Вещи от Ларисы
официальные имейлы беззвучны. Можешь их писать в любое время дня и ночи. Они для этого и существуют, чтобы человек мог написать тогда, когда ему удобно.
у меня фейсбук тоже беззвучный. поэтому я не думала, что разбужу. неудобно получилось тогда. вот с перепугу не решилась, теперь не знаю, где у кого пищит
тут я с тобой солидарна, лично для меня феисбук тоже не является средством деловой коммуникации, но вижу, что многие так не считают и пишут мне даже не смотря на отсутсвие делового профиля
согласна на 100%. Уже были разные ситуации с ларисиными заказами: даже, что из 5 свитеров понравился/подошёл только один, были и бракованные товары, но всегда был получен ответ на имейл в течение часа, прислана этикетка и возвращены все деньги. Никогда не было никаких проблем. Если кто-то в отпуске и посылка валяется у соседей, то я уверена, что Лариса поймёт и простит войдёт в положение и примет возврат позже.
Я, к примеру, была в отпуске и попросила Ларису выслать посылку неделей попозже, чтобы обратно не ушла.
Ларисa, конечно же, пошла на встречу.
А что все-таки мешает написать на официальный мейл, как все ? ну вот просто интересно,почему туда не решилась?
нп
как вы обычно делаете, если продавец прислал не ту вещь, но вы решили ее оставить? (как упомянутый ранее кардиган вместо штанов)
Просто молча оставляете, и все?
А если там разница в цене?
чтобы ночью не разбудить, у меня были случаи, клиенты писали из новосибирска, у них было утро, а у меня телефон пищал, когда приходил мейл.
больше не пищит, спать могu
а потом тут сериал начался. из дома напишу
конечно нет, я пишу имейл. Именно об этом я и написала, что всегда пишу имейл и Лариса отвечает в течение часа и решает все вопросы!
судя по ответу Ларисы не все так просто) Вынос мозга налицо.
а если это не Лариса, а, например, Цаландо, у которого нет опции обмена или "договориться", а только стандартная процедура на все случаи жизни: ретур+новый заказ?
«Этавон» случилось больше 2х!месяцев назад. За это время можно было по мылу все решить давным давно. Даже учитывая всех жаворонков и сов.
Первый рах слышу , чтоб имейл « пиликал»🤔
Есть сервисы, где можно поговорить с живым человеком. Телефон или чат. Или опять же мыло написать. В каждом магазине разные опции.
zalando можно позвонить и тоже обычно все улажено. Ну или написать имейл. Я не ищу zalando на фэйсбуке, инстаграме или ещё где-то, а использую официальные контакт-данные
Почитала вашу дискуссию.
Иногда легче человека игнорировать, чем понять, почему он так действует.:)
учитывая актуальные события и личные обстоятельства, не могу постоянно думать о том заказе. Честно говоря поставила в шкаф и забыла. А вчера впервые за несколько месяцев зашла на сайт посмотреть новые модели и вспомнила. Блин, люди не роботы, всякое бывает. Ну так вот случилось. Уже меня тут виртуально распяли.
Телефоны если есть такая настройка имеют звуковое сообщение входящего мейла. Я отключила после того, как мне приходили ночью


