Хвасталки 2023
Ну так это было 6 лет назад! 6 лет назад все было другое! и качество Манго тоже
Я уж зашила. По старой советской привычке))
не за что, покажись потом, белые тоже круто. На мой взгляд они хорошо сидят, и сзади очень 👍
Я вот вчера тоже подумала, а не оставить ли ширину именно так, потому что они действительно не висят нигде и так. Но длину конечно придется укоротить . У меня в принципе плохого опыта с манго нет, но у меня мало что от них.
Н.п. Заказала сникерсы,никогда не покупала обувь от Guess, эти вроде понравились,лёгкие,как будут носиться не знаю
У нас с тобой на обувь вкусы похожие
Я эти желтые сабо тоже заказывала.
Но у меня ступня широкая, и поэтому мой размер мне оказался мал.
Пятка в принципе не понравилась - как-то я на этот ободок наступаю.
И еще они мне показались тяжеловатыми, что для сабо совсем нехорошо.
Отправила назад.
Голубые - мечталось мне про пляжные шлепки на каблуке. Но моя нога в эти резиновые шлепки вообще не влезла.
До чего же красивый брючный костюм! Цвет такой необыкновенный.
Пятка в принципе не понравилась - как-то я на этот ободок наступаю.
потому что малы, поэтому и на пятку попадал этот ободок....
Жёлтые я очень полюбила🙂
Они бесподобно вписываются в мой гардероб, и с брюками, и с платьями, и с шортами.
Главня проблема : стельки - отличные стельки из двух слоев: чего-то пружинистого резиново-пластичного и кожи. Кожа сзади с припуском погибает нижний слой и, соприкасаясь с кожей задника, скрипит! 🙉
Со стелькой из кроссовок удобно, но они толще, и тогда да, пятка чувствует задний кант.
Буду дальше эспериментировать😳😂
То есть ты оставила?
Я тогда еще раз через пару недель спрошу, как они в носке.
Я пока в старых привычных гуляю. Тожe Camper, попроще🙂
Я опять к вам с синеньким 🤣
Сейчас думаю а нужен ли мне костюм если вот этот джампсут сидит как надо и ничего нигде перешивать не надо 😅.
П.с., он был только в синем и в ягодном цветах. Второй не мой поэтому опять синий 🤪( на самом деле спокойнее чем на фото