Хвасталки 2023
Ой-ой... как-то всё в кучу упало.
Наоборот, все систематизировано до максимума.
Да ты что, мне кaжется, тебе все идет, а уж такая комбинация и подавно?
Уж на что я любительница странных тусси-нарядов, но брюк похожего фасона у меня много и по-моему это беспроигрышная вещь. Можно подчеркнуть талию, а еще надеть каблуки и удлиннить ноги.
Да ладно, демагогия это вопрос о том, что является женственным и "красивым".
И о женщинах, одевающихся не ради красоты, а ради крутого имиджа. Что во многих регионах западных стран гламурные красотки - преррогатива мажоров (а нормальным людям они и не нужны, одна морока) лично мне заметно невооруженным глазом. Или где здесь очереди на лазерную шлифивку, нитевой лифтинг и Альтеру? Здесь и предложения таких услуг надо искать днем с огнем и только в самых крупных городах, а например в России процедуры делают подавляющее большинство женщин.
а например в России процедуры делают подавляющее большинство женщин.
Так ведь понятно почему. В России и снг чудовищый эйджизм, мужчин нормальных катастрофическая нехватка( сейчас так вообще караул) , да и разбалованы они до жути. Конкуренция среди дам зашкаливает. Отсюда и восстребованность индустрии красоты в погоне за штанами , хоть какими 🫣
сейчас во главе угла стоит равенство. одинаково красивыми всех сделать невозможно, а одинаково страшными - пожалуйста. Это все, что нужно знать о современной моде.
Мне кажется, жизнь сейчас страшная, поэтому и мода такая. Идея того же оверсайза спрятать человеческую фигуру как в кокон, чтобы её защитить. Многие хотят безопасности. В этом есть определённый смысл.
Где эти женщины, для которых оригинальность и смелость важнее собственного понятия о собственной красоте???
Я таких не знаю...
А я не знаю женщин, для которых все эти понятия имеют какой то смысл. Моё в основном немецкое окружение одевается практично-незаметно, главное, не выделяться. :)