Кудрявые волосы
Привет всем. Я не разбираюсь в средствах для уходами за волосами. У меня немного кудрявые волосы. Хочу сделать их ещё больше вьющимся. использую на данный момент средства от Kantu. Но волосы у меня становятся пушистыми и сухими (наверно сухие). Посоветовали маску для волос, но без конкретной марки. Посоветуйте, что мне использовать, чтоб достич желаемого эффекта ?
Отвечаю, как обладательница вьющихся волос: да, Cantu очень хорош, а еще маска Fructis Aloe Vera раз в неделю.
Почитайте про Curly Girl Method (CGM). Кажется поначалу сложно, но быстро появляется привычка. Итак, что делаю я (волосы вьются средне. Но хорошо видно завитки)
-мою голову обычным шампунем Schauma 7 Kräuter (а вы возьмите тот, что подходит вам)
-после смытия шампуня наношу по всей длине волос, но не у корней кондиционер Cantu и держу около 5 минут. За это время можно помыться как раз.
-Смываем кондиционер. еще в душе наношу на длину волос (не на корни) совсем капельку Cantu Curl Activation Cream, причем растираю эту капельку с водой до состояния такой эмульсии. Поскольку это leave-in, то смывать не надо.
как вышла из душа, заворачиваю волосы в тюрбан из ткани Microfaser. так дать подсохнуть минут 5 - за это время можно почистить зубы, например. И
-в заключении - буквально пару капель масла для волос (у меня простое из dm, Langhaarmädchen) - тоже на длину.
И это еще не все!
Гребешком (не щёткой) аккуратно расчесываем волосы, если надо, делаем пробор. Когда расчесали, "жмакаем" волосы руками, чтоб выглядело, как "взрыв на макаронной фабрике" :)))
Всё, теперь даем просохнуть естественным способом (или феном, но не очень горячий воздух должен быть)
Еще раз аккуратно "жмакаем" сухие волосы.
Готово. В течении дня не расчесывайте волосы ни гребнем, ни щеткой - только пальцами, аккуратно. Щетки вообще уберите - и будет вам счастье :)
Звучит заморочено, я знаю. Но только так можно добиться красивых кудрей или волн.