А куда пропала ветка ЗОЖ?
Ногам можно дать два балла из пяти. Но не девочке! Делать из ни в чем не повинного ребёнка двоечника, потому что природа не наградила нужными ногами - за гранью.
К чему это было написано? Не надоело из пустого в порожнее? В фильме ясно сказано: "За подъём этой девочке - двойка".
За плоскую грудь этой женщине двойка. За жидкие волосы тому парню неуд. Нормально звучит? По-моему нет, но останемся каждый при своём мнении. И в своём мире. В моем такое не говорят.
В балетом училище давали оценки важным именно для балета физическим данным. )) Не груди, не волосам.
Мне вот кажется странным, что некоторые родители детей с кривыми ногами сами же и "подставили", вернее вынудили пройти совершенно ненужное ребёнку унижение поражением на экзамене.
Ведь речь о профессии, если о том конкретном балетом училище говорить. Не о любительской хореографии, которой эти дети могли спокойно и дальше заниматься.
Ну, неужели родители слепы и не в состоянии реально оценить шансы своего ребёнка? Зачем бросать ребёнка на заведомо программируемый провал...
Может, родители по незнанию не могли реалистично оценить шансы ребёнка с такими данными
Мне кажется, некоторые люди не в состоянии объективно оценить своего ребёнка.
Моя мама отдала меня в музыкальную школу, думала из меня получится великая пианистка. :)
Если бы меня забраковали на вступительном экзамене, я была бы рада.:)
У нас брали всех.:)
Если бы взрослый боялся наказания в виде кирпичей падающих на голову, то научился бы деликатности.
Н.П.
Я очень охотно пела в детсаду, на всех утренниках. В первом классе на первом же уроке пения учитель высмеял меня перед классом, морщился специально, как клоун, дети смеялись, и сказал: "Пой как можно тише, я возьму тебя в хор, только для численности, чтоб ты одна не сидела, когда все на хоре". Я стеснялась потом всю школу, краснела, если он прислушивался и говорил:"Так, кто гудит?" Хотя я только рот для видимости открывала.
В институте преподаватель по музыке на первом занятии сказала: "Так, а сейчас я прослушаю вас по одному". Я чуть от страха инфаркт не получила. Вышла к инструменту, когда моя очередь наступила, и говорю:" Я не умею петь" и чуть не разревелась.
Она: "Говорить умеешь, а петь нет? Как это? Ну-ка ну-ка, давай, не стесняйся! Ачто так тихо? Погромче!"
В итоге у меня оказался хороший слух и сильный голос, пела я с девчонками на наших мероприятиях, так как она и сказала: "и квартет, и трио, и, даже дуэт, не бойся!"
Вот что это было тогда в школе?
Я, конечно, понимаю, что это не по теме балета, но как-то читала про Волочкову, что ее тоже не хотели в балетное брать, а в итоге она примой Большого была.
Да, некоторые родители, к сожалению, не в состоянии оценить шансы и дать ребёнку сразу нужное направление в жизни.
Мой хороший знакомый до сих пор в обиде на родителей за то, что вынудили подневольного ребёнка получать профессию, которую он ненавидел всей душой. Поработал после университета, окончательно утвердился во мнении, что не его это. В 30 лет пошёл переучиваться. Столько времени потеряно...
Если к балету вернуться... Когда меня в 6 лет раздели до трусов, повертели, сказали прямо моему отцу, что шансов на балетное будущее нет, то он это принял спокойно, сделал выводы и не стал бороться с "ветряными мельницами" по типу "а вдруг".. Я очень благодарна ему за правильную установку: цель - хорошая осанка, способность уверенно владеть телом, станцевать без комплексов, если придётся.. Ну, и занять свободное время. Никакого Leistungsdruck у меня в детстве не было. А профессию мне отец выбрал совсем другую. За что я ему очень благодарна.
Отца нет уже 9 лет, а я до сих пор думаю, что бы сейчас сказал и подумал мой мудрый отец на те или иные темы...
Ещё раз, непонятно, почему
Я принимаю 1 грамм порошка день
Посмотрела на Амазоне, почитала вообще. Употребляют от 1 до 4 гр два раза в день. Пакеты по 500 гр, еле нашла 250 гр, на нем написано пол чайной ложки.
Может, тогда взять большой пакет и мазать на волосы, лицо (волокита!)?
Мне ко всему ещё и весы особые покупать 😔
Что-то в вашем рассказе не вяжется
В институте преподаватель по музыке на первом занятии сказала: "Так, а сейчас я прослушаю вас по одному". Я чуть от страха инфаркт не получила. Вышла к инструменту, когда моя очередь наступила, и говорю:" Я не умею петь" и чуть не разревелась.
После ужаса в школе, где вы только открывали рот и были уверены, что петь вы не умеете вы идете в вуз на музыку, где нужно петь и поёте трио и дуэты, но при этом даже в школе музыкальной не учились 🤔🤔
А я так мечтала, прям завидовала, кто ходил в музыкалку. Но меня же не возьмут, там экзамен, и петь надо, а я же не умею.
Мне тоже кажется, что повезло тем детям, чьи родители не принуждали их к профессиональной карьере против их воли и вопреки недосиатку способностей. А вот для удовольствия и здоровья чем-то заниматься всегда хорошо.
почему-то именно вы у меня в сообщениях не в первый раз ищете нестыковки. Не знаю почему.
Я училась на музыкально- педагогическом факультете на учителя нач. классов. Педагогика и методика начального обучения.
У нас было 3 группы, а еще одна, четвертая группа, была: учитель нач. кл. плюс музыки. Как нетрудно догадаться, я училась 4 года, без музыки. Но предмет такой у нас был, чтоб мы, если потребуется, вели и музыку. К счастью, не потребовалось, в школе, где я работала, был музыкант и в нач. кл.
А вы учились 5 лет, с музыкой, я это еще из вашей группы помню, когда там состояла
У нас была учительница немецкого языка, которую к детям и близко подпускать нельзя было. Бросала тетради на пол, обзывала учеников в лицо куклами с закрывающимися глазками и идиотами. Школа - это срез общества. Таких людей, наверное, нигде не избежать.
А какое направление у Вас было в институте, если не секрет? Связано с музыкой? Т.е. та школьная история не отбила желание и дальше музыкой заниматься?
P.S. Вы выше написали, пока я писала своё сообщение.
Причем, когда я подавала документы при поступлении, я уже боялась даже этого названия : музыкально- педагогический. Это же не для меня! Хорошо, что на собеседовании я не побоялась задать вопрос, а как, если по пению плохая оценка будет?, я даже тогда еще предмет "музыка" не называла. Сказали, уж двойку ты там не получишь, а с тройкой как-нибудь диплом получишь.
Т.е. та школьная история не отбила желание и дальше музыкой заниматься?
Детские песенки на пианино на слух некоторые несложные учила, девчонки с муз. группы показывали, я запоминала. Ну ничего, зато дети умеют. Дочь на пианино, сын на гитаре. Я смеюсь, говорю: "На пенсии буду по ютюбу учиться.
почему-то именно вы у меня в сообщениях не в первый раз ищете нестыковки. Не знаю почему.
серьезно? Я ваш ник не помню. Это не специально, честное слово.
вы просто так ярко написали про школу и вредного учителя пения, а потом бац и в вузе музыка!
кстати, я на таком же факультете училась, там без знания хотя бы азов музыки было очень трудно. МНО да? 😀
Как нетрудно догадаться, я училась 4 года, без музыки. Но предмет такой у нас был, чтоб мы, если потребуется, вели и музыку.
Это как ? Вы учились без музыки, а предмет был? Какой? А если не было музыки, как вы ее потом преподавать можете?
У нас был
и хор, и дирижирование, и сольфеджио, и два инструмента и еще куча всего. но у вас , наверное, все же что то другое было.
У нас все дети куда-то ходили, в музыкалку, художку, на хоровое пение, шахматы, на греблю. :)
Я отпахала в музыкальной школе семь лет, в середине хотела бросить, но мама сменила преподавателя и мне стало нравится заниматься. Единственно о чем жалею, музыкальную помешала закончить художественную школу, у меня были способности. Но я все равно пришла к живописи.

