Daunenmantel bis 300-350 Euro
Личного опыта нет, но я весь прошлый год гонялась за этим пуховиком, и он был распродан даже по полной цене. А сегодня случайно увидела и сразу заказала
(Чтобы ссылка открылась, возможно надо зарегистрироваться на Outletcity, это страница аулета в Метцинген)
https://www.outletcity.com/de-de/shop/daunenmantel-north-c...
Надо срочно ещё какой-то заказать, чтоб сравнить.
Я хотела именно длинный, чтобы попа-бёдра в тепле были. Не до пят, конечно.
У этого найковского молния снизу вверх расстёгивается, это очень важно. Иначе ходить невозможно, в узком и длинном.
Мне в этом найковском пальто как-раз молния не понравилась. Она из пластмассы, как-то дешево выглядит и не подходит по стилю к пальто и по длине не от подола, т. е. спереди внизу под молнией получается какой-то-то непотребный вырез, потому что молния слишком короткая. А так пальтецо уютное, вполне практичное и довольно хорошо напихано пуховым наполнителем. Если решитесь заказать, то лучше на размер меньше. Я в моем размере была как в огромном спальном мешке., очень сильно оверсайз.
Девушки, я к сожалению ничего не знаю, т.к. сама этот пуховик только что заказала и знакома с ним только по картинкам. Но по опыту с подобными фасонами и марками взяла свой размер (36), т.к. ожидаю, что модель оверсайз.
У меня Финн Флэр несколько пальто и курток, их я, видимо, нескоро продам, потому что мне они идеально подходят по всем параметрам. И да - фирма российская. Но производится в Китае, на Али Экспресс я видела много верхней одежды, полностью внешне совпадающей с Финн Флэр, но продавающейся как ноунейм и по ценам в два-три раза дешевле.
Тоже хочу взять его померять. Мне цвет очень нравится, но он весь какой то квадратный, как спанч боб, короткий и рукава уродливые короткие.
В общем смотрю на него как на диковинный образец безвкусицы )) К тому же теплый, не знаю куда такой надевать, в горы я не езжу.