Вход на сайт
Нужен совет профессионалов по стилю-имиджу
NEW 28.09.05 09:52
в ответ winirene 27.09.05 16:03
Я Вашу фотку немного отредактировала в фотошопе: подкорректировала брови (сделала их тоньше, убрала внешний уголок, который вниз "смотрит" и сделала их немного светлее) накрасила Вам глаза (тени чуть чуть на внешнее веко + ресницы) и губы с более четким контуром. И еще убрала челку со лба.
Конечно, я профессионально такого рода вещи делать не умею, но вот что приблизительно получилось...... прикрепляю этот файл.
Конечно, я профессионально такого рода вещи делать не умею, но вот что приблизительно получилось...... прикрепляю этот файл.
NEW 28.09.05 11:13
в ответ winirene 27.09.05 13:22
Брови вс╦ таки лучше немного подщипать, не до "ниточки", конечно, а так лишь для придания формы, да и глаза будут лучше видны. А так брови - замечаешь сразу, а глаза уже потом... а нужно, чтобы наоборот 
А ещ╦ я бы сделала каштановые Strähnchen на ваш цвет волос... а ч╦лку, уж тем более на весь лоб, не надо.
А так у вас очень хорошее лицо
А ещ╦ я бы сделала каштановые Strähnchen на ваш цвет волос... а ч╦лку, уж тем более на весь лоб, не надо.
А так у вас очень хорошее лицо
Ищу выход из Интеpнета...
NEW 28.09.05 12:09
в ответ HAPLOHILUS 27.09.05 18:19
Мы с тобой вообще похожи.... Почему, интересно?.... 
Unmöglich ist keine Tatsache. Es ist eine Meinung.
Unmöglich ist keine Feststellung. Es ist eine Herausforderung.
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
28.09.05 12:11
хозяйка ветки.
Не идут ей сиреневатые тени! Как синяки под глазами! Совершенно другие цвета нужны!
в ответ serdechka 28.09.05 10:38
В ответ на:
надеюсь хозяйка форума на меня не обидится
надеюсь хозяйка форума на меня не обидится
хозяйка ветки.
Не идут ей сиреневатые тени! Как синяки под глазами! Совершенно другие цвета нужны!
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 28.09.05 12:15
в ответ serdechka 28.09.05 09:52
NEW 28.09.05 15:34