Навстречу 2022. Болталки зимние
Мне кажется это со стороны банка был отказ. Всего две транзакции про прохождения платежа. Вначале сумма покупки блокируется на счете, и транзакция получает свой код авторизации, у Вас эта транзакция проходит и покупка одобряется, вторая транзакция идет по снятию денег со счета в пользу пэйпала и ее банк отклоняет. Жалуйтесь в Пэйпал, они посмотрят с каким кодом банк отвергает платежи по Вашей карте и скажут что делать.
а что так сложно то? попробуйте зачислить деньги на счет ПП и с него потом на нужный счет (другую карту). Но это не бесплатно.
прямой перевод с карты на карту это только по банку если, через SWIFT и там большая комиссия взимается.
Позвонила в PP, все нормально, сказали, что это банк блокирует счёт. Почему банк не блокирует нормальные транзакции без ПП непонятно. В общем, напишу в банк. Но странно то, что и другие банки блокируют оплату через ПП. Сотрудник там предположил, что страница, где я покупаю, левая. Но она нормальная, и другие проверенные страницы они тоже блокируют.
Хорошая идея сбросить деньги на счёт Pay Pаl.
Откройте фаль в пэйпале, опишите все, может их технические службы рассмотрят. Я бы сразу в техническую службу обратилась.
А Вы зарегистрированы в 3-D Secure? Может быть это с ними связано? Например они могут незарегистрированные карточки отсеивать или же наоборот, зарегистрированные карточки не могут быть проверены этим самым 3-D Secure в их программе.
В банк тоже надо, но там ни один банк не функционирует. А причины разными могут быть. Вот что пэйпал пишет
https://www.paypal.com/de/smarthelp/article/why-was-my-pay...
У меня не срабатывали платежи с кредитной карты когда то, я в банк звонила и мне сказали что а не авторизировалась на какой то их странице. Когда я авторизировалась и ввела код, мои платежи стали через пэйпал проходить
Вчера напиcала в банк, почему то не ответили, надо было им дейcтвительно позвонить. Cегодня зарегиcтрировала cобcтвенный PP, тот был на имя мужа и вуаля, вcе получилоcь.
Не знаю по какой причине, но мне кажетcя, там была какая то неcтыковка c именами, конто на cайте было на мое имя, PP на мужа.
Раньше c этим проблем не было.
Пэйпал лишь онлайн проводник для платежа, если они открыли счет, то они ничего не решают по поводу транзакций. То есть у них может быть баг в программе, и возможно он есть, но тогда это не будет в АГБ. Если сумма блокируется на счете банка при авторизации платежа, то вторая транзакция по завершению платежа тоже должна быть одобрена.
В некоторых банках не совсем прозрачные транзакции автоматическипомечаются как подозрительные. Если сумма большая то работники банка потом вручную пересматривают транзакции отмеченные как подозрительные и решают одобрить или отклонить, а для маленьких сумм они просто отклоняются.
Здесь тоже банкам транзакция тоже может показаться подозрительной, потому что имена разные, и ее могут работники после проверки отклонить. В банках свои правила по борьбе с мошенничеством и
отмыванием денег, даже пэйпал может быть не в курсе.