Вещи от Ларисы
там много фотографий разных. Надо просто фото полистать. Я понимаю, что это не очень понятно, но пока у меня нет других фотографий, поэтому пока так. Тот, кто хочет и не боится рисковать, тот покупает) Кто не доволен покупкой, отправляет обратно и все)
студийное фото просто не очень хорошее, оно долго стояло первым. Точнее, раньше все фото были такого плана, я их постепенно заменяю на более интересные. До этой модели пока руки и деньги не дошли :) Но на студийных фото хорошо видны детали, поэтому я их пока не убираю. Надо подумать, как это сделать все понятнее
Вроде эта тема уже поднималась, но я упустила, чем дискуссия закончилась. Сорри, если повторяюсь)
Да, покупка свитера действительно часто превращается в настоящий квест, когда среди множества фото девушек-моделей разных параметров нужно определить, кто из них какой размер носит, к какому фото относится описание. И одно-единственное слово Studiomodel меняет напрочь всю картину. Не у всех и не всегда есть время и желание копаться в таких мелочах. Хочется, чтобы подача товара была достаточно понятной без длительных сравнений и поисков подвохов в описании.
И самое неприятное, когда в описании стоит - Рост модели 170 см, она носит размер М. А потом оказывается, что носит-то она М, но на фото на ней L. Чтобы подчеркнуть оверсайз! Такие случаи были неоднократно.
И начинается череда вопросов на форумах после выставления живых фото - А какой у тебя рост? А какой размер? А свитер какого размера заказала? И т.д.
Считаю, что если в описании указаны параметры модели и её размер, то и одежда на ней должна соответствовать её размеру, а не на размер больше-меньше. Но если размер демонстрируемого свитера отличается от привычного размера девушки, это обязательно должно указываться.
может быть подписать на самих фотках: модель номер1 или модель номер 2 или по именам, не столь важно и в описании так же разбивку: модель номер такая то: параметры и размер свитера. да, честно говоря, запутаться можно, просто девушки в этой ветке постоянно переписываются - им понятно, а кто не в теме - не понятно. тогда длинну свитера можно хоть приблизительно прикинуть и возвратов меньше будет. очень интересные у вас лекала, но они сесть должны, конечно, вот, вы совета не просили, но я его написала. сорри, просто один из вариантов предложила
я с тобой и согласна и не согласна. Большое количество людей, как показывает практика, описание вообще не читают. Я даже иногда думаю, что его читает абсолютное меньшинство) Плюс, спросить у живого человека всегда проще (или, кажется, что проще) , плюс, поболтать хочется. Это ж форум.
С фотографиями разных людей - да, но я пока просто не могу все перефотографировать. Надеюсь, что со временем такая подача исчезнет. Пока просто по другому не могу. Хотя, иногда мне кажется, что было бы идеано для каждого свитера наделать фотографий именно на разных людях, на высоких, на маленьких, на стройных, на пухленьких, с большой грудью, с маленькой, с попой и без и тд и тп. Это, частично, закрывается инстаргамом, но тоже не на 100%. Но, мне кажется, было бы это здорово
это совет по делу, поэтому он принимается) Плюс, совет дельный, я подумаю, как красиво номер указать, но мне нравится
Я не люблю советов, которые подразумевают финансовые траты, типа дать рекламу или наделать дополнительных фотографий с Коко Роша или декорацию в витрину купить. А советы, когда чтото можно сделать без денег и это имеет смысл или идеи по новым продуктам - я с большим вниманием и благодарностью!
девочки, есть один возврат темно-синих штанов с люрексом, размер ХЛ, если кому то надо. Думаю на Л сядет тоже хорошо, у них зауженный крой, как у штанов по второй ссылke
https://www.t7berlin.com/product-page/strickhose-mit-lurex
у них точно такая же форма, как у вот этих штанов, только завязка сбоку.
https://www.t7berlin.com/product-page/strickhose-dunkelbla...
купил, подошло оставила, не понравилось- не подошло -отправила обратно
С таким подходом со стороны покупателей Лариса на Versandkosten разорится.
Меня после возврата на t7berlin угрызения совести мучили со страшной силой.
Ну никто себе 10 размеров не заказывает на пробу, если люди берут, то берут по два, Лариса и сама советует так брать. Но если брать два свитера, один себе один в подарок, то уже надо 4 заказать, для того чтобы 2 отправить обратно. Точное описание как раз и уменьшило бы число возвратов. Заландо ничуть не проигрывает в описаниях, потому что там отзывы есть, плюс оплата по счету для сомневающихся.
это зря. Мне приятно, но это, правда, зря. Злостных возвращателей я просто прошу оплачивать почтовые расходы)
Но это происходит, когда я вижу определенное поведение. А все остальное совершенно нормально. Вещи, бывает, не подходят или было другое впечатление по фото или просто бес попутал :) Всякое бывает, ничего страшного в возвратах нет, когда и заказы и возвраты и разумны и обоснованы. Все в поrядке.
С НОВЫМ ГОДОМ!
Девчонки, я искренне вам всем благодарна, что мы вместе провели этот год. Спасибо за вашу поддержку, за ваши идеи и за ваше искреннее участие. Я иногда огрызаюсь на ваши советы, но, поверьте, я их очень ценю и без них и без этой злости и не было бы других идей, которые двигают мой проект дальше.
Этот год был нелегок для нас всех, но без нас всех, он был бы значительно хуже и вместе мы, как могли, старались сделать его лучше! Спасибо огромное!
С Новым Годом, Лариса!
Спасибо вам огромное, что приодели многих из нас в этом году 😊
Желаю вам в новом году большого личного и «производственного» счастья, здоровья и настроения, стабильности и благополучия, больших и маленьких радостей 🍾💐💃
А мы будем терпеливо ждать ваших новых креативных и прекрасных пулли и хозе, свитеров и кардиганов, шапочек и шарфиков 🖐.