Вещи от Ларисы
я только сегодня поняла, что мне в девушке мешает. Она красивая, но слишком ярко накрашена и по моему мнению перекрикивает вещи, если можно так описать.
Мой опыт положительный Носила прошлую зиму почти каждый день. Стирала в машине на 30 градусов. Пока, ничего не посыпалось и не полезло.
О, супер! Вырез то, что надо!
Круто, что с Таней Fuchs-ом встретились!
Да, вот такие мы крутяшки.
Уже лет 9 как 🤔
Мы стараемся😊
В следующий раз надену сразу два, чтоб не скучали.
а я подумала, что впервые встретились. 
![]()
тогда ещё круче!
Где у Гитты грудь до подбородка, битте?
И тут я даже пошла гиттины фото пересматривать - абсолютно нормальная высокая грудь. Мне наоборот всегда "низкопосаженная" грудь глаза режет. Или, потерявшая форму и, когда бельё неправильно подбирают и сиси почти на пупе
While you can, just keep worthy life
Девочки! Ура! Зеленые свитера выехали из фабрики! Если ничего не произойдет, в конце следующей недели все отправлю!
Девочки,
напишу еще тут, потому что не знаю, как лучше :) Те, кто делает заказы по предоплате, пожалуйста, проверяйте свои имейлы, я высылаю счет для оплаты всегда в течение дня. Самое позднее - на следующий, если заказ был сделан вечероm. Но, видимо, мейлы попадают иногда в спам и вы их не видите. А я не вижу оплаты и, соответственно, после истечения срока, делаю шторно заказа. Чтобы потом не было недопонимания, пожалуйста, просматривайте почту :)
Девочки! Ура! Зеленые свитера выехали из фабрики!
Урррраааа!
While you can, just keep worthy life
Нет, не было. В этом и проблема.
Некоторые выбирают способ оплаты Vorkasse, то есть, предоплата через банковский перевод . Не кредитка или пейпал. По способу оплаты Vorkasse я высылаю счёт, его оплачивают и потом я высылаю посылку. Но некоторые делают заказ, но не оплачивают. Я высылаю один раз напоминание, но если оплаты не было, то делаю шторно. И пару раз было такое, что потом девочки мне пишут, что они не получили посылку. А получить ее они не могли, потому что не было оплаты. И, когда мы начинаем разбираться, выясняется, что либо мой имейл со счетом был в спаме, либо его просто просмотрели, либо он ушёл на имейл, который человек не использует активно. У меня тоже есть второй имейл,
для онлайн шоппинга, который я не всегда смотрю. И у многих так. А я же не знаю других адресов, я высылаю на тот, который был оставлен при заказе.
Пото возникают недопонимания) и поэтому я попросила всех, кто использует способ оплаты Vorkasse, обращать внимание на мои имейлы :)
у ПП деньги уходят сразу, и также подтверждение, что оплата прошла.



