Вещи от Ларисы
если тебе не сложно, спроси. Денег стоят, насколько я понимаю, анцайге, а на них же есть и просто страницы. Но тут у меня даже вопрос не о номере страницы, а о том, почему не кликают люди. Я вот смотрю статистику: 547 человек уводели мой сайт по поисковому слову "свитер из мериноса". Хотя бы, человек 10 должны были бы кликнуть; я так думаю, но не кликнули. Почему? Получается, то короткое описание, что видно в гугле, их не вдохновляет на то, чтобы кликатъ. Почему? Там ошибка? Оно просто позорное? Их пугает слово "3Д"? Прямо бесит меня, когда я чтото не понимаю
читаю да, вот пытаюсь разобраться. А что это значит, что ключевые слова внизу? Если у тебя время, конечно естъ, пару строк черкнуть или посоветовать какой-нибудь источник, где бы я могла сама посмотреть или поучиться?
вот, золотые слова! Пока вообще никакого не могу позволить. Пытаюсь сама разобратьСя. В приниципе, мне кажется, что для вообще не-специалиста, быть на 5й странице это неплохой результат :) Но этого мало.
Да, уберу 3Д из описания, ты права. Меня чтото это тоже стало беспокоить. Некоторые люди, когда заходят в шоурум, ожидают, что я им сейчас напечатаю одежду, какую они хотят :) Вот это меня натолкнуло на мыслъ, что 3Д могут не понимать или себе чтото представлять, что не соответсвует реальности. Уберу и посмотрю пару месяцев, какая реакция будет.
пудровый, это вот такой :)
Синего пока нет фото хорошего, толъко те кусочки из каталога. В октябре, надеюсь, будет фото
Красивый, мне нравится.
Мне кажется, на водолазки лучше сделать дополнительные фото, они быстрее продадутся.
продажи естъ, но почти 100% возвратов. Вот это "Kauf auf Rechnung "
это злостное зло. Они покупают все подряд, вообще не думая, а потом возвращают. Ещё и часто в таком виде, что страшно. Я уже написала кюндигунг в Отто. Я так разорюсь полностью, с таким гешефтом у них :)
я писала в русском Инстаграмм :) Там девушка одна комментировала, что им покупатели сковородки со следами жареных яиц даже возвращали 🥺
я с тобой согласна, но у меня самой не получается) а фотограф стоит денег
пусть lassen sich überraschen:)
Вот это фото близким планом у тебя хорошо получилось. А у свитера на сайте совсем не такой нежный тон, а слегка грязноватый.
Ничего себе, наверное, пару раз наденут с этикеткой, а потом возвращают.:))
Мужу цвет понравился?
Он еще в приятном неведении.. до дня рождения)
While you can, just keep worthy life
Про 3D точно убрать, даже меня смущает, хотя я эту тему читаю.
Может быть "Nahtlos"?
это не мое :)
Это было платье с поло воротником из этого цвета. Я вырезала кусок просто :)
я несколько вещей отказалась принимать. Именно по моему, так люди и делали.
аа, хорошо. Тогда подождем :) Если что, напиши потом, сделаем возврат, раз с примеркой повременить придется
да, спасибо, начала убирать потихоньку . Попробую без. Посмотрим, как будет
все в порядке, я на этой неделе уже 100 раз все поменяла, ты не успеваешь просто :)
какой-нибудь источник, где бы я могла сама посмотреть или поучиться?
Посмотри для начала здесь:
https://www.evergreenmedia.at/ratgeber/seo-tipps/
Там и про то, где должны находиться ключевые слова (#5 пункт)
Обрати внимание на #12 пункт. У тебя на странице "Über Merinowolle" целых 6 h1. И они все внизу страницы. Вообще, считается, что все важные тексты и слова должны находиться в самом начале страницы, чтобы гугле бот мог легче распознать их как релевантные. Всё то, что чем ниже, тем неважнее.
И на главной странице h1 в самом низу, как и meta name="description" посередине.
Может, можно перенести текст, который белым шрифтом, повыше...?
В футере обычно находятся всякие датеншутцы и импрессумы.
Почему у тебя там же и больше нигде страницы "Unser showroom und shop" и " Über Wolle" ? Ты, вроде, писала, что людей приходится чуть ли не зазывать в магазин ? Моё имхо - эти страницы имеет смысл вынести в основное меню. В Берлине все еще нужен тест на корону, чтобы войти в магазин или инфа на странице не актуальная?
Всё ИМХО !