Вещи от Ларисы
а я тоже не понимаю, чего вы кочевряжитесь на бахрому) Представляешь, как красиво он будет выглядеть на рождественском или новогоднем ужине, хоть дома, хоть в ресторане и как загадочно поблескивать, когда ты будешь двигаться!
Непривычно, не значит плохо. А значит - надо пробовать)
Ждем необыкновенных фоток! В том числе и с презенtации!
И ни пуха ни пера на ней) Хотя, в таком костюме все будет даже кучше, чем планировала.
Лариса, вчера я получила костюм с юбкой, но не в антрацитовом цвете, как заказывала еще в середине сентября, а а шалфейном, который, по-моёму, в сентябре и без длительного ожидания можно было заказать. Блин, вот я такое не люблю. Заказываю в нете много. Бывает, что размер не подойдет. Но чтоб совсем другую вещь прислали - редко.
Накладки бывают у всех, с Ларисой никогда нет проблемы ,если что- то пошло не так. Оба костюма были в предзаказе,это так,для инфо.
Когда я заказывала на сайте 15 сентября, то костюм в цвете шалфей у меня показывался, как lieferbar. А в антраците - как lieferbar Ende November. Это так, для инфо.
А,ну да,поэтому все девочки получили их только сейчас.
Ясно.
Но нелюбовь к накладкам от этого меньше не становится. Всю жизнь заказываю в нете, и всего раза 2-3 прислали не то.
Ну случается,все же люди,уверена,что Ваш костюм приедет
Вообще логичней было написать Ларисе на мэйл,она бы уже отреагировала
Может, сейчас получили те, кто заказывал по краудфандингу. Я же заказывала напрямую на сайте. Без краудфандинга. Точно помню, что костюм в шалфее был lieferbar.
Ну ,я не буду спорить,не уверена, просто Лариса "зашилась", перепутала.Напишите ей напрямую,она же сюда не так часто заходит
Вы не туда написали. Напишите на мейл. Это официальный путь.
и сбавьте обороты, что за нетерпимость такая?
думаете Лариса прямо вот счастлива, что не то Вам отправила? Ей это дополнительный гемор. А ещё Вы в таком "прекрасном" расположении духа. Не понимаю такое. Она же не спецом положила не то! Вы помните, что пожар на фабрике был, что почтальон не мог найти адрес, что она из посылок с костюмами вообще уехала не туда?
Немного эмпатии не помешало бы.
кроме того, на сколько мне известно , костюмы были исключительно в предзаказе
Вот Вам везёт. У меня только в эту чёрную пятницу три накладки: один заказ потеряли, Дуглас прислал вместо теней мужской дезодорант, а бестсикрет пробил больше половины возврата по цене 0.00, получился такой возврат Шредингера, я веонула и оставила себе вещи одновременно.
Если мне нравятся вещи, то я оставляла именно тут положительные отзывы, а не на мэйл писала. Если что-то не нравится, то тоже пишу в этой теме. Очень бы не хотелось, чтобы подмены вещей повторялись. Тем более, случай тут не первый.
Мне через Амазон пара продавцов прислала совсем не то. И из Зары один раз пустая посылка пришла. Причём, коробка была настолько маленькая по сравнению с объемом заказанной крупной вещи, что я на почтовиков даже подумать не могу, что это они её "опустошили". ))
Нет, конечно,не только Вам,человеку нравится "педалировать", вместо того,чтобы решить свою проблему с Ларисой напрямую.
Люди на работе иногда делают ошибки, это не роботы.
Вы, наверное, тоже. Надо с пониманием отнестись, неприятно, но не катастрофа.
Я тоже как-то накосячила, кое-что перепутала, а шефиня мне говорит: "Nicht schlimm, ich mag keine perfekten Menschen. Es gibt auch keine, alle machen Fehler, ich auch".



