Лазерная шлифовка - отзывы, советы
Девушки, делал кто нибудь лазерную шлифовку? Что скажете? Хочу омолодить лицо, глаза. Посмотрела на фото, стрташно стало. Самое худшее, что после всех страданий нужного эффекта может и не быть, или пигментные пятна. У меня веснушки и легко сгорающая кожа.
Буду благодарна за отзывы и советы.
а какие кроме шлифовки процедуры с лазером есть? у нашего дерматолога в праксисе лежит рекламный буклет с предложением какой-то лазерной процедуры, я не обратила внимания какой, но в этой книжке наглядно показан эффект омоложения на фотографиях.
Мои подруги из Питера, давно все сделали блефаропластику нижних и верхних век, в офтальмологическом центре. Помолодели заметненько.
В России ее делают все, у кого есть престижная работа или состоятельный муж :) Там это так развито, как будто к зубному сходить и пломбу поставить. А здесь все ходят Шарпеями. :)
Это безболезненная быстрая операция. Чего боитесь, непонятно. Но я бы немцам не доверилась, так как опыта у них маловато. В Россию езжайте, там это на потоке, рука набита.
Отзываюсь. И даже не в личку
Васятка, ну вам ЗАЧЕМ???
У меня всю жизнь были очень тяжелые веки. Но я всегда воспринимала это как неотъемлемую часть самой себя и что-то менять мне и в голову не приходило.
А тут бац - 60 лет, и я перестала себя узнавать. Я пугалась, когда неожиданно видела свое отражение в витрине.
И тогда я поняла, что наступил тот момент, когда надо что-то предпринимать.
Заплатила (в Ростоке) 1200 евро. Сделали неидеально - осталась легкая припухлость у переносицы.
Но больше всего я боялась, что стану неузнаваемой. Этого к счастью не призошло, просто я снова стала узнавать себя "прежнюю" в зеркале.
Смотрю на себя почти с удовольствием - еще брыли/тройной подбородок уродуют. Но тут я еще ничего не решила.
Кстати, окружающие вообще ничего не заметили. Просто время от времени получаю комплименты - Ты классно выглядишь!