Будьте осторожны с H&M
Девочки, если уже кто-то жаловался, прошу прощения за повтор.
Впервые сталкиваюсь с таким ужасным сервисом, хотя в интернете заказываю немало. Вот что стоит в условиях доставки:
Wie lange dauert die Lieferung?
Lieferverzögerungen aufgrund unvorhergesehener Umstände, die außerhalb unserer Kontrolle liegen, z. B. Verzögerungen aufgrund von Unwetter, Naturkatastrophen oder Streiks.
Sie erhalten Standardbestellungen 5 bis 7 Tage nach Auftragsbestätigung. Während der Hochsaison und im Sale kann es zu längeren Lieferzeiten kommen.
Wunschlieferung bietet Ihnen die Möglichkeit, ein bevorzugtes Wunschdatum und Wunschzeitfenster zu wählen.
Wenn Sie den ausgewählten Tag oder die Uhrzeit Ihrer Wunschlieferung ändern möchten, wenden Sie sich direkt an den Zusteller Hermes. Hermes bietet Ihnen dann eine Auswahl an neuen Lieferterminen an.
Bestellungen mit Express, die Montag-Donnerstag vor 12 Uhr aufgegeben wurden, werden am nächsten Werktag geliefert. Bestellungen, die Freitag vor 12 Uhr aufgegeben wurden, werden Samstag geliefert. Bestellungen, die Freitag nach 12 Uhr aufgegeben wurden, werden Dienstag geliefert.
Weitere Informationen zur Lieferung erhalten Sie an der Kasse.
VERFOLGUNG DER BESTELLUNG
Sobald wir Ihre Bestellung verpacken, schicken wir Ihnen eine E-Mail mit der Lieferinformation. Anschließend können Sie Ihre Bestellung unter Frühere Bestellungen verfolgen, sobald Sie sich auf Mein H&M einloggen.
22.05. сделала заказ, 28.05. прислали мэйл, что заказ опаздывает, 29.05. написали, что отправили, но никакой Lieferinformation больше было.
Решила сегодня поинтересоваться судьбой своего заказа, т.к. с понедельника он мне уже больше не нужен будет, а сердобольные соседи посылку обязательно примут.
Оказалось, что по электронной почте с ними связаться невозможно. По Фэйсбук пришел автоматический ответ, что мой запрос обработают в течение 6!!! дней. Провисела 20 минут на телефоне в очереди (даже не знала, что я настолько терпеливая), чтобы узнать, что мой заказ был отправлен письмом и доставка может длиться до 14 дней. Если через 14 дней после отправки письмо все еще не придет, чтобы позвонила им еще раз, они ее искать начнут.
Я в шоке. Это вообще нормально? Существую еще такие магазины (чтобы там случайно не заказать)?
Не раньше побыстрее было, а последнии два раза я обратила внимание, на пакетах все надписи на польском были, а лифершайн на немецком, предположу, что склад у них в Польше, вот и длится теперь так долго:)
Н.п. Ну то что идет долго - это одно. А вот что связи с ними практически нет - это другое. Да и почему напрямую не пишут, что почтой отправляют? Вот это я считаю хамством.
Сейчас глянула, как назад вернуть: ничего толком не понятно. Подозреваю, что то, что письмом пришло, можно только в магазин сдать. Rücksendeetiketten они только с пакетами, похоже, высылают.
ну вы прям драму устроили
Обычно нормально все приходит,не дольше чем везде. В последний раз тоже ждала долго. Видимо у них какой то сбой был и в итоге завал.
Связь с ними есть. Я много раз обращалас по мылу. Они сначала звонят, если не берешь, то письменно отвечают.
В этот раз тоже не ответили, но я не удивляюсь почему. Или вы думаете вы одна написали и вас, о боже, проигнорили без причин.
Везде бывают сбои
онлайн многим удобнее, мне, например, я не люблю ходить в хм, там вечно толпы, очереди в примерочную, потом много примерять я устаю. На дом можно заказать целую кучу, обычно я еще в двух размерах беру, неизвестно какой подойдет, можно две недели спокойно пробовать, чтобы решить что оставить. да и малому, у нас в филиале вечно все разобрано, онлайн намного больше выбор. ему тоже кучу беру. и тоже часто в двух размерах. а он точно не будет со мной ходить и пробовать в магазине. не знаю, что такого стремного. назад отправить. мне вообще не сложно.