Хвасталки весенние :)
сори, но это бред, даже не понимаю, о чем вы, у меня нет никакого статуса вообще, это реально удобные шлепки для лета, ничего не натирает, я ношу их когда тепло , каждый день, а отпуск без них вообще не представляю , и на моих ногах они очень классно смотрятся. при чем тут отсутствие вкуса, вообще не ясно, набор слов...
. Для меня Birkenstock - это признак отсутствия собственного вкуса,
у меня и у мамы есть сланцы биркеншток, они не резиновые а пластмассовае, из такой немного гнущейся пластмассы, очень удобная подошва и вечные, даже не знаю сколько им лет, 18 примерно. и лишь чуток цвет полинял, не такие яркие.
сори, но это бред, даже не понимаю, о чем вы, у меня нет никакого статуса вообще, это реально удобные шлепки для лета, ничего не натирает, я ношу их когда тепло , каждый день, а отпуск без них вообще не представляю , и на моих ногах они очень классно смотрятся. при чем тут отсутствие вкуса, вообще не ясно, набор слов...
Наверняка для тебя обувь от Birkenstock очень удобная, тебе она очень нравится и на ногах смотрится классно (хотя скорее у тебя просто ноги классные и дело совсем не в обуви).
Постараюсь объяснить почему для меня Birkenstock (а так же другие марки наряду с этой как например Wolfskin или Desigual) - это "не вкус, а статус". Вещи подобных марок относятся к определённой ценовой категории и имеют узнаваемый вид (тут как и с фломастерами - дело вкуса), что позволяет очень легко заявить носителю этих вещей свой социальный и финансовый статус (сколько заплатили, сколько детских ручёнок пострадало при производстве и тд.). И сами производители очень медленно реагируют (а чаще вообще не реагируют) на моду и ориентируются на более менее конкретную целевую аудиторию. Вот так вот можно надеть "бирки", платьеце от Desigual, ветровочку от Wolfskin (и это даже может очень хорошо выглядеть и быть крайне удобным) и сразу же стать в глазах общества таким вот "ответственно-рассудительно-социально-зреломыслящим современным человеком". =)
А можно всем этим не заморачиваться, иметь своё мнения и носить то, что нравится. Это же здорово, что мода меняется и что есть разные мнения и вкусы. =)
ну вот у меня и есть мое мнение, и заключается оно в том, что остальная подобная обувь натирала мне между пальцев , хоть и смотрелась хорошо. а потом я купила биркины и обрела покой. и не вижу ни одной причины их не носить. уж не знаю, не такие уж они дорогие чтобы что-то кому-то показывать.
мда...странноватое мнение.
ну вот у меня и есть мое мнение
К твоему мнению претензий нет, как и к мнению любого другого человека. Но моё мнение, которое я никому не навязываю и специально подчёркиваю как своё личное, ты обозначила как "бред" и "набор слов". =)
Удивлён твоему удивлению. Но понимаю, что это ирония. =)
Все марки имеют определённую целевую аудиторию. Определение целевой аудитории также включает в себя членство в определенной социальной группе общества. Отброс общества, озабоченный глобальным потеплением студент, член королевской семьи - это всё статусы. Так что "Birkenstock, Wolfskin и Desigual - статусные бренды?!" - да, это статусные бренды. Вопрос в том какой статус они отображают. =)
я тож удивлена. для меня просто удобные шлепки. дешевые. Кстати распродажа была на венте по 35 (биркенфлор- 45 кожа). Для статуса неформального или никакого статуса. Мы не проми. Естественно ни на встречу в ресторан ни на работу я их не надену.
И естественно не только ета обувь в наличии.
Но подозреваю вы намекаете на рекламу-альтернативу "удобным женским ботинкам с резиночкой из кожи".