Дизайн интерьера
наверное все видят разное. Я не вспомню какой цвет стен или что на полу, а завешанные картинами стены и уйма вазочек - статуэточек спровоцирует чесание носа ))
можно и светлые балки, если у неё принципиальное желание, но тогда нужно менять стены и цветовое решение вокруг, имхо, ессно. Как хозяйка решит. Для меня важно понять кто я), балки доминантны и значит от них идём дальше.
Например ладхауз ( пример ниже) стиль легко перенесёт и эти балки,и несколько видов дерева, но там у Нее другая история
Нуууу....ты ваще какой-то "домик" егеря запостила
сейчас прочитала, что я фотографирую не правильно ))) маклеры для увеличения объема помещения снимают от пола, а я с высоты своего большова роста. Короче и дизайнера из меня не получится фотограф я никудышный
а какие занавески из льна ? И не будет ли мятым выглядеть ?
ну как с тобой тогда беседу вести)), я ж картинку не к образцу интерьера привела )
На тебе домик егеря)
Такой на зиму хорошо))
Этим я пока еще не интересовалась, да и сама не определилась что конкретно я там хочу, есть только отдельные идеи, но они пока что все "сырые".
У меня вообще еще стройка в доме. Вот часть из бывшей квартиры привезла, чтоб что то было на первое время, но все, абсолютно все можно выкидывать, так как совершенно не вписывается ни по габаритам, ни по стилю.
зачётно. Я бы в егери пошёл , пусть меня научат ))
Стилей может подойти много, кроме минимализма и крайне современных.
А так и скандинавский, и ландхауз и прованс и классик и т.д...
Вот первое, что нашла http://www.remontbp.com/potolochnye-balki-v-interere-dekor...
а я ничего не взяла. Вот и кушаем за столом из сада. Уже три месяца, а я хочу Новый год за красивым столом встречать
а какие занавески из льна ? И не будет ли мятым выглядеть ?
Ну так лён то разным бывает. Мне, наоборот, именно "помятость" нравится.
Можно тонкую льняную вуаль, только не в цвете натур. льна, а отбеленную.