Вход на сайт
Ваш оптимальный вес
NEW 25.04.05 15:07
в ответ LuceLunare 25.04.05 15:00
Вас интересует насколько правомочны мои высказывания?
пожалуйста
я врач, и на протяжении нескольких лет занималась антропологией - думаю Вы знаете что это такое, если Вы рассказываете мне о ширине кости и пропорциональности телосложения
так что давайте закончим этот ни к чему не ведущий спор, потому как не только Ваши, но и высказывания каждого здесь отметившегося на чем-то основываются
пожалуйста
я врач, и на протяжении нескольких лет занималась антропологией - думаю Вы знаете что это такое, если Вы рассказываете мне о ширине кости и пропорциональности телосложения
так что давайте закончим этот ни к чему не ведущий спор, потому как не только Ваши, но и высказывания каждого здесь отметившегося на чем-то основываются
NEW 25.04.05 15:13
в ответ Madalena 25.04.05 13:12
У меня при 170 вес 64, 96/75
/96. мне в этом году 40, а я параметры тут свои выставляю, мда
. Мои идеальныи вес 60-62, со вчерашнего дня сократила рацион в половину.
Чем старше я становлюсь, тем с большим недоверием отношусь к известному положению о том, что мудрость приходит с годами.Менкен
Чем старше я становлюсь, тем с большим недоверием отношусь к известному положению о том, что мудрость приходит с годами.Менкен
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.(c)Счастье - это не иметь то, что хочешь, а хотеть то, что имеешь(c)
NEW 25.04.05 15:26
в ответ Annushka75 25.04.05 15:07
В ответ на:Вас интересует насколько правомочны мои высказывания?
если бы интересовало, я бы спросила :)
как я уже упомянула, ваши коллеги врачи утверждают, что я здорова,... фигура у меня сложена пропорционально...однако соглашусь, что я выгляжу худее большинства людей, но ни для кого не секрет, что очень многие из них имеют избыточный вес, и тенденция, к сожалению, растет.
acqua in bocca!
posso, ma non voglio...
NEW 25.04.05 17:42
девочки, а при моём росте - 156-ть, вешу 51-52 кг, сколько надо весить, чтобы пышненькой не казаться?