Женщина 50+
и пошто бухгалтеров обидели, я сама бухгалтер, и тоже с советских времен.
Я обидела??? ....трындец...
покажу мою бабушку, она была очень красивой
Ты знаешь, я давно пришла к выводу, что молодое лицо - красиво.
Я не могу сказать, что твоя бабуля красавица в эталонном смысле, но она молодая,
а значит априори красива. Просто ты ее видишь другими глазами нежели мы....
А ревность мужчины не зависит прямо от красоты женщины.
Это исключительно особенности психики.
Да нет, не абгемагерт, для инес это естественное состояние. Сестра моего мужа такая же, 53 года, 185 рост, 60 кг вес. Узкие плечи, бёдра, тонкие и длинные руки и ноги. Она ничего для этого не делает и доходягой не выглядит, очень энергичная женщина. Но это естественная конституция. У неё ничего не висит, потому что висеть нечему, жира нет и кожа не растянутая.
Если кому-то до такого состояния надо прицельно худеть на 10 кг, то о естественной конституции и речи быть не может. Будет неестественная худоба. С другой стороны, почему нет, если очень хочется? Назад поправиться всегда можно 😀
Да, эти костюмчики-рубашечки отлично подойдут и полненькой, маленькой, кругленькой.
На то они и классика.
Причём , стиль городской.
Я тоже обожаю мужской костюм в женском применении или " шанельки", но разумеется в спортзал, или за овощами, или в отпуске классические пиджаки не ношу.
я почти каждый день на кросстренере и давно имею почти 10 км - причем в основном интервальных. плюс йога - пилатес и сейчас добавила на руки.
у меня жира мало. мясо наросло. конституция здесь видна. пусть не так - но я потихоньку сгоняю свое лишнее мясо.
тем более сама кожа такая без предрасположенности к растяжками и тэ дэ.
ну не все в молодости красавцы, не скажи. не согласна.
В детстве я считала себя самой красивой (спасибо родителям),
со временем стала обнаруживать, что оказывается есть красивые женщины помимо меня, но я все равно лучше.
Еще позже начала сомневаться в своей красоте. А сейчас , когда смотрю на фото молодых девушек ,