Аппараты для очищения кожи,повышения тонуса.
н.п.
я свой уже получила и попробовала на лице и руках. Нравится. По одному разу пока мало что можно сказать, кроме того что шлифует очень щадяще. Но я удивилась насколько крошечные фильтры... и такая цена мне вообще непонятна 9 € за 30 крошечных фильтров. Им красная цена 5 центов за штуку, ну пусть 10, но точно не 30.
Пользуюсь гальваническим аппаpатом. Замечательный результат. А главное безопасно. Рекомендую!
Новый прибор с патентованной технологией самонастраивающихся
гальванических токов и сменными насадками для лица, кожи головы и тела.
Рекомендую ageLOC® Edition Nu Skin Galvanic Spa System™ II + косметика премиум класса для любого возраста и типа кожи.
я его уже видела на амазоне и заинтересовалась. Но я не хочу эту косметику. Можно ли пользоваться этим прибором с сыворотками, которые продаются для мезороллера? Или там обязательно надо знать + или - у препарата. В этом я не разбираюсь и может вообще толку не будет от процедуры. Вот в чем затык...
Тоже не могу решиться...
Стоит такой брать?
https://www.amazon.de/gp/product/B00KQMU82M/ref=as_li_ss_t...
по Вашей ссылке аппарат для микродермабразии. Я, если честно, за кислотные пилинги (профессиональные), а не дермабразию. Лично я бы не стала покупать. Но я не знаю, что Вам нужно.
А вот мне надо ионофорез и гальванизацию. С этим все пытаюсь разобраться. Но прихожу к выводу, что не стоит изобретать велосипед и проще вернуться к мезороллеру в домашних условиях. Мне кажется там эффекта больше будет. А для овала искать микротоки. Пока так для себя решила.