Жгучий антицеллюлитный крем
Девочки, посоветуйте антицеллюлитный крем из ДМ, недорогой, главное, чтобы был жгучий. А то я в них не разбираюсь, а мои запасы альганики закончились, денег пока мало, желательно недорогой и термоядерный, чтобы посильнее жгло
Финалгон тоже годится
Финалгон?С ума сошли?Там его на лишь ограниченные не большие участки кожи наносить можно.Представляю как ТС будет носииться по квартире,если натрет им попец и бедра,и живот.
Если такое произойдет-стирайте этот крем маслом.Если водой смывать начнете,то еще хуже будет(если попадет в попу или писю....короче лучше применяйте финалгон согласно его предназначению,а он точно не от целлюлита.).Да,снимать с кожи его лучше маслом любым,хоть рапсовым,хоть подсолнечным,хоть оливковым.Но не водой.
Я считаю что эффективность антицеллюлитных средствсильно приувеличена, разве что при незначительном целлюлите
Плюсую!
Крема воздействуют на верхние слои кожи, в то время, как целлюлит образуется ПОД кожей, апельсиновая корка - уже как следствие.
Для ТС:
Попробуйте поискать в русских каталогах, типо Аптека Janzen.de Возможно у них есть что то термоядерное российского производства. Помню были такие оранжевые банки по 500 мл примерно для обёртывания, жгучие. И если не ошибаюсь, выпускала их какая то беларусская фирма. Я их давно брала, лет 12 назад, когда ещё в России жила
Возможно и так, но я уже привыкла, что после тренировки всегда мажусь антицеллюлитным кремом, традиция у меня такая)))) И без него у меня в голове засядет мысль, что я плохо за собой ухаживаю))) И все же эффект есть, не знаю от чего именно, но целлюлит у меня был как-то прям сильный одно время, после гормонов, а теперь нет практически, но не идеально конечно. Но я занимаюсь, делаю два раза в год курс вакуумного массажа и всегда пользуюсь антицеллюлитным кремом. От жгучего кожа краснеет, а значит все равно там обменные процессы ускоряются, пусть от целлюлита не избавляет, но, в любом случае, для кожи тела хорошо.
В ДМ вам такой крем не найти.