Вход на сайт
Болталки летние! Новые!
NEW 04.06.15 07:34
в ответ Ухти-Тухти 04.06.15 00:12
A ты купила себе яркие лоуферы? Я тогда название одной фирмы силилась вспомнить, хотела ссылку дать, но склероз не позволил, а сегодня на байвипе их увидела и сразу о тебе вспомнила
. Animas code (а я всегда animals код думала)
www.animascode.com/e-store/ladies-collection/slippers?amp%3Bamp%3Bp=5&%3B...

www.animascode.com/e-store/ladies-collection/slippers?amp%3Bamp%3Bp=5&%3B...
NEW 04.06.15 11:15
в ответ Ухти-Тухти 04.06.15 00:12
за десятку, с заклепками были по тридцать, но я не любитель заклепок, для меня в ремне главное функциональность:) вот браслеты я всякие люблю, но к сожалению у нас не было:)
Психологи советуют: для хорошего настроения, нужно обнять хотя бы восемь человек в день...ну или хорошенько вмазать одному%))
NEW 04.06.15 11:24
в ответ Zuerich 04.06.15 07:34
Не, я все еще поиске:)))
Спасибо за ссылку, классные, глаза разбегаются
Надеюсь в штатах что-нить интересное найти, но к осени есть еще время:)
Спасибо за ссылку, классные, глаза разбегаются

Надеюсь в штатах что-нить интересное найти, но к осени есть еще время:)
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.(c)Счастье - это не иметь то, что хочешь, а хотеть то, что имеешь(c)
NEW 04.06.15 11:54
NEW 04.06.15 13:01
в ответ Vivienne Lee 01.06.15 13:57
а вот скажите мне девы, шоппер это старО или форевер?.. а то, что ни сумачка, то что-то или чересчур навороченное или слишком мелкое.. мне как мастодонту такие не идут, а душу греет нечто более объемное и вместительное.. ну так чтоб буханка хлеба поместилась, или вот к примеру бутылка вина, букет порея..

you the pill I keep taking
NEW 05.06.15 10:13
в ответ Vivienne Lee 05.06.15 08:42
Что да Марка? Муж все сковородки, кроме чугунной, забраковал. Мне всё равно, я к любой приноравливаюсь быстро, а на выходные муж завтрак готовит и в е время ругается
вот купить бы такую, чтоб слова плохого не сказал и настроение с утра хорошее было:)))