Login
Болталки осенне-зимние
NEW 26.12.14 12:19
in Antwort greukr 25.12.14 22:59
Да я не любитель " веселенького",вчера пересматривала фильм с К. Ривз " День, когда Земля остановилась".
NEW 26.12.14 12:33
in Antwort Vivienne Lee 24.12.14 12:52, Zuletzt geändert 28.12.14 12:41 (Olschik)
Не, надел-снял и восхитился только педикюр у хорошей Kosmetikerin))) Я тут тоже эти хваленые носочки опробовать решила, к Рождеству
Неделю у меня кожа облазила, я её ещё такой теркой стеклянной отскребала, короче, все выходы с босыми ногами можно минимум на неделю забыть. Ну когда более-менее слезло, да, ступни мягкие, но всё равно не хватает напедикюренных ноготков, я сама так не могу. Короче, я с такими носочками завязала, они не для слабонервных, а мужчин так вообще "результат после" в шок ввести может))

NEW 26.12.14 13:07
in Antwort Olschik 26.12.14 12:33
да, я уже поняла, спасибо. Я, почему-то думала, что с носочками, именно так процесс и происходит, но ... увы )))
Я в инстаграм: @t7berlin
NEW 27.12.14 22:29
in Antwort Vivienne Lee 26.12.14 13:07
нп
девочки, просвятите темную, чем отличаются джинсы skinny от slim fit ?
девочки, просвятите темную, чем отличаются джинсы skinny от slim fit ?
Тяжело быть женщиной! Постоянно хочется чего-нибудь купить, кого-нибудь прибить, похудеть....и пироженку!
Кошкин Дом

NEW 28.12.14 08:58
in Antwort Doff 27.12.14 22:29
если по правилам, то джинсы слим фит отличаются от скинни тем, что внизу, там, где лодыжка, они сидят свободнее, чем скинни. Скинни - узкие по всей ноге. Плюс, в скинни, по идее, должно быть больше стретч антайль в ткани.
NEW 28.12.14 12:22
in Antwort Vivienne Lee 26.12.14 13:07
Да кста про носочки, прошло десять дней, всё облезло
, ножки правда мягонькие стали, я аж в сауну собралась, ну надо же такой результат Хде показать.
А вот прикинула, летом я такая после этих процедур в жару и в валенках))) на работе, а то ведь зрелище и вправду не для слабонервных. Я с людьми работаю, подумают-заразу какую подцепила.