Вход на сайт
Кто какой косметикой пользуется?
NEW 03.12.04 09:45
в ответ katyonok 02.12.04 11:30
Из Виши я пользовалась только серией Нормадерм и Термаль (для жирной и смешанной кожи). Мне нравится. У Ив Роше и Нивеи средства для жирной кожи очень жесткие - недавно купила Ив Роше гель для умывания для разнообразия, так сушит ужасно и глаза щипет даже после того, как смоешь его с лица!
Моя мама пользуется чем-то от морщин тоже Виши, и тоже довольна.
Моя мама пользуется чем-то от морщин тоже Виши, и тоже довольна.
NEW 03.12.04 11:38
в ответ innybell 03.12.04 09:45
Ив Роше моей коже абсолютно не подходит, перепробовала кучу сортов, которые более-менее должны по идее мне подходить. От одних (зелененький, для вечной юности
) кожа сохнет и чахнет, а от других сразу прыщи вылезают. В общем, половину выкинула, а что почти не пользовала (как всякие пилинги, скрабы и т.п.) - в Россию отослала, может там кому подойдет.
Причем мне даже декоративная косметика не идет - тонак просто сожу иссушил, а помада вся комками пошла. В общем, для меня Ив Роше
.
... Время вечно - проходите вы...
Причем мне даже декоративная косметика не идет - тонак просто сожу иссушил, а помада вся комками пошла. В общем, для меня Ив Роше
... Время вечно - проходите вы...
10.12.04 10:57
Кстати, недащно попробощала Цлинияуе, у меня такое щылесло на лизе! Просто ужас! А потом щ ДМ купила маленкую пробу "Балеа Аяуа", такая прелест! Тепер буду им полсощатся, и он не стоит 50 Еуро! Не примет кожа когда-нибуд: weg damit.......
NEW 10.12.04 11:13
в том то и дело что амвэй это - ничё так
не лучше и не хуже, никак короче
это не анти реклама это личный опыт
если вы нашли женщину своей мечты, то со всеми своими остальными мечтами вы можете распрощаться
не лучше и не хуже, никак короче
это не анти реклама это личный опыт
если вы нашли женщину своей мечты, то со всеми своими остальными мечтами вы можете распрощаться
NEW 10.12.04 11:17
в ответ konfetka24 02.12.04 12:26
*********** Ета косметика гощорят на натуралной осноще, бес химии.
какая речь может идти о том что косметика без химии, если амвэй специализируется на бытовой химии

если вы нашли женщину своей мечты, то со всеми своими остальными мечтами вы можете распрощаться
какая речь может идти о том что косметика без химии, если амвэй специализируется на бытовой химии
если вы нашли женщину своей мечты, то со всеми своими остальными мечтами вы можете распрощаться
NEW 11.12.04 03:38
в ответ mosika 10.12.04 11:17
Что Вы называете без Химии?
Любой крем производиться химическим путём и даже в процессе перегона в нём остаётся расстворитель! Только одна единственная компания не использует этот самый растворитель в своих кремах, если кого интересует, то готов дать информацию об этой фирме!
Кстати, она ещё ни разу не была упомянута на этом сайте!
http://www.marzahn.de/php/vmh_start.php4 - МИР, В КОТОРОМ Я ЖИВУ!
Любой крем производиться химическим путём и даже в процессе перегона в нём остаётся расстворитель! Только одна единственная компания не использует этот самый растворитель в своих кремах, если кого интересует, то готов дать информацию об этой фирме!
Кстати, она ещё ни разу не была упомянута на этом сайте!
http://www.marzahn.de/php/vmh_start.php4 - МИР, В КОТОРОМ Я ЖИВУ!
NEW 11.12.04 07:34
в ответ O(3)OH 11.12.04 03:38
так оно и есть химия есть везде от нее никуда.
просто вс╦таки разница есть или фирма которая специализируется на производстве косметики, или на производстве бытовой химии:
кто нибудь когда нибудь слышал о порошке от фирмы ланком или о средстве длячистки кастрюль от ланкастер.
я лично ни разу, а если я не права попробуйте мне это конструктивно объяснить
если вы нашли женщину своей мечты, то со всеми своими остальными мечтами вы можете распрощаться
просто вс╦таки разница есть или фирма которая специализируется на производстве косметики, или на производстве бытовой химии:
кто нибудь когда нибудь слышал о порошке от фирмы ланком или о средстве длячистки кастрюль от ланкастер.
я лично ни разу, а если я не права попробуйте мне это конструктивно объяснить
если вы нашли женщину своей мечты, то со всеми своими остальными мечтами вы можете распрощаться
NEW 13.12.04 00:55
в ответ lesovik 11.12.04 22:08
╚Взрывной╩ рост компании связан с открытием зарубежных рынков, и, прежде всего, с выходом на рынки стран Азиатского региона. В 1980 г. товарооборот компании превысил 1 млрд. долл., при этом существенная часть продаж приходилась на рынок Австралии и Японии. В период с 1983 г. по 1987 г. развитие компании сопровождалось экспоненциальным ростом объема продаж и численности дистрибьюторской сети. Средний темп роста товарооборота в этот период составлял 14%. Принципиальный момент связан с тем, что по мере роста сетевой активности в компании повышается значимость продаж. Уровень остаточного спроса на фактический продукт является достаточно большим для того, чтобы выход на новые рынки не сопровождался потерей старых. Дальнейшее формирование товарной политики компании происходит в направлении расширения и частичного обновления товарного ассортимента и разработки специальных техник
по повышению эффективности сбыта продукции на внешний рынок. По мере роста дистрибьюторской сети в компании разрабатываются специальные обучающие программы для новых дистрибьюторов, использующие современные информационные технологии .
Основными рынками по-прежнему являются Япония и США, причем по данным 1996 √ 1997 гг. компания Amway √ вторая по товарообороту иностранная компания в Японии. Продолжается активная экспансия на другие рынки. Разветвленная инфраструктура компании позволяет поддерживать операции во всех регионах мира. Акции компании находятся в обращении на Нью-Йоркской и Токийской биржах. Компания становится своеобразным ╚лицом╩ сетевого маркетинга, его ╚визитной карточкой╩.
Тем не менее, уже на этом этапе на развитие Amway начинают сказываться негативные тенденции, связанные как с изменением рыночной ситуации, так и с внутренними проблемами компании. В период продолжающегося роста товарооборота рентабельность бизнеса начинает снижаться, а конец 90-х гг. оказывается самым проблемным периодом в деятельности структуры, начиная с момента ее образования.
Наиболее ╚уязвимые╩ места бизнес предложения Amway √ рост (динамика) и потенциал роста. В первом случае достаточно ╚разложить╩ составляющие роста Amway и определить, что ими являются в основном ╚несетевые проекты╩ (развитие китайского рынка и активизация прямых продаж). Во втором случае достаточно сравнить рыночные потенциалы развития бизнеса. Для Amway особенно ╚нагляден╩ рисунок 5 справки, показывающий, что в целом, даже имеющийся количественный прирост рынков уже не обеспечивает необходимого динамизма.
Основными рынками по-прежнему являются Япония и США, причем по данным 1996 √ 1997 гг. компания Amway √ вторая по товарообороту иностранная компания в Японии. Продолжается активная экспансия на другие рынки. Разветвленная инфраструктура компании позволяет поддерживать операции во всех регионах мира. Акции компании находятся в обращении на Нью-Йоркской и Токийской биржах. Компания становится своеобразным ╚лицом╩ сетевого маркетинга, его ╚визитной карточкой╩.
Тем не менее, уже на этом этапе на развитие Amway начинают сказываться негативные тенденции, связанные как с изменением рыночной ситуации, так и с внутренними проблемами компании. В период продолжающегося роста товарооборота рентабельность бизнеса начинает снижаться, а конец 90-х гг. оказывается самым проблемным периодом в деятельности структуры, начиная с момента ее образования.
Наиболее ╚уязвимые╩ места бизнес предложения Amway √ рост (динамика) и потенциал роста. В первом случае достаточно ╚разложить╩ составляющие роста Amway и определить, что ими являются в основном ╚несетевые проекты╩ (развитие китайского рынка и активизация прямых продаж). Во втором случае достаточно сравнить рыночные потенциалы развития бизнеса. Для Amway особенно ╚нагляден╩ рисунок 5 справки, показывающий, что в целом, даже имеющийся количественный прирост рынков уже не обеспечивает необходимого динамизма.




