Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Мода и стиль

Кто какой косметикой пользуется?

1130  1 2 3 4 все
Sonja_1 гость03.12.04 09:22
NEW 03.12.04 09:22 
в ответ network mouse 03.12.04 08:01
не знаю, я бы побоялась... Они денги возвращают назад если не понравится или аллергия. В порфюмерных денги то восврашают назад если что.....

#41 
innybell постоялец03.12.04 09:41
innybell
NEW 03.12.04 09:41 
в ответ network mouse 01.12.04 18:28
Я летом тоже себе купила скраб для лица и маску питательную "Черный жемчуг". Ничего, нормальная косметика. А вообще пользуюсь всякими марками. В магазине всегда дают кучу пробников, что понравится - покупаю потом.
#42 
innybell постоялец03.12.04 09:45
innybell
NEW 03.12.04 09:45 
в ответ katyonok 02.12.04 11:30
Из Виши я пользовалась только серией Нормадерм и Термаль (для жирной и смешанной кожи). Мне нравится. У Ив Роше и Нивеи средства для жирной кожи очень жесткие - недавно купила Ив Роше гель для умывания для разнообразия, так сушит ужасно и глаза щипет даже после того, как смоешь его с лица!
Моя мама пользуется чем-то от морщин тоже Виши, и тоже довольна.
#43 
innybell постоялец03.12.04 09:49
innybell
NEW 03.12.04 09:49 
в ответ network mouse 03.12.04 08:01
Фаберликом я тоже немного пользовалась. На мой взгляд, не навредит коже, но и особого удовольствия не доставит. По большому счету, эффект весьма умеренный...ни то, ни се..
#44 
katyonok местный житель03.12.04 11:38
katyonok
NEW 03.12.04 11:38 
в ответ innybell 03.12.04 09:45
Ив Роше моей коже абсолютно не подходит, перепробовала кучу сортов, которые более-менее должны по идее мне подходить. От одних (зелененький, для вечной юности ) кожа сохнет и чахнет, а от других сразу прыщи вылезают. В общем, половину выкинула, а что почти не пользовала (как всякие пилинги, скрабы и т.п.) - в Россию отослала, может там кому подойдет.
Причем мне даже декоративная косметика не идет - тонак просто сожу иссушил, а помада вся комками пошла. В общем, для меня Ив Роше .
... Время вечно - проходите вы...
#45 
L@na постоялец03.12.04 17:25
NEW 03.12.04 17:25 
в ответ katyonok 03.12.04 11:38
я толко от <vichy> ползуюсь
#46 
bombochka прохожий09.12.04 14:50
NEW 09.12.04 14:50 
в ответ Sonja_1 02.12.04 10:50
Не знаю кто как, а я доверяю только дорогой косметике, пусть заплачу на 5 евро дороже, но буду выглядеть на все 100% и не думать что моя помада растекается или совсем сьелась с губ.
#47 
  Трампампулька Трампампульская09.12.04 15:45
NEW 09.12.04 15:45 
в ответ katyonok 02.12.04 11:30
Виши хорошая, правда после какого то продукта (не помню, пробник был) вылезщли прыщи, если избавилась. Попробуй Dr. Hauschka, я тоже на крема часто аллергически реагирую, а с ней ничего, все класс
Gleich und gleich gesellt sich gern
#48 
  Трампампулька Трампампульская09.12.04 15:46
NEW 09.12.04 15:46 
в ответ bombochka 09.12.04 14:50, Последний раз изменено 09.12.04 15:48 (Трампампулька)
дорогая косметика не на 5 ┬ дороже дешевой не забывайте о том что дорогая это не обязательно хорошая...
Gleich und gleich gesellt sich gern
#49 
konfetka24 прохожий10.12.04 10:57
konfetka24
10.12.04 10:57 
в ответ Трампампулька 09.12.04 15:46, Последний раз изменено 13.12.04 11:27 (kunak)
Кстати, недащно попробощала Цлинияуе, у меня такое щылесло на лизе! Просто ужас! А потом щ ДМ купила маленкую пробу "Балеа Аяуа", такая прелест! Тепер буду им полсощатся, и он не стоит 50 Еуро! Не примет кожа когда-нибуд: weg damit.......
#50 
mosika гость10.12.04 11:10
mosika
NEW 10.12.04 11:10 
в ответ berlinyanka 01.12.04 22:53, Последний раз изменено 13.12.04 10:27 (kunak)
Запрещённая реклама.
если вы нашли женщину своей мечты, то со всеми своими остальными мечтами вы можете распрощаться
#51 
mosika гость10.12.04 11:13
mosika
NEW 10.12.04 11:13 
в ответ глю коза 02.12.04 11:04, Последний раз изменено 10.12.04 11:28 (mosika)
в том то и дело что амвэй это - ничё так
не лучше и не хуже, никак короче
это не анти реклама это личный опыт
если вы нашли женщину своей мечты, то со всеми своими остальными мечтами вы можете распрощаться
#52 
mosika гость10.12.04 11:17
mosika
NEW 10.12.04 11:17 
в ответ konfetka24 02.12.04 12:26
*********** Ета косметика гощорят на натуралной осноще, бес химии.
какая речь может идти о том что косметика без химии, если амвэй специализируется на бытовой химии
если вы нашли женщину своей мечты, то со всеми своими остальными мечтами вы можете распрощаться
#53 
mosika гость10.12.04 11:23
mosika
NEW 10.12.04 11:23 
в ответ Sonja_1 03.12.04 09:22, Последний раз изменено 13.12.04 10:29 (kunak)
:::::::::::В порфюмерных денги то восврашают назад если что.....
если вы нашли женщину своей мечты, то со всеми своими остальными мечтами вы можете распрощаться
#54 
O(3)OH постоялец11.12.04 03:38
O(3)OH
NEW 11.12.04 03:38 
в ответ mosika 10.12.04 11:17
Что Вы называете без Химии?
Любой крем производиться химическим путём и даже в процессе перегона в нём остаётся расстворитель! Только одна единственная компания не использует этот самый растворитель в своих кремах, если кого интересует, то готов дать информацию об этой фирме!
Кстати, она ещё ни разу не была упомянута на этом сайте!
http://www.marzahn.de/php/vmh_start.php4 - МИР, В КОТОРОМ Я ЖИВУ!
#55 
mosika посетитель11.12.04 07:34
mosika
NEW 11.12.04 07:34 
в ответ O(3)OH 11.12.04 03:38
так оно и есть химия есть везде от нее никуда.
просто вс╦таки разница есть или фирма которая специализируется на производстве косметики, или на производстве бытовой химии:
кто нибудь когда нибудь слышал о порошке от фирмы ланком или о средстве длячистки кастрюль от ланкастер.
я лично ни разу, а если я не права попробуйте мне это конструктивно объяснить
если вы нашли женщину своей мечты, то со всеми своими остальными мечтами вы можете распрощаться
#56 
lesovik знакомое лицо11.12.04 22:08
NEW 11.12.04 22:08 
в ответ mosika 11.12.04 07:34, Последний раз изменено 13.12.04 10:38 (kunak)
"просто всётаки разница есть или фирма которая специализируется на производстве косметики, или на производстве бытовой химии"
Информация для внесения ясности.
Реклама удалена.
#57 
Natascha74 знакомое лицо12.12.04 11:01
NEW 12.12.04 11:01 
в ответ ИРОЧКА2004 02.12.04 13:01
а мне Ив Роше не понравился, ток Парфюм , остальное кожа не переносит
<с кем поведешься, так тебе и надо!!>
#58 
vanille прохожий12.12.04 22:32
NEW 12.12.04 22:32 
в ответ berlinyanka 01.12.04 22:53, Последний раз изменено 13.12.04 10:35 (kunak)

Запрещённая реклама.
#59 
O(3)OH постоялец13.12.04 00:55
O(3)OH
NEW 13.12.04 00:55 
в ответ lesovik 11.12.04 22:08
╚Взрывной╩ рост компании связан с открытием зарубежных рынков, и, прежде всего, с выходом на рынки стран Азиатского региона. В 1980 г. товарооборот компании превысил 1 млрд. долл., при этом существенная часть продаж приходилась на рынок Австралии и Японии. В период с 1983 г. по 1987 г. развитие компании сопровождалось экспоненциальным ростом объема продаж и численности дистрибьюторской сети. Средний темп роста товарооборота в этот период составлял 14%. Принципиальный момент связан с тем, что по мере роста сетевой активности в компании повышается значимость продаж. Уровень остаточного спроса на фактический продукт является достаточно большим для того, чтобы выход на новые рынки не сопровождался потерей старых. Дальнейшее формирование товарной политики компании происходит в направлении расширения и частичного обновления товарного ассортимента и разработки специальных техник по повышению эффективности сбыта продукции на внешний рынок. По мере роста дистрибьюторской сети в компании разрабатываются специальные обучающие программы для новых дистрибьюторов, использующие современные информационные технологии .
Основными рынками по-прежнему являются Япония и США, причем по данным 1996 √ 1997 гг. компания Amway √ вторая по товарообороту иностранная компания в Японии. Продолжается активная экспансия на другие рынки. Разветвленная инфраструктура компании позволяет поддерживать операции во всех регионах мира. Акции компании находятся в обращении на Нью-Йоркской и Токийской биржах. Компания становится своеобразным ╚лицом╩ сетевого маркетинга, его ╚визитной карточкой╩.
Тем не менее, уже на этом этапе на развитие Amway начинают сказываться негативные тенденции, связанные как с изменением рыночной ситуации, так и с внутренними проблемами компании. В период продолжающегося роста товарооборота рентабельность бизнеса начинает снижаться, а конец 90-х гг. оказывается самым проблемным периодом в деятельности структуры, начиная с момента ее образования.
Наиболее ╚уязвимые╩ места бизнес предложения Amway √ рост (динамика) и потенциал роста. В первом случае достаточно ╚разложить╩ составляющие роста Amway и определить, что ими являются в основном ╚несетевые проекты╩ (развитие китайского рынка и активизация прямых продаж). Во втором случае достаточно сравнить рыночные потенциалы развития бизнеса. Для Amway особенно ╚нагляден╩ рисунок 5 справки, показывающий, что в целом, даже имеющийся количественный прирост рынков уже не обеспечивает необходимого динамизма.
#60 
1 2 3 4 все