Вход на сайт
Glossybox
NEW 10.02.14 21:17
в ответ Ухти-Тухти 10.02.14 16:53
http://www.luxurybox.de/control/box
здесь можно видео посмотреть
http://www.youtube.com/watch?v=5GN4uMoOB-g
Есть еще парфюм бокс, копии известных парфюмов http://www.eclat-germany.de/index.php/uberraschungspakete.html
здесь можно видео посмотреть
http://www.youtube.com/watch?v=5GN4uMoOB-g
Есть еще парфюм бокс, копии известных парфюмов http://www.eclat-germany.de/index.php/uberraschungspakete.html
NEW 11.02.14 10:32
в ответ Tanechka2008 11.02.14 10:25
Я так поняла что именно все три месяца. Просто если подумать что годовой або стоит 150 евро,то логично что все же 50 все три месяца.. Ну или как вариант один бокс выходит раз в три месяца. То есть раз в квартал, не каждый месяц.Склоняюсь к первому варианту- в месяц бокс стоит около 15 евро. Может кто-то получал уже?
NEW 12.02.14 14:56
в ответ Tanechka2008 11.02.14 10:36
NEW 12.02.14 19:14
в ответ 0xanaP 12.02.14 16:41
У меня точно такой же. Вчера попробовала спонж...Ну даже незнаю что сказать, может я его неправильно использую?Пока ничего такого он не сделал.чтоб я его купила...А порефешшнл...Ну прикольная штука, конечно. Но подозреваю, что его каждый день нельзя, он такой странный по консистенции, как с крахмалом, и я думаю. что поры он конкретно забивает...Но поры действительно стали менее заметны и лицо явно свежее, гладенькое . Наносила на нос и лоб, через пару часов лоснилась, как у кота яйца.
NEW 05.03.14 09:43
в ответ Centavra 05.03.14 01:42
Нп, а мне сегодня прислали удивительный имейл...!
" Hallo ,
bei der Abbuchung des Betrages für die kommendende GLOSSYBOX ist leider ein Fehler aufgetreten.
Bitte überprüfen Sie Ihre Zahlungsinformationen und stellen Sie sicher, dass Ihre Daten auf dem aktuellsten Stand sind."
Да щаз, прям кинулась проверять данные, чтоб получить очередную порцию глосси-хлама.
Смешные такие...
" Hallo ,
bei der Abbuchung des Betrages für die kommendende GLOSSYBOX ist leider ein Fehler aufgetreten.
Bitte überprüfen Sie Ihre Zahlungsinformationen und stellen Sie sicher, dass Ihre Daten auf dem aktuellsten Stand sind."
Да щаз, прям кинулась проверять данные, чтоб получить очередную порцию глосси-хлама.

Смешные такие...
NEW 05.03.14 12:58
в ответ Муха Цокотухина 05.03.14 09:43
Воот!Мне аж два раза такое письмо прислали! Я тоже сижу и думаю - ага, разбежалась..Но- там приписано, что в последующие дни мы все же попытаемся еще повытаскивать деньгу со счета. Так что сегодня это могло быть какой-то системной ошибкой, могут и снять....
NEW 05.03.14 16:49
в ответ AnnushkaLV 05.03.14 12:58
Я поняла, в чем у них загвоздка в моём случае
У меня бокс был на кредитку, а кредитка была годна до февраля 2014 года.
И пока я сама, собственноручно, не обновлю данные по кредитке, они не смогут снять деньги. А делать я этого ни разу не собираюсь.
Ну пусть и дальше пытаются, не буду им мешать

У меня бокс был на кредитку, а кредитка была годна до февраля 2014 года.
И пока я сама, собственноручно, не обновлю данные по кредитке, они не смогут снять деньги. А делать я этого ни разу не собираюсь.
Ну пусть и дальше пытаются, не буду им мешать

NEW 06.03.14 13:48
НП
На фейсбуке многие жаловались, что и после Kündigung у них с Пейпел Глоссибокс снимал деньги. Может кому пригодится, как отозвать Einzugsermächtigung:
1.Auf PayPal.com einloggen
2.Unter “Mein Konto” auf “Übersicht” und auf “Mein Profil” klicken.
3.Nun findet man auf der linken Seiten “Bankdaten”.
4.Hat man “Bankdaten” angeklickt, erscheint rechts daneben “PayPal-Zahlungen per Händlerabbuchung”, hier auf “aktualisieren” klicken.
5.Auf der nun geöffneten Seite, sieht man die Abonnementzahlungen und kann diese stornieren.
в ответ AnnushkaLV 05.03.14 18:09
НП
На фейсбуке многие жаловались, что и после Kündigung у них с Пейпел Глоссибокс снимал деньги. Может кому пригодится, как отозвать Einzugsermächtigung:
1.Auf PayPal.com einloggen
2.Unter “Mein Konto” auf “Übersicht” und auf “Mein Profil” klicken.
3.Nun findet man auf der linken Seiten “Bankdaten”.
4.Hat man “Bankdaten” angeklickt, erscheint rechts daneben “PayPal-Zahlungen per Händlerabbuchung”, hier auf “aktualisieren” klicken.
5.Auf der nun geöffneten Seite, sieht man die Abonnementzahlungen und kann diese stornieren.
NEW 06.03.14 14:25
в ответ 0xanaP 06.03.14 13:48
Оксан, спасибо, учту на будущее. Попробовала, зашла и вижу- никаких нет у меня абонементов подписанных. То есть причину того,что невозможно снять деньги и вправду сложно узнать. Но оно и к лучшему, мой дебют с Глосси закончился, больше точно не буду брать и надеюсь,что все же без моего ведома деньги за ненужный мартовский они не снимут.
