Login
Дюкан - онлайн коучинг
NEW 16.12.13 10:16
in Antwort Nafanjaaa 16.12.13 01:43, Zuletzt geändert 16.12.13 10:22 (ТигрА домашняя)
Die Dukan-Diät ist eine Diät, die vom französischen Ernährungsmediziner Pierre Dukan in den späten 1970er Jahren entwickelt worden ist.
http://de.wikipedia.org/wiki/Dukan-Di%C3%A4t
www.dukandiaet.com/ermitteln-sie-ihr-idealgewicht?gclid=CN_Q0faztLsCFctb3...
http://de.wikipedia.org/wiki/Dukan-Di%C3%A4t
www.dukandiaet.com/ermitteln-sie-ihr-idealgewicht?gclid=CN_Q0faztLsCFctb3...
NEW 16.12.13 10:20
in Antwort oxymel 16.12.13 08:53, Zuletzt geändert 16.12.13 10:28 (ТигрА домашняя)
Дюкан сам врач.
а чего вы в таком шоке? это же на короткий период, около недели.
я на рыбке и йогурте очень хорошо худею, при этом не голодаю.
тем более там отруби и ягоды годжи можно на любом этапе.
мне идеально подошло, a от овощей я никогда не откажусь.
главное было раскачать обмен веществ, теперь могу спорт потихоньку делать.
раньше тяжело было и энергии не было, постоянная усталость и депрессия.
а чего вы в таком шоке? это же на короткий период, около недели.
я на рыбке и йогурте очень хорошо худею, при этом не голодаю.
тем более там отруби и ягоды годжи можно на любом этапе.
мне идеально подошло, a от овощей я никогда не откажусь.
раньше тяжело было и энергии не было, постоянная усталость и депрессия.
NEW 16.12.13 11:10
in Antwort ТигрА домашняя 16.12.13 10:20
вот еще примерное меню на неделю, для тех кто хочет
начать..
dukan.wiki-diet.ru/recepty-diety-dyukana/recepty-fazy-ataki/primernoe-men...

dukan.wiki-diet.ru/recepty-diety-dyukana/recepty-fazy-ataki/primernoe-men...
milestone-jackets
NEW 16.12.13 11:13
in Antwort ТигрА домашняя 16.12.13 10:20, Zuletzt geändert 16.12.13 11:21 (stefanel)
вот прочитала
Это наверное из-за белковых дней... так всего 2- 3 дня, думаю за это время не случиться каких либо проблем.
Но наверное кто больше хочет сбросить - нужно быть осторожнее..
В ответ на: