Login
Tыканье в сфере обслуживания
NEW 01.04.12 15:55
in Antwort druzhba 01.04.12 15:49, Zuletzt geändert 01.04.12 15:56 (Цицеронниха)
да. и я до сих пор "тренирую" людей работающих в обслуживании и могу с уверенностью сказать: полайтнес это дорога к сердцам...а нежелательное тыканье между клиентом и динстляйстером усугубляет ситуацию. Даже очень просто всё...с Вы, при оптимал*ной обстановке можно потом перейти на ты при обоюдии...а наоборот никак, а если, то один из актёров теряет своё "вюрде"...
01.04.12 15:58
Ну хорошо, а вот это 'обоюдие' кто определяет или предлагает?
in Antwort Цицеронниха 01.04.12 15:55
В ответ на:
Даже очень просто всё...с Вы, при оптимал*ной обстановке можно потом перейти на ты при обоюдии...а наоборот никак, а если, то один из актёров теряет своё "вюрде"...
Даже очень просто всё...с Вы, при оптимал*ной обстановке можно потом перейти на ты при обоюдии...а наоборот никак, а если, то один из актёров теряет своё "вюрде"...
Ну хорошо, а вот это 'обоюдие' кто определяет или предлагает?
NEW 01.04.12 16:00
in Antwort druzhba 01.04.12 15:58
в оптимуме клиент. Но нужно быть сенсибельным человеком - иногда ( например в случае иностранцев) может предложить динстляйстер.
NEW 01.04.12 16:02
не встречала..
in Antwort Цицеронниха 01.04.12 16:00
В ответ на:
в оптимуме клиент. Но нужно быть сенсибельным человеком - иногда ( например в случае иностранцев) может предложить динстляйстер.
в оптимуме клиент. Но нужно быть сенсибельным человеком - иногда ( например в случае иностранцев) может предложить динстляйстер.
не встречала..
NEW 01.04.12 16:03
in Antwort Цицеронниха 01.04.12 16:00
NEW 01.04.12 16:04
in Antwort Цицеронниха 01.04.12 16:00
В ответ на:
Но нужно быть сенсибельным человеком - иногда ( например в случае иностранцев) может предложить динстляйстер.
Видимо за исключением иностранцев российского происхождения)) Как показал этот форум, многие из них не могут cпокойно перенести такой наглости))Но нужно быть сенсибельным человеком - иногда ( например в случае иностранцев) может предложить динстляйстер.
NEW 01.04.12 16:06
in Antwort druzhba 01.04.12 16:02
иностранцев? Например когда иностранец говорит не на своём языке и еще не уверен в тонкостях обращений, ему можно облегчить нерешителность. Так как тонкости в разных языках существуют, в которых языконосителю легче предложить ты, чем иностранцу.
ПОмню как некоторые впервые побывыв в англоязычных странах всегда на Хау а ю говорили вежливо Сенк ю, айм файн...а потом между собой: вот какой наглый, еше и спрашивает как у меня дела,- навязчивый сервис:)))))))
ПОмню как некоторые впервые побывыв в англоязычных странах всегда на Хау а ю говорили вежливо Сенк ю, айм файн...а потом между собой: вот какой наглый, еше и спрашивает как у меня дела,- навязчивый сервис:)))))))
NEW 01.04.12 16:07
in Antwort Учу немецкий 01.04.12 16:04, Zuletzt geändert 01.04.12 16:08 (Цицеронниха)
каждая француженка/ француз бы за тыканье сразу бы поставил на место...так что не надо тыкать пальцами на остевропу и чувствовать себя исключением и пиком интеграции.
Правд всегда несколько.
Правд всегда несколько.
NEW 01.04.12 16:08
in Antwort Цицеронниха 01.04.12 16:07
Да что вы, я на пик интеграции не претендую нисколько, аностранных слов в речь не вставляю, я всего лишь учу немецкий))
NEW 01.04.12 16:09
'сразу бы поставил на место' - что за место такое?
in Antwort Цицеронниха 01.04.12 16:07
В ответ на:
каждая француженка/ француз бы за тыканье сразу бы поставил на место...так что не надо тыкать пальцами на остевропу и чувствовать себя исключением и пиком интеграции.
каждая француженка/ француз бы за тыканье сразу бы поставил на место...так что не надо тыкать пальцами на остевропу и чувствовать себя исключением и пиком интеграции.
'сразу бы поставил на место' - что за место такое?
NEW 01.04.12 16:10
а не иностранцы не имеют право на свое мнение?
in Antwort Цицеронниха 01.04.12 16:06
В ответ на:
иностранцев? Например когда иностранец говорит не на своём языке и еще не уверен в тонкостях обращений, ему можно облегчить нерешителность. Так как тонкости в разных языках существуют, в которых языконосителю легче предложить ты, чем иностранцу.
иностранцев? Например когда иностранец говорит не на своём языке и еще не уверен в тонкостях обращений, ему можно облегчить нерешителность. Так как тонкости в разных языках существуют, в которых языконосителю легче предложить ты, чем иностранцу.
а не иностранцы не имеют право на свое мнение?
NEW 01.04.12 16:10
in Antwort druzhba 01.04.12 16:03
когда например клиент общается с динстляйстером на темы вне конзума и употребляет Вы...потом идет тема свободная ...например о...марках, - я тоже собираю марки,- правда?- а какая самая дорогая в вашем собрании? - Да такая такая- ух ты...давайте перейдём на ты...бля бла. Т.е. для перехода на ты нужно время...всегда
NEW 01.04.12 16:13
по-моему это так тонко, что ни в какой книге не опишешь..
in Antwort Цицеронниха 01.04.12 16:10
В ответ на:
когда например клиент общается с динстляйстером на темы вне конзума и употребляет Вы...потом идет тема свободная ...например о...марках, - я тоже собираю марки,- правда?- а какая самая дорогая в вашем собрании? - Да такая такая- ух ты...давайте перейдём на ты...бля бла. Т.е. для перехода на ты нужно время...всегда
когда например клиент общается с динстляйстером на темы вне конзума и употребляет Вы...потом идет тема свободная ...например о...марках, - я тоже собираю марки,- правда?- а какая самая дорогая в вашем собрании? - Да такая такая- ух ты...давайте перейдём на ты...бля бла. Т.е. для перехода на ты нужно время...всегда
по-моему это так тонко, что ни в какой книге не опишешь..
NEW 01.04.12 16:16
in Antwort druzhba 01.04.12 16:10
я разве кому то запрещала иметь своё мение?
"Хороший продавец"( консуЛьтант, парикмахер) тот кто имеет сенсибельность -какими то правилами это не описать- тут на Миске уже долго спорили о "чувстве вкуса" словами не опишешь, это или есть или нету, так и с этим даром.
Каждый решает сля себя сам, тыкать или выкать. Я работаю с множеством разных людей и для себя решила что Вы это оптимум,- который при хороших обстоятельствах можно изменить на вы или при желании оставить дистанцию.
"Хороший продавец"( консуЛьтант, парикмахер) тот кто имеет сенсибельность -какими то правилами это не описать- тут на Миске уже долго спорили о "чувстве вкуса" словами не опишешь, это или есть или нету, так и с этим даром.
Каждый решает сля себя сам, тыкать или выкать. Я работаю с множеством разных людей и для себя решила что Вы это оптимум,- который при хороших обстоятельствах можно изменить на вы или при желании оставить дистанцию.
NEW 01.04.12 16:18
in Antwort druzhba 01.04.12 16:13
нет, это не описуемо:) Но вполне изучаемо. Психологическая сторона любого конзумфоршунга.
NEW 01.04.12 16:21
in Antwort Цицеронниха 01.04.12 16:16
NEW 01.04.12 16:24
не стоит ожидать, что каждый занимается 'конзумфоршунгом'
in Antwort Цицеронниха 01.04.12 16:18
В ответ на:
нет, это не описуемо:) Но вполне изучаемо. Психологическая сторона любого конзумфоршунга.
нет, это не описуемо:) Но вполне изучаемо. Психологическая сторона любого конзумфоршунга.
не стоит ожидать, что каждый занимается 'конзумфоршунгом'
NEW 01.04.12 16:25
in Antwort Цицеронниха 01.04.12 16:22
NEW 01.04.12 16:26
in Antwort druzhba 01.04.12 16:24
не ожидаю, чесслово. Делюсь бЭзвоздмЭздно информацией. Но подозреваю что и это, мало кому интересно.