Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Мода и стиль

frontlineshop

662  
qvalitiv прохожий17.02.11 13:34
17.02.11 13:34 
Дорогие форумчане!
Опыт в покупках за бугром есть, но все не как не получается заказать товар с frontlineshop.de.
Собственно проблемы две.
*Проблема №1.

Мои действия:
а) добавляю товар в корзину;
б) приступаю к оформлению заказа;
в) вхожу под ранее зарегистрированным пользователем;
г) выбираю способ доставки;
д) попадаю на страницу с выбором способа оплаты - доступен только "предоплата". выбираю его.
е) подтверждаю все ранее проделанное.
На почту мне приходит уведомление с информацией о товаре, цене и с реквизитами банка (куда я должен перевести деньги).
Я так понимаю мне нужно придти в один из наших банков и заполнить платежку..
Но тогда разъясните пожалуйста, что это за реквизиты:

Frontline GmbH - наименование получателя
Kontonummer: 622938348 - ???
BLZ: 20030000 - ???
Hypovereinsbank - банк получателя
IBAN: DE 67200300000622938348 - ???
BIC: HYVEDEMM300 - БИК
Так вот вопрос как собственно выполнить эту самую предоплату? Каковы мои действия?
Как они узнают, что это именно я перевел им деньги?
*Проблема №2.
Заключается в том, что не пойму как правильно заполнить "адрес доставки".
В полях указываю к примеру:
Straße - kv. 1, Kremlevskay, (т.е. кв. 1, Кремлевская)
Haus-Nr - 2 (т.е. дом 2)
На сайте это выглядит как:
Ivan Ivanivich
kv. 1, Kremlevskay 2
129234 Moscow (RU)
Но когда приходит письмо с реквизитами заказа, адресс доставки пишется как:
Ivan Ivanivich
2 kv. 1, Kremlevskay
129234 Moscow (RU)
Боюсь, что по такому адресу могут и не найти :(
#1 
kringel знакомое лицо17.02.11 13:39
kringel
NEW 17.02.11 13:39 
в ответ qvalitiv 17.02.11 13:34
по первому-номер счета,индекс банка,код для международного перевода(в любом случае в банке знают что куда писать)
а по второму..мне кажется что только название страны нужно писать на немецком а остальное на русском.
#2 
snm коренной житель17.02.11 13:56
snm
NEW 17.02.11 13:56 
в ответ qvalitiv 17.02.11 13:34, Последний раз изменено 17.02.11 15:50 (snm)
В ответ на:
Но тогда разъясните пожалуйста, что это за реквизиты:
Frontline GmbH - наименование получателя
Kontonummer: 622938348 - ???
BLZ: 20030000 - ???
Hypovereinsbank - банк получателя
IBAN: DE 67200300000622938348 - ???
BIC: HYVEDEMM300 - БИК
В счёте вы пишите только IBAN, фирму получатель(Frontline GmbH ), номер заказа(Rechnungsnummer), банк получателя и сумму. Остальное не надо.
В ответ на:
Как они узнают, что это именно я перевел им деньги?
Ещё в счёт напишите свой номер клиента(Die Kundennummer)
В ответ на:
На сайте это выглядит как:
Ivan Ivanivich
kv. 1, Kremlevskay 2
129234 Moscow (RU)
Но когда приходит письмо с реквизитами заказа, адресс доставки пишется как:
Ivan Ivanivich
2 kv. 1, Kremlevskay
129234 Moscow (RU)

Зайдите на сайт и переделайте адрес:
Ivan Ivanivich
Kremlevskay Str.2
Appart.N° 1
129234 Moscow
Russland
В ответ на:
BIC: HYVEDEMM300
Тоже напишите в счёте.
#3 
qvalitiv прохожий17.02.11 15:14
NEW 17.02.11 15:14 
в ответ snm 17.02.11 13:56
Спасибо, то что касается платежа я понял.
Но вот проблема в адресе осталась, поясню: в том месте где рекомендуется указать "Appart.N°1", а именно получается, что это нужно указать в обязательном поле "Hausnummer" то там можно набрать только 4 цифры (более не позволяет и буквы, знаки тоже нельзя).
Если не найду способ как написать адрес более или менее правильно, буду надеяться, что дойдет до пункта назначения :)
Еще раз спасибо!
В ответ на:

#4 
snm коренной житель17.02.11 15:49
snm
NEW 17.02.11 15:49 
в ответ qvalitiv 17.02.11 15:14, Последний раз изменено 17.02.11 15:55 (snm)
Тогда просто пусть будет- Kremlevskay Str.2, а сами на почту сходите и попросите чтобы посылку оставили у себя, а вы её заберёте сами. Номер посылки вы можете в интернете задать(они вам должны послать на емейл) и следить где она в данный момент находится. В Германии нет номеров на квартиру, в адресе пишется название улицы и номер дома(каждый подъезд это номер дома, и фамилия) Видимо поэтому нет возможности в строке Hausnummer, что-то дополнительно написать.
#5 
kringel знакомое лицо17.02.11 15:52
kringel
NEW 17.02.11 15:52 
в ответ snm 17.02.11 15:49
а почта по моему так и делает-посылки они не разносят .только присылают оповещение от том что на ваш адрес пришла посылка в такое то отделение....
#6 
snm коренной житель17.02.11 15:57
snm
NEW 17.02.11 15:57 
в ответ kringel 17.02.11 15:52
Тогда проблем нет.
#7 
  lesya-sunshine коренной житель17.02.11 17:24
NEW 17.02.11 17:24 
в ответ qvalitiv 17.02.11 13:34
Вам номер квартиры нужно писать там где Hausnummer Zusatz*
Straße: Kremlevskaya
Hausnummer : 2
Hausnummer Zusatz*: аp.1
PLZ : 129234
Ort : Moscow
Land: Russland
#8 
qvalitiv прохожий18.02.11 15:07
NEW 18.02.11 15:07 
в ответ lesya-sunshine 17.02.11 17:24
В письме для подтверждения вышло следующее:
2 ap.1 Kremlevskay
Это более приемлемый адрес :)
Вот еще интересный момент, все не мог разобраться почему нельзя расплатиться через PayPal... хотя он указан как один из способов оплаты для России. У меня же как выше можно понять доступна только "предоплата".
Так вот, переписывался с support-ом магазина: (мол) как оплатить через PayPal?
На что мне ответили: убедитесь в работоспособности вашего аккаунта PayPal и зарегистрируйтесь по новому и все будет OK. Уверили, что для России доступен такой способ оплаты.
Сделал как и сказали, но чуда не произошло...
Уважаемые коллеги по форуму - кто-нибудь через PayPal у них платил? В чем я мог ошибиться? Может есть волшебное поле в аккаунте по настройке способов оплаты?
#9 
  Монита постоялец18.02.11 15:12
NEW 18.02.11 15:12 
в ответ qvalitiv 18.02.11 15:07
я там плачу всегда по пейпелу, а ты конто на пейпел активировал, вообще пользовался им уже?
#10 
qvalitiv прохожий21.02.11 09:21
NEW 21.02.11 09:21 
в ответ Монита 18.02.11 15:12, Последний раз изменено 21.02.11 09:36 (qvalitiv)
PayPal-ом пользуюсь регулярно, с привязкой к дебетовой карте, честно с выражением "конто" не знаком.
Монита, я правильно тебя понимаю, если по простому - это личный счет в PP или счет в банке?
Объясни пожалуйста. Или я вообще не в ту степь ударился...
#11 
  Монита постоялец21.02.11 09:37
NEW 21.02.11 09:37 
в ответ qvalitiv 21.02.11 09:21
конто это счет в банке, я немного неправильно выразилась, если ты пейпелом уже давно пользуешься, и платишь по кредитке, то, тогда я не знаю, в чем ошибка, может быть нужно связаться с пейпелом и они подскажут? (я плачу не по кредитке, а пейпел снимает деньги с моего счета, и когда ты только регишься, то счет надо определенным образом активировать,это я и имела в виду, но у тебя другой случай...)
#12 
qvalitiv прохожий21.02.11 10:41
NEW 21.02.11 10:41 
в ответ Монита 21.02.11 09:37, Последний раз изменено 21.02.11 10:47 (qvalitiv)
Все понял, жалко, что пополнить счет для резидента РФ не получиться :(
Буду за бугром открою счет.
#13