Вход на сайт
Стили интерьеров ( модерн, антик, эклектика)
23.01.11 11:18
Решила создатъ отделъную тему, которая началасъ в Хвасталках...ну вобшем о интерьере и мебели...со всеми истекающими последствиями.
NEW 23.01.11 11:55
в ответ Цицеронниха 23.01.11 11:18
мне нравится мебель этой марки
сейчас только могу любоваться
www.selva.com/selva-interiors-website/online-katalog/selva-timeless-beaut...
сейчас только могу любоваться
www.selva.com/selva-interiors-website/online-katalog/selva-timeless-beaut...
"Чтобы стать джентльменом, надо окончить три колледжа. Первый должен кончить ваш дед, второй-отец, третий вы сами"
NEW 23.01.11 12:42
Ах, хорошая темка! 
Я любитель английского стиля. Причем, это может быть и кабинетный и кантри. У каждого свои прелести. Мне необходима некая перегруженность, я себя в ней очень комфортно чувствую. Всякие бюстики, статуэтки, зеркала, вазы, картины в широких рамах, подсвечники, подушки. Занавески, на две стороны убранные, темные металл, мореная мебель из массивного дерева. Атмосфера обжитости, "бабушкиной" квартиры, симметрия. Много зелени в горшках. И почти никаких красок (очень сдержанно), скорее, структура и форма.
Я любитель английского стиля. Причем, это может быть и кабинетный и кантри. У каждого свои прелести. Мне необходима некая перегруженность, я себя в ней очень комфортно чувствую. Всякие бюстики, статуэтки, зеркала, вазы, картины в широких рамах, подсвечники, подушки. Занавески, на две стороны убранные, темные металл, мореная мебель из массивного дерева. Атмосфера обжитости, "бабушкиной" квартиры, симметрия. Много зелени в горшках. И почти никаких красок (очень сдержанно), скорее, структура и форма.
NEW 23.01.11 12:44
Кому интересно посмотреть по ссылке образцы дизайна Bauhaus
http://www.lecorbusier-moebel.com/galerie.html
По ссылке кроме картинок много сайтов дизайнеров.
Книга о Bauhaus (много букав на немецком)
http://www.magentas-netzwerk.com/Texte/Bauhaus%20%28Teil%202%29.html
http://www.lecorbusier-moebel.com/galerie.html