русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Mode und Stil

страна Чудес

249  
  natascha_ru посетитель12.03.04 17:19
NEW 12.03.04 17:19 
Странное дело, у нас продавцы в России хотят всучить тебе товар под любым предлогом, здесь же словно все наоборот. Не первый раз сталкивалась с такой ситуацией, что готова уже купить, а продавец яростно убеждает меня этого не делать.
#1 
BEHEPA MS постоялец12.03.04 17:28
BEHEPA MS
NEW 12.03.04 17:28 
in Antwort natascha_ru 12.03.04 17:19
ещ╦ не разу такого не было..
а 4то ты хотела купит, когда тебя так яростно убесдали это не делат?
http://line.detka.mk.ua/lines/yAUDDfygXQ.png
#2 
  natascha_ru посетитель12.03.04 17:38
NEW 12.03.04 17:38 
in Antwort BEHEPA MS 12.03.04 17:28, Zuletzt geändert 12.03.04 17:39 (natascha_ru)
Первый раз это случилось, когда я решила пройти курс оздоровления волос биотином. Но продовщица так яростно в меня вцепилась, стараясь показать мне свою опытность, что пришлось около часа слушать лекцию о пользе фруктов и минеральной воды. После этого я больше никогда не захожу в эту лавку. Причем, я бы поняла, если бы она приводила действительно стоящие аргументы, а не простое разглагольствование.
С периодичностью раз в месяц у меня повторяются такие ситуации. Например, с тушью, средствами по уходу за ногтями, даже с проверенным мною уже средством маслом чайного дерева и пр.
#3 
StudenTochka местный житель12.03.04 17:59
NEW 12.03.04 17:59 
in Antwort natascha_ru 12.03.04 17:19
я по первой своей профессии продавец, работаю и сейчас и делаю тоже самое, или если я считаю это нужным. Т.е..если я вижу, что вещь "хочет" порваться или сломаться, я лучше отговорю покупателя е╦ брать тем самым спасу Ruf магазина или фирмы и не потеряю его (покупателя), а этот товар могу отослать туда откуда его получила, получю за него еще деньги обратно если reklamieren. Или если я вижу, что какая-то вещь человеку совершенно не подходит, я отговорю его ее брать. Тот же самый эффект, покупатель не сделает при выборе ошибки, тем сам он вернется в мой магазин, тем самым будет у меня покупать, мне прибыль...ему первоклассный Beratung, а ту вещь если не продам, всегда еще смогу отправить обратно...скажет так на базу....
я ж не просто балаболю. я политику веду.. (ц)
#4 
BEHEPA MS постоялец12.03.04 18:02
BEHEPA MS
NEW 12.03.04 18:02 
in Antwort natascha_ru 12.03.04 17:38
страние какие то эти продовщицы, они бы еш╦ говорили где мосно такое се подешевле всят
http://line.detka.mk.ua/lines/yAUDDfygXQ.png
#5 
  natascha_ru посетитель12.03.04 23:58
NEW 12.03.04 23:58 
in Antwort BEHEPA MS 12.03.04 18:02

#6 
  natascha_ru посетитель13.03.04 00:03
NEW 13.03.04 00:03 
in Antwort StudenTochka 12.03.04 17:59, Zuletzt geändert 13.03.04 00:14 (natascha_ru)
Зачем же такую вещь держать у себя в магазине, если она вот-вот порвется или сломается. Проблема еще в том, что я не очень хорошо понимаю немецкий. Если продавщица начинает что-то мне долго, нудно рассказывать или объяснять, то у меня появляется неприятное впечатление как о ней, так и о ее магазине. Во-первых, это неприятно, я хочу купить вещь, а у меня ее из-под носа уводят, во-вторых, это просто раздражает.
Было еще удивление, когда мы недавно покупали куртку моему мужу. Там было два подходящих варианта. Один довольно дешевый, но и не такой стильный и интересный как второй, но 100 евро дороже. Мы мерили, обсуждали, что же лучше. К нам подошла продовщица и, к моему удивлению, начала настойчиво нас убеждать, что первый вариант нам подходит больше.
Я, честно, была поражена, чтобы в России предлагали взять более дешевый товар в дорогом магазине, это нонсенс. Может дело в том, что у немцев другая психология, они более бережливее и не любят на одежду много тратить. И тут у ней и сработал этот стереотип мышления.
Возможно, ей это продажа нисколько не влияет на з/п.
#7 
-malinka- гость17.03.04 21:03
-malinka-
NEW 17.03.04 21:03 
in Antwort natascha_ru 12.03.04 17:19
Незнаю...первый раз о таком слышу! Сама работаю в магазине....и ещ╦ не замечала за своими коллегами такого
#8 
Desireless завсегдатай17.03.04 21:53
Desireless
17.03.04 21:53 
in Antwort natascha_ru 13.03.04 00:03
Стильный и интересный - понятия субъективные. Может, продащице первая куртка совершенно искренне больше понравилась? А Вы сразу с подозрениями.
В остальном - ну, я скажу Вам, у Вас и терпение... Зачем битый час слушать продавца, если Вы ничего не понимаете? И раздражаться при этом... Выучите по-немецки "Я не говорю по-немецки", молча берите нужный товар - и к кассе.
#9