Вход на сайт
Длинные волосы и возраст
NEW 02.05.10 17:42
нууу...... если я начну фоты обыкновенных, моих знакомых без их разрешения постить, не думаю, что мне спасибо скажут
причёски, которые я показывала, совсем не звёзные.....
сама так ношу....
я затрудняюсь делать выводы о том, в чём Вы разбираетесь...... может свои примеры приведёте?
в ответ valja123 18.04.10 22:03
В ответ на:
а, ну такие и я найду... что Вы всё с" проми" фото выставляете? Я веду речь о самых обыкновенных, охваченных людскими заботами женщин.
а, ну такие и я найду... что Вы всё с" проми" фото выставляете? Я веду речь о самых обыкновенных, охваченных людскими заботами женщин.
нууу...... если я начну фоты обыкновенных, моих знакомых без их разрешения постить, не думаю, что мне спасибо скажут

В ответ на:
Если Вы думаете, что я не разбираюсь в том что выглядит интересно, с "изюминкой", а что неряшливо, вынуждена Вас огорчить...
Если Вы думаете, что я не разбираюсь в том что выглядит интересно, с "изюминкой", а что неряшливо, вынуждена Вас огорчить...
я затрудняюсь делать выводы о том, в чём Вы разбираетесь...... может свои примеры приведёте?
Ты оставляешь в интернете так много времени и сил..... а лучше б мусор выносил! (с)
NEW 02.05.10 17:46
в ответ Ketrin79 02.05.10 14:18
я тоже уже пробовала....... мне не понравилось, что шибко уж беспорядочно торчали пряди
...... объём - да, шикарный! но я была похожа на одуванчик
но с распущенными волосами я таки на работу не пошла, заколола наверх

Ты оставляешь в интернете так много времени и сил..... а лучше б мусор выносил! (с)
NEW 02.05.10 19:25
в ответ Ketrin79 02.05.10 14:18
У меня волосы тонкие И эластичные. Не держится на них бигудячья накрутка ни в какую. А вот эти "фигульки" - самое то!
И каждый раз непредсказуемые формы...
Утром вниз головой расчесываюсь, на корни лак и кажется, что волос раз в 5 больше. Очень естесственно смотрится. Никаких локонов, никаких барашков.