Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Мода и стиль

возврат на Stylebob, Mytheresa

974  1 2 все
riga28 местный житель05.03.10 12:13
riga28
05.03.10 12:13 
Вопрос к девушкам, покупавшим на этих сайтах и возвращавшим покупки назад- на обеих сайтах написано требование обязательно указывать Retouren Num.,
на Stylebob написано "muss beigefügt werden", на Mytheresa-" schreiben Sie bitte RAN auf die Außenseite Ihres Pakets". Так вот вопрос- beigefügt- то есть достаточно бумажку внутрь коробки положить,на которой этот номер написан? А у Mytheresa- на какой Außenseite? На внешней коробке почтовой? Или на фирменной коробке внутри, в которой товар лежит? Извиняюсь за глупые вопросы, просто я ещё ни разу возврат не делала, и вещи недешёвые, так что хочется чтобы деньги вернули без проблем....Ответившим- заранее спасибо!
I don't have anything fake...except my smile
#1 
  чили-перчик коренной житель05.03.10 13:20
чили-перчик
NEW 05.03.10 13:20 
в ответ riga28 05.03.10 12:13, Последний раз изменено 05.03.10 13:22 (чили-перчик)
сайтов этих не знаю, но попытаюсь помочь.
По закону немецкие фирмы обязаны принимать пакеты и без всяких бумажек, имени вашего достаточно, но во избежании катовасии и долгого возврата денег, сделайте, что просят, опять же по закону должны вернуть деньги в течении 2 недель по приходу возврата.
Если в пакете есть Retourenformular заполнить его и положить в пакет
Если есть Retourenaufkleber, то наклеить его на пакет, если же его нет, узнать у фирмы ( или почитать AGB/Widerrufsrecht), как послать им обратно и как они оплачивают. По закону товар больше 40 евро, немецкие фирмы обязаны принимать и оплачивать вам пересылку, в случае, если вы за неё заплатили при посылке.
Что такое RAN не поняла, номер счёта? Всё, что бы это не означало, хотят, чтобы вы на коробке при отправке это написали, наверное им важно при сортировке.
#2 
  чили-перчик коренной житель05.03.10 13:27
чили-перчик
NEW 05.03.10 13:27 
в ответ riga28 05.03.10 12:13, Последний раз изменено 05.03.10 13:29 (чили-перчик)
а вообще вроде всё просто и ясно описано с возвратом, по крайней мере на первом сайте, второй не смотрела
В ответ на:

Die Ihnen zugewiesene RAN muss in die Rücksendung beigelegt werden.

означает, вы вписываете этот номер в Retoure бумажку, если такая была в пакете, или же не было, просто распечатываете пришедший на ыло RAN и кладёте в пакет и всё
UPS телефон сейчас только платный, мой совет написать им мыло и они перезванивают в течении дня, если времени ждать нет, то звонить по платному, чтобы сделать заказ на абхолунг или же самой в UPS отвезти, если в близи.
_________________________________________________
5. Retouren
Wenn Sie mit einem Artikel nicht zufrieden sind, können Sie diesen innerhalb der Rückgabefrist von zwei Wochen an uns zurücksenden.
Um das Retourenverfahren erfolgreich abzuschließen, folgen Sie bitte den einzelnen Schritten:
1. Füllen Sie online ein Retourenformular aus. Sie finden dieses auf unserer Seite www.stylebop.com in der Menuleiste unter "My Account". Bitte loggen Sie sich hier mit Ihrer E-mail Adresse und Ihrem persönlichen Passwort ein und klicken Sie auf "Return Authorisation". Hier finden Sie die in Ihrer Bestellung(en) aufgelisteten Artikel. Wählen Sie den/die Artikel aus, den/die Sie retournieren möchten und klicken Sie auf "Abschicken". Bitte beachten Sie, dass mehrere retournierte Artikel nur in "einer einzigen Sendung" zurückgeschickt werden dürfen.
2. Sie erhalten umgehend eine Retourennummer (RAN) via E-Mail.
3. Die Ihnen zugewiesene RAN muss in die Rücksendung beigelegt werden. Sollte dies nicht der Fall sein, kann Ihre Rücksendung nicht zugeordnet werden und es kann keine Bearbeitung und Erstattung erfolgen.
4. Bitte rufen Sie UPS an, um eine Abholung Ihrer Sendung zu vereinbaren. Die Produkte müssen mit dem UPS-Kurierdienst zurückgeschickt werden, wobei der im Paket mit den Produkten befindliche UPS-Frachtbrief verwendet werden muss. Auf diese Weise bezahlt STYLEBOP.com die Versandkosten der Retoure.
Bitte beachten Sie, dass alle bestellten Waren mit Einmalsiegelbefestigten Erstattungsschilder ausgestattet sind und so ausgeliefert werden. Ist die Ware verwendet, getragen, gewaschen, beschädigt oder das Erstattungsschild nicht mehr mit dem Einmalsiegel befestigt, ist STYLEBOP.com nicht verpflichtet, die Ware zurückzunehmen.
Bei Parfums, Bath & Body-Produkten und bei Duftkerzen hat der Kunde Wertersatz für eine durch die bestimmungsgemäße Ingebrauchnahme der Ware entstandene Verschlechterung zu leisten. Der Kunde darf die Ware vorsichtig und sorgsam prüfen. Den Wertverlust, der durch die über die reine Prüfung hinausgehende Nutzung dazu führt, dass die Ware nicht mehr als "neu" verkauft werden kann, hat der Kunde zu tragen.
Sollten Schuhe Gebrauchsspuren aufweisen oder die Schuhe nicht in der Original Designer Box retourniert werden, wird die Ahnnahme des Artikels nicht akzeptiert. Wir raten Ihnen daher, Schuhe nur auf einem Teppich anzuprobieren.
Alle Retouren müssen an folgende Adresse gesandt werden:
STYLEBOP European Distribution Centre
Balanstrasse 73, Geb. 9
81541 München
#3 
riga28 местный житель05.03.10 13:39
riga28
NEW 05.03.10 13:39 
в ответ чили-перчик 05.03.10 13:27
Да там действительно всё довольно таки ясно написано, я просто решила для верности спросить у людей, которые назад отправляли заказы с этих сайтов.
На Stylebob уже всё запаковала и курьера вызвала, посылку Mytheresa в понедельник пойду назад отправлять.
I don't have anything fake...except my smile
#4 
  чили-перчик коренной житель05.03.10 13:44
чили-перчик
NEW 05.03.10 13:44 
в ответ riga28 05.03.10 12:13

а вообще всё очень запутанно на этих сайтах, у меня сложилось ощущение, что люди из страха не получить деньги, просто не будут отправлять вещи назад, дабы не потрять и деньги и вещи. При этом же закон в Германии в этом случае достаточно прост, всех этих заковырок с RAN, формулярами и прочей лабудой делать не обязаны, для оплаты же возвратной пересылки, только нужно лежащий в конверте ауфклебер наклеить и всё. Но, никто не хочет тягаться с фирмами, хотя по закону. вы в таком случае выиграете.
Обычно хватает от руки или в компе написанного письма, для ускорения возврата, там написать, что вы пользуетесь вашим Widerrufsrecht и посылаете не подошедшее обратно и номер счёта можно указать и всё. Я покупаю часто у yoox, таких проблем там нет кладу я копию счёта не кладу, всё равно деньги возвращают
#5 
  Laguschonok коренной житель05.03.10 14:35
NEW 05.03.10 14:35 
в ответ чили-перчик 05.03.10 13:44
В ответ на:
а вообще всё очень запутанно на этих сайтах, у меня сложилось ощущение, что люди из страха не получить деньги, просто не будут отправлять вещи назад, дабы не потрять и деньги и вещи

не знаю насчет терезы, а у stylebop вроде ничего сложного и запутанного, я пару раз отправляла назад, правда, насчет номера итп я уже не помню, это было пару лет назад, но все прошло абсолютно спокойно без сложностей, так же как и в других фирмах.
#6 
  чили-перчик коренной житель05.03.10 18:34
чили-перчик
NEW 05.03.10 18:34 
в ответ Laguschonok 05.03.10 14:35

для меня вся эта ерунда, где надо заходить на сайт, что то там выбирать, получать почту и выписывать какие то номера, уже выглядит очень запутанно. Обычно, если в каталоге заказываю, там, если и вообще, лежит ретуренформуляр, помечаешь обычным карандашом, почему не понравилось и с прилагающейся наклейкой отправляешь обратно. Нет никаких заморочек. А с теми, кто сложности мне доставляет, стараюсь дело не иметь
#7 
  Цицеронниха свой человек06.03.10 10:19
NEW 06.03.10 10:19 
в ответ riga28 05.03.10 12:13, Последний раз изменено 06.03.10 10:21 (Цицеронниха)

всё оч просто, в стайлбобе ты анмельдаеш свой ретор онлайн, на мейл вышлют тебе ретурформу ты ее распечатаеш и положиш в пакет.
Тереза высылает ретурномер так же. Проблем никогда не было.заказываю часто. в нетапорте или луизавиарома немного подругому, но подобно.
#8 
  kisamisa завсегдатай06.03.10 13:14
NEW 06.03.10 13:14 
в ответ чили-перчик 05.03.10 18:34
а в том то и дело,что чтото приличное в таких каталогах практически нету. Все более менее что нравится только в онлайншопах и есть.
Конечно это на мой взгляд и вкус . У вас он может быть и другой. я не спорю.
#9 
  Цицеронниха свой человек06.03.10 14:18
NEW 06.03.10 14:18 
в ответ чили-перчик 05.03.10 18:34
помоему онлайн имеет намного больше приемушеств чем каталог...да и одежда там кхекхе....В заказанном пакете тоже лежит ретурная марка,- т.е. наклейка для пакета, все даже намного проще,- звониш в УПС или ДХЛ и они приходят в назначенное время забирают пакет
#10 
  Laguschonok коренной житель06.03.10 14:46
NEW 06.03.10 14:46 
в ответ kisamisa 06.03.10 13:14
тоже так считаю.
#11 
  Laguschonok коренной житель06.03.10 14:49
NEW 06.03.10 14:49 
в ответ чили-перчик 05.03.10 18:34
да нет, это так кажется, на самом деле, не сложнее, чем в yoox. если нужна какая то вещь, то что же остается делать, в отто другой товар, хоть там и удобнее заказывать.
#12 
  чили-перчик коренной житель07.03.10 16:00
чили-перчик
NEW 07.03.10 16:00 
в ответ Laguschonok 06.03.10 14:49

про отто я не говорю, я вообще не пойму, что там можно покупать, футболки для дома разве что. Хотя во всяких альба мода, хайне и апарт, качество в последнее время тоже хуже стало. Мне нравятся каталоги Impressionen, Conleys... в общем в таком плане, там и качество и удобство возврата
#13 
  Laguschonok коренной житель07.03.10 16:03
NEW 07.03.10 16:03 
в ответ чили-перчик 07.03.10 16:00
мои любимые каталоги, особенно conleys, часто там пасусь. согласна, ничего нет приятнее заказать по счету, дома все спокойно померять, выбрать.
#14 
riga28 местный житель11.03.10 12:42
riga28
NEW 11.03.10 12:42 
в ответ Laguschonok 07.03.10 16:03, Последний раз изменено 11.03.10 12:44 (riga28)
нп
Мдя, проблемы всё таки нарисовались....вернее, со Stylebob всё в порядке, а вот с Mytheresa пошли непонятки. За вещь купленную там я заплатила наличкой- у меня как раз была на руках нужная сумма,довольно таки немаленькая, в свободном распоряжении, поэтому я решила что лучше чем переводить со счёта, с которого и так много денег ушло в этом месяце, сделаю просто Einzahlung в отделении банка на указанные реквизиты. Когда поняла что буду вещь возвращать, позвонила туда, объяснила ситуацию, мне сказали: "ну напишите на Ретуршайне данные конто на который деньги обратно перевести- мы переведём, kein Problem". О.к. сделала. Вчера мне приходит письмо где написано что " получили обратно товар, спасибо, НО по причине определённых установленных порядков в бухгалтерии мы к сожалению не можем перевести деньги на другое конто и переведём на то, с которого они пришли". Так вот я не понимаю, поскольку в банковских делах совершенный профан- на какое конто они перечислят если я делала Einzahlung наличкой в ближайшем отделении банка?? Пойти в это отделение и прояснять ситуацию с ними?
Подскажите плиз,кто сталкивался с подобным.
I don't have anything fake...except my smile
#15 
  Цицеронниха свой человек11.03.10 12:45
NEW 11.03.10 12:45 
в ответ riga28 11.03.10 12:42
позвони туда и объясни ситуацию,- простой и лучший метод..у ник кастемер сервис есть.
#16 
Геля? старожил11.03.10 15:22
Геля?
NEW 11.03.10 15:22 
в ответ riga28 05.03.10 12:13
Всем привет. Хозяйка темы надеюсь не обидиться?Я на сайте Victoriasecrets заказ делала. сегодня пришел. пару вещей не подходит по размеру.
всё заполнила. теперь вопрос, т.к пересылка идёт в Штаты, надо будет мне еще что-то доплачивать или нет?
#17 
  Цицеронниха свой человек11.03.10 15:25
NEW 11.03.10 15:25 
в ответ Геля? 11.03.10 15:22
не заказывала, но помоему пересылка в неевространи идет за ваши денюжки.
#18 
Геля? старожил11.03.10 15:33
Геля?
NEW 11.03.10 15:33 
в ответ Цицеронниха 11.03.10 15:25
спасибо
да, ну их в попу)))) пусть лучше за пересылку доплачу, чем таможенникам столько бабла за просто так отваливать)))
#19 
Olga_2008 посетитель12.03.10 13:23
NEW 12.03.10 13:23 
в ответ riga28 11.03.10 12:42
Оба сайта хорошие по сервису и кундендинсту на мой взгляд. Была у меня похожая ситуация со стайлбоп. Позвонила в кундендиенст, объяснила их ошибку - извинялись, денежки вернули.
#20 
1 2 все