Вход на сайт
выходя из парикмахерской
NEW 20.02.10 08:31
Ох,меня здесь тоже смешили,говоря что я мужчина:)
По их мнению нужно писать(раз ты жеМщина) философша...парикмахерша,канцлерша,мастерша:)))))))))))))))
Аааааааааааааааа!!!Президентша!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
в ответ valja123 19.02.10 01:20
В ответ на:
Какое смешное слово : " Парикмахерша"
Какое смешное слово : " Парикмахерша"
Ох,меня здесь тоже смешили,говоря что я мужчина:)
По их мнению нужно писать(раз ты жеМщина) философша...парикмахерша,канцлерша,мастерша:)))))))))))))))
Аааааааааааааааа!!!Президентша!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
NEW 20.02.10 08:35

А многие дамочки так и хотят...заплатить за стрижён 10-12 евронов,но чтобы и совет дали,и кофОй напоили,и подстригли точ-в-точь как им нра, и...,и...
в ответ valja123 19.02.10 23:47
В ответ на:
А как можно посоветоватъ что-то человеку, которого ты в первый раз жизни видишь и абсолютно не знаешь за что зацепиться? Ну и что, что дали журнал полистать? Так можно узнать, что человеку ,вообще, нравится. Поэтому это непрофессионализм? Чтобы прийти к какому-то решению , нужно провести бератунг( для здесь живущих понятное слово), который должен длиться как минимум 15 минут и стоить денег. Наш доцент - тренер берл.команды, член жюри на интернац.состязаниях, имеющий свой салон так и делает. 30 евро только бератунг. В салоне, в котором работаю я, указание шефа: Клиент не знает что хочет? - только за то, что я в руки журнал взяла -5 евро надбавка. Ещё не знает, вредничает -ещё 5. Решение и желание остаются за клиентом. Никакой специалист не будет диктовать как и что делать с волосами: понятия моды и красоты у каждого свои. Это не мною выдуманные слова.
А как можно посоветоватъ что-то человеку, которого ты в первый раз жизни видишь и абсолютно не знаешь за что зацепиться? Ну и что, что дали журнал полистать? Так можно узнать, что человеку ,вообще, нравится. Поэтому это непрофессионализм? Чтобы прийти к какому-то решению , нужно провести бератунг( для здесь живущих понятное слово), который должен длиться как минимум 15 минут и стоить денег. Наш доцент - тренер берл.команды, член жюри на интернац.состязаниях, имеющий свой салон так и делает. 30 евро только бератунг. В салоне, в котором работаю я, указание шефа: Клиент не знает что хочет? - только за то, что я в руки журнал взяла -5 евро надбавка. Ещё не знает, вредничает -ещё 5. Решение и желание остаются за клиентом. Никакой специалист не будет диктовать как и что делать с волосами: понятия моды и красоты у каждого свои. Это не мною выдуманные слова.
А многие дамочки так и хотят...заплатить за стрижён 10-12 евронов,но чтобы и совет дали,и кофОй напоили,и подстригли точ-в-точь как им нра, и...,и...
NEW 20.02.10 09:48
я бы за эту сумму полмалкивала бы, но я заплатила больше, жаба душит, слов нет, а стрижкой не довольна
Хотела стрижку, а мне "кончики подравняли"-образно говоря
Я стриглась в TONY&GUY, но не в Берлине, не знаю в чем дело в технике или в руках мастера, а может и в том и в другом.
Это был именно то случай, когда я была довольна не только после выхода из парикмахерской. Поэтому и спрашивала, может кто был
в ответ холодныйфилософ 20.02.10 08:35
В ответ на:
заплатить за стрижён 10-12 евронов
заплатить за стрижён 10-12 евронов
я бы за эту сумму полмалкивала бы, но я заплатила больше, жаба душит, слов нет, а стрижкой не довольна
Хотела стрижку, а мне "кончики подравняли"-образно говоря
Я стриглась в TONY&GUY, но не в Берлине, не знаю в чем дело в технике или в руках мастера, а может и в том и в другом.
Это был именно то случай, когда я была довольна не только после выхода из парикмахерской. Поэтому и спрашивала, может кто был
NEW 20.02.10 13:54
в ответ Пятницa 19.02.10 17:15
Думала, может, несколько прядей... допустим, хочу на три тона быть светлее: нижняя часть пряди - три тона, середина пряди- 2 тона, ближе к корням- на один тон (и переход плавный). когда будет отрастать не будет ужасного контраста. но мне сказали, что такой технологии нет
а по теме, есть люди, которые знают, что хотят, а есть тоже желающие быть красивыми и выйти из салона с хорошим настроением, но не знающие как
и совет профессионала и его видение для таких сомневающихся очень важно. и притом разные варианты есть: ты можешь показать на фото "хочу так", подстригут, но для тебя типа лица или волос - это катастрофа... я только один раз попала на мастера "для меня" и она действительно сделала чудо. а
так всегда сижу на кресле в салоне как у стоматолога. единственно чем сохраняю нервы - больше не экспериментирую
а по теме, есть люди, которые знают, что хотят, а есть тоже желающие быть красивыми и выйти из салона с хорошим настроением, но не знающие как
NEW 20.02.10 16:48
интересно как... штраф за то, что в салон пришел, значит
. Эт не Удо Вальц такой крутой, случайно? Видимо, с таким отношением парикмахеров к клиентам так и буду стричься на родине.
в ответ valja123 19.02.10 23:47
В ответ на:
доцент - тренер берл.команды, член жюри на интернац.состязаниях, имеющий свой салон так и делает. 30 евро только бератунг. В салоне, в котором работаю я, указание шефа: Клиент не знает что хочет? - только за то, что я в руки журнал взяла -5 евро надбавка. Ещё не знает, вредничает -ещё 5.
доцент - тренер берл.команды, член жюри на интернац.состязаниях, имеющий свой салон так и делает. 30 евро только бератунг. В салоне, в котором работаю я, указание шефа: Клиент не знает что хочет? - только за то, что я в руки журнал взяла -5 евро надбавка. Ещё не знает, вредничает -ещё 5.
интересно как... штраф за то, что в салон пришел, значит
Если у тебя есть мечта - иди к ней! Не можешь идти - ползи. Не можешь ползти - ляг и лежи в направлении мечты.
NEW 20.02.10 17:35
в ответ rusalka2007 20.02.10 13:54
не нужно изобретать велосипед
я с трудом могу себе представить, как выглядела бы прядь, которую покрасили в разные цвета
мелированием можно сделать акцент, а можно мягко добавить света в волосы. При резком переходе от тёмного к светлому вы сначала немного порыжеете, а потом с каждым разом будете светлее и светлее становиться
но смотреться будет естественно.. вернее, не будет резать глаз. Для естественности, конечно, мастер нужен на все руки.
пс Недавно с коллегой ходили в парикмахерскую её стричь. Она мало чем поменялась после стрижки, чуток подравняли только... Это воодушевляет. Значит там не портят резко
. Попробую сходить туда с фоткой нужной причёски.
мелированием можно сделать акцент, а можно мягко добавить света в волосы. При резком переходе от тёмного к светлому вы сначала немного порыжеете, а потом с каждым разом будете светлее и светлее становиться
но смотреться будет естественно.. вернее, не будет резать глаз. Для естественности, конечно, мастер нужен на все руки.
пс Недавно с коллегой ходили в парикмахерскую её стричь. Она мало чем поменялась после стрижки, чуток подравняли только... Это воодушевляет. Значит там не портят резко
Я у себя ОДНА!!!
NEW 20.02.10 17:39
в ответ Seepferd 20.02.10 16:48
остаётся надеяться, что это только к истеричкам применяется
потому что если войти в положение клиентки, волосы которой портили, может, всю жизнь неумелые парикмахеры (а таких много), то не так уж и удивительно, что она на холодное молоко дует.
потому что если войти в положение клиентки, волосы которой портили, может, всю жизнь неумелые парикмахеры (а таких много), то не так уж и удивительно, что она на холодное молоко дует.
Я у себя ОДНА!!!
NEW 20.02.10 20:07
в ответ Пятницa 20.02.10 17:35
да, вы правы, скорее всего... это так, теория ничего не имеющая с практикой. на следующей неделе записалась к постоянному "не сильно портящему" мастеру. посмотрим, что она посоветует. надо отдать должное, портить она не любит. Вам (и всем) желаю получить отличный результат и прекрасное настроение
NEW 20.02.10 23:27
в ответ rusalka2007 20.02.10 13:54
"Велла" и" Паул Митчел" знают такие технологии: у "велла" - " пейнтинг", а у" ПМ" техника называется "Патина". А по моему просто не захотели возится в этом салоне, в котором Вы были. Даже не зная, как это всё называется,можно было бы сделать - задача то была поставлена вполне ясная. Сочувствую...
NEW 20.02.10 23:46
Нет, не Удо. Но, Вы , если идёте к адвокату и что-то спрашиваете, то он вам бесплатно даже и пальцем не пошевелит, даже на Ваши бумажки не посмотрит. Доцент на курсах обьясняет свою политику так: " "Много раз случалось так , что я всё расскажу от и до, а клиент идёт потом к другому парикмахеру с этой идеей..." Ну, кто интересно, остался в дураках в этом случае? Иногда он специально даваль неправильные советы, если чувствовал, что клиент такой хитросделанный попался
Удо, конечно, крутой: там за рекламацию платить надо. Приходила клиентка со свежей покраской с крутого салона. Я у неё спросила, сколько за эту работу она отдала - 150 евро. Спросила почему она не покла возмущаться и что бы переделали, исправили." Да Вы что? Это слишком дорого, да и потом..."
Политика моего шефа: " Время - деньги". Да , впрочем, как и у всех предпринимателей...
Удо, конечно, крутой: там за рекламацию платить надо. Приходила клиентка со свежей покраской с крутого салона. Я у неё спросила, сколько за эту работу она отдала - 150 евро. Спросила почему она не покла возмущаться и что бы переделали, исправили." Да Вы что? Это слишком дорого, да и потом..."
Политика моего шефа: " Время - деньги". Да , впрочем, как и у всех предпринимателей...
NEW 21.02.10 00:12
в ответ Пятницa 20.02.10 17:39
Вы знаете, это всегда чувствуется, когда клиент боится. Я говорю часто в таких случаях фразу:" Если ты( у нас в салоне обращение ко всем на "ты"( долго приходилось переучиваться) будешь так сильно боятся, то это перейдёт на меня и ничего хорошего из этого не выйдет" Помогает...
Конечно, не для всех включается этот "счётчик": для истеричек всезнающих, только не знающих что им для полного счастья надо - на всю катушку. А так мы люди мирные...
Конечно, не для всех включается этот "счётчик": для истеричек всезнающих, только не знающих что им для полного счастья надо - на всю катушку. А так мы люди мирные...
NEW 21.02.10 17:09
в ответ valja123 20.02.10 23:46
мда... это ваши салоны, в берлине и во франкфурте? чтобы знат, куда ходит не надо. вот именно такое наплевателское отношение к клиентам я имела в виду. если я иду к парикмахеру, я знаю, что мне надо. но я исхожу из того, что мастер даст мне консултацию и по поводу цвета и по поводу стрижки. это же его специализация, в конце-то концов.
любой другой специалист всегда выслушает клиента и скажет, сможет он выполнит его требования или посоветует идти другим путем. в любой профессии. представляю, я бы клиентам на работе говорила: а вы мне заплатите сначала за то, что я прочитаю документацию, а потом я вам скажу, сможем мы ли мы это спрограммироват и сколко это вам будет стоит. да у нас бы клиентов давно уже не осталос.
кстати, мне в последнее время везло с дорогими парикмахерами. всегда мне предлагали варианты стрижек, в зависимости от моих требований.
любой другой специалист всегда выслушает клиента и скажет, сможет он выполнит его требования или посоветует идти другим путем. в любой профессии. представляю, я бы клиентам на работе говорила: а вы мне заплатите сначала за то, что я прочитаю документацию, а потом я вам скажу, сможем мы ли мы это спрограммироват и сколко это вам будет стоит. да у нас бы клиентов давно уже не осталос.
кстати, мне в последнее время везло с дорогими парикмахерами. всегда мне предлагали варианты стрижек, в зависимости от моих требований.




