Вход на сайт
можно ли сдать вещь назад если..
NEW 14.03.08 10:24
Так это сплошь и рядом в немецких магазинах. У меня уже не раз закрадывались сомнения, что некоторые вещи в магазинах действительно ношенные, хоть продавцы и утверждали, что это от многочисленных примерок
в ответ imjakakimja 13.03.08 23:06
В ответ на:
конешно можно я так всегда делаю , куплю, один раз одену, а потом обратно в магазин несу
-слов нет!!! А другой потребитель эти вещи потом покупает!
конешно можно я так всегда делаю , куплю, один раз одену, а потом обратно в магазин несу
-слов нет!!! А другой потребитель эти вещи потом покупает!
Так это сплошь и рядом в немецких магазинах. У меня уже не раз закрадывались сомнения, что некоторые вещи в магазинах действительно ношенные, хоть продавцы и утверждали, что это от многочисленных примерок
Даже если вас съели, у вас есть два выхода (с)
NEW 14.03.08 11:26
в ответ metelj 14.03.08 10:24
у меня тоже иногда возникает подобная мысль,особенно добивает,когда это вещи дорогих марок. Недавно в Хуго Босс смотрела куртку-фасон
,но при ближайшем рассмотрении она действительно так выглядела,как будто е╦ уже надевали,прич╦м не один раз.Я бы такую вещь купила только с ооочень большой скидкой,если купила бы вообще,неужели они действительно рассчитывают продать за первоначальную цену вещь,которая выглядит как ношеная?
I don't have anything fake...except my smile
NEW 15.03.08 14:28
и здесь получается дилемма
:
с одной стороны покупатели ожидают сервиса в виде обмена: не понравилось, не подошло, после того как пару раз
вещь уже поносИли. С другой стороны, те же самые покупатели не хотят носить кем -то уже примерянные вещи.
в ответ metelj 14.03.08 10:24
В ответ на:
Так это сплошь и рядом в немецких магазинах. У меня уже не раз закрадывались сомнения, что некоторые вещи в магазинах действительно ношенные, хоть продавцы и утверждали, что это от многочисленных примерок
Так это сплошь и рядом в немецких магазинах. У меня уже не раз закрадывались сомнения, что некоторые вещи в магазинах действительно ношенные, хоть продавцы и утверждали, что это от многочисленных примерок
и здесь получается дилемма
с одной стороны покупатели ожидают сервиса в виде обмена: не понравилось, не подошло, после того как пару раз





