Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Лепрозорий

литература плюс реклама

29.11.04 14:25
Re: литература плюс реклама
 
yaJohn постоялец
yaJohn
в ответ jabloko 26.11.04 12:07
Хорошая литература ходила в самиздате, ее читали под угрозой весьма серьезных санкций со стороны власти.
Цель рекламной акции - повысить объем продаж рекламируемого изделия -> повысить доход от продаж. Полученные в результате средства логично пустить на развитие бизнеса, т.е. на рекламу.
Вы не заметили, каков главный критерий оценки нового фильма в СМИ? Его кассовый сбор. Что любопытно: эта оценка фигурирует не в отчете специалиста-маркетолога, а в массовой рекламе. Т.е. для обывателя высокий кассовый сбор - признак качества фильма. Хотя на самом деле это признак хороших вложений в рекламу. Ситуация парадоксальна: рекламируется дорогая реклама.
Это, конечно, глубокое ИМХО, но в последнее время у меня складывается ощущение, что и "Оскары" дают именно за кассовый сбор. Лучшая женская роль - Кидман, потому что на Кидман идет посмотреть зритель. А почему он, зритель, идет на Кидман? Потому что она крута и взяла кучу оскаров (не говоря уже о ее гонорарах).
Это, несомненно, вопрос спорный, но... Хорошая книга не нуждается в рекламе. Равно как и хороший фильм. Возможно потому, что их авторы и исполнители создавали их не ради гонорара.
Я все более прихожу к фаталистическому мнению, что всякая (даже самая малая и второстепенная) коммерциализация любой идеи неизбежно и очень быстро превращает ее в бизнес, единственным смысловым наполнением которого являются деньги, а сама первичная идея становится не более чем вывеской.
И процесс этого перерождения одинаково необратим как на уровне социума, так и на уровне одной, отдельно взятой человеческой души.
 

Перейти на