Вход на сайт
Тетрадь. Детство. Отрочество. Юность.
NEW 03.04.03 16:55
в ответ maarja 03.04.03 16:27
Не просто различались!
Могу поделиться негативным опытом светлого дет ства... Училась сначала в "В" классе, но не посчастливилось стать отличницей... Ну не могла иначе учиться...
В классе стала белой вороной, начались конфликты с одноклассниками, которые в те переломные годы (88-91) уже хорошо чувствовали свободу и дыхание "андеграунда", как кто-то писал здесь...
Мама моя решила не мириться с моим положением, а перевести меня в другой класс - класс "А". Класс, напичканный детьми начальников баз и пр... Невзирая на протесты директора она просто-напросто переложила мое личное дело из "В" в "А".
Результат - полное неприятие меня как личности в другом классе, где к тому времени были уже свои отличницы, да и все роли были четко распределены. Учителя поддавали жару, игнорируя все мои благие порывы.
Следствие - женская половина класса обьявила мне бойкот, который длился 4 года. Я не унывала и общалась только с мальчишками, которые меня на руках носили. Дальше - хуже. Наши дивчины не остановились на бойкоте и прозвали меня ведьмой, способной увести любого парня....
Теперь мне, конечно, просто смешно... Но быть отсчепенцем в пубертатном периоде - скажу вам, не шутки.
Пожтому светлый совет ский строй, поощрявший такого рода события, мною не привет ствовался. Хотя пионеркой была, активисткой и т.д.
Могу поделиться негативным опытом светлого дет ства... Училась сначала в "В" классе, но не посчастливилось стать отличницей... Ну не могла иначе учиться...
Мама моя решила не мириться с моим положением, а перевести меня в другой класс - класс "А". Класс, напичканный детьми начальников баз и пр... Невзирая на протесты директора она просто-напросто переложила мое личное дело из "В" в "А".
Результат - полное неприятие меня как личности в другом классе, где к тому времени были уже свои отличницы, да и все роли были четко распределены. Учителя поддавали жару, игнорируя все мои благие порывы.
Следствие - женская половина класса обьявила мне бойкот, который длился 4 года. Я не унывала и общалась только с мальчишками, которые меня на руках носили. Дальше - хуже. Наши дивчины не остановились на бойкоте и прозвали меня ведьмой, способной увести любого парня....
Теперь мне, конечно, просто смешно... Но быть отсчепенцем в пубертатном периоде - скажу вам, не шутки.
Пожтому светлый совет ский строй, поощрявший такого рода события, мною не привет ствовался. Хотя пионеркой была, активисткой и т.д.
____________________Не конформистка
NEW 03.04.03 18:37
в ответ kareva 03.04.03 16:55
сейчас на это нельзя смотреть иначе , как на искусственное деформирование детской психики....Нам это надо было? а прошли все же....
Мне очень понятно : казалось бы наивные и детские конфликты, но они уже выстраивали сознание будущего взрослого человека...
Я до сих пор чувствую отголоски того, что в нас "вкладывали" и нашу реакцию на это, в казалось бы совсем несовместимых жизненных реалиях на сегодня! Одним словом.., характер тогда рождался....только в каких муках? сравнить ли это со стерильной обстановкой элитной английской, к примеру, семьи, где именно семья была ответственна за воспитание, а не школа, не педагоги, не , тем более комсомол и партия..Печально...Но так было..И это наше!
Я до сих пор чувствую отголоски того, что в нас "вкладывали" и нашу реакцию на это, в казалось бы совсем несовместимых жизненных реалиях на сегодня! Одним словом.., характер тогда рождался....только в каких муках? сравнить ли это со стерильной обстановкой элитной английской, к примеру, семьи, где именно семья была ответственна за воспитание, а не школа, не педагоги, не , тем более комсомол и партия..Печально...Но так было..И это наше!
NEW 04.04.03 07:01
в ответ Aphrodite2002 03.04.03 19:04
Я думаю иначе, как раз педагог должен учить вести себя и расширять мировозрения реб╦нка. Учитель может передавать
знания своего предмета.
знания своего предмета.
Пешу с ашипками, но думаююю..., бля буду, как Цицерон!http://video.mail.ru/mail/victoria-wave/253/360.html
NEW 04.04.03 12:51
в ответ Eis 04.04.03 07:01
Учитель может передавать знания своего предмета.
О, круто сказал...Только я не поняла , каким образом... Если я учительница литературы и преподаю Куприна "Гранатовый браслет", то я должна самоубийцей становиться??? Господи, а если речь о "Декамероне"

Ах, жизнь моя жестянка...Да ну ее в болото...
О, круто сказал...Только я не поняла , каким образом... Если я учительница литературы и преподаю Куприна "Гранатовый браслет", то я должна самоубийцей становиться??? Господи, а если речь о "Декамероне"
Ах, жизнь моя жестянка...Да ну ее в болото...
Болото - оно везде болото...
NEW 05.04.03 13:09
в ответ Bela Lugosi 01.04.03 23:01
я тоже кое-что вспомнила. У меня был конфликт с учительницей литературы. Я школьную обязательную программную литературу не могла почему-то читать, дочитаю хорошо если до середины и брошу, хотя всё oстальное читала тогда круглосуточно.
Да, к учительнице у меня была такая непреодалимая неприязнь, что решила я её достать : на каждом следующем уроке я смотрела на неё с новым выражением лица , изображала то восторженность, то разочарование, то прищурив один глаз недоверие, после презрения она отправила меня к директриссе...
Сейчас иногда вспоминаю своих учителей, многие были бездарностями, а та была просто её воплощением.
Да, к учительнице у меня была такая непреодалимая неприязнь, что решила я её достать : на каждом следующем уроке я смотрела на неё с новым выражением лица , изображала то восторженность, то разочарование, то прищурив один глаз недоверие, после презрения она отправила меня к директриссе...
Сейчас иногда вспоминаю своих учителей, многие были бездарностями, а та была просто её воплощением.
NEW 05.04.03 17:11
в ответ Rusja' 05.04.03 13:09
А я вспоминаю, как нас в пионеры выбирали. Вернее: "подготавливали" к выбору. Выдвигали "кандидатуры". Каждый вставал и весь класс обсуждал его недостатки и достоинства. Отличников и хорошистов в первую линейку, а троечников и анархистов во "вторую". Вообщем, делили на "классы"
.
Вот тебя читаю, и опять "директрисса" (эта "крыса"
). Так часто упоминаются здесь директриссы. У меня, кстати, тоже директрисса была - сначала в одной. Перешел в другую школу - и там директрисса
....
<"Listen to them - the children of the night. What music they make!...">
Вот тебя читаю, и опять "директрисса" (эта "крыса"
<"Listen to them - the children of the night. What music they make!...">
NEW 05.04.03 18:39
в ответ Zarevna 04.04.03 12:51
Нет, царица, ты думаешь неправильно. Если ты литературу
препода╦шь то преподовай так, чтоб дети книгу не на второй
странице со словами: "Туфта какая-то" закрыли, а с интересом
дальше читали.
препода╦шь то преподовай так, чтоб дети книгу не на второй
странице со словами: "Туфта какая-то" закрыли, а с интересом
дальше читали.
Пешу с ашипками, но думаююю..., бля буду, как Цицерон!http://video.mail.ru/mail/victoria-wave/253/360.html
NEW 05.04.03 19:33
в ответ Eis 05.04.03 18:39
Во-первых, до цариц я еще не доросла 
Во-вторых, я УЖЕ не преподаю.
А вот когда преподавала,именно так и делала.Главное, смотря кому и что рекомендовать. Например, был у меня класс спортсменов - одни парни-боксеры. Вот и приходилось немного русскую литературу переделывать , например, я им сказала , что в "Тихом Доне" много эротических сцен на сеновале. Они всем классом прочитали, ВСЕ ДО ЕДИНОГО. А когда прочитали, им понравилось, и никто уже не вспоминал о сене...

Просто надо развивать любовь к литературе. Я всегда сравнения книжные давала, викторины, конкурсы, у меня в театре играли дети отрывки... так что все и всегда читали...
Ах, жизнь моя жестянка...Да ну ее в болото...
Во-вторых, я УЖЕ не преподаю.
Просто надо развивать любовь к литературе. Я всегда сравнения книжные давала, викторины, конкурсы, у меня в театре играли дети отрывки... так что все и всегда читали...
Ах, жизнь моя жестянка...Да ну ее в болото...
Болото - оно везде болото...
NEW 05.04.03 20:01
в ответ Zarevna 05.04.03 19:33
А я так даже председателем совета дружины была, в пионеры на "Авроре" принимали. Потом президентом КИДа. И автомат собирали - разбирали на НВП. И самым главным героем считался Павлик Морозов. А секретари позже уже умирать начали. Я даже "пару" получила, т.к. должна была изучить материалы 27 съезда, но дело это задвинула. А училка возьми да и спроси меня - "Что сказал тов. Горбачев по поводу национального вопроса? Решен он в нашей стране или нет?" я сказала "нет". а оказалось, да. Через нежелю были "события" в Грузии, и училка не смотрела мне в глаза. Впрочем, скоро она никому не смотрела в глаза, даже не обращала внимания, что мы делаем на уроке и экзамены у нас первых по истории отменили. А уж
такая коммунистка была! Из тех, из которых "гвозди бы делать." Мне кажется, самле страшное, что с нами сделала промывка мозгов - не научила думать о себе.
Глядя на мир, нельзя не удивляться!






