Вход на сайт
Песочница для интеллигентов
NEW 09.03.03 22:43
в ответ SyaoPin 06.03.03 10:50
Прочитал всю ветку и сделал свои обнадеживающие выводы: ╚Интеллигентов╩ в Германии и на германи.ру не мало, и на несколько песочниц могло бы хватить (я имею ввиду не только виртуальные).
Но ждать от интеллектуалов воплощения теории на практике не стоит.
В данном случае даже с теорией не договорились. Передрались, начали IQ и знание теорем друг у друга проверять. Некоторые ╚интеллигенты╩ уже настолько одичали и озлобились от своего интеллектуального нарциссизма, что набрасываются на ╚ники╩, как ... (лучше без аллегорий)
Хотя сама ╚песочная╩ идея для многих актуальна и стоило бы лучше поразмышлять о практической реализации. Конечно, не только IQ и не только общие интересы и личная симпатия играют решающую роль; скорее все это вместе взятое и еще что то. Самое интересное, что все с этим согласны! Тогда о чем спор? Да не о чём, просто себя показать. Ну вот и я себя показал

Но ждать от интеллектуалов воплощения теории на практике не стоит.
В данном случае даже с теорией не договорились. Передрались, начали IQ и знание теорем друг у друга проверять. Некоторые ╚интеллигенты╩ уже настолько одичали и озлобились от своего интеллектуального нарциссизма, что набрасываются на ╚ники╩, как ... (лучше без аллегорий)
Хотя сама ╚песочная╩ идея для многих актуальна и стоило бы лучше поразмышлять о практической реализации. Конечно, не только IQ и не только общие интересы и личная симпатия играют решающую роль; скорее все это вместе взятое и еще что то. Самое интересное, что все с этим согласны! Тогда о чем спор? Да не о чём, просто себя показать. Ну вот и я себя показал
NEW 09.03.03 22:52
в ответ Offliner 09.03.03 22:24
"Мне кажется важен "первый" тест так сказать без подготовки."
В некоторых странах (в США, к примеру) человек еще в детстве этих тестов кучу проходит. Начиная с 6-7 лет. В Германии не так это еще глубоко внедрено, но тоже достаточно распространено. Скажем, если ребенка почему-то не хотят брать в хорошую школу, хороший результат теста - контраргумент. Так что о "первом" тесте и речи нет.
"Все эти замеры очень и очень субъективны."
Ясное дело. Если у человека мигрень или зуб болит, то пунктов 15 он потеряет.
"Людей нельзя сравнивать или отбирать на основе одного "IQ"."
IQ при отборе имеет обычно скорее вспомогательное значение, насколько я знаю. Хотя, за точность не поручусь.
В некоторых странах (в США, к примеру) человек еще в детстве этих тестов кучу проходит. Начиная с 6-7 лет. В Германии не так это еще глубоко внедрено, но тоже достаточно распространено. Скажем, если ребенка почему-то не хотят брать в хорошую школу, хороший результат теста - контраргумент. Так что о "первом" тесте и речи нет.
"Все эти замеры очень и очень субъективны."
Ясное дело. Если у человека мигрень или зуб болит, то пунктов 15 он потеряет.
"Людей нельзя сравнивать или отбирать на основе одного "IQ"."
IQ при отборе имеет обычно скорее вспомогательное значение, насколько я знаю. Хотя, за точность не поручусь.
NEW 09.03.03 23:12
в ответ thatguy 09.03.03 22:43
Некоторые ╚интеллигенты╩ уже настолько одичали и озлобились от своего интеллектуального нарциссизма, что набрасываются на ╚ники╩, как ... (лучше без аллегорий)
Эо не меня ли с Марьей Вы в виду имеете ?
насколько я помню на ники мы не набрасывались, а шутка делает любую беседу интересней. Желаю Вам в этом случае немножко меньше IQ и чуточку больше юмора
Эо не меня ли с Марьей Вы в виду имеете ?
NEW 10.03.03 00:24
в ответ maarja 09.03.03 23:41
"Меня спросили - я ответила. Хотя, честно говоря, передергивает от таких понтов..."
Ну и в чем понты? Я совершенно реально занимаюсь квантовой механикой, конкретно операторами Шредингера, с одноименным уравнением связанными. Было бы приятно пообщаться на эту довольно узкопрофессиональную тему тоже, если бы было с кем. Никакого достижения в том, чтобы знать что-нибудь из квантовой механики, нет, конечно. Я ничего такого и не писал. Я вот из Вашей биологии многого не знаю. Даже законы Менделя не помню. Ну и ладно.
Ну и в чем понты? Я совершенно реально занимаюсь квантовой механикой, конкретно операторами Шредингера, с одноименным уравнением связанными. Было бы приятно пообщаться на эту довольно узкопрофессиональную тему тоже, если бы было с кем. Никакого достижения в том, чтобы знать что-нибудь из квантовой механики, нет, конечно. Я ничего такого и не писал. Я вот из Вашей биологии многого не знаю. Даже законы Менделя не помню. Ну и ладно.
NEW 10.03.03 00:43
в ответ maeda2003 10.03.03 00:35
"интеллектуал"
Ну, вот по-немецки нет отдельного слова для интеллектуала. Интеллигент и значит интеллекуал. А в русском языке сложнее, конечно. Есть такое еще из старых времен происходящее понятие "интеллигент", которое хрен знает что значит. Но это как-то скорее для поколения 60-ников актуально было. Или еще раньше. В нашем поколении уже это разделение между понятиями "интеллигент" и "интеллектуал" почти всякий смысл потеряло. По крайней мере, я это так вижу. То есть, я не вижу самого слоя, который мог бы носить это название "интеллигенция". Кстати, говорилось ведь не просто "интеллигент", а "советский интеллигент". А сейчас уже так не скажешь. Да, что-то сумбурен я ближе к ночи. Ну, кому интересно, тот поймет. А остальное неважно.
"А интеллигент - это что-то совсем другое, такое белое и пушистое, мне кажется "
Белое - пушистое - это плесень.
Ну, вот по-немецки нет отдельного слова для интеллектуала. Интеллигент и значит интеллекуал. А в русском языке сложнее, конечно. Есть такое еще из старых времен происходящее понятие "интеллигент", которое хрен знает что значит. Но это как-то скорее для поколения 60-ников актуально было. Или еще раньше. В нашем поколении уже это разделение между понятиями "интеллигент" и "интеллектуал" почти всякий смысл потеряло. По крайней мере, я это так вижу. То есть, я не вижу самого слоя, который мог бы носить это название "интеллигенция". Кстати, говорилось ведь не просто "интеллигент", а "советский интеллигент". А сейчас уже так не скажешь. Да, что-то сумбурен я ближе к ночи. Ну, кому интересно, тот поймет. А остальное неважно.
"А интеллигент - это что-то совсем другое, такое белое и пушистое, мне кажется "
Белое - пушистое - это плесень.
NEW 10.03.03 00:45
в ответ maeda2003 10.03.03 00:39
"А если хотел о квантовой механике, конкретно операторах Шредингера почирикать, так и надо было топ называть"
Нет, я хотел в первую очередь несколько важных для меня моментов прояснить. То есть, мне надо было подумать, но для начала немного высказаться, немного просто "волну погнать", чтобы настроиться, немного информации почерпнуть. Такой вот коктейль. Но, в общем и целом, мне удалось понять то, что я хотел понять. За что и спасибо всем участникам.
Нет, я хотел в первую очередь несколько важных для меня моментов прояснить. То есть, мне надо было подумать, но для начала немного высказаться, немного просто "волну погнать", чтобы настроиться, немного информации почерпнуть. Такой вот коктейль. Но, в общем и целом, мне удалось понять то, что я хотел понять. За что и спасибо всем участникам.
NEW 10.03.03 01:19
в ответ SyaoPin 10.03.03 00:43
"В нашем поколении уже это разделение между понятиями "интеллигент" и "интеллектуал" почти всякий смысл потеряло"
Это ты, наверное, про то поколение говоришь, для которого и разделение между понятиями "педофил" и "педагог" почти всякий смысл потеряло. Но думается, различия все же найти можно в обоих случаях...
http://www1.xakep.ru/articles/common/MP3/dec2000/Tattoo_Ya_soshla_s_uma.mp3?get
Это ты, наверное, про то поколение говоришь, для которого и разделение между понятиями "педофил" и "педагог" почти всякий смысл потеряло. Но думается, различия все же найти можно в обоих случаях...
http://www1.xakep.ru/articles/common/MP3/dec2000/Tattoo_Ya_soshla_s_uma.mp3?get
NEW 10.03.03 01:29
в ответ SyaoPin 10.03.03 00:24
Ой, Вы знаете, а я полиморфизмом митохондриальной ДНК занимаюсь, конкретно полиморфизмом первого гипервариабельного сегмента D-петли в популяциях Евразии, и тоже так интересно было бы с кем-нибудь поговорить на эту тему...
Знаете, у меня одна однокурсница при защите курсовой сказала такую фразу:
"Я хочу вас всех поблагодарить за внимание, хоть вы ничего и не поняли".
Вот Вы здесь эту фразу постоянно повторяете. Ничего общего с интеллигентностью я в таком поведении не нахожу.
Знаете, у меня одна однокурсница при защите курсовой сказала такую фразу:
"Я хочу вас всех поблагодарить за внимание, хоть вы ничего и не поняли".
Вот Вы здесь эту фразу постоянно повторяете. Ничего общего с интеллигентностью я в таком поведении не нахожу.
NEW 10.03.03 09:13
в ответ SyaoPin 10.03.03 00:43
В немецком есть слово <Intellektuellen>, но оно действительно является синонимом < Intelligenten, Geistigen, Gebildeten>
В русском же сюда (к понятию "интеллигент") примешиваются, как мне кажется, понятия культурный, воспитанный, чего нет в немецком.
Я вспомнила одно интервью с Булатом Окуджавой, незадолго до его смерти, в котором он одним из основных качеств интеллигента (в русском, конечно, понимании) назвал чувство меры...Мне кажется, это верно.
В русском же сюда (к понятию "интеллигент") примешиваются, как мне кажется, понятия культурный, воспитанный, чего нет в немецком.
Я вспомнила одно интервью с Булатом Окуджавой, незадолго до его смерти, в котором он одним из основных качеств интеллигента (в русском, конечно, понимании) назвал чувство меры...Мне кажется, это верно.
NEW 10.03.03 09:30
в ответ maarja 10.03.03 01:29
"Ничего общего с интеллигентностью я в таком поведении не нахожу"
А я нигде и не писал, что отношу себя к интеллигентам. Не верите - почитайте внимательно. Более того, я и не претендую на сие громкое звание. Мне это не слишком важно, более серьезные дела есть.
И что для меня самое удивительное - что все, что я писал, практически все приняли за чистую монету. Я не перестаю удивляться наивности интернет-обитателей. Неужели непонятно, что это была провокация с моей стороны? Повторяю еще раз, особенно для Маши: я преследовал в этой теме две основные цели - 1. настроиться на анализ собственной жизненной ситуации (ну такой у меня нестандартный метод настройки, но ведь функционирует), 2. понаблюдать реакцию местных обитателей (для лучшего понимания мира, в котором живу). Если еще непонятно, уточняю - мои постинги имеют мало отношения к моей жизненной позиции. Дело в том, что я не эксгибиционист, я в сети свою истинную позицию не склонен озвучивать.
Сейчас, конечно, народ начнется еще больше возмущаться. Но с другой стороны, подумайте сами - кто заставлял мне верить?
Еще раз спасибо за участие. Тусуйтесь дальше.
А я нигде и не писал, что отношу себя к интеллигентам. Не верите - почитайте внимательно. Более того, я и не претендую на сие громкое звание. Мне это не слишком важно, более серьезные дела есть.
И что для меня самое удивительное - что все, что я писал, практически все приняли за чистую монету. Я не перестаю удивляться наивности интернет-обитателей. Неужели непонятно, что это была провокация с моей стороны? Повторяю еще раз, особенно для Маши: я преследовал в этой теме две основные цели - 1. настроиться на анализ собственной жизненной ситуации (ну такой у меня нестандартный метод настройки, но ведь функционирует), 2. понаблюдать реакцию местных обитателей (для лучшего понимания мира, в котором живу). Если еще непонятно, уточняю - мои постинги имеют мало отношения к моей жизненной позиции. Дело в том, что я не эксгибиционист, я в сети свою истинную позицию не склонен озвучивать.
Сейчас, конечно, народ начнется еще больше возмущаться. Но с другой стороны, подумайте сами - кто заставлял мне верить?
Еще раз спасибо за участие. Тусуйтесь дальше.
NEW 10.03.03 09:35 
И у меня есть темка суперинтересная:
Нестереоспецифичность процессов, протекающих по <SN 2> механизму при взаимодействии несвязывающей орбитали нуклеофила с разрыхляющей орбиталью со стороны, противоположной уходящеуй группе, для винильных сопраженных катионов, имеющих линейное строение, которые дают одну и ту же смесь стереоизомерных продуктов.

в ответ maarja 10.03.03 01:29
И у меня есть темка суперинтересная:
Нестереоспецифичность процессов, протекающих по <SN 2> механизму при взаимодействии несвязывающей орбитали нуклеофила с разрыхляющей орбиталью со стороны, противоположной уходящеуй группе, для винильных сопраженных катионов, имеющих линейное строение, которые дают одну и ту же смесь стереоизомерных продуктов.


