Вход на сайт
Мне жаль влюбленных, забытых и потерянных.
NEW 20.12.05 21:00
в ответ golma1 19.12.05 21:18
Гул затих. Я вышел на подмостки.
Прислонясь к дверному косяку,
Я ловлю в далеком отголоске,
Что случится на моем веку.
На меня наставлен сумрак ночи
Тысячью биноклей на оси.
Если только можно, Aвва Oтче,
Чашу эту мимо пронеси.
Я люблю Твой замысел упрямый
И играть согласен эту роль.
Но сейчас идет другая драма,
И на этот раз меня уволь.
Но продуман распорядок действий,
И неотвратим конец пути.
Я один, все тонет в фарисействе.
Жизнь прожить - не поле перейти.
.... Б. П ..... в послесловие " Февралю " .....
Прислонясь к дверному косяку,
Я ловлю в далеком отголоске,
Что случится на моем веку.
На меня наставлен сумрак ночи
Тысячью биноклей на оси.
Если только можно, Aвва Oтче,
Чашу эту мимо пронеси.
Я люблю Твой замысел упрямый
И играть согласен эту роль.
Но сейчас идет другая драма,
И на этот раз меня уволь.
Но продуман распорядок действий,
И неотвратим конец пути.
Я один, все тонет в фарисействе.
Жизнь прожить - не поле перейти.
.... Б. П ..... в послесловие " Февралю " .....
NEW 20.12.05 21:36
в ответ golma1 20.12.05 21:03
.... не за что ,
.....
....... была рада навеять на Вас приятные воспоминания .......
"...Я до рвоты, ребята, за вас хлопочу!
Может, кто-то когда-то поставит свечу
Мне за голый мой нерв, на котором кричу,
И вес╦лый манер, на которм шучу..."
P.S. завидую Вам белой завистью , в том , что Вам , посчастливилось увидеть ....
....... была рада навеять на Вас приятные воспоминания .......
"...Я до рвоты, ребята, за вас хлопочу!
Может, кто-то когда-то поставит свечу
Мне за голый мой нерв, на котором кричу,
И вес╦лый манер, на которм шучу..."
P.S. завидую Вам белой завистью , в том , что Вам , посчастливилось увидеть ....
NEW 20.12.05 22:25
в ответ Derdiedas 20.12.05 21:59
Уходят, уходят, уходят друзья,
Одни - в никуда, а другие - в князья...
В осенние дни, и в весенние дни,
Как будто в году воскресенья одни,
Уходят, уходят, уходят,
Уходят мои друзья!
Не спешите сообщить по секрету:
Я не верю вам, не верю, не верю!
Но приносят на рассвете газету,
И газета подтверждает потерю.
Знать бы загодя, кого сторониться,
А кому была б улыбка - причастьем!
Есть уходят на последней странице,
Но которые на первой - те чаще...
Уходят, уходят, уходят друзья,
Каюк одному, а другому - стезя.
Такой по столетию ветер гудит,
Что косит своих, и чужих не щадит.
Уходят, уходят, уходят,
Уходят мои друзья!
Одни - в никуда, а другие - в князья...
В осенние дни, и в весенние дни,
Как будто в году воскресенья одни,
Уходят, уходят, уходят,
Уходят мои друзья!
Не спешите сообщить по секрету:
Я не верю вам, не верю, не верю!
Но приносят на рассвете газету,
И газета подтверждает потерю.
Знать бы загодя, кого сторониться,
А кому была б улыбка - причастьем!
Есть уходят на последней странице,
Но которые на первой - те чаще...
Уходят, уходят, уходят друзья,
Каюк одному, а другому - стезя.
Такой по столетию ветер гудит,
Что косит своих, и чужих не щадит.
Уходят, уходят, уходят,
Уходят мои друзья!
NEW 21.12.05 03:49
Голма! А по-моему, все стихотворения, кроме первого, были весьма удачными пародиями, тонко подметившими и обыгравшими оригинальный стиль автора.
И я даже сильно подозреваю, что сам автор этот стих тоже сюда выложил именно в качестве тонкой затравки для обсуждения.
А ещё мне у него понравились следующие новаторские шедевры слово- и фразотворчества:
бязаловка,
фантамас,
взвизг,
стопня - предположительно, некая часть тела шарьков, резвящихся в наве - эдакий гибрид стопы и ступни, название для аналогичного органа верхних конечностей, образованное по этой же схеме, звучало бы как "кистеладонь".
"Мой милый, я тебя навеки
Ни с кем, ни с чем навек не заменю"
- Ни с луком,
ни с икрой под майонезом...
"Мы ж друг для друга как перчатки
Разденемся одевшись..."
Изощрённая софистика данного пассажа перекликается с мотивами народных сказок: "ни одетая, ни раздетая, ни пешком, ни верхом".
"А завтра ты моя красотка мила
Ты не красавец, ты просто человек
Ты просто тот же, жеребец постылый
Как много бывших красавчиков моих."
Т.е. она, красотка - это на самом деле оказался ОН???
Ну, что тут можно сказать, кроме как "остерегайтесь случайных связей в нетрезвом состоянии".
И дашь ей полюбится атмосферой...
А прошло не вернуть, оно красиво...
Как там Александр Иванов писал? "Весёлый птичк, помахивая хвостик, щебечет мне на ушк стихотворень".
Так что автору - мой личный респект!
"Аффтар, пешы есчо!" (с)
И я даже сильно подозреваю, что сам автор этот стих тоже сюда выложил именно в качестве тонкой затравки для обсуждения.
А ещё мне у него понравились следующие новаторские шедевры слово- и фразотворчества:
бязаловка,
фантамас,
взвизг,
стопня - предположительно, некая часть тела шарьков, резвящихся в наве - эдакий гибрид стопы и ступни, название для аналогичного органа верхних конечностей, образованное по этой же схеме, звучало бы как "кистеладонь".
"Мой милый, я тебя навеки
Ни с кем, ни с чем навек не заменю"
- Ни с луком,
ни с икрой под майонезом...
"Мы ж друг для друга как перчатки
Разденемся одевшись..."
Изощрённая софистика данного пассажа перекликается с мотивами народных сказок: "ни одетая, ни раздетая, ни пешком, ни верхом".
"А завтра ты моя красотка мила
Ты не красавец, ты просто человек
Ты просто тот же, жеребец постылый
Как много бывших красавчиков моих."
Т.е. она, красотка - это на самом деле оказался ОН???
И дашь ей полюбится атмосферой...
А прошло не вернуть, оно красиво...
Как там Александр Иванов писал? "Весёлый птичк, помахивая хвостик, щебечет мне на ушк стихотворень".
Так что автору - мой личный респект!
"Аффтар, пешы есчо!" (с)
NEW 22.12.05 02:19
в ответ golma1 21.12.05 09:30
Голма, КРИТИКНАХ - это комплимент или оскорбление?
Не читала, дайте точный адрес - схожу посмотрю, чего пишет.
Зато помню два "критических шедевра" -
"Комментарий неподготовленного экскурсовода к картине "Кающаяся Мария Магдалена" и разбор стихотворения Пушкина "Тиха украинская ночь" с точки зрения учительницы географии (в "Ералаше" этот сюжет ещ╦ показывали).
Вот на этих столпов нашей критической словесности и стараюсь равняться.
Не читала, дайте точный адрес - схожу посмотрю, чего пишет.
Зато помню два "критических шедевра" -
"Комментарий неподготовленного экскурсовода к картине "Кающаяся Мария Магдалена" и разбор стихотворения Пушкина "Тиха украинская ночь" с точки зрения учительницы географии (в "Ералаше" этот сюжет ещ╦ показывали).
Вот на этих столпов нашей критической словесности и стараюсь равняться.
22.12.05 09:13
Куда-куда ты девушку послала?
Что есть стихир? К чему тут КРИТИКНАХ?
В словах твоих, как лязганье металла,
звучит - поройся-ка в "стихах"!
Шутка.
звучит - поройся-ка в "стихах"!
Шутка.
Твори, выдумывай, пробуй! А если попробовать, то можно такого натворить, что и не выдумаешь...
NEW 22.12.05 23:50
в ответ Derdiedas 20.12.05 21:59
Все меняется, - так справедливо считается, -
Набирает разгон перемен колесо,
И, конечно же, многое в мире меняется,
Но при этом, увы, безусловно, не все.
Пусть дороги давно, как асфальтом, покрытые,
Но лежат все по тем же, по древним местам.
Мимо храмов Господних, что ныне забытые,
Словно вечный поклон золоченым крестам.
Все меняется. Что ж сокрушаться и плакати? -
И скалу пробивает зеленый росток.
Только солнце все так же садится на Западе
И пока никуда не сместился Восток!
Только время летит от движенья от быстрого, -
Всех заносит порою, не только меня...
Но сильней отличается выстрел от выстрела,
Чем сегодняшний день от минувшего дня.
/Макаревич А./
Набирает разгон перемен колесо,
И, конечно же, многое в мире меняется,
Но при этом, увы, безусловно, не все.
Пусть дороги давно, как асфальтом, покрытые,
Но лежат все по тем же, по древним местам.
Мимо храмов Господних, что ныне забытые,
Словно вечный поклон золоченым крестам.
Все меняется. Что ж сокрушаться и плакати? -
И скалу пробивает зеленый росток.
Только солнце все так же садится на Западе
И пока никуда не сместился Восток!
Только время летит от движенья от быстрого, -
Всех заносит порою, не только меня...
Но сильней отличается выстрел от выстрела,
Чем сегодняшний день от минувшего дня.
/Макаревич А./
Добрая кошка и мышке приятна! ;))
NEW 01.01.06 03:09
в ответ Tiritaka 21.12.05 03:49
Благодарю за проффесиональный подмет и за вашу стихотворческую тонкость.
Я ж извините живу не на Руси, а так пытаюсь богатый русский язык не забыть.
Спасибо
Я ж извините живу не на Руси, а так пытаюсь богатый русский язык не забыть.
Спасибо
Man bewahrt den Falschen ScheinViele sind verstörtAussen Lächeln, innen Schrein,Das nur Jesus hört.
NEW 01.01.06 03:25
Мне ваша честь нужна как на ветрине
И вы пылки речами то своими
Ваш голос вас же выдает
Что не из тех вы выходцов
То ваша речь то говорит
Что вы Господний дом жданы
И вы нужны там чаше чаше
Так уж судьба вас призадачила
в ответ Man-i-pulyator 20.12.05 14:17
Мне ваша честь нужна как на ветрине
И вы пылки речами то своими
Ваш голос вас же выдает
Что не из тех вы выходцов
То ваша речь то говорит
Что вы Господний дом жданы
И вы нужны там чаше чаше
Так уж судьба вас призадачила
Man bewahrt den Falschen ScheinViele sind verstörtAussen Lächeln, innen Schrein,Das nur Jesus hört.
NEW 01.01.06 07:34
Зачем же торопились,
не протрезвев, писАть?
Проспавшись, ещё лучше
Могли бы накрапАть!!
(хотя лучше, кажется, некуда..
)
И Вас с Новым Годом!!
Не судите строго за моё четверостишие, я тоже уже 12 лет живу не на Руси и тоже пытаюсь по мере сил не забыть русский язык..
не протрезвев, писАть?
Проспавшись, ещё лучше
Могли бы накрапАть!!
И Вас с Новым Годом!!
Не судите строго за моё четверостишие, я тоже уже 12 лет живу не на Руси и тоже пытаюсь по мере сил не забыть русский язык..
Erlebnissuchmaschine www.wonderzeit.de








