Вход на сайт
Ваш любимый философ?
NEW 23.06.05 22:21
==================================
В бочке-то не согнешься и не разогнешься...
не пойми какое положение ... 
А я люблю Диогена за то. что он искал человека. С тех пор все так и ищут... А если бы не он? МожеТ и не стали бы искать.
И никакой тебе философии...

в ответ Rusblok 18.06.05 23:49
В ответ на:
Диоген!
Потомучто был искренний
и не гнулся перед авторитетами.
Диоген!
Потомучто был искренний
и не гнулся перед авторитетами.
==================================
В бочке-то не согнешься и не разогнешься...
А я люблю Диогена за то. что он искал человека. С тех пор все так и ищут... А если бы не он? МожеТ и не стали бы искать.
нам не дано предугадать... (с)
NEW 24.06.05 01:30
в ответ Don Esteban 23.06.05 21:01
Пустопорожние реплики не могут быть кстати\не кстати,потому что не являются ни аргументами,ни мнением...
А девушка вполне самодостаточна и сама разберется, тем более что в ее рассуждениях видно,что она это ..минимум читала..
вы возражаете,я- улыбаюсь...
Палата ╧6/би
Злое дерево,или Сумерки доктора Фауста
А девушка вполне самодостаточна и сама разберется, тем более что в ее рассуждениях видно,что она это ..минимум читала..
вы возражаете,я- улыбаюсь...
Палата ╧6/би
Злое дерево,или Сумерки доктора Фауста вы возражаете,я- улыбаюсь...L'ange boiteuxhttp://www.germany.ru/wwwthreads/files/118-4977574-Wa2.mp3
NEW 24.06.05 06:29
в ответ -Ken- 24.06.05 01:30
Хорошо, люблю эристику. Мой комментарий содержит как минимум суждение о том, что ~Fella~ сделала правильный вывод. Поэтому та реплика не может быть "пустопорожней".
Но ближе к делу.
Участник дискуссии должен иметь только одну главную цель - оправдание или опровержение тезиса аргументами. Тезис участника ~Fella~:
Человек занимает по Хайдеггеру позицию экзистенциализма из-за страха. ("Можно было бы, например, спросить, кто (на этом форуме!) является апологетом экзистенциализма. А потом поинтересоваться, каким образом человек к нему пришел √ из-за страха (Хайдеггер, Ясперс)...")
В ответ Вы приводите диверсию от тезиса: "Вы оценили\определили мотивацию его философских исканий как страх...." Согласитесь, что это совершенно другое утверждение, которого ~Fella~ не делала.
Она в своем ответе поясняет терминологию Хайдеггера и приводит одно из центральных высказываний "Бытия и времени". Затем повторяет свой тезис другими словами: "Когда человек понимает, что страх является основной настроенностью существования, он становится 'экзистенциалистом' в понимании Хайдеггера".
В ответе Вы отказываетесь прокомментировать уже стопроцентный аргумент в пользу тезиса участника ~Fella~, а именно тот, что страх есть "Hauptexistential" у Хайдеггера. А сама суть вашего возражения: ~Fella~ делает "вывод от себя". И никакой аргументации. Поэтому в Вашем упреке с "пустопорожней репликой" проглядывает немалая доля "готтентотской морали".
Вам в ответ цитируют Хайдеггера. Опять-таки стопроцентный аргумент в пользу тезиса участника ~Fella~, причем из первоисточника. Ужас √ почва для понимания бытийной целости присутствия. А у Хайдеггера "вопрос экзистенции есть онтическое 'дело' присутствия"!!! Понятно ведь?
Вторая цитата, между прочим, показывает разницу с позицией Декарта, у которого "мышление" ведет к пониманию существования ("cogito, ergo sum"-аргумент!). У Хайдеггера же захваченность ужасом "размыкает исходно и прямо мир как мир". "Размыкать" - в оригинале "erschließen", т.е. понимать, усваивать, открывать. Не могу себе представить, что Вы не видите здесь полного оправдания тезиса. Размыкание мира есть суть экзистенциализма.
Где ~Fella~ утверждала, что страх стал мотивирующим началом философии Хайдеггера? Она утверждала, что страх приводит к экзистенциализму. И с блеском проаргументировала в пользу своего тезиса.
Напротив, Вам придется признать, что Вы подменили тезис и небрежно отнеслись к терминологии.
Когда дискутируют о позиции философа, то принято цитировать этого философа. А цитаты лучше и подобрать нельзя было.
Речь идет не о биографии и мотивах Хайдеггера, а о значении страха в его трактовке экзистенциализма. Поэтому можно ожидать, что думающий человек в этом случае будет читать оригинал, а не биографов.
Но ближе к делу.
Участник дискуссии должен иметь только одну главную цель - оправдание или опровержение тезиса аргументами. Тезис участника ~Fella~:
Человек занимает по Хайдеггеру позицию экзистенциализма из-за страха. ("Можно было бы, например, спросить, кто (на этом форуме!) является апологетом экзистенциализма. А потом поинтересоваться, каким образом человек к нему пришел √ из-за страха (Хайдеггер, Ясперс)...")
В ответ Вы приводите диверсию от тезиса: "Вы оценили\определили мотивацию его философских исканий как страх...." Согласитесь, что это совершенно другое утверждение, которого ~Fella~ не делала.
Она в своем ответе поясняет терминологию Хайдеггера и приводит одно из центральных высказываний "Бытия и времени". Затем повторяет свой тезис другими словами: "Когда человек понимает, что страх является основной настроенностью существования, он становится 'экзистенциалистом' в понимании Хайдеггера".
В ответе Вы отказываетесь прокомментировать уже стопроцентный аргумент в пользу тезиса участника ~Fella~, а именно тот, что страх есть "Hauptexistential" у Хайдеггера. А сама суть вашего возражения: ~Fella~ делает "вывод от себя". И никакой аргументации. Поэтому в Вашем упреке с "пустопорожней репликой" проглядывает немалая доля "готтентотской морали".
Вам в ответ цитируют Хайдеггера. Опять-таки стопроцентный аргумент в пользу тезиса участника ~Fella~, причем из первоисточника. Ужас √ почва для понимания бытийной целости присутствия. А у Хайдеггера "вопрос экзистенции есть онтическое 'дело' присутствия"!!! Понятно ведь?
Вторая цитата, между прочим, показывает разницу с позицией Декарта, у которого "мышление" ведет к пониманию существования ("cogito, ergo sum"-аргумент!). У Хайдеггера же захваченность ужасом "размыкает исходно и прямо мир как мир". "Размыкать" - в оригинале "erschließen", т.е. понимать, усваивать, открывать. Не могу себе представить, что Вы не видите здесь полного оправдания тезиса. Размыкание мира есть суть экзистенциализма.
В ответ на:
тем более,что приведенные Вами цитаты ..как минимум этого не подтверждают,потому что нет нигде слов о том что страх стал мотивирующим началом его философии
тем более,что приведенные Вами цитаты ..как минимум этого не подтверждают,потому что нет нигде слов о том что страх стал мотивирующим началом его философии
Где ~Fella~ утверждала, что страх стал мотивирующим началом философии Хайдеггера? Она утверждала, что страх приводит к экзистенциализму. И с блеском проаргументировала в пользу своего тезиса.
В ответ на:
вполне допускаю,что просто небрежно изначально высказались
вполне допускаю,что просто небрежно изначально высказались
Напротив, Вам придется признать, что Вы подменили тезис и небрежно отнеслись к терминологии.
В ответ на:
потому не стоит это подпирать обилием цитат,прямо не относящихся в существу возникшего вопроса
потому не стоит это подпирать обилием цитат,прямо не относящихся в существу возникшего вопроса
Когда дискутируют о позиции философа, то принято цитировать этого философа. А цитаты лучше и подобрать нельзя было.
В ответ на:
здесь уместнее было бы прочитать о нем самом(у него были хорошие биографы)
здесь уместнее было бы прочитать о нем самом(у него были хорошие биографы)
Речь идет не о биографии и мотивах Хайдеггера, а о значении страха в его трактовке экзистенциализма. Поэтому можно ожидать, что думающий человек в этом случае будет читать оригинал, а не биографов.
NEW 24.06.05 13:52
в ответ ~Fella~ 18.06.05 04:09
мой мил╦нок Фейербах поругался с Гегелем,
Разорвал ему рубаху и ударил мебелем.
Уч╦ба и практика могут быть полезны,
Но увидеть свою изначальную природу - лучше.
Буддийский форум
Разорвал ему рубаху и ударил мебелем.
Уч╦ба и практика могут быть полезны,
Но увидеть свою изначальную природу - лучше.
Буддийский форумВещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие.
Буддийский форум
Буддийский форум
NEW 24.06.05 23:35
Приведенное имело бы смысл,если придерживалось контекста нашего с девушкой разговора(особенно это это касается момента биографичности).До остального-улыбнусь,Ваши притензии на знание философского метода забавны,и если перечитаете..свое..сами поймете почему...Наверное Вы лучше в курсе,что мой собеседник имел ввиду(вполне допускаю) я лишь видел и кратко откомментировал то, что написано(потому остальное,например не посчитал некорректным)..А горячность молодости..пройдет, равно как и пафос поучительности,просто читайте первоисточники(здесь мы не расходимся) и не для университетских рефератов..
Мотив "телодвижения" понял и принимаю..,это отдельностоящее...
вы возражаете,я- улыбаюсь...
Палата ╧6/би
Злое дерево,или Сумерки доктора Фауста
Мотив "телодвижения" понял и принимаю..,это отдельностоящее...
вы возражаете,я- улыбаюсь...
Палата ╧6/би
Злое дерево,или Сумерки доктора Фауста вы возражаете,я- улыбаюсь...L'ange boiteuxhttp://www.germany.ru/wwwthreads/files/118-4977574-Wa2.mp3
NEW 24.06.05 23:42
Вот-вот,Игорь...Ой,да не хочу я в очередной раз ликбез открывать(муторно да и известно чем заканчивается),наверное ты прав,лучше молча улыбаться напору...Одно хорошо,хоть не о Коэлье на этот раз..
Ушел к себе,ждите в городе в начале недели..
вы возражаете,я- улыбаюсь...
Палата ╧6/би
Злое дерево,или Сумерки доктора Фауста
в ответ Native 24.06.05 15:54
Ушел к себе,ждите в городе в начале недели..
вы возражаете,я- улыбаюсь...
Палата ╧6/би
Злое дерево,или Сумерки доктора Фауста вы возражаете,я- улыбаюсь...L'ange boiteuxhttp://www.germany.ru/wwwthreads/files/118-4977574-Wa2.mp3
NEW 25.06.05 01:38
в ответ Don Esteban 25.06.05 00:02
Собеседников я себе выбираю только сам,остальное не комментирую,-слишком очевидная заданность на конфликт, прозрачная и недалекая...
вы возражаете,я- улыбаюсь...
Палата ╧6/би
Злое дерево,или Сумерки доктора Фауста
вы возражаете,я- улыбаюсь...
Палата ╧6/би
Злое дерево,или Сумерки доктора Фауста вы возражаете,я- улыбаюсь...L'ange boiteuxhttp://www.germany.ru/wwwthreads/files/118-4977574-Wa2.mp3
NEW 25.06.05 14:13
Так читайте,кто Вам мешает и держите свой "красивый лепет" при себе..,потому как ,прежде чем говорить о культуре спора... с укоризной,нужно еще вспомнить..например о том..(Вам обоим),что когда общая дискуссия ответвляется до разговора-"спора" двоих,то приличные люди продолжают разговор по общей теме,не влезая со своими скандальностями..Это тем более неуместно\неприлично,что своего собеседника-девушку не готов ни обидеть,ни уколоть,там то как раз было доброжелательно(взаимно) и сугубо по существу..Потому ..возьмите зеркало..и успокойтесь..Ответил лишь из уважения к женскому полу и
...автору ветки,потому как не хотел бы,чтобы частная ремарка-обмен мнениями, закрыла бы интересную тему,-их итак немного...
Конец связи для Вас и всех,кто еще как нынче молодежь говорит-"в танке"...
Если есть что сказать,просто ответьте на поставленный темой ветки вопрос..................
"Что открывается в созерцании,возвращается в любви"隠者
Сад камней石の庭園
Серебряный павильон 有限 Югэн...Рембрандт
в ответ Apnoe 25.06.05 07:18
...автору ветки,потому как не хотел бы,чтобы частная ремарка-обмен мнениями, закрыла бы интересную тему,-их итак немного...
Конец связи для Вас и всех,кто еще как нынче молодежь говорит-"в танке"...
Если есть что сказать,просто ответьте на поставленный темой ветки вопрос..................
"Что открывается в созерцании,возвращается в любви"隠者
Сад камней石の庭園
Серебряный павильон 有限 Югэн...Рембрандт "Что открывается в созерцании,возвращается в любви"http://www.germany.ru/wwwthreads/files/1300-3500042-Wave2-1.mp3
NEW 26.06.05 07:08
Любой "друг правды" есть уже философ по определению. 
Зависит от Вашего вкуса. Если любите немецкую прозу, то можно прочесть "Антихристианина" Ницше √ это просто лакомый кусочек от виртуоза языка. Советую Йохана Хейзингу, если есть интерес к культурологии. Хосе Ортега-и-Гассет много об искусстве писал. Жан Амери создал бестселлер "Hand an sich legen, Diskurs über den Freitod", позже покончил жизнь самоубиством...
В ответ на:
Так что советуйте кого читать, а кого лучше пропустить и почему.
Так что советуйте кого читать, а кого лучше пропустить и почему.
Зависит от Вашего вкуса. Если любите немецкую прозу, то можно прочесть "Антихристианина" Ницше √ это просто лакомый кусочек от виртуоза языка. Советую Йохана Хейзингу, если есть интерес к культурологии. Хосе Ортега-и-Гассет много об искусстве писал. Жан Амери создал бестселлер "Hand an sich legen, Diskurs über den Freitod", позже покончил жизнь самоубиством...
NEW 26.06.05 07:09
в ответ Rusblok 18.06.05 23:49
Это из-за того, что он якобы попросил Александра Македонского отойти в сторону?
При этой просьбе он выдохнул. Молекулы азота его вздоха распространились по всей планете с тех пор. Интересно, какое количество этих диогеновских молекул мы в среднем вдыхаем, смотря сейчас на эран?

NEW 26.06.05 09:23
"Что открывается в созерцании,возвращается в любви"隠者
Сад камней石の庭園
Серебряный павильон 有限 Югэн...Рембрандт
в ответ ~Fella~ 26.06.05 07:20
"Что открывается в созерцании,возвращается в любви"隠者
Сад камней石の庭園
Серебряный павильон 有限 Югэн...Рембрандт "Что открывается в созерцании,возвращается в любви"http://www.germany.ru/wwwthreads/files/1300-3500042-Wave2-1.mp3




