Вход на сайт
Ваш любимый философ?
NEW 18.06.05 09:12
в ответ ~Fella~ 18.06.05 04:09
Ego.
Никто больше так не философствует каждый день....
Unmöglich ist keine Tatsache. Es ist eine Meinung.
Unmöglich ist keine Feststellung. Es ist eine Herausforderung.
Никто больше так не философствует каждый день....
Unmöglich ist keine Tatsache. Es ist eine Meinung.
Unmöglich ist keine Feststellung. Es ist eine Herausforderung.
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 18.06.05 18:51
Вопрос из разряда-твоя самая любимая книга, очень уж ситуативно,разнообразно,каждый по разному откликается на то,что внутри тебя и по разному заставляет думать,определяя направление размышлений...
Но отвечу,сейчас это Анри Бергсон........
вы возражаете,я- улыбаюсь...
Палата ╧6/би
Злое дерево,или Сумерки доктора Фауста
в ответ ~Fella~ 18.06.05 04:09
Но отвечу,сейчас это Анри Бергсон........
вы возражаете,я- улыбаюсь...
Палата ╧6/би
Злое дерево,или Сумерки доктора Фауста вы возражаете,я- улыбаюсь...L'ange boiteuxhttp://www.germany.ru/wwwthreads/files/118-4977574-Wa2.mp3
NEW 19.06.05 05:55
в ответ Горячий Язычок 18.06.05 08:50
Кант.
За его самокритику разума, идею личности, категорический императив... За его определение Просвещения. За эти слова: "Zwei Dinge erfüllen das Gemüt mit immer neuer und zunehmender Bewunderung und Ehrfurcht, je öfter und anhaltender sich das Nachdenken damit beschäftigt: der bestirnte Himmel über mir und das moralische Gesetz in mir..."
NEW 19.06.05 05:57
Нет, разряд немного другой. Можно было бы, например, спросить, кто является апологетом экзистенциализма. А потом поинтересоваться, каким образом человек к нему пришел √ из-за страха (Хайдеггер, Ясперс), из-за апатии (Камю), из-за тревоги (Сартр)... Или поинтересоваться, кому близок дух марксизма, а то и фрейдомарксизма, или же платонизма, кантианства, неогегельянства и т.д. А я выбрала такой путь √ спрашиваю сразу про источник. 
в ответ -Ken- 18.06.05 18:51
NEW 19.06.05 10:10
Это был бы...совсем другой вопрос,тем более,что про Хайдеггера погорячились.А задали как задали-отклик есть..
вы возражаете,я- улыбаюсь...
Палата ╧6/би
Злое дерево,или Сумерки доктора Фауста
в ответ ~Fella~ 19.06.05 05:57
вы возражаете,я- улыбаюсь...
Палата ╧6/би
Злое дерево,или Сумерки доктора Фауста вы возражаете,я- улыбаюсь...L'ange boiteuxhttp://www.germany.ru/wwwthreads/files/118-4977574-Wa2.mp3
NEW 20.06.05 23:47
в ответ ~Fella~ 20.06.05 15:07
Вы оценили\определили мотивацию его философских исканий как страх....
вы возражаете,я- улыбаюсь...
Палата ╧6/би
Злое дерево,или Сумерки доктора Фауста
вы возражаете,я- улыбаюсь...
Палата ╧6/би
Злое дерево,или Сумерки доктора Фауста вы возражаете,я- улыбаюсь...L'ange boiteuxhttp://www.germany.ru/wwwthreads/files/118-4977574-Wa2.mp3
NEW 21.06.05 17:16
в ответ -Ken- 20.06.05 23:47
Страх есть в его терминологии т.н. "Hauptexistential". И вывод Хайдеггера: "Das Sichängstigen erschließt ursprünglich und direkt die Welt als Welt". Когда человек понимает, что страх является основной настроенностью существования, он становится "экзистенциалистом" в понимании Хайдеггера. 
NEW 21.06.05 19:03
в ответ ~Fella~ 21.06.05 17:16
Разумеется есть и в терминологии и в его построениях,только вывод давешний относительно его Вы сделали произвольно,- от себя..
вы возражаете,я- улыбаюсь...
Палата ╧6/би
Злое дерево,или Сумерки доктора Фауста
вы возражаете,я- улыбаюсь...
Палата ╧6/би
Злое дерево,или Сумерки доктора Фауста вы возражаете,я- улыбаюсь...L'ange boiteuxhttp://www.germany.ru/wwwthreads/files/118-4977574-Wa2.mp3
NEW 21.06.05 20:00
в ответ -Ken- 21.06.05 19:03
Я всегда пытаюсь делать вывод от себя. Но в чем именно заключается его произвольность?
"Ужас как бытийная возможность присутствия вместе с самим в нем размыкаемым присутствием дает феноменальную почву для эксплицитного схватывания исходной бытийной целости присутствия."
"Захваченность ужасом размыкает исходно и прямо мир как мир. Не сначала, скажем через размышление, отвлекаются от внутримирно сущего и мыслят уже только мир, перед которым потом возникает ужас, но ужасом как модусом расположенности впервые только и разомкнут мир как мир."
Мартин Хайдеггер. Бытие и время.
"Ужас как бытийная возможность присутствия вместе с самим в нем размыкаемым присутствием дает феноменальную почву для эксплицитного схватывания исходной бытийной целости присутствия."
"Захваченность ужасом размыкает исходно и прямо мир как мир. Не сначала, скажем через размышление, отвлекаются от внутримирно сущего и мыслят уже только мир, перед которым потом возникает ужас, но ужасом как модусом расположенности впервые только и разомкнут мир как мир."
Мартин Хайдеггер. Бытие и время.
NEW 21.06.05 20:11
Нормально,только не стоит его представлять как вывод автора, тем более,что приведенные Вами цитаты ..как минимум этого не подтверждают,потому что нет нигде слов о том что страх стал мотивирующим началом его философии,- вполне допускаю,что просто небрежно изначально высказались,потому не стоит это подпирать обилием цитат,прямо не относящихся в существу возникшего вопроса,здесь уместнее было бы прочитать о нем самом(у него были хорошие биографы).
Еще раз подтверждаю,что страх..как тема был частым гостем в его умозаключениях...
вы возражаете,я- улыбаюсь...
Палата ╧6/би
Злое дерево,или Сумерки доктора Фауста
в ответ ~Fella~ 21.06.05 20:00
В ответ на:
Я всегда пытаюсь делать вывод от себя
Я всегда пытаюсь делать вывод от себя
Еще раз подтверждаю,что страх..как тема был частым гостем в его умозаключениях...
вы возражаете,я- улыбаюсь...
Палата ╧6/би
Злое дерево,или Сумерки доктора Фауста вы возражаете,я- улыбаюсь...L'ange boiteuxhttp://www.germany.ru/wwwthreads/files/118-4977574-Wa2.mp3
NEW 23.06.05 22:21
==================================
В бочке-то не согнешься и не разогнешься...
не пойми какое положение ... 
А я люблю Диогена за то. что он искал человека. С тех пор все так и ищут... А если бы не он? МожеТ и не стали бы искать.
И никакой тебе философии...

в ответ Rusblok 18.06.05 23:49
В ответ на:
Диоген!
Потомучто был искренний
и не гнулся перед авторитетами.
Диоген!
Потомучто был искренний
и не гнулся перед авторитетами.
==================================
В бочке-то не согнешься и не разогнешься...
А я люблю Диогена за то. что он искал человека. С тех пор все так и ищут... А если бы не он? МожеТ и не стали бы искать.
нам не дано предугадать... (с)
NEW 24.06.05 01:30
в ответ Don Esteban 23.06.05 21:01
Пустопорожние реплики не могут быть кстати\не кстати,потому что не являются ни аргументами,ни мнением...
А девушка вполне самодостаточна и сама разберется, тем более что в ее рассуждениях видно,что она это ..минимум читала..
вы возражаете,я- улыбаюсь...
Палата ╧6/би
Злое дерево,или Сумерки доктора Фауста
А девушка вполне самодостаточна и сама разберется, тем более что в ее рассуждениях видно,что она это ..минимум читала..
вы возражаете,я- улыбаюсь...
Палата ╧6/би
Злое дерево,или Сумерки доктора Фауста вы возражаете,я- улыбаюсь...L'ange boiteuxhttp://www.germany.ru/wwwthreads/files/118-4977574-Wa2.mp3
NEW 24.06.05 06:29
в ответ -Ken- 24.06.05 01:30
Хорошо, люблю эристику. Мой комментарий содержит как минимум суждение о том, что ~Fella~ сделала правильный вывод. Поэтому та реплика не может быть "пустопорожней".
Но ближе к делу.
Участник дискуссии должен иметь только одну главную цель - оправдание или опровержение тезиса аргументами. Тезис участника ~Fella~:
Человек занимает по Хайдеггеру позицию экзистенциализма из-за страха. ("Можно было бы, например, спросить, кто (на этом форуме!) является апологетом экзистенциализма. А потом поинтересоваться, каким образом человек к нему пришел √ из-за страха (Хайдеггер, Ясперс)...")
В ответ Вы приводите диверсию от тезиса: "Вы оценили\определили мотивацию его философских исканий как страх...." Согласитесь, что это совершенно другое утверждение, которого ~Fella~ не делала.
Она в своем ответе поясняет терминологию Хайдеггера и приводит одно из центральных высказываний "Бытия и времени". Затем повторяет свой тезис другими словами: "Когда человек понимает, что страх является основной настроенностью существования, он становится 'экзистенциалистом' в понимании Хайдеггера".
В ответе Вы отказываетесь прокомментировать уже стопроцентный аргумент в пользу тезиса участника ~Fella~, а именно тот, что страх есть "Hauptexistential" у Хайдеггера. А сама суть вашего возражения: ~Fella~ делает "вывод от себя". И никакой аргументации. Поэтому в Вашем упреке с "пустопорожней репликой" проглядывает немалая доля "готтентотской морали".
Вам в ответ цитируют Хайдеггера. Опять-таки стопроцентный аргумент в пользу тезиса участника ~Fella~, причем из первоисточника. Ужас √ почва для понимания бытийной целости присутствия. А у Хайдеггера "вопрос экзистенции есть онтическое 'дело' присутствия"!!! Понятно ведь?
Вторая цитата, между прочим, показывает разницу с позицией Декарта, у которого "мышление" ведет к пониманию существования ("cogito, ergo sum"-аргумент!). У Хайдеггера же захваченность ужасом "размыкает исходно и прямо мир как мир". "Размыкать" - в оригинале "erschließen", т.е. понимать, усваивать, открывать. Не могу себе представить, что Вы не видите здесь полного оправдания тезиса. Размыкание мира есть суть экзистенциализма.
Где ~Fella~ утверждала, что страх стал мотивирующим началом философии Хайдеггера? Она утверждала, что страх приводит к экзистенциализму. И с блеском проаргументировала в пользу своего тезиса.
Напротив, Вам придется признать, что Вы подменили тезис и небрежно отнеслись к терминологии.
Когда дискутируют о позиции философа, то принято цитировать этого философа. А цитаты лучше и подобрать нельзя было.
Речь идет не о биографии и мотивах Хайдеггера, а о значении страха в его трактовке экзистенциализма. Поэтому можно ожидать, что думающий человек в этом случае будет читать оригинал, а не биографов.
Но ближе к делу.
Участник дискуссии должен иметь только одну главную цель - оправдание или опровержение тезиса аргументами. Тезис участника ~Fella~:
Человек занимает по Хайдеггеру позицию экзистенциализма из-за страха. ("Можно было бы, например, спросить, кто (на этом форуме!) является апологетом экзистенциализма. А потом поинтересоваться, каким образом человек к нему пришел √ из-за страха (Хайдеггер, Ясперс)...")
В ответ Вы приводите диверсию от тезиса: "Вы оценили\определили мотивацию его философских исканий как страх...." Согласитесь, что это совершенно другое утверждение, которого ~Fella~ не делала.
Она в своем ответе поясняет терминологию Хайдеггера и приводит одно из центральных высказываний "Бытия и времени". Затем повторяет свой тезис другими словами: "Когда человек понимает, что страх является основной настроенностью существования, он становится 'экзистенциалистом' в понимании Хайдеггера".
В ответе Вы отказываетесь прокомментировать уже стопроцентный аргумент в пользу тезиса участника ~Fella~, а именно тот, что страх есть "Hauptexistential" у Хайдеггера. А сама суть вашего возражения: ~Fella~ делает "вывод от себя". И никакой аргументации. Поэтому в Вашем упреке с "пустопорожней репликой" проглядывает немалая доля "готтентотской морали".
Вам в ответ цитируют Хайдеггера. Опять-таки стопроцентный аргумент в пользу тезиса участника ~Fella~, причем из первоисточника. Ужас √ почва для понимания бытийной целости присутствия. А у Хайдеггера "вопрос экзистенции есть онтическое 'дело' присутствия"!!! Понятно ведь?
Вторая цитата, между прочим, показывает разницу с позицией Декарта, у которого "мышление" ведет к пониманию существования ("cogito, ergo sum"-аргумент!). У Хайдеггера же захваченность ужасом "размыкает исходно и прямо мир как мир". "Размыкать" - в оригинале "erschließen", т.е. понимать, усваивать, открывать. Не могу себе представить, что Вы не видите здесь полного оправдания тезиса. Размыкание мира есть суть экзистенциализма.
В ответ на:
тем более,что приведенные Вами цитаты ..как минимум этого не подтверждают,потому что нет нигде слов о том что страх стал мотивирующим началом его философии
тем более,что приведенные Вами цитаты ..как минимум этого не подтверждают,потому что нет нигде слов о том что страх стал мотивирующим началом его философии
Где ~Fella~ утверждала, что страх стал мотивирующим началом философии Хайдеггера? Она утверждала, что страх приводит к экзистенциализму. И с блеском проаргументировала в пользу своего тезиса.
В ответ на:
вполне допускаю,что просто небрежно изначально высказались
вполне допускаю,что просто небрежно изначально высказались
Напротив, Вам придется признать, что Вы подменили тезис и небрежно отнеслись к терминологии.
В ответ на:
потому не стоит это подпирать обилием цитат,прямо не относящихся в существу возникшего вопроса
потому не стоит это подпирать обилием цитат,прямо не относящихся в существу возникшего вопроса
Когда дискутируют о позиции философа, то принято цитировать этого философа. А цитаты лучше и подобрать нельзя было.
В ответ на:
здесь уместнее было бы прочитать о нем самом(у него были хорошие биографы)
здесь уместнее было бы прочитать о нем самом(у него были хорошие биографы)
Речь идет не о биографии и мотивах Хайдеггера, а о значении страха в его трактовке экзистенциализма. Поэтому можно ожидать, что думающий человек в этом случае будет читать оригинал, а не биографов.
NEW 24.06.05 13:52
в ответ ~Fella~ 18.06.05 04:09
мой мил╦нок Фейербах поругался с Гегелем,
Разорвал ему рубаху и ударил мебелем.
Уч╦ба и практика могут быть полезны,
Но увидеть свою изначальную природу - лучше.
Буддийский форум
Разорвал ему рубаху и ударил мебелем.
Уч╦ба и практика могут быть полезны,
Но увидеть свою изначальную природу - лучше.
Буддийский форумВещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие.
Буддийский форум
Буддийский форум
NEW 24.06.05 23:35
Приведенное имело бы смысл,если придерживалось контекста нашего с девушкой разговора(особенно это это касается момента биографичности).До остального-улыбнусь,Ваши притензии на знание философского метода забавны,и если перечитаете..свое..сами поймете почему...Наверное Вы лучше в курсе,что мой собеседник имел ввиду(вполне допускаю) я лишь видел и кратко откомментировал то, что написано(потому остальное,например не посчитал некорректным)..А горячность молодости..пройдет, равно как и пафос поучительности,просто читайте первоисточники(здесь мы не расходимся) и не для университетских рефератов..
Мотив "телодвижения" понял и принимаю..,это отдельностоящее...
вы возражаете,я- улыбаюсь...
Палата ╧6/би
Злое дерево,или Сумерки доктора Фауста
Мотив "телодвижения" понял и принимаю..,это отдельностоящее...
вы возражаете,я- улыбаюсь...
Палата ╧6/би
Злое дерево,или Сумерки доктора Фауста вы возражаете,я- улыбаюсь...L'ange boiteuxhttp://www.germany.ru/wwwthreads/files/118-4977574-Wa2.mp3
NEW 24.06.05 23:42
Вот-вот,Игорь...Ой,да не хочу я в очередной раз ликбез открывать(муторно да и известно чем заканчивается),наверное ты прав,лучше молча улыбаться напору...Одно хорошо,хоть не о Коэлье на этот раз..
Ушел к себе,ждите в городе в начале недели..
вы возражаете,я- улыбаюсь...
Палата ╧6/би
Злое дерево,или Сумерки доктора Фауста
в ответ Native 24.06.05 15:54
Ушел к себе,ждите в городе в начале недели..
вы возражаете,я- улыбаюсь...
Палата ╧6/би
Злое дерево,или Сумерки доктора Фауста вы возражаете,я- улыбаюсь...L'ange boiteuxhttp://www.germany.ru/wwwthreads/files/118-4977574-Wa2.mp3
NEW 25.06.05 00:02
в ответ -Ken- 24.06.05 23:35
Своим переходом на личность Вы себя дисквалифицировали как собеседник. Как там было?
"Уж где тягаться нам с философом таким!
Во всем вы сведущи. Ваш суд непогрешим.
Вы - кладезь мудрости. Пророк. В сравненье с вами
Все прочие должны считаться дураками."
"Уж где тягаться нам с философом таким!
Во всем вы сведущи. Ваш суд непогрешим.
Вы - кладезь мудрости. Пророк. В сравненье с вами
Все прочие должны считаться дураками."
NEW 25.06.05 01:38
в ответ Don Esteban 25.06.05 00:02
Собеседников я себе выбираю только сам,остальное не комментирую,-слишком очевидная заданность на конфликт, прозрачная и недалекая...
вы возражаете,я- улыбаюсь...
Палата ╧6/би
Злое дерево,или Сумерки доктора Фауста
вы возражаете,я- улыбаюсь...
Палата ╧6/би
Злое дерево,или Сумерки доктора Фауста вы возражаете,я- улыбаюсь...L'ange boiteuxhttp://www.germany.ru/wwwthreads/files/118-4977574-Wa2.mp3
NEW 25.06.05 14:13
Так читайте,кто Вам мешает и держите свой "красивый лепет" при себе..,потому как ,прежде чем говорить о культуре спора... с укоризной,нужно еще вспомнить..например о том..(Вам обоим),что когда общая дискуссия ответвляется до разговора-"спора" двоих,то приличные люди продолжают разговор по общей теме,не влезая со своими скандальностями..Это тем более неуместно\неприлично,что своего собеседника-девушку не готов ни обидеть,ни уколоть,там то как раз было доброжелательно(взаимно) и сугубо по существу..Потому ..возьмите зеркало..и успокойтесь..Ответил лишь из уважения к женскому полу и
...автору ветки,потому как не хотел бы,чтобы частная ремарка-обмен мнениями, закрыла бы интересную тему,-их итак немного...
Конец связи для Вас и всех,кто еще как нынче молодежь говорит-"в танке"...
Если есть что сказать,просто ответьте на поставленный темой ветки вопрос..................
"Что открывается в созерцании,возвращается в любви"隠者
Сад камней石の庭園
Серебряный павильон 有限 Югэн...Рембрандт
в ответ Apnoe 25.06.05 07:18
...автору ветки,потому как не хотел бы,чтобы частная ремарка-обмен мнениями, закрыла бы интересную тему,-их итак немного...
Конец связи для Вас и всех,кто еще как нынче молодежь говорит-"в танке"...
Если есть что сказать,просто ответьте на поставленный темой ветки вопрос..................
"Что открывается в созерцании,возвращается в любви"隠者
Сад камней石の庭園
Серебряный павильон 有限 Югэн...Рембрандт "Что открывается в созерцании,возвращается в любви"http://www.germany.ru/wwwthreads/files/1300-3500042-Wave2-1.mp3
NEW 26.06.05 07:08
Любой "друг правды" есть уже философ по определению. 
Зависит от Вашего вкуса. Если любите немецкую прозу, то можно прочесть "Антихристианина" Ницше √ это просто лакомый кусочек от виртуоза языка. Советую Йохана Хейзингу, если есть интерес к культурологии. Хосе Ортега-и-Гассет много об искусстве писал. Жан Амери создал бестселлер "Hand an sich legen, Diskurs über den Freitod", позже покончил жизнь самоубиством...
В ответ на:
Так что советуйте кого читать, а кого лучше пропустить и почему.
Так что советуйте кого читать, а кого лучше пропустить и почему.
Зависит от Вашего вкуса. Если любите немецкую прозу, то можно прочесть "Антихристианина" Ницше √ это просто лакомый кусочек от виртуоза языка. Советую Йохана Хейзингу, если есть интерес к культурологии. Хосе Ортега-и-Гассет много об искусстве писал. Жан Амери создал бестселлер "Hand an sich legen, Diskurs über den Freitod", позже покончил жизнь самоубиством...
NEW 26.06.05 07:09
в ответ Rusblok 18.06.05 23:49
Это из-за того, что он якобы попросил Александра Македонского отойти в сторону?
При этой просьбе он выдохнул. Молекулы азота его вздоха распространились по всей планете с тех пор. Интересно, какое количество этих диогеновских молекул мы в среднем вдыхаем, смотря сейчас на эран?

NEW 26.06.05 09:23
"Что открывается в созерцании,возвращается в любви"隠者
Сад камней石の庭園
Серебряный павильон 有限 Югэн...Рембрандт
в ответ ~Fella~ 26.06.05 07:20
"Что открывается в созерцании,возвращается в любви"隠者
Сад камней石の庭園
Серебряный павильон 有限 Югэн...Рембрандт "Что открывается в созерцании,возвращается в любви"http://www.germany.ru/wwwthreads/files/1300-3500042-Wave2-1.mp3
NEW 26.06.05 19:49
в ответ ~Fella~ 18.06.05 04:09
Ваш любимый философ? сам себе философ
или философичка была ешо как то 
группA-здесь вам откроют чакры,
снимут сглаз,дадут в глаз-шутка
http://groups.germany.ru/209883
группA-здесь вам откроют чакры,
снимут сглаз,дадут в глаз-шутка
http://groups.germany.ru/209883











