Вход на сайт
пелевин
27.11.02 22:34
поклонников прошу отметиться

Мы были рядом каждый день, но у меня хватило трезвости понять, что
по-настоящему мы не станем близки никогда. Она даже не догадывалась, что
в тот самый момент, когда она прижимается ко мне своим по-кошачьи гибким
телом, я могу находиться в совсем другом месте, полностью забыв о ее
присутствии. В сущности, она была очень пошла, и ее запросы были чисто
физиологическими - набить брюхо, выспаться и получить необходимое для
хорошего пищеварения количество ласки. Она часами дремала у телевизора,
почти не глядя на экран, помногу ела - кстати, предпочитала жирную пищу
- и очень любила спать; ни разу я не помню ее с книгой. Но природное
изящество и юность придавали всем ее проявлениям какую-то иллюзорную
одухотворенность; в ее животном - если вдуматься - бытии был отблеск
высшей гармонии, естественное дыхание того, за чем безнадежно гонится
искусство, и мне начинало казаться, что по-настоящему красива и
осмысленна именно ее простая судьба, а все, на чем я основываю
собственную жизнь - просто выдумки, да еще и чужие.
"Hика"



Мы были рядом каждый день, но у меня хватило трезвости понять, что
по-настоящему мы не станем близки никогда. Она даже не догадывалась, что
в тот самый момент, когда она прижимается ко мне своим по-кошачьи гибким
телом, я могу находиться в совсем другом месте, полностью забыв о ее
присутствии. В сущности, она была очень пошла, и ее запросы были чисто
физиологическими - набить брюхо, выспаться и получить необходимое для
хорошего пищеварения количество ласки. Она часами дремала у телевизора,
почти не глядя на экран, помногу ела - кстати, предпочитала жирную пищу
- и очень любила спать; ни разу я не помню ее с книгой. Но природное
изящество и юность придавали всем ее проявлениям какую-то иллюзорную
одухотворенность; в ее животном - если вдуматься - бытии был отблеск
высшей гармонии, естественное дыхание того, за чем безнадежно гонится
искусство, и мне начинало казаться, что по-настоящему красива и
осмысленна именно ее простая судьба, а все, на чем я основываю
собственную жизнь - просто выдумки, да еще и чужие.
"Hика"
NEW 27.11.02 22:59
Отмечаюсь.

Почему его так мало продают через каталоги? А в русских магазинах я вообще не видела. В библиотеке, правда, почти всё, но хотелось бы и дома иметь.
в ответ kate_unknoun@ 27.11.02 22:34



Почему его так мало продают через каталоги? А в русских магазинах я вообще не видела. В библиотеке, правда, почти всё, но хотелось бы и дома иметь.
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 27.11.02 23:29
в ответ Simple 27.11.02 23:01
Спрашивала. В ответ спросили, а кто это, какой номер. Потом посмотрела в компьютере, сказала, что у них нет. На вопрос, почему нет, получила ответ, что, наверное, не пользуется спросом. Такой вот разговор получился.
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 27.11.02 23:48
в ответ aandervoodt 27.11.02 23:44
NEW 27.11.02 23:50
в ответ aandervoodt 27.11.02 23:44
http://lib.ru/PELEWIN/
ну или...
смотри сам
http://search.msn.com/results.asp?FORM=RNRU&cfg=SMCINITIAL&v=1&un=doc&cp=65001&q=Р©Р╣Р╩Р╣Р╡Р╦Р╫
It's just free love
ну или...
смотри сам

http://search.msn.com/results.asp?FORM=RNRU&cfg=SMCINITIAL&v=1&un=doc&cp=65001&q=Р©Р╣Р╩Р╣Р╡Р╦Р╫
It's just free love

____________
NEW 28.11.02 00:29
в ответ samus 27.11.02 22:59
Первые его книги купил как раз в русских магазинах
а потом здесь
http://www.sputnik2000.com/author.asp?author_id=1330
11 комплектов уже раздарил
миссионер б... ;)))
(-:
а потом здесь
http://www.sputnik2000.com/author.asp?author_id=1330
11 комплектов уже раздарил
миссионер б... ;)))
(-:
(-:
NEW 28.11.02 00:54
в ответ kate_unknoun@ 27.11.02 22:34
Прочитал году этак в 90.. 91м "Затворника и Шестипалого" в каком-то журнале -
очень понравилось...
в 93 сборник "Синий Фонарь"... просто затащился..
в 99 купил в Новосибирске "Поколение П". Прочитал запоем, стал рекламировать знакомым - оказывается все уже читали, знают.. и вообще уже давно модный...
В общем отстал от жизни
Жалко что ничего нового после "Поколения" нет.. я бы прочитал...
Make Love, Not War!
очень понравилось...
в 93 сборник "Синий Фонарь"... просто затащился..
в 99 купил в Новосибирске "Поколение П". Прочитал запоем, стал рекламировать знакомым - оказывается все уже читали, знают.. и вообще уже давно модный...
В общем отстал от жизни

Make Love, Not War!

*Ъ...
NEW 28.11.02 01:14
в ответ Tot Samyj 28.11.02 00:29
NEW 28.11.02 21:21
в ответ Texxu 28.11.02 20:54
Господи...
Я аж испугалась...
Теперь точно буду тихо смеяться всю оставшуюся жизнь...
Я тут хотела цитату на память привести, но помнила ее только с места "А дом где?". Поэтому решила воспользоваться ссылкой на тексты, которую ты дала, открыла "Чапаев и Пустота", пролистнула просто так, от балды, бегунком, поняла, что так просто я это место не найду, так как даже не помню, в какой части романа оно находится, и вспомнила про функцию "поиск на странице". Открываю меню, и тут мой взгляд падает на тот текст, который в данный момент в окне. ЭТО БЫЛО ТО САМОЕ МЕСТО!!!
- А сознание твое где?
- Вот здесь, - сказал я, постучав себя по голове.
- А голова твоя где?
- На плечах.
- А плечи где?
- В комнате.
- А где комната?
- В доме.
- А дом?
- В России.
- А Россия где?
- В беде, Василий Иванович.
- Ты это брось, - прикрикнул он строго. - Шутить будешь, когда командир
прикажет. Говори.
- Ну как где. На Земле.
Мы чокнулись и выпили.
- А Земля где?
- Во Вселенной.
- А Вселенная где?
Я секунду подумал.
- Сама в себе.
- А где эта сама в себе?
- В моем сознании.
- Так что же, Петька, выходит, твое сознание - в твоем сознании?
И далее:
- Хорошо, - сказал я. - Я тоже задам последовательность вопросов о
местоположении.
- Задавай, задавай, - пробормотал Чапаев.
- Начнем по порядку. Вот вы расчесываете лошадь. А где находится эта
лошадь?
Чапаев посмотрел на меня с изумлением.
- Ты что, Петька, совсем охренел?
- Прошу прощения?
- Вот она.


Я аж испугалась...
Теперь точно буду тихо смеяться всю оставшуюся жизнь...

Я тут хотела цитату на память привести, но помнила ее только с места "А дом где?". Поэтому решила воспользоваться ссылкой на тексты, которую ты дала, открыла "Чапаев и Пустота", пролистнула просто так, от балды, бегунком, поняла, что так просто я это место не найду, так как даже не помню, в какой части романа оно находится, и вспомнила про функцию "поиск на странице". Открываю меню, и тут мой взгляд падает на тот текст, который в данный момент в окне. ЭТО БЫЛО ТО САМОЕ МЕСТО!!!

- А сознание твое где?
- Вот здесь, - сказал я, постучав себя по голове.
- А голова твоя где?
- На плечах.
- А плечи где?
- В комнате.
- А где комната?
- В доме.
- А дом?
- В России.
- А Россия где?
- В беде, Василий Иванович.
- Ты это брось, - прикрикнул он строго. - Шутить будешь, когда командир
прикажет. Говори.
- Ну как где. На Земле.
Мы чокнулись и выпили.
- А Земля где?
- Во Вселенной.
- А Вселенная где?
Я секунду подумал.
- Сама в себе.
- А где эта сама в себе?
- В моем сознании.
- Так что же, Петька, выходит, твое сознание - в твоем сознании?
И далее:
- Хорошо, - сказал я. - Я тоже задам последовательность вопросов о
местоположении.
- Задавай, задавай, - пробормотал Чапаев.
- Начнем по порядку. Вот вы расчесываете лошадь. А где находится эта
лошадь?
Чапаев посмотрел на меня с изумлением.
- Ты что, Петька, совсем охренел?
- Прошу прощения?
- Вот она.




NEW 29.11.02 13:41
в ответ iL_ 28.11.02 20:31
Не люблю я с монитора читать. Я по-старинке: на диван завалиться, книжку в руки, яблоко в зубы и так часиков... пару. 

Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 29.11.02 19:49
в ответ kate_unknoun@ 29.11.02 15:42
Нет ещё, но уже зарегестрировалась, вот мужу намякиваю на счёт новогоднего подарка,
я хочу всё заказать. 


Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 03.12.02 01:32
в ответ maarja 28.11.02 21:21
Насчет "Чапаева и Пустоты"
Наба ван:
"Название "Чапаев и Пустота" выбрано как наиболее простое и несуггестивное,
хотя редактор предлагал два других варианта - "Сад расходящихся Петек" и "Черный бублик".
Наба ту:
Отрывки из Борхесовского "Сада расходящихся тропок"
"Бегло
перечитав роман, я утвердился в этой мысли. Стоит герою любого
романа очутиться перед несколькими возможностями, как он
выбирает одну из них, отметая остальные; в неразрешимом романе
Цюй Пэна он выбирает все разом. Тем самым он творит различные
будущие времена, которые в свою очередь множатся и ветвятся.
Отсюда и противоречия в романе. Скажем, Фан владеет тайной; к
нему стучится неизвестный; Фан решает его убить. Есть, видимо,
несколько вероятных исходов: Фан может убить незваного гостя;
гость может убить Фана; оба могут уцелеть; оба могут погибнуть,
и так далее. Так вот, в книге Цюй Пэна реализуются все эти
исходы, и каждый из них дает начало новым развилкам. Иногда
тропки этого лабиринта пересекаются: вы, например, явились ко
мне, но в каком-то из возможных вариантов прошлого вы -- мой
враг, а в ином -- друг. "
"Сад
расходящихся тропок" -- это недоконченный, но и не искаженный
образ мира, каким его видел Цюй Пэн. В отличие от Ньютона и
Шопенгауэра ваш предок не верил в единое, абсолютное время. Он
верил в бесчисленность временных рядов, в растущую,
головокружительную сеть расходящихся, сходящихся и параллельных
времен. И эта канва времен, которые сближаются, ветвятся,
перекрещиваются или век за веком так и не соприкасаются,
заключает в себе все мыслимые возможности. В большинстве этих
времен мы с вами не существуем; в каких-то существуете вы, а я
-- нет; в других есть я, но нет вас; в иных существуем мы оба.
В одном из них, когда счастливый случай выпал мне, вы явились в
мой дом; в другом -- вы, проходя по саду, нашли меня мертвым; в
третьем -- я произношу эти же слова, но сам я -- мираж,
призрак."
Таким образом все встает на свои места. Пелевин, воспользовавшись бохресовским рассказом, действительно написал "Сад расходящихся Петек", помесив героя в две сюжетные линии, "которые сближаются, ветвятся,
перекрещиваются". Правда, он задал этому перекрещиванию некую периодичность(Петька переходит из одного состояния в другое во время сновидений), добавил буддизма (Лао Цзы, Чжуанцзы) постомодернисткого стеба (Чапаев и Петька и т.д.), ну и... все.
Ваше мнение? Если есть?
Наба ван:
"Название "Чапаев и Пустота" выбрано как наиболее простое и несуггестивное,
хотя редактор предлагал два других варианта - "Сад расходящихся Петек" и "Черный бублик".
Наба ту:
Отрывки из Борхесовского "Сада расходящихся тропок"
"Бегло
перечитав роман, я утвердился в этой мысли. Стоит герою любого
романа очутиться перед несколькими возможностями, как он
выбирает одну из них, отметая остальные; в неразрешимом романе
Цюй Пэна он выбирает все разом. Тем самым он творит различные
будущие времена, которые в свою очередь множатся и ветвятся.
Отсюда и противоречия в романе. Скажем, Фан владеет тайной; к
нему стучится неизвестный; Фан решает его убить. Есть, видимо,
несколько вероятных исходов: Фан может убить незваного гостя;
гость может убить Фана; оба могут уцелеть; оба могут погибнуть,
и так далее. Так вот, в книге Цюй Пэна реализуются все эти
исходы, и каждый из них дает начало новым развилкам. Иногда
тропки этого лабиринта пересекаются: вы, например, явились ко
мне, но в каком-то из возможных вариантов прошлого вы -- мой
враг, а в ином -- друг. "
"Сад
расходящихся тропок" -- это недоконченный, но и не искаженный
образ мира, каким его видел Цюй Пэн. В отличие от Ньютона и
Шопенгауэра ваш предок не верил в единое, абсолютное время. Он
верил в бесчисленность временных рядов, в растущую,
головокружительную сеть расходящихся, сходящихся и параллельных
времен. И эта канва времен, которые сближаются, ветвятся,
перекрещиваются или век за веком так и не соприкасаются,
заключает в себе все мыслимые возможности. В большинстве этих
времен мы с вами не существуем; в каких-то существуете вы, а я
-- нет; в других есть я, но нет вас; в иных существуем мы оба.
В одном из них, когда счастливый случай выпал мне, вы явились в
мой дом; в другом -- вы, проходя по саду, нашли меня мертвым; в
третьем -- я произношу эти же слова, но сам я -- мираж,
призрак."
Таким образом все встает на свои места. Пелевин, воспользовавшись бохресовским рассказом, действительно написал "Сад расходящихся Петек", помесив героя в две сюжетные линии, "которые сближаются, ветвятся,
перекрещиваются". Правда, он задал этому перекрещиванию некую периодичность(Петька переходит из одного состояния в другое во время сновидений), добавил буддизма (Лао Цзы, Чжуанцзы) постомодернисткого стеба (Чапаев и Петька и т.д.), ну и... все.
Ваше мнение? Если есть?
NEW 09.12.02 22:08
в ответ Tot Samyj 03.12.02 09:26
Ну, более правильно, я думаю, было бы ответить примерно так:
Этот портрет (он находится в Лувре) является дальнейшей разработкой типа, появившегося у Леонардо ранее: модель изображена по пояс, в легком повороте, лицо обращено к зрителю, сложенные руки ограничивают композицию снизу.
И т.д.
Ну, а вообще, конечно, "Чапаев и Пустота" - набор черных символов, распространяемых как на белых мягких листах бумаги, срепленных клеем и нитками, так и в электронном виде.
Но я не об этом.
Хотелось понять внутренние механизмы произведения. Что, как и почему. Не восхищатЬся, а просвещатЬся. Пелевинского таланта не отрицаю.
Тем более, что Пелевин сам дает кое-какие ссылочки и зацепки. Например, все тот же "Сад расходящихся Петек".
Есть, есть в повести кое-какие линии, которые сшивают его с начала до конца. Стежки. Борхес - один из них.
Например, еще:
стрельба со сцены.
"Если продолжить это
сравнение, раньше кто угодно мог швырнуть из зала на сцену тухлое яйцо, а
сейчас со сцены каждый день палят из нагана, а могут и бомбу кинуть. Вот и
подумай - кем сейчас лучше быть? Актером или зрителем?
Это был серьезный вопрос."
И Пустата, становится, безусловно, актером. Палить со сцены у него получается неплохо. А главное, со вкусом.
Жаль, что в "музыкальной табакерке" его выступление оценил только Чапаев.
Ну а финал - стрельба из авторучки? Это уже прямой вызов нынешнему обществу "свинорылых спекулянтов и дорого одетых блядей". Мол, вот я вас всех своей авторучкой сейчас!
А тема Достоевского? Какой же русский интелигент, да без достоевщины?
Заметте, Пустота целиком поддерживает идею Родиона убить старуху-проценщицу. И при каждой возможности он это и делает. Конечно, несколько истерически.
Вобщем, поговорить есть о чем. Кому как, а мне нравится думать.
Этот портрет (он находится в Лувре) является дальнейшей разработкой типа, появившегося у Леонардо ранее: модель изображена по пояс, в легком повороте, лицо обращено к зрителю, сложенные руки ограничивают композицию снизу.
И т.д.
Ну, а вообще, конечно, "Чапаев и Пустота" - набор черных символов, распространяемых как на белых мягких листах бумаги, срепленных клеем и нитками, так и в электронном виде.
Но я не об этом.
Хотелось понять внутренние механизмы произведения. Что, как и почему. Не восхищатЬся, а просвещатЬся. Пелевинского таланта не отрицаю.
Тем более, что Пелевин сам дает кое-какие ссылочки и зацепки. Например, все тот же "Сад расходящихся Петек".
Есть, есть в повести кое-какие линии, которые сшивают его с начала до конца. Стежки. Борхес - один из них.
Например, еще:
стрельба со сцены.
"Если продолжить это
сравнение, раньше кто угодно мог швырнуть из зала на сцену тухлое яйцо, а
сейчас со сцены каждый день палят из нагана, а могут и бомбу кинуть. Вот и
подумай - кем сейчас лучше быть? Актером или зрителем?
Это был серьезный вопрос."
И Пустата, становится, безусловно, актером. Палить со сцены у него получается неплохо. А главное, со вкусом.
Жаль, что в "музыкальной табакерке" его выступление оценил только Чапаев.
Ну а финал - стрельба из авторучки? Это уже прямой вызов нынешнему обществу "свинорылых спекулянтов и дорого одетых блядей". Мол, вот я вас всех своей авторучкой сейчас!
А тема Достоевского? Какой же русский интелигент, да без достоевщины?
Заметте, Пустота целиком поддерживает идею Родиона убить старуху-проценщицу. И при каждой возможности он это и делает. Конечно, несколько истерически.
Вобщем, поговорить есть о чем. Кому как, а мне нравится думать.
NEW 10.12.02 14:18
в ответ auslander 09.12.02 22:08
Ты действительно считаешь, что лучше меня знаешь, что я хотел сказать?
линии, стежки...
Творчество Пелевина все построено на аллюзиях, цитатах, намеках, логике абсурда и бездонном междустрочье: музыка - она в паузах между нотами.
Ето и есть отличительная особенность( одна из них) так называемого постмодернизма. Каждый может прочесть в его текстах что-то свое. За исключением тех, что Пелевина не читали, естественно. Кто-то найдет Кастанеду, кто-то Борхеса-Маркеса-Кортасара, кто-то коаны дзена, кто-то декаденствующий маньеризм, кто-то просто Петьку с Чапаевым или сны кислотных дождей. Есть наверняка даже такие индивидуи, что найдут все ето вместе и сразу. Да-да! Я уверен, что такие есть! Несомненно! Но найдутся и такие, кто не узнав и не опознав ничего, потому, как в свое время не довелось, просто задумаются о своем месте в етой отдельно взятой реальности и о месте етой реальности среди всяких-разнообразных. И польза от такого думания, как сугубо моему мнению кажется, гораздо больше, чем от логического анализа червячной передачи параллелей. Воспринимай ето как личный наезд. Долой одностороннее восприятие!
Даешь многослойную глубину и многогранность!!
А цитаты... В принципе любой каталог посылторга можно читать как постмодернистскую литературу.
Колобок
Волхв, Фаулз
Сто лет одиночества, Маркес
Маленький Принц, Сент-Екзюпери
Пейзаж, нарисованный чаем, Павич
Житейские воззрения кота Мурра, Гофман
опять Колобок...
И заметь, ето будет совершенно по-другому читаться, переставь я Маркеса и Екзюпери местами....
А какой глубокий смысл в переходе от Гофмана к русской народной. Именно в переходе. Присмотрись хорошенько: между строчками "Житейские воззрения кота Мурра, Гофман" и "опять Колобок..." нет ничего. Совершенно! Пустата. Но именно там весь смысл и музыка.....
(ну как, получается понты колотить? А?
)
(-:
линии, стежки...
Творчество Пелевина все построено на аллюзиях, цитатах, намеках, логике абсурда и бездонном междустрочье: музыка - она в паузах между нотами.
Ето и есть отличительная особенность( одна из них) так называемого постмодернизма. Каждый может прочесть в его текстах что-то свое. За исключением тех, что Пелевина не читали, естественно. Кто-то найдет Кастанеду, кто-то Борхеса-Маркеса-Кортасара, кто-то коаны дзена, кто-то декаденствующий маньеризм, кто-то просто Петьку с Чапаевым или сны кислотных дождей. Есть наверняка даже такие индивидуи, что найдут все ето вместе и сразу. Да-да! Я уверен, что такие есть! Несомненно! Но найдутся и такие, кто не узнав и не опознав ничего, потому, как в свое время не довелось, просто задумаются о своем месте в етой отдельно взятой реальности и о месте етой реальности среди всяких-разнообразных. И польза от такого думания, как сугубо моему мнению кажется, гораздо больше, чем от логического анализа червячной передачи параллелей. Воспринимай ето как личный наезд. Долой одностороннее восприятие!
Даешь многослойную глубину и многогранность!!
А цитаты... В принципе любой каталог посылторга можно читать как постмодернистскую литературу.
Колобок
Волхв, Фаулз
Сто лет одиночества, Маркес
Маленький Принц, Сент-Екзюпери
Пейзаж, нарисованный чаем, Павич
Житейские воззрения кота Мурра, Гофман
опять Колобок...
И заметь, ето будет совершенно по-другому читаться, переставь я Маркеса и Екзюпери местами....
А какой глубокий смысл в переходе от Гофмана к русской народной. Именно в переходе. Присмотрись хорошенько: между строчками "Житейские воззрения кота Мурра, Гофман" и "опять Колобок..." нет ничего. Совершенно! Пустата. Но именно там весь смысл и музыка.....
(ну как, получается понты колотить? А?



(-:
(-:
NEW 10.12.02 16:33
именно так...
мир, меняющий очертания...
кто-то видит наркотики, кто-то сны..
мастерство автора..
А ты читал Амон Ра?
Страшная вещь...
Это было первое, что я у него читала..
Потом больше года в руки его книги брать боялась..
It's just free love
в ответ Tot Samyj 10.12.02 14:18

мир, меняющий очертания...
кто-то видит наркотики, кто-то сны..
мастерство автора..
А ты читал Амон Ра?
Страшная вещь...
Это было первое, что я у него читала..
Потом больше года в руки его книги брать боялась..

It's just free love

____________
NEW 10.12.02 16:46
в ответ Texxu 10.12.02 16:33
аналагична!
ето было первое, что я у Пелевина прочитал. Ох, когда же это было? ;)
Был завоз в русский магазин и я на перерыве забежал...
да так и не попал больше в этот день в бюро ;))
Потом сразу жизнь насекомых
потом Генератион "П"
потом прочитал все, что есть у Мошкова
потом перечитал все с бумаги
и дарю.... дарю... дарю... как и Кастанеду ;)
(ужас... три раза было... где корректор?!!)
(-:
ето было первое, что я у Пелевина прочитал. Ох, когда же это было? ;)
Был завоз в русский магазин и я на перерыве забежал...
да так и не попал больше в этот день в бюро ;))
Потом сразу жизнь насекомых
потом Генератион "П"
потом прочитал все, что есть у Мошкова
потом перечитал все с бумаги
и дарю.... дарю... дарю... как и Кастанеду ;)
(ужас... три раза было... где корректор?!!)
(-:
(-:
NEW 10.12.02 21:32
в ответ auslander 09.12.02 22:08
Каждый, безусловно. воспринимает литературу по-своему.
И разную литературу по-разному.
Что касается Пелевина, то мне не хотелось бы анализировать, из чего складывается и чьи следы несет в себе его творчество. Потому что тогда исчезнет то самое ощущение, которое возникает, когда я НЕ анализирую. Таковы уж особенности моей личной психологии. Я из разряда сороконожек, которых лучше не спрашивать, каким образом они ходят.
И разную литературу по-разному.
Что касается Пелевина, то мне не хотелось бы анализировать, из чего складывается и чьи следы несет в себе его творчество. Потому что тогда исчезнет то самое ощущение, которое возникает, когда я НЕ анализирую. Таковы уж особенности моей личной психологии. Я из разряда сороконожек, которых лучше не спрашивать, каким образом они ходят.

NEW 10.12.02 23:09
в ответ Tot Samyj 10.12.02 14:18
>>Воспринимай ето как личный наезд
Не воспринимаю. Смысл?
>> Долой одностороннее восприятие!
Даешь многослойную глубину и многогранность!!
Вот именно.
Теперь по порядку:
Ув. Мюнхаузен!
Мне просто музыка понравилась. Между нотами. Услышал я ее, понимаете?
Пелевина прочитав.
Я даже задумался "о своем месте в етой отдельно взятой реальности и о месте етой реальности среди всяких-разнообразных".
Кстати, в этом смысле мне больше приглянулись "Иван Кублаханов" и "Жизнь и приключения сарая номер XII".
Но в детсве я очень любил разбирать игрушки, смотреть, что внутри. Поэтому сейчас я хотел бы получить не только музыку, но и восстановить по ней партитуру.
Поэтому я и предлагаю (точнее, предлагал): давайте, посмотрим, что внутри? Что и как друг за друга цепляется?
Интересно же! Я вот нашел то-то и то-то. А вы? А может, я ошибаюсь?
И по моему глубокому убеждению, Пелевин и сам хотел, чтобы у читателей появлялись вопросы.
Что за "Сад расходящихся Петек"? Кто такой "черный барон Юрген"? Что за "Внутренняя Монголия"? Да и вообще, что это за Пустота такая?
Вот и появляются Борхес, дзен и т.д. Кстати, пустота - дзен чистой воды. Из него.
Ну и что плохого в том, что я, благодаря Пелевину, узнал Борхеса? Да и китайская философия меня сильно заинтересовала. Лао Дзы, например.
Разумеется, первый восторг у меня, после четвертого прочтения "Чапаева и Пустоты" прошел.
И появилась даже... Вот она самая. Критика. А почему нет?
Да и вообще, что писать то тогда на теме "пелевин"? Что?
Даа, Пелевин - это головаааа....
Ну и какой смысл в посте, типа "Я Пелевина читал, он мне очень понравился, я его перечитал 4 раза, это круто, всем советую. Вася".
Может, тогда стоит изменить тему с "пелевин" на "памятник пелевину"?
Более того, я также "дарю... дарю... дарю...". Пелевина. Кастанеду только читаю. Начинка, по-моему, хорошая, но на мой вкус несколько занудно. Или, может, перевод плохой?
Да, еще:
>> Ты действительно считаешь, что лучше меня знаешь, что я хотел сказать?
Вы знаете, у вас под постом про Мону Лизу смайлик стоит. Поэтому я его воспринял как добрую иронию.
Он, наверное (смайлик) у вас как подпись служит. Вы его, наверное, уберите. Он к вашим постам не совсем подходит. Получается злое лицо за улибчивой маской. Квентин Тарантино прям.
Да и вообще, барон, за последние 200 лет вы сильно изменились...
Понты вот колотите.
Все.
---------------------------------------------------------
А все-таки, ну почему, почему, почему не пообсуждать?
Например, библия в пересказе Пелевина:
"Так понял, что если говном вовремя назовешься,
даже не назовешься, а в натуре поймешь, что всегда говном был полным, тебе
амнистия выйдет - в рай пустят, к нему. Главный кайф у них, как я понял, на
кума все время смотреть, как он на трибуне парад принимает. И ничего им
больше не надо, потому что там или это, или зубами у параши скрипеть, и все."
А? Сказка!
А стих, самый первый? "Я - Мармеладов. Сказать по секрету.."
Мне кажется очень интересное изложение "Преступления и наказания".
Мне лично объединение образа безобидного пьяницы Мармеладова со старухой очень понравилось.
Впрочем... Не хотите - не надо. Форумов на свете много. У этого просто название хорошее. Лепрозорий.
Засим прощаюсь...
Не воспринимаю. Смысл?
>> Долой одностороннее восприятие!
Даешь многослойную глубину и многогранность!!
Вот именно.
Теперь по порядку:
Ув. Мюнхаузен!
Мне просто музыка понравилась. Между нотами. Услышал я ее, понимаете?
Пелевина прочитав.
Я даже задумался "о своем месте в етой отдельно взятой реальности и о месте етой реальности среди всяких-разнообразных".
Кстати, в этом смысле мне больше приглянулись "Иван Кублаханов" и "Жизнь и приключения сарая номер XII".
Но в детсве я очень любил разбирать игрушки, смотреть, что внутри. Поэтому сейчас я хотел бы получить не только музыку, но и восстановить по ней партитуру.
Поэтому я и предлагаю (точнее, предлагал): давайте, посмотрим, что внутри? Что и как друг за друга цепляется?
Интересно же! Я вот нашел то-то и то-то. А вы? А может, я ошибаюсь?
И по моему глубокому убеждению, Пелевин и сам хотел, чтобы у читателей появлялись вопросы.
Что за "Сад расходящихся Петек"? Кто такой "черный барон Юрген"? Что за "Внутренняя Монголия"? Да и вообще, что это за Пустота такая?
Вот и появляются Борхес, дзен и т.д. Кстати, пустота - дзен чистой воды. Из него.
Ну и что плохого в том, что я, благодаря Пелевину, узнал Борхеса? Да и китайская философия меня сильно заинтересовала. Лао Дзы, например.
Разумеется, первый восторг у меня, после четвертого прочтения "Чапаева и Пустоты" прошел.
И появилась даже... Вот она самая. Критика. А почему нет?
Да и вообще, что писать то тогда на теме "пелевин"? Что?
Даа, Пелевин - это головаааа....
Ну и какой смысл в посте, типа "Я Пелевина читал, он мне очень понравился, я его перечитал 4 раза, это круто, всем советую. Вася".
Может, тогда стоит изменить тему с "пелевин" на "памятник пелевину"?
Более того, я также "дарю... дарю... дарю...". Пелевина. Кастанеду только читаю. Начинка, по-моему, хорошая, но на мой вкус несколько занудно. Или, может, перевод плохой?
Да, еще:
>> Ты действительно считаешь, что лучше меня знаешь, что я хотел сказать?
Вы знаете, у вас под постом про Мону Лизу смайлик стоит. Поэтому я его воспринял как добрую иронию.
Он, наверное (смайлик) у вас как подпись служит. Вы его, наверное, уберите. Он к вашим постам не совсем подходит. Получается злое лицо за улибчивой маской. Квентин Тарантино прям.
Да и вообще, барон, за последние 200 лет вы сильно изменились...
Понты вот колотите.
Все.
---------------------------------------------------------
А все-таки, ну почему, почему, почему не пообсуждать?
Например, библия в пересказе Пелевина:
"Так понял, что если говном вовремя назовешься,
даже не назовешься, а в натуре поймешь, что всегда говном был полным, тебе
амнистия выйдет - в рай пустят, к нему. Главный кайф у них, как я понял, на
кума все время смотреть, как он на трибуне парад принимает. И ничего им
больше не надо, потому что там или это, или зубами у параши скрипеть, и все."
А? Сказка!
А стих, самый первый? "Я - Мармеладов. Сказать по секрету.."
Мне кажется очень интересное изложение "Преступления и наказания".
Мне лично объединение образа безобидного пьяницы Мармеладова со старухой очень понравилось.
Впрочем... Не хотите - не надо. Форумов на свете много. У этого просто название хорошее. Лепрозорий.
Засим прощаюсь...
NEW 11.12.02 12:50
в ответ auslander 10.12.02 23:09
Странно... вот прочитал пост вроде, и все понял, и все вроде и так знал...
Но осталось странное ощущение, как будто человек так и не понял что сказать хотел, сад расходящихся мыслей, вроде и нравится, а вроде понятно откуда надергал...
А мне наверно просто нравятся "компиляторы" - если у человека есть очень собственная идея - то она как правила одна и навязчивая. Самое интерестное начинаются там где идеи сталкиваются подобно континетальным плитам и платформам. Там извергаются вулканы и встают горы.
И еще, мне лень бывает читать философские первоисточники.
Предпочитаю "краткий курс ВКП(б)", так сказать цитатник... В любое высказывание либо веришь сразу, либо не веришь совсем. А читать толстые диалоги автора, в которых он в пух и прах разбивает воображаемых оппонентов
скучно. Пелевин хорошо развлекает - поэтому его и рекомендую, а рассшифровывать ссылки и дизассемблировать текст в поисках незаконно скопированных кусков кода... 
Зачем, если работает...
Make Love, Not War!
Но осталось странное ощущение, как будто человек так и не понял что сказать хотел, сад расходящихся мыслей, вроде и нравится, а вроде понятно откуда надергал...
А мне наверно просто нравятся "компиляторы" - если у человека есть очень собственная идея - то она как правила одна и навязчивая. Самое интерестное начинаются там где идеи сталкиваются подобно континетальным плитам и платформам. Там извергаются вулканы и встают горы.
И еще, мне лень бывает читать философские первоисточники.


Зачем, если работает...
Make Love, Not War!

*Ъ...
NEW 12.12.02 15:25
в ответ auslander 10.12.02 23:09
столько шума из ничего. Из Пустаты.
Именно из-за Пустаты - ето тяжеловесное слово, так диссонирующее с остальными умными словами, и подтолкнуло меня постебаться в стиле постизма (от пост[модерн]изм).
Мне стоило действительно огромного труда, написать больше десяти строчек без смайликов, хотя в той реплике их можно сыпать горстями.
Как ни легко быть буквальным, понятым быть трудно. Не далее как вчера прочитал в книге бывшего коллеги о его учебе в школе магов во Франции: Маг несет ответственность не только за свои слова, но и за то, чтобы его слова были правильно поняты собеседником.
Увы мне..
Вопрос на записку: как часто тебе удавалось в
счастливом детстве собрать игрушки опять, чтобы
насладиться игрой с ними снова и снова?
Ну а начинка в Кастанеде... ето пятиногий пес!
P.S.Восприиинял-Восприиинял!

(-:
Именно из-за Пустаты - ето тяжеловесное слово, так диссонирующее с остальными умными словами, и подтолкнуло меня постебаться в стиле постизма (от пост[модерн]изм).
Мне стоило действительно огромного труда, написать больше десяти строчек без смайликов, хотя в той реплике их можно сыпать горстями.
Как ни легко быть буквальным, понятым быть трудно. Не далее как вчера прочитал в книге бывшего коллеги о его учебе в школе магов во Франции: Маг несет ответственность не только за свои слова, но и за то, чтобы его слова были правильно поняты собеседником.
Увы мне..
Вопрос на записку: как часто тебе удавалось в
счастливом детстве собрать игрушки опять, чтобы
насладиться игрой с ними снова и снова?
Ну а начинка в Кастанеде... ето пятиногий пес!
P.S.Восприиинял-Восприиинял!



(-:
(-:
NEW 13.12.02 11:19
в ответ samus 27.11.02 22:59
Отмечаюсь тож.
Кстати, уже не первый раз слышу, что в Гамбурге проблематично достать вещи Пелевина. У нас же я не раз уже видела в свободной продаже. Так ты это... если надо, скажи, чего надо, я привезу (буду в Гамбурге на новый год). Если не раскупили перед праздниками...
Кстати, уже не первый раз слышу, что в Гамбурге проблематично достать вещи Пелевина. У нас же я не раз уже видела в свободной продаже. Так ты это... если надо, скажи, чего надо, я привезу (буду в Гамбурге на новый год). Если не раскупили перед праздниками...
NEW 13.12.02 13:53
в ответ kapito 13.12.02 11:19
Спасибо огромное!
Я уже заказала в каталоге себе подарок на Новый Год. Посмотрела, ради интереса, на сайте гамбурской библиотеки, Пелевина много, но уже и много утерянно.


Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 13.12.02 15:29
в ответ kate_unknoun@ 27.11.02 22:34
Хм, нравится ... хотя в большинстве случаев то, что мне у него нравится, так или иначе видел уже или у латиноамериканцев или еще где!
при этом почему то как раз меньше всего люблю его вещи, которые его фанаты так бурно хвалят! ( типа "Жизнь насекомых")
" Не хочу учиться , а хочу жениться " (c)


при этом почему то как раз меньше всего люблю его вещи, которые его фанаты так бурно хвалят! ( типа "Жизнь насекомых")
" Не хочу учиться , а хочу жениться " (c)
NEW 14.12.02 00:20
в ответ Bang 13.12.02 14:17
Не переживай, главное. что подарок будет! Хотелось бв конечно, в бумагу завернуть и под ёлочку положить, но... Мама простит и обрадуется такому замечательному подарку, пусть и с опозданием.
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 14.12.02 02:58
в ответ maarja 10.12.02 21:32
>> Я из разряда сороконожек, которых лучше не спрашивать, каким образом они ходят.
Да, это личное дело каждого. В любом случае, спасибо за ответ.
Хотя, неужели не охота поддернуть кожицу? А?
В ОТВЕТ AlterEgo
>> Но осталось странное ощущение, как будто человек так и не понял что сказать хотел, сад расходящихся мыслей...
Да, да, да, ты (вы?) совершенно прав(ы?). У меня было большое желание поговрить о Пелевине. Поэтому я просто кинул несколько мыслей, которые, возможно, были несколько... эээ... невнятно записаны. Надеялся, что кто-то сделает это за меня.
Следующий пост постараюсь сделать более точным. Чтобы появились идеи, которые могли сталкиваться подобно "континетальным плитам и платформам". Если получится, конечно.
В ОТВЕТ Мюнхаузену:
>> Вопрос на записку: как часто тебе удавалось в счастливом детстве собрать игрушки опять, чтобы насладиться игрой с ними снова и снова?
Увы, весь подвал был забит сломаными игрушками. :(
Но не думаешь же ты (вы?) что Пелевин подобен моему самолетику, который и летать то не умел, а только очень медленно ездил кругом по паркету (по ковру - ни-ни) при этом отчаянно жужжа и мигая лампочками? Как было такое не разобрать?
Пока что Пелевин перед моим напором устоял. Поэтому я и хочу приложить совместные усилия.
>> Ну а начинка в Кастанеде... ето пятиногий пес!
А может быть союзник, стоящий на _левой стороне_ с навгалем, как раз напротив саблезубого тигра, испытывающих при этом _совместное сновидение_?
Шутю, шутю. Пока что у меня все ЭТО в голове не совсем улеглось.
Вообще, Кастанеда у меня начался с песни со следующими словами:
"Кастанеда смотрит в небо, Кастанеда видит сон, будто он не Кастанеда, а взбесившийся бизон"
Кстати, ни грамма Кастанеды я в Пелевине не наблюдаю.
В ОТВЕТ Заказывавшим на спутике 2000
Ремарк ко мне пришел через неделю после заказа. Работают оперативно. Календарь присали :). Надо, вот, подарить его кому-нибудь.
Хотя, может быть, из-за рождества задержка будет.
Да, спасибо Тому Самому барону за ссылку.
Да, это личное дело каждого. В любом случае, спасибо за ответ.
Хотя, неужели не охота поддернуть кожицу? А?
В ОТВЕТ AlterEgo
>> Но осталось странное ощущение, как будто человек так и не понял что сказать хотел, сад расходящихся мыслей...
Да, да, да, ты (вы?) совершенно прав(ы?). У меня было большое желание поговрить о Пелевине. Поэтому я просто кинул несколько мыслей, которые, возможно, были несколько... эээ... невнятно записаны. Надеялся, что кто-то сделает это за меня.
Следующий пост постараюсь сделать более точным. Чтобы появились идеи, которые могли сталкиваться подобно "континетальным плитам и платформам". Если получится, конечно.
В ОТВЕТ Мюнхаузену:
>> Вопрос на записку: как часто тебе удавалось в счастливом детстве собрать игрушки опять, чтобы насладиться игрой с ними снова и снова?
Увы, весь подвал был забит сломаными игрушками. :(
Но не думаешь же ты (вы?) что Пелевин подобен моему самолетику, который и летать то не умел, а только очень медленно ездил кругом по паркету (по ковру - ни-ни) при этом отчаянно жужжа и мигая лампочками? Как было такое не разобрать?
Пока что Пелевин перед моим напором устоял. Поэтому я и хочу приложить совместные усилия.
>> Ну а начинка в Кастанеде... ето пятиногий пес!
А может быть союзник, стоящий на _левой стороне_ с навгалем, как раз напротив саблезубого тигра, испытывающих при этом _совместное сновидение_?
Шутю, шутю. Пока что у меня все ЭТО в голове не совсем улеглось.
Вообще, Кастанеда у меня начался с песни со следующими словами:
"Кастанеда смотрит в небо, Кастанеда видит сон, будто он не Кастанеда, а взбесившийся бизон"
Кстати, ни грамма Кастанеды я в Пелевине не наблюдаю.
В ОТВЕТ Заказывавшим на спутике 2000
Ремарк ко мне пришел через неделю после заказа. Работают оперативно. Календарь присали :). Надо, вот, подарить его кому-нибудь.
Хотя, может быть, из-за рождества задержка будет.
Да, спасибо Тому Самому барону за ссылку.
NEW 16.12.02 09:33
в ответ auslander 14.12.02 02:58
>Поэтому я и хочу приложить совместные усилия.
чтобы выбросить его потом в подвал разобранных игрушек?
>Кстати, ни грамма Кастанеды я в Пелевине не наблюдаю.
ето пятиногий пес...
Пелевин переводил и редактировал Кастанеду...
Особенно в жизни насекомых чуть ли ни главами... Да и в остальном...
...в книгах не только "черные значки", слагающиеся в слова и... предложения...
Там бывают... и очень часто.... да что мяться-то?... Что вокруг да около-то?... А?...
скажем прямо... там бывают мысли.... наши... ну и автора... тоже..
И за них я благодарен авторам... в частности Пелевину...
Кроссворды.... это пятиногий пес
Пожалуйста
(-:
чтобы выбросить его потом в подвал разобранных игрушек?
>Кстати, ни грамма Кастанеды я в Пелевине не наблюдаю.
ето пятиногий пес...
Пелевин переводил и редактировал Кастанеду...
Особенно в жизни насекомых чуть ли ни главами... Да и в остальном...
...в книгах не только "черные значки", слагающиеся в слова и... предложения...
Там бывают... и очень часто.... да что мяться-то?... Что вокруг да около-то?... А?...
скажем прямо... там бывают мысли.... наши... ну и автора... тоже..
И за них я благодарен авторам... в частности Пелевину...
Кроссворды.... это пятиногий пес
Пожалуйста
(-:
(-:
NEW 23.12.02 13:50
в ответ kate_unknoun@ 27.11.02 22:34
"Поколение П" - лучше всего. Диалоги с Семиургом
и мантра "Ом мелафефон бвакаша"
(знающие иврит в этом месте получают двойную порцию удовольствия и дикого хохота) - доводили до сл╦з
. Равно, как и реклама
. А вечная борьба между "Пепси" и "Кока-колой"? 
АААААААААААААА...Как вспомню вс╦ это. Надо бы перечитать ещ╦ разок...
Вобщем, кто ещ╦ не читал - быстренько выклянчивать книжку у соседа или скачивать с Мошкова!!!






АААААААААААААА...Как вспомню вс╦ это. Надо бы перечитать ещ╦ разок...
Вобщем, кто ещ╦ не читал - быстренько выклянчивать книжку у соседа или скачивать с Мошкова!!!
NEW 23.12.02 13:52
в ответ AlterEgo 28.11.02 00:54
У меня примерно аналогичная ситуция была. А узнала я вообще от немцев! Они были очень удивлены, что я его не знала. Я думала, это какой-то новый, модный писатель, а он оказывается давно пишет, вот так-то. Когда начала читать и рекламировать, оказалось все уже читали и давно знакомы. Вообщем все , как у тебя 
<Nicht in der ferne Zeit verliere dich, den Augenblick ergreife, der ist dein.(c)

<Nicht in der ferne Zeit verliere dich, den Augenblick ergreife, der ist dein.(c)
"Да, я такая! В этом я вся!"