Вход на сайт
Hat jemand gewusst?
NEW 17.05.05 22:18
в ответ Sascha333 17.05.05 13:08
Идеальная возлюбленная - одна из любимейших ролей этой женщины в жизни. Ее бесчисленные романы могли длиться час, день, год, тридцать лет. Иные писатели сделали свои отношения с Дитрих предметом большой литературы. Один из них, Эрих Мария Ремарк, описал изматывающую связь с Марлен Дитрих в широко известном романе "Триумфальная арка".
Хемингуэй также свидетельствовал, что Дитрих "была способна уничтожить любую соперницу, даже не посмотрев в ее сторону. Странный в наши дни кодекс чести запрещал ей отбивать возлюбленного у другой женщины до тех пор, пока та действительно желала его".
Роман Марлен Дитрих с Эрнестом Хемингуэем продолжался около тридцати лет: они встретились в 1934 году. Это была странная, почти идеальная любовь-дружба, любовь-восхищение. В ней не было ревности, требований и обязательств. Они никогда не имели возможности видеться подолгу; к тому же обычно либо он был занят какой-нибудь девушкой, либо Марлен не оказывалась на тот момент свободна. Основными средствами связи оставались письма и телефон: они разговаривали часами. Дитрих с особенной нежностью вспоминает, что великий Хэм умел не только раздеть ее по телефону, но и сделать с ней "все"; мало кому удавалось доставить ей столько удовольствия даже во плоти.
Однажды они случайно столкнулись во время войны в Париже. Хэмингуэй поделился с Марлен, что страстно влюблен, и стал умолять Дитрих поговорить с его пассией и предложить последней от его лица руку и сердце. Дитрих без колебаний надела брюки и фрак и разыграла перед Мэри Уэлш страстную любовную сцену. От имени Хемингуэя. Мэри была так потрясена, что к вечеру дала согласие выйти замуж за писателя.
Впоследствии Мэри Хемингуэй, ревнуя мужа ко всем подряд, почему-то обходила Дитрих. После его самоубийства вдова даже позволила опубликовать любовные письма Эрнеста к Марлен. "Я забываю о тебе иногда, - пишет ей Хэм, - как забываю, что бьется мое сердце".
Стиляга из Москвы
Хемингуэй также свидетельствовал, что Дитрих "была способна уничтожить любую соперницу, даже не посмотрев в ее сторону. Странный в наши дни кодекс чести запрещал ей отбивать возлюбленного у другой женщины до тех пор, пока та действительно желала его".
Роман Марлен Дитрих с Эрнестом Хемингуэем продолжался около тридцати лет: они встретились в 1934 году. Это была странная, почти идеальная любовь-дружба, любовь-восхищение. В ней не было ревности, требований и обязательств. Они никогда не имели возможности видеться подолгу; к тому же обычно либо он был занят какой-нибудь девушкой, либо Марлен не оказывалась на тот момент свободна. Основными средствами связи оставались письма и телефон: они разговаривали часами. Дитрих с особенной нежностью вспоминает, что великий Хэм умел не только раздеть ее по телефону, но и сделать с ней "все"; мало кому удавалось доставить ей столько удовольствия даже во плоти.
Однажды они случайно столкнулись во время войны в Париже. Хэмингуэй поделился с Марлен, что страстно влюблен, и стал умолять Дитрих поговорить с его пассией и предложить последней от его лица руку и сердце. Дитрих без колебаний надела брюки и фрак и разыграла перед Мэри Уэлш страстную любовную сцену. От имени Хемингуэя. Мэри была так потрясена, что к вечеру дала согласие выйти замуж за писателя.
Впоследствии Мэри Хемингуэй, ревнуя мужа ко всем подряд, почему-то обходила Дитрих. После его самоубийства вдова даже позволила опубликовать любовные письма Эрнеста к Марлен. "Я забываю о тебе иногда, - пишет ей Хэм, - как забываю, что бьется мое сердце".
Стиляга из Москвы
не божемойкай
NEW 17.05.05 22:48
Спасибо........Мог бы добавить,но..вряд ли стоит..
вы возражаете,я- улыбаюсь...
Палата ╧6/би
Злое дерево,или Сумерки доктора Фауста
в ответ галина 1954 17.05.05 22:18



вы возражаете,я- улыбаюсь...


вы возражаете,я- улыбаюсь...L'ange boiteuxhttp://www.germany.ru/wwwthreads/files/118-4977574-Wa2.mp3
NEW 17.05.05 23:34
Простите,автор -не я...
О Жане Габене
В 1944 году состоялось первое эстрадное выступление Дитрих на фронте. Она появилась перед солдатами в своем сильно декольтированном сверкающем платье... Они недоверчиво спрашивали: "Это правда Дитрих?" И она пела им свою "Лили Марлен" - песню, которую знали солдаты всех фронтов.
В одну из таких поездок Марлен сказали, что среди офицеров танковой дивизии находится Жан Габен. Услышав это, актриса потеряла голову. Невзирая на сумерки и начавшуюся перестрелку, Дитрих перебегала от одного танка к другому, выкрикивая его имя.
"Жан, дорогой!" - Марлен повисла у него на шее...
Великая любовь связывала их еще с начала войны.
"Сюда приезжает великолепный Габен, - телеграфировала Дитрих мужу в Европу. - Выясни это. Я должна его заполучить". В феврале 1941 года французский актер Жан Габен, спасаясь от оккупантов, прибыл в Голливуд сниматься в каком-то незначительном фильме. В день приезда Марлен позвонила ему, и тот услышал на превосходном французском вкрадчивое: "Жан, это Марлен!" Она вложила в свой прославленный голос восхищение, нежность, интерес, призыв. Габен не устоял, конечно.
Так начался самый жестокий роман в жизни Дитрих. Как многие французы, Жан Габен ненавидел Голливуд и все американское. Рядом с ним Марлен изменилась до неузнаваемости. Ее немецкий акцент вдруг превратился во французский; она стала пренебрежительно относиться к съемкам. Курьер, которого за ней посылали, обычно находил ее на кухне с французской кулинарной книгой в руке. Наконец-то пригодилось ее блестящее знание языков.
В очередной раз, не досчитавшись Дитрих на съемочной площадке, разъяренный режиссер Джордж Маршалл лично отправился за актрисой и на пороге ее дома столкнулся лицом к лицу с не менее разъяренным Габеном. "Где Марлен?" - спросил Маршалл. В ответ он услышал ненавидящее: "Я не говорю по-английски". Рыдающая Марлен отыскалась у подруги. Ее берет а ла Парис съехал на бок. Габен выставил ее из дому, приревновав к режиссеру. Такие случаи повторялись нередко.
После войны Жан поманил Дитрих в Париж, чтобы сняться вместе в фильме "Мартен Руманьяк". Во время своего пребывания во Франции 45-летняя Марлен одним взмахом ресниц положила к своим ногам Жана Кокто, Жана Марэ, Жака Превера... Тщеславная ревность подогрела чувства Габена, и он впервые потребовал определенности: жениться или расстаться навсегда.
Дитрих переполошилась, враз оценила свою свободу - и сбежала в Америку. Потом жалела до конца жизни. Вскоре Габен чрезвычайно удачно женился, а Дитрих он больше не замечал. Марлен с обиженным упорством называла себя его женой, сделала скандальное заявление в прессе в 1976 году: "Похоронив Габена, я овдовела во второй раз".
На эстрадной сцене в Лас-Вегасе в декабре 1953 года имела место сенсация. Начавшая карьеру певицы Марлен Дитрих появилась перед зрителями в сногсшибательном платье из "суфле" - тончайшего прозрачного материала, которого ныне не существует. Она выглядела и обнаженной, и соблазнительно прикрытой одновременно.
Во втором отделении Дитрих вышла переодетой во фрак и белый галстук. "Песня "Мари-Мари", - объявляет Марлен низким хрипловатым голосом. - Пленный солдат пишет письмо своей девушке". Элиот Нортон, самый влиятельный американский критик эстрады того времени, писал о дитриховских шоу так: "Она поет знаменитые песни из своих фильмов. Ее голос - спокойный альт, который то иногда переходит в шепот, то вдруг вырывается в звенящий баритон. Она не пытается казаться юной. Она всего лишь стала зрелой. Мягко, всей осанкой, голосом, наклоном головы она дает понять, о чем поет. Она прославляет любовь так, как это никому из певцов ее поколения не удавалось".
Марлен Дитрих объехала со своими шоу все страны и континенты, в 1964 году она приезжала на гастроли и в Москву. Повсюду ей сопутствовал совершенно фантастический успех. Эта женщина чувствовала пульс времени, стиль... Именно она одной из первых испробовала на эстраде новый костюм - короткие шорты и высокие сапоги. Да, еще белый цилиндр.
Стиляга из Москвы
О Жане Габене
В 1944 году состоялось первое эстрадное выступление Дитрих на фронте. Она появилась перед солдатами в своем сильно декольтированном сверкающем платье... Они недоверчиво спрашивали: "Это правда Дитрих?" И она пела им свою "Лили Марлен" - песню, которую знали солдаты всех фронтов.
В одну из таких поездок Марлен сказали, что среди офицеров танковой дивизии находится Жан Габен. Услышав это, актриса потеряла голову. Невзирая на сумерки и начавшуюся перестрелку, Дитрих перебегала от одного танка к другому, выкрикивая его имя.
"Жан, дорогой!" - Марлен повисла у него на шее...
Великая любовь связывала их еще с начала войны.
"Сюда приезжает великолепный Габен, - телеграфировала Дитрих мужу в Европу. - Выясни это. Я должна его заполучить". В феврале 1941 года французский актер Жан Габен, спасаясь от оккупантов, прибыл в Голливуд сниматься в каком-то незначительном фильме. В день приезда Марлен позвонила ему, и тот услышал на превосходном французском вкрадчивое: "Жан, это Марлен!" Она вложила в свой прославленный голос восхищение, нежность, интерес, призыв. Габен не устоял, конечно.
Так начался самый жестокий роман в жизни Дитрих. Как многие французы, Жан Габен ненавидел Голливуд и все американское. Рядом с ним Марлен изменилась до неузнаваемости. Ее немецкий акцент вдруг превратился во французский; она стала пренебрежительно относиться к съемкам. Курьер, которого за ней посылали, обычно находил ее на кухне с французской кулинарной книгой в руке. Наконец-то пригодилось ее блестящее знание языков.
В очередной раз, не досчитавшись Дитрих на съемочной площадке, разъяренный режиссер Джордж Маршалл лично отправился за актрисой и на пороге ее дома столкнулся лицом к лицу с не менее разъяренным Габеном. "Где Марлен?" - спросил Маршалл. В ответ он услышал ненавидящее: "Я не говорю по-английски". Рыдающая Марлен отыскалась у подруги. Ее берет а ла Парис съехал на бок. Габен выставил ее из дому, приревновав к режиссеру. Такие случаи повторялись нередко.
После войны Жан поманил Дитрих в Париж, чтобы сняться вместе в фильме "Мартен Руманьяк". Во время своего пребывания во Франции 45-летняя Марлен одним взмахом ресниц положила к своим ногам Жана Кокто, Жана Марэ, Жака Превера... Тщеславная ревность подогрела чувства Габена, и он впервые потребовал определенности: жениться или расстаться навсегда.
Дитрих переполошилась, враз оценила свою свободу - и сбежала в Америку. Потом жалела до конца жизни. Вскоре Габен чрезвычайно удачно женился, а Дитрих он больше не замечал. Марлен с обиженным упорством называла себя его женой, сделала скандальное заявление в прессе в 1976 году: "Похоронив Габена, я овдовела во второй раз".
На эстрадной сцене в Лас-Вегасе в декабре 1953 года имела место сенсация. Начавшая карьеру певицы Марлен Дитрих появилась перед зрителями в сногсшибательном платье из "суфле" - тончайшего прозрачного материала, которого ныне не существует. Она выглядела и обнаженной, и соблазнительно прикрытой одновременно.
Во втором отделении Дитрих вышла переодетой во фрак и белый галстук. "Песня "Мари-Мари", - объявляет Марлен низким хрипловатым голосом. - Пленный солдат пишет письмо своей девушке". Элиот Нортон, самый влиятельный американский критик эстрады того времени, писал о дитриховских шоу так: "Она поет знаменитые песни из своих фильмов. Ее голос - спокойный альт, который то иногда переходит в шепот, то вдруг вырывается в звенящий баритон. Она не пытается казаться юной. Она всего лишь стала зрелой. Мягко, всей осанкой, голосом, наклоном головы она дает понять, о чем поет. Она прославляет любовь так, как это никому из певцов ее поколения не удавалось".
Марлен Дитрих объехала со своими шоу все страны и континенты, в 1964 году она приезжала на гастроли и в Москву. Повсюду ей сопутствовал совершенно фантастический успех. Эта женщина чувствовала пульс времени, стиль... Именно она одной из первых испробовала на эстраде новый костюм - короткие шорты и высокие сапоги. Да, еще белый цилиндр.
Стиляга из Москвы
не божемойкай
NEW 18.05.05 00:03
в ответ галина 1954 17.05.05 22:18
...я не буду копировать тексты о моих любимых актерах - их тоже немало...
Кто-то прославился, пройдя через множество чужих постелей, кто-то - оставшись чистым и нетронутым существом... Мне милее последние...
И все-же позвольте мне остаться при моем мнении? Надеюсь, вы меня не линчуете за то, что для меня она (МД) - не бог? и даже не божество?
Наверное надо эту "ветку" назвать "Вход всем, кто не считает МД самой-самой-самой, воспрещен"...

И все-же позвольте мне остаться при моем мнении? Надеюсь, вы меня не линчуете за то, что для меня она (МД) - не бог? и даже не божество?

Наверное надо эту "ветку" назвать "Вход всем, кто не считает МД самой-самой-самой, воспрещен"...

Ну и что, что ветер в голове? Зато мысли всегда свежие!
NEW 18.05.05 00:08
Песня,которую часто исполняла Марлен Дитрих
КУДА ИСЧЕЗЛИ ЦВЕТЫ?
(Питер Сигер)
Куда исчезли цветы, куда?
Сто лет минуло.
Куда исчезли цветы, куда?
Сто лет прошло.
Куда исчезли цветы, куда?
Девчонки собрали их, вот в чем беда!
Ох, и когда же мы это поймем?
Когда ж, наконец, мы поймем?
Ну, а девчонки исчезли куда?
Да замуж вышли все, вот беда!
Что ж, а мужья подевались куда?
Надели форму, вот в чем беда!
Ну а солдаты исчезли куда?
Легли в могилы все, вот беда!
Ну а могилы исчезли куда?
Цветы укрыли их, вот беда!
Куда исчезли цветы, куда?
Сто лет минуло.
Куда исчезли цветы, куда?
Сто лет прошло.
Куда исчезли цветы, куда?
Девчонки собрали их, вот в чем беда!
Ох, и когда же мы это поймем?
Когда ж, наконец, мы поймем
и на немецком
где цветы?
Sag mir, wo die Blumen sind,
Wo sind sie geblieben?
Sag mir, wo die Blumen sind,
Was ist gescheh'n?
Sag mir, wo die Blumen sind,
Mädchen pflückten sie geschwind.
Wann wird man je versteh'n,
Wann wird man je versteh'n?
Sag mir, wo die Mädchen sind,
Wo sind sie geblieben?
Sag mir, wo die Mädchen sind,
Was ist gescheh'n?
Männer nahmen sie geschwind.
Wann wird man je versteh'n,
Wann wird man je versteh'n?
Sag mir, wo die Männer sind,
Wo sind sie geblieben?
Sag mir, wo die Männer sind,
Was ist gescheh'n?
Sag mir, wo die Männer sind,
Zogen fort, der Krieg beginnt.
Wann wird man je versteh'n,
Wann wird man je versteh'n?
Sag, wo die Soldaten sind,
Wo sind sie geblieben?
Sag, wo die Soldaten sind,
Was ist gescheh'n?
Sag, wo die Soldaten sind,
über Gräbern weht der Wind.
Wann wird man je versteh'n,
Wann wird man je versteh'n?
Sag mir, wo die Gräber sind,
Wo sind sie geblieben?
Sag mir, wo die Gräber sind,
Was ist gescheh'n?
Sag mir, wo die Gräber sind,
Blumen weh'n im Sommerwind.
Wann wird man je versteh'n,
Wann wird man je versteh'n?
Стиляга из Москвы
КУДА ИСЧЕЗЛИ ЦВЕТЫ?
(Питер Сигер)
Куда исчезли цветы, куда?
Сто лет минуло.
Куда исчезли цветы, куда?
Сто лет прошло.
Куда исчезли цветы, куда?
Девчонки собрали их, вот в чем беда!
Ох, и когда же мы это поймем?
Когда ж, наконец, мы поймем?
Ну, а девчонки исчезли куда?
Да замуж вышли все, вот беда!
Что ж, а мужья подевались куда?
Надели форму, вот в чем беда!
Ну а солдаты исчезли куда?
Легли в могилы все, вот беда!
Ну а могилы исчезли куда?
Цветы укрыли их, вот беда!
Куда исчезли цветы, куда?
Сто лет минуло.
Куда исчезли цветы, куда?
Сто лет прошло.
Куда исчезли цветы, куда?
Девчонки собрали их, вот в чем беда!
Ох, и когда же мы это поймем?
Когда ж, наконец, мы поймем
и на немецком
где цветы?
Sag mir, wo die Blumen sind,
Wo sind sie geblieben?
Sag mir, wo die Blumen sind,
Was ist gescheh'n?
Sag mir, wo die Blumen sind,
Mädchen pflückten sie geschwind.
Wann wird man je versteh'n,
Wann wird man je versteh'n?
Sag mir, wo die Mädchen sind,
Wo sind sie geblieben?
Sag mir, wo die Mädchen sind,
Was ist gescheh'n?
Männer nahmen sie geschwind.
Wann wird man je versteh'n,
Wann wird man je versteh'n?
Sag mir, wo die Männer sind,
Wo sind sie geblieben?
Sag mir, wo die Männer sind,
Was ist gescheh'n?
Sag mir, wo die Männer sind,
Zogen fort, der Krieg beginnt.
Wann wird man je versteh'n,
Wann wird man je versteh'n?
Sag, wo die Soldaten sind,
Wo sind sie geblieben?
Sag, wo die Soldaten sind,
Was ist gescheh'n?
Sag, wo die Soldaten sind,
über Gräbern weht der Wind.
Wann wird man je versteh'n,
Wann wird man je versteh'n?
Sag mir, wo die Gräber sind,
Wo sind sie geblieben?
Sag mir, wo die Gräber sind,
Was ist gescheh'n?
Sag mir, wo die Gräber sind,
Blumen weh'n im Sommerwind.
Wann wird man je versteh'n,
Wann wird man je versteh'n?
Стиляга из Москвы
не божемойкай
NEW 20.05.05 20:11
в ответ Sascha333 17.05.05 13:08
NEW 23.05.05 08:10
в ответ Illusionist 18.05.05 01:00
я устремился к фигуре голубого ангела, который стоял на самом краю ряда."Она,"- думаю. Но по дороге туда мои взгляд упал на неприметный камень, где даже фамилии то не было, а просто: "Мarlene. Hier stehe ich an den Marken meiner Tage".Тогда я вспомнил могилы наших великих людей и просто людеи, которые думали, что они великие. Чем больше такая вот дума, тем помпезнее памятник, чтобы, мол, люди не забыли. А здесь просто памятник, просто имя, просто свет и тишина... Ей не надо было помпезности, люди ее и без этого помнить будут.
Кладбище находится в Берлине, на Stubenrauchstraße,маленькое, похожее на сад. Когда ее хоронили, в тот день был Blumenmarkt, люди скупили все цветы, и устилали ими дорогу. А с окон висели плакаты: Danke schön. Аdieu.
Кладбище находится в Берлине, на Stubenrauchstraße,маленькое, похожее на сад. Когда ее хоронили, в тот день был Blumenmarkt, люди скупили все цветы, и устилали ими дорогу. А с окон висели плакаты: Danke schön. Аdieu.
NEW 24.05.05 00:35
в ответ Sascha333 23.05.05 08:10
Спасибоза ответ!
В ответ на: Тогда я вспомнил могилы наших великих людей и просто людеи, которые думали, что они великие. Чем больше такая вот дума, тем помпезнее памятник, чтобы, мол, люди не забыли.
В целом согласна, но зачастую люди ставят памятник, либо не зная последней воли покойного, либо игнорируя е╦. Мне вот интересно, Высоцкий был бы доволен своим памятником?
В ответ на: Тогда я вспомнил могилы наших великих людей и просто людеи, которые думали, что они великие. Чем больше такая вот дума, тем помпезнее памятник, чтобы, мол, люди не забыли.
В целом согласна, но зачастую люди ставят памятник, либо не зная последней воли покойного, либо игнорируя е╦. Мне вот интересно, Высоцкий был бы доволен своим памятником?
NEW 24.05.05 20:55
в ответ Illusionist 24.05.05 00:35
Вот по поводу ,был бы доволен Владимир Сем╦нович своим памятником,позвольте ответить его же стихотворением
Я при жизни был рослым и стройным,
Не боялся ни слова, ни пули
И в привычные рамки не лез, -
Но с тех пор, как считаюсь покойным,
Охромили меня и согнули,
К пьедесталу прибив "Ахиллес".
Не стряхнуть мне гранитного мяса
И не вытащить из постамента
Ахиллесову эту пяту,
И железные ребра каркаса
Мертво схвачены слоем цемента, -
Только судороги по хребту.
Я хвалился косою саженью -
Нате смерьте! -
Я не знал, что подвергнусь суженью
После смерти, -
Но в обычные рамки я всажен -
На спор вбили,
А косую неровную сажень -
Распрямили.
И с меня, когда взял я да умер,
Живо маску посмертную сняли
Расторопные члены семьи, -
И не знаю, кто их надоумил, -
Только с гипса вчистую стесали
Азиатские скулы мои.
Мне такое не мнилось, не снилось,
И считал я, что мне не грозило
Оказаться всех мертвых мертвей, -
Но поверхность на слепке лоснилась,
И могильною скукой сквозило
Из беззубой улыбки моей.
Я при жизни не клал тем, кто хищный,
В пасти палец,
Подходившие с меркой обычной -
Опасались, -
Но по снятии маски посмертной -
Тут же в ванной -
Гробовщик подошел ко мне с меркой
Деревянной...
А потом, по прошествии года, -
Как венец моего исправленья -
Крепко сбитый литой монумент
При огромном скопленье народа
Открывали под бодрое пенье, -
Под мое - с намагниченных лент.
Тишина надо мной раскололась -
Из динамиков хлынули звуки,
С крыш ударил направленный свет, -
Мой отчаяньем сорванный голос
Современные средства науки
Превратили в приятный фальцет.
Я немел, в покрывало упрятан, -
Все там будем! -
Я орал в то же время кастратом
В уши людям.
Саван сдернули - как я обужен, -
Нате смерьте! -
Неужели такой я вам нужен
После смерти?!
Командора шаги злы и гулки.
Я решил: как во времени оном -
Не пройтись ли, по плитам звеня? -
И шарахнулись толпы в проулки,
Когда вырвал я ногу со стоном
И осыпались камни с меня.
Накренился я - гол, безобразен, -
Но и падая - вылез из кожи,
Дотянулся железной клюкой, -
И, когда уже грохнулся наземь,
Из разодранных рупоров все же
Прохрипел я похоже: "Живой!"
И паденье меня и согнуло,
И сломало,
Но торчат мои острые скулы
Из металла!
Не сумел я, как было угодно -
Шито-крыто.
Я, напротив, - ушел всенародно
Из гранита.
Из текста вс╦ ясно -никакой памятник не подош╦л бы этому уникальному человеку.Какие ужасные памятники -на Ваганьковом,у Покровских Ворот,во внутреннем дворе Театра на Таганке...все никакие..А картины какие
,портрет Шилова это что-то..
Лучший памятник Высоцкому -его жизнь.Сон по три,четыре часа,две репетиции в день,съемки,коцерты почти каждый день и песни,стихи общим сч╦том около 900..
Стиляга из Москвы
Я при жизни был рослым и стройным,
Не боялся ни слова, ни пули
И в привычные рамки не лез, -
Но с тех пор, как считаюсь покойным,
Охромили меня и согнули,
К пьедесталу прибив "Ахиллес".
Не стряхнуть мне гранитного мяса
И не вытащить из постамента
Ахиллесову эту пяту,
И железные ребра каркаса
Мертво схвачены слоем цемента, -
Только судороги по хребту.
Я хвалился косою саженью -
Нате смерьте! -
Я не знал, что подвергнусь суженью
После смерти, -
Но в обычные рамки я всажен -
На спор вбили,
А косую неровную сажень -
Распрямили.
И с меня, когда взял я да умер,
Живо маску посмертную сняли
Расторопные члены семьи, -
И не знаю, кто их надоумил, -
Только с гипса вчистую стесали
Азиатские скулы мои.
Мне такое не мнилось, не снилось,
И считал я, что мне не грозило
Оказаться всех мертвых мертвей, -
Но поверхность на слепке лоснилась,
И могильною скукой сквозило
Из беззубой улыбки моей.
Я при жизни не клал тем, кто хищный,
В пасти палец,
Подходившие с меркой обычной -
Опасались, -
Но по снятии маски посмертной -
Тут же в ванной -
Гробовщик подошел ко мне с меркой
Деревянной...
А потом, по прошествии года, -
Как венец моего исправленья -
Крепко сбитый литой монумент
При огромном скопленье народа
Открывали под бодрое пенье, -
Под мое - с намагниченных лент.
Тишина надо мной раскололась -
Из динамиков хлынули звуки,
С крыш ударил направленный свет, -
Мой отчаяньем сорванный голос
Современные средства науки
Превратили в приятный фальцет.
Я немел, в покрывало упрятан, -
Все там будем! -
Я орал в то же время кастратом
В уши людям.
Саван сдернули - как я обужен, -
Нате смерьте! -
Неужели такой я вам нужен
После смерти?!
Командора шаги злы и гулки.
Я решил: как во времени оном -
Не пройтись ли, по плитам звеня? -
И шарахнулись толпы в проулки,
Когда вырвал я ногу со стоном
И осыпались камни с меня.
Накренился я - гол, безобразен, -
Но и падая - вылез из кожи,
Дотянулся железной клюкой, -
И, когда уже грохнулся наземь,
Из разодранных рупоров все же
Прохрипел я похоже: "Живой!"
И паденье меня и согнуло,
И сломало,
Но торчат мои острые скулы
Из металла!
Не сумел я, как было угодно -
Шито-крыто.
Я, напротив, - ушел всенародно
Из гранита.
Из текста вс╦ ясно -никакой памятник не подош╦л бы этому уникальному человеку.Какие ужасные памятники -на Ваганьковом,у Покровских Ворот,во внутреннем дворе Театра на Таганке...все никакие..А картины какие

Лучший памятник Высоцкому -его жизнь.Сон по три,четыре часа,две репетиции в день,съемки,коцерты почти каждый день и песни,стихи общим сч╦том около 900..
Стиляга из Москвы
не божемойкай
NEW 25.05.05 09:01
в ответ галина 1954 24.05.05 20:55
Дорогая Галина! Спасибо Вам за то, 4то Вы 4удесным образом поддер╖али ету ветку!
Взяв с Вас пример, хо4у написать в конце одно из лüбимых стихотворении Марлен:
O lieb, solang du lieben kannst!
O lieb, solang du lieben magst!
Die Stunde kommt, die Stunde kommt!
Wo du an Gräbern stehst und klagst!
Und sorge, daß dein Herz glüht,
Und Liebe hegt und Liebe trägt,
Solang ihm noch ein ander Herz
In Liebe warm entgegenschlägt!
Взяв с Вас пример, хо4у написать в конце одно из лüбимых стихотворении Марлен:
O lieb, solang du lieben kannst!
O lieb, solang du lieben magst!
Die Stunde kommt, die Stunde kommt!
Wo du an Gräbern stehst und klagst!
Und sorge, daß dein Herz glüht,
Und Liebe hegt und Liebe trägt,
Solang ihm noch ein ander Herz
In Liebe warm entgegenschlägt!
NEW 25.05.05 09:53
в ответ галина 1954 24.05.05 20:55
Вот ещ╦.
Спасибо друг, что посетил
Последний мой приют
Постой один среди могил
Почувствуй бег минут
И воскресают словно сон
Былые времена
И в хриплый мой магнитофон
Влюбляется страна
Прощай Таганка и кино
Прощай зел╦ный мир
В могиле страшно и темно
Вода теч╦т из дыр
За вс╦ чем дышишь и жив╦шь
Зубами брат держись
Когда умр╦шь, тогда пойм╦шь
Какая штука жизнь
Ты помнишь как я петь любил
Как распирал я грудь
Теперь ни голоса, ни сил,
Чтоб губы разомкнуть
И пел, и грезил и творил
Я многое сумел
Какую женщину любил!
Каких друзей имел!
Спасибо друг, что посетил
Приют последний мой
Мы все здесь узники могил
А ты один живой
Прощай, себя я изложил
В касетах "Маяка"
А песни, что для всех сложил
Переживут века!
Лучший памятник Высоцкому -его жизнь.
Добавить ничего не могу....
Человеку даны два уха и один язык для того,
чтобы больше слушать, чем говорить.
Спасибо друг, что посетил
Последний мой приют
Постой один среди могил
Почувствуй бег минут
И воскресают словно сон
Былые времена
И в хриплый мой магнитофон
Влюбляется страна
Прощай Таганка и кино
Прощай зел╦ный мир
В могиле страшно и темно
Вода теч╦т из дыр
За вс╦ чем дышишь и жив╦шь
Зубами брат держись
Когда умр╦шь, тогда пойм╦шь
Какая штука жизнь
Ты помнишь как я петь любил
Как распирал я грудь
Теперь ни голоса, ни сил,
Чтоб губы разомкнуть
И пел, и грезил и творил
Я многое сумел
Какую женщину любил!
Каких друзей имел!
Спасибо друг, что посетил
Приют последний мой
Мы все здесь узники могил
А ты один живой
Прощай, себя я изложил
В касетах "Маяка"
А песни, что для всех сложил
Переживут века!
Лучший памятник Высоцкому -его жизнь.
Добавить ничего не могу....
Человеку даны два уха и один язык для того,
чтобы больше слушать, чем говорить.
Человеку даны два уха и один язык для того,
чтобы больше слушать, чем говорить.