Что бы почитать?
Халед Хоссейни - "Бегущий за ветром" и "Тысяча сияющих солнц"
"Мариам лежит, поджав колени, глядя на крутящиеся за
окном снежинки. Нана как-то сказала ей, что каждая снежинка — это
горестный вздох женщины. Вздохи поднимаются к небу, собираются в облака и
тихо падают обратно на землю" - это из "тысячи солнц"
сейчас Генри Райдер Хаггард "Луна Израиля" и "Жемчужина Востока"
а так, над кроватью полка, там - Булгаков, Довлатов, и поскольку я любитель фантастики, сказок и мистики то Кинг, Лукьяненко, Гарри Поттер...
Халед Хоссейни - "Бегущий за ветром" и "Тысяча сияющих солнц""Мариам лежит, поджав колени, глядя на крутящиеся за окном снежинки. Нана как-то сказала ей, что каждая снежинка — это горестный вздох женщины. Вздохи поднимаются к небу, собираются в облака и тихо падают обратно на землю" - это из "тысячи солнц.
Читала обе. И третью его книгу, та, мягко выражаясь, - разочаровала..
я своих когда к чтению приобщала - тоже запаслась Гарри Поттерами. На обоих языках.
старший в прошлом году получил от меня на новый год Властелина колец и маленького хоббита четыре книги все на разных языках. Сработало, читает.
А Рубина понравилась? У меня она совсем не пошла. А Чехов и Долларов - наше все (хотя это странная пара :-) )
Кстати, я ещё читала воспоминания сестры Цветовой. Она была влюблена в Есенина.
Сейчас либо перечитываю рассказы Улицкой (у меня почему-то она образует пару с Чеховым на тумбочке), либо Пелевин все новые книги покупаю. Ещё у меня задушевник книга - Печорин.
А из современных немецких мне очень нравится Юдит Херманн. "Nichts als Gespenster" - по-моему шедевр.
Наши читают много и с удовольствием, вроде приобщать не надо, но приобщить хочется к хорошей литературе :-)
А то как взялись "Greg's Tagebuch" читать, да не просто - а ещё и перечитывать! Тут я уже выступаю в лёгком весе :-)