ч╦рный квадрат малевича

Если Я гореть не буду, если Ты гореть не будешь, то Кто тогда согреет мир?



В ответ на:если я круг нарисую?
Человек, нарисовавший этот квадрат, возможно и не пытался внести тайный смысл в свою картину(это уже мое личное мнение), но вся его оригинальность заключалась в том, что до него никто ничего подобного не рисовал.
Если ты нарисуешь круг,треугольник или еще какую-любую фигуру, то оригинальным это казаться уже не будет. К тому же нужно удивлять публику и другими картинами, а если ты нарусуешь только одну, да еще и такую - никому это не будет интерессно.

Почитайте, если интересно (это я ко всем обращаюсь) тему в Библиотеке:
http://groups.germany.ru/arch/86401/f/2090897.html?Cat=&page=1&view=collapsed&sb...
Вот маленький отрывок из нее:
Белка?
(*цок-цок*)
15/8/04 04:57
Re: Черно-белое или квадрат Малевича....
В ответ Melodiya* 14/8/04 18:24
--------------------------------------------------------------------------------
Мы тут подумали и решили.

Мелодия, какое же это убожество, Вы что?

МНе и в голову не приходило влезать в беседу таких уч╦ных людей, как Вы с Кеном, но тут чуть не поперхнулась.
Малевич подв╦л черту под своим искусством, вс╦, чем он говорил с помощью кисти до этого, вместилось в форму квадрата и в цвет ночи: из квaдрата мы можем вырезаь и представить себе любую форму, он совершенен и правилен, а из ч╦рного цвета - вычленить любой цвет. Это как начало всех начал или абсолютный вывод из творчества. IMHO
__________________________________
Там много было разных мнений. Может быть, какое-либо из них и совпадает с Вашим.

http://foren.germany.ru/arch/lepro/f/2424224.html?Cat=&page=2&view=collapsed&sb=...
Никогда не позволяй действию опережать мысль!


Если Я гореть не буду, если Ты гореть не будешь, то Кто тогда согреет мир?

Если Я гореть не буду, если Ты гореть не будешь, то Кто тогда согреет мир?

В ответ на:если я круг нарисую?
Малевич и его уже нарисовал в 1923 году.
В ответ на:тоже преобретёт значение такого размаха?
Вот если бы Вы это сделали хотя бы в 1922 году...
В ответ на:ааа оказывается вся суть в оригинальности!!! а я -то думала что суть в технике рисования или ещ╦ что-то...
Оригинальность (наряду с выразительностью) - это как раз то, что отличает искусство от ремесла. Технику можно изучить, а оригинальность и выразительность идут от самой личности художника. Можно сказать, что техника - это продукт терпения и усидчивости, в то время как оригинальность и выразительность - продукты таланта.
В ответ на:Интересно, а сколько времени у него уходило на очередной шедевр?
Вероятно, по-разному, как и у любого художника. Вообще время работы над картиной - это не только время, которое требуется художнику для того, чтобы физически нанести краску на холст. Нередко бОльшая часть работы происходит в голове, а не у мольберта.
Кстати, Малевич рисовал далеко не только квадраты, круги и прочие геометрические фигуры - они-то как раз представляют лишь небольшую часть его творчества. С его работами можно ознакомиться вот здесь:
http://supremus.boom.ru/
Казимир Малевич, "В моем живописном опыте..."
Вот самое инересное, на мой взгляд, в этой картине, то,что она вызывает эмоции. Не важно нравиться она или нет, но картина не оставляет равнодушным, о ней пишут говорят, пытаються понять.
В ответ на:Не важно нравиться она или нет, но картина не оставляет равнодушным, о ней пишут говорят, пытаються понять.
точно! это как психоанализ и Фрейд. не важно как его называют и что про него думают,но все его знают и все говорят
Если Я гореть не буду, если Ты гореть не будешь, то Кто тогда согреет мир?


Если Я гореть не буду, если Ты гореть не будешь, то Кто тогда согреет мир?


Если Я гореть не буду, если Ты гореть не будешь, то Кто тогда согреет мир?

по ссылке..ну полный отстой

как..ЖИВОПИСЬ люблю..мазню нет


Человеку даны два уха и один язык для того,
чтобы больше слушать, чем говорить.

Вся ветка тут:
http://www.cofe.ru/apple/vb/showthread.php?s=&threadid=65618&perpage=25&pagenumb...

"""Сразу скажу, что лично мне Черный квадрат не нравится. Но!
Скажите, почему даже высококачественная копия шедевра обычно не имеет никакой ценности? Вот сделал бы кто-нибудь супер-идентичную копию Моны Лизы. Использовал бы необходимые материалы, краски, лак, умело состарил бы копию. Даже толщину и направление рисующих мазков-штрихов скопировал бы.
Но все равно все считали бы это дешевой поделкой, стОящей на порядки меньше оригинала. Почему? Потому что копия вторична. Потому что копия не несет того заряда энергетики автора, какой несет оригинал. Оригинал рисует автор, в оригинале отпечатывается его ход мысли, настроение, возраст, тепло рук. А копия - тупое механическое повторение.
Черный квадрат ценится, потому что его нарисовал Малевич, а не Вася Пупкин. Малевич, крупная и заметная фигура, писавший и другие работы (кстати, и во вполне классической манере тоже) до Квадрата. Квадрат - это логический вывод Малевича, проекция, отпечаток его сознания и рук в конкретный период времени, его детище.
Вася Пупкин нарисовал бы и чего? Просто дурак этот Вася, неумеха, алкоголик, вот и рисует что попало. Просто не умеет по-другому, и левая нога у него так захотела.
А если человек может рисовать и рисует не только квадраты, а еще и много чего талантливого, но вот единственное, к чему он пришел в данный момент - к квадрату и ничего больше не видит, значит этот квадрат и есть сермяжная правда, и если бы мы могли полностью понять этого человека, пересадить его гениальный мозг себе, мы бы это тоже увидели - Действительно ведь! Кроме квадрата ничего и быть не может в моей ситуации, только он.
То есть, человек должен сперва показать свою гениальность, значимость, талант, ценность, а затем уже все плоды его творчества будут ценны, независимо от их внешней привлекательности. Потому что плоды эти выросли не просто так и не на простом дереве.""""