Login
Задолбали дураки.
NEW 15.04.15 19:46
in Antwort Ай-болит 15.02.15 21:06
"А самые усидчивые и прилежные ученики, это дети с синдромом Дауна" - логика "смертельная".
И от куда такие гении берутся? !


И от куда такие гении берутся? !


NEW 15.04.15 19:58
in Antwort VIKONa 13.02.15 15:12, Zuletzt geändert 15.04.15 20:13 (lav-sl)
"Не дураки, а ленивые."
Привет!
Ну Вы как всегда истинна последней инстанции. Интересная тема, не так ли? Содержательная, для возвышенных вроде вашего умов. Это явно не для среднего ума. Только не банте меня пожалуйста! Я буду очень стараться всех ваших правил придерживаться. Пожалуйста не баньте! Честное слово не вижу смысла во всём этом, чтоб ещё ради всего этого и в бане сидеть. Просто узнаю, что Лиза хочет и уйду тихонько. Не надо меня банит. Договорились?

Привет!
Ну Вы как всегда истинна последней инстанции. Интересная тема, не так ли? Содержательная, для возвышенных вроде вашего умов. Это явно не для среднего ума. Только не банте меня пожалуйста! Я буду очень стараться всех ваших правил придерживаться. Пожалуйста не баньте! Честное слово не вижу смысла во всём этом, чтоб ещё ради всего этого и в бане сидеть. Просто узнаю, что Лиза хочет и уйду тихонько. Не надо меня банит. Договорились?

NEW 15.04.15 20:11
in Antwort Лиз 23.02.15 13:53
"меня задолбало современное отношение человечества к ОБРАЗОВАНИЮ: образовываться не хотят, хотят сдавать."
Признайся честно, что тебя больше беспокоит : образование или новая коллега, работа которой тебя не устраивает? О чём бы хотела поговорить и что обсудить? Потому что надо для начала определиться с темой, а потом обсуждать. Согласна? Лиза, я серьёзно, хочу понять тебя. Меня вообще удивило то, что одну тему за другой пишешь. Раньше этим занималась Алла, которую со скандалом выгнали и заблокировали. И форум на время сдох. Теперь опять вроде ожил.
Признайся честно, что тебя больше беспокоит : образование или новая коллега, работа которой тебя не устраивает? О чём бы хотела поговорить и что обсудить? Потому что надо для начала определиться с темой, а потом обсуждать. Согласна? Лиза, я серьёзно, хочу понять тебя. Меня вообще удивило то, что одну тему за другой пишешь. Раньше этим занималась Алла, которую со скандалом выгнали и заблокировали. И форум на время сдох. Теперь опять вроде ожил.
NEW 15.04.15 20:56
in Antwort lav-sl 15.04.15 20:11, Zuletzt geändert 15.04.15 20:59 (Лиз)
это да - я одну тему за другой раз в полгода пишу 
Лепрозорий - на то и лепрозорий, что навеяло - то и пишешь.
Про дураков, учёбу и учеников сегодняшнее, в прямом смысле, из Москвы:
знакомая работает преподавателем русского языка в гимназии, заодно готовит выпускников к экзаменам. В современном экзамене по русскому, под названием ЕГЭ, есть очень жёский, прям рельно жесточайший обязательный раздел - минисочинение на заданную тему, с обязательной аргументацией своего мнения примерами из художественной литературы, с ссылкой не менее чем на два конкретных произведения обязательно.
Чтоб было понятно, пример тем (вообще их мильон):
- влияние войны на объективное развитие общества (имеется в виду на промышленность, культуру, обычаи, структуру, итп)
- роль Москвы в истории русского народа
- роль музыки в жизни человека
- как какое-то событие из детства повлияло на принятие решения во взрослой жизни
итд
Так вот, поскольку тем можно придумать немеряно, и понятно, что повторяться темы ещё лет десять не будут - учителя тренируют детей выискивать из текстов и грамотно формулировать мораль и аргументы. Поскольку человечество написало бесконечно много всего - рекомендовано приоритетно использовать книги классических авторов из школьной программы, иначе проверяющим будет сложно объективно оценить работу.
Так вот сама история:
на дом было задано написать сочинение на конкретно сформулированную тему, используя аргументы из произведений Пушкина.
Один из учеников, которому очень важен высокий балл ЕГЭ для поступления в престижнейший ВУЗ, сдал работу с аргументами из "хоббитов" Толкиена.
Вопрос: о чём говорить с 17-леткой педагогу?! что сказать надо такого нового и трогательного, чтоб без-пяти-минут-взрослый человек понял:
- это такие правила игры, он или им следует, или вылетает
- не смешно
- если он не достигнет СВОЕЙ мечты - мир даже заметит, потому что пофиг
Другой вопрос: мальчишка однозначно не дурак по мозгам и знаниям, но ведёт себя по-дурацки по отношению к самому себе. Это когда-то кончится, он это перерастёт? Или надо что-то делать, чтоб ему помочь? Что?
Учитель искренне пытается пацану помочь - мальчишка-то хороший. Но "хороший" - не профессия и даже не работа, денег только за это не платят.

Лепрозорий - на то и лепрозорий, что навеяло - то и пишешь.
Про дураков, учёбу и учеников сегодняшнее, в прямом смысле, из Москвы:
знакомая работает преподавателем русского языка в гимназии, заодно готовит выпускников к экзаменам. В современном экзамене по русскому, под названием ЕГЭ, есть очень жёский, прям рельно жесточайший обязательный раздел - минисочинение на заданную тему, с обязательной аргументацией своего мнения примерами из художественной литературы, с ссылкой не менее чем на два конкретных произведения обязательно.
Чтоб было понятно, пример тем (вообще их мильон):
- влияние войны на объективное развитие общества (имеется в виду на промышленность, культуру, обычаи, структуру, итп)
- роль Москвы в истории русского народа
- роль музыки в жизни человека
- как какое-то событие из детства повлияло на принятие решения во взрослой жизни
итд
Так вот, поскольку тем можно придумать немеряно, и понятно, что повторяться темы ещё лет десять не будут - учителя тренируют детей выискивать из текстов и грамотно формулировать мораль и аргументы. Поскольку человечество написало бесконечно много всего - рекомендовано приоритетно использовать книги классических авторов из школьной программы, иначе проверяющим будет сложно объективно оценить работу.
Так вот сама история:
на дом было задано написать сочинение на конкретно сформулированную тему, используя аргументы из произведений Пушкина.
Один из учеников, которому очень важен высокий балл ЕГЭ для поступления в престижнейший ВУЗ, сдал работу с аргументами из "хоббитов" Толкиена.
Вопрос: о чём говорить с 17-леткой педагогу?! что сказать надо такого нового и трогательного, чтоб без-пяти-минут-взрослый человек понял:
- это такие правила игры, он или им следует, или вылетает
- не смешно
- если он не достигнет СВОЕЙ мечты - мир даже заметит, потому что пофиг
Другой вопрос: мальчишка однозначно не дурак по мозгам и знаниям, но ведёт себя по-дурацки по отношению к самому себе. Это когда-то кончится, он это перерастёт? Или надо что-то делать, чтоб ему помочь? Что?
Учитель искренне пытается пацану помочь - мальчишка-то хороший. Но "хороший" - не профессия и даже не работа, денег только за это не платят.
NEW 16.04.15 17:38
in Antwort Лиз 15.04.15 20:56
"это да - я одну тему за другой раз в полгода пишу "
Прости, если я ошибся. Увидел две темы с неопределённым смыслом и невольно подумал, что вот ещё одна жертва доверившаяся бесчеловечно высокомерным и амбициозным людям.
"Лепрозорий - на то и лепрозорий, что навеяло - то и пишешь."
То есть ты решила написать лишь потому, что лепрозорий позволяет писать всё, что навеяло, или есть конкретно что-то, что бы хотелось обсудить, тема или вопрос, который тебя по настоящему волнует? (Можно на Ты?)
"Другой вопрос: мальчишка однозначно не дурак по мозгам и знаниям, но ведёт себя по-дурацки по отношению к самому себе. Это когда-то кончится, он это перерастёт? Или надо что-то делать, чтоб ему помочь? Что?"
Ответ: Да, это когда-то кончится и он это перерастёт. Да, надо что-то делать, чтоб ему помочь. Что делать - вот в чём вопрос. Ну для начала обратить внимание на себя. Поскольку личный пример заразителен и особенно дети учатся наиболее эффективно, наблюдая за поведением взрослых. Потом подумай о том, как не нашедшая выхода сперма мальчишке по мозгам бьёт. Ну для начала думаю этого хватит, а остальное можно в книжках прочесть. Лиза, мне трудно понять эту проблему. Как учитель по самообороне я воспитывал и ставил на ножки трудных подростков и не ощущал ни каких проблем вообще. Надо улыбнуться доброй улыбкой ребёнку и он побежит за тобой подобно утёнку. Меня дети папой звали особенно трудновоспитуемые. Надо уметь чувствовать собеседника и для подростка это надо особенно хорошо уметь. Хочу обратить твоё внимание на то, что надо уметь чувствовать и понимать подростка. Поэтому повторил два раза.
"Вопрос: о чём говорить с 17-леткой педагогу?! что сказать надо такого нового и трогательного, чтоб без-пяти-минут-взрослый человек понял:
- это такие правила игры, он или им следует, или вылетает
- не смешно
- если он не достигнет СВОЕЙ мечты - мир даже заметит, потому что пофиг"
Ответ: о жизни, о реальной жизни и говорить надо честно и правдиво. Надо сказать, что к сожалению мир в котором он живёт не идеален, что в этом мире или ты или тебя и это не смешно, это такие правила и времени на эксперименты у него не будет. Но, Лиза, для начала он должен в тебя поверить и почувствовать в тебе друга, который может и хочет ему помочь не на словах. Это главное условие. Иначе твои слова пролетят мимо его ушей.
А у подростка есть мечта? Если не секрет, то какая? Ломать мечты подросткам?! Неужели хочешь отнять у него его мечту?! Но почему и зачем? Может наоборот помочь? А мечта стоящая?
Надо понимать, Лиза, одну очень неприятную вещь, что подросток это другой человек, а не ты и он не просто имеет права на ошибки, а должен набить свои шишки. Мы можем сказать, то как мы это себе представляем и что думаем, но не навязывать свою точку зрения "без-пяти-минут-взрослому" человеку. Но лучше всего учить на примерах. Это они понимают быстро.
Лиза, у тебя сесть что-то конкретное, или ты пишешь лишь бы что писать? Я не хочу здесь часами просиживать. Надеюсь на понимание.
Прости, если я ошибся. Увидел две темы с неопределённым смыслом и невольно подумал, что вот ещё одна жертва доверившаяся бесчеловечно высокомерным и амбициозным людям.
"Лепрозорий - на то и лепрозорий, что навеяло - то и пишешь."
То есть ты решила написать лишь потому, что лепрозорий позволяет писать всё, что навеяло, или есть конкретно что-то, что бы хотелось обсудить, тема или вопрос, который тебя по настоящему волнует? (Можно на Ты?)
"Другой вопрос: мальчишка однозначно не дурак по мозгам и знаниям, но ведёт себя по-дурацки по отношению к самому себе. Это когда-то кончится, он это перерастёт? Или надо что-то делать, чтоб ему помочь? Что?"
Ответ: Да, это когда-то кончится и он это перерастёт. Да, надо что-то делать, чтоб ему помочь. Что делать - вот в чём вопрос. Ну для начала обратить внимание на себя. Поскольку личный пример заразителен и особенно дети учатся наиболее эффективно, наблюдая за поведением взрослых. Потом подумай о том, как не нашедшая выхода сперма мальчишке по мозгам бьёт. Ну для начала думаю этого хватит, а остальное можно в книжках прочесть. Лиза, мне трудно понять эту проблему. Как учитель по самообороне я воспитывал и ставил на ножки трудных подростков и не ощущал ни каких проблем вообще. Надо улыбнуться доброй улыбкой ребёнку и он побежит за тобой подобно утёнку. Меня дети папой звали особенно трудновоспитуемые. Надо уметь чувствовать собеседника и для подростка это надо особенно хорошо уметь. Хочу обратить твоё внимание на то, что надо уметь чувствовать и понимать подростка. Поэтому повторил два раза.
"Вопрос: о чём говорить с 17-леткой педагогу?! что сказать надо такого нового и трогательного, чтоб без-пяти-минут-взрослый человек понял:
- это такие правила игры, он или им следует, или вылетает
- не смешно
- если он не достигнет СВОЕЙ мечты - мир даже заметит, потому что пофиг"
Ответ: о жизни, о реальной жизни и говорить надо честно и правдиво. Надо сказать, что к сожалению мир в котором он живёт не идеален, что в этом мире или ты или тебя и это не смешно, это такие правила и времени на эксперименты у него не будет. Но, Лиза, для начала он должен в тебя поверить и почувствовать в тебе друга, который может и хочет ему помочь не на словах. Это главное условие. Иначе твои слова пролетят мимо его ушей.
А у подростка есть мечта? Если не секрет, то какая? Ломать мечты подросткам?! Неужели хочешь отнять у него его мечту?! Но почему и зачем? Может наоборот помочь? А мечта стоящая?
Надо понимать, Лиза, одну очень неприятную вещь, что подросток это другой человек, а не ты и он не просто имеет права на ошибки, а должен набить свои шишки. Мы можем сказать, то как мы это себе представляем и что думаем, но не навязывать свою точку зрения "без-пяти-минут-взрослому" человеку. Но лучше всего учить на примерах. Это они понимают быстро.
Лиза, у тебя сесть что-то конкретное, или ты пишешь лишь бы что писать? Я не хочу здесь часами просиживать. Надеюсь на понимание.
NEW 16.04.15 17:46
in Antwort Лиз 15.04.15 20:56, Zuletzt geändert 16.04.15 17:47 (lav-sl)
Один раз наблюдал, как ворон унёс утёнка и мир не перевернулся. Жуткое зрелище. 

Может рассказать ему о парнях, которые вешались из-за отвергнутой любви, а "любовь" выбирала сильных и приспособленных. Поищи! Таких историй очень много.



Может рассказать ему о парнях, которые вешались из-за отвергнутой любви, а "любовь" выбирала сильных и приспособленных. Поищи! Таких историй очень много.


NEW 16.04.15 18:51
при чём здесь я?! это ученик моей знакомой.
мальчик хочеи стать врачом, но если не напишет ЕГЭ на самый высокий балл - мечта о медицине станет несбыточной разом.
in Antwort lav-sl 16.04.15 17:38, Zuletzt geändert 17.04.15 11:13 (Лиз)
В ответ на:
А у подростка есть мечта? Если не секрет, то какая? Ломать мечты подросткам?! Неужели хочешь отнять у него его мечту?!
А у подростка есть мечта? Если не секрет, то какая? Ломать мечты подросткам?! Неужели хочешь отнять у него его мечту?!
при чём здесь я?! это ученик моей знакомой.
мальчик хочеи стать врачом, но если не напишет ЕГЭ на самый высокий балл - мечта о медицине станет несбыточной разом.
NEW 16.04.15 19:12
in Antwort Лиз 16.04.15 18:51
А при чём здесь ты? Он же тебе никто? Почему же тебя его судьба так взволновала?
Почему тебя взволновала жизнь ученика твоей знакомой?
Разве мало таких парней? Почему именно этот? И зачем тебе вообще это надо?
Все свои проблемы наверняка решены, так, или есть особый интерес в этом парне?
Не сдаст - ну и Бог с ним. Это его судьба.
Значит одним неглупым врачом будет меньше.
И мир от этого вряд ли изменится.
Это его проблемы, а не твои.
Согласна?
Почему тебя взволновала жизнь ученика твоей знакомой?
Разве мало таких парней? Почему именно этот? И зачем тебе вообще это надо?
Все свои проблемы наверняка решены, так, или есть особый интерес в этом парне?
Не сдаст - ну и Бог с ним. Это его судьба.
Значит одним неглупым врачом будет меньше.
И мир от этого вряд ли изменится.
Это его проблемы, а не твои.
Согласна?
NEW 17.04.15 03:19
in Antwort lav-sl 16.04.15 19:12
да просто пример - волнует мою знакомую, она со мной делится, мы обсуждаем, пропускаем черз себя - это и называется жизнь и провседневный опыт.
NEW 17.04.15 11:09
in Antwort Лиз 16.04.15 18:51
NEW 17.04.15 11:14
in Antwort Hugo Giari 17.04.15 11:09
NEW 17.04.15 11:20
in Antwort Лиз 17.04.15 11:14
Да не за что.
Это просто намек. Большинство твоих постов можно коротко перефразировать так: "а я-то умнее". Зачем и кому ты это доказываешь, понять трудно.
Но чем больше доказываешь, тем больше сомнений.
Ничего личного.
Это просто намек. Большинство твоих постов можно коротко перефразировать так: "а я-то умнее". Зачем и кому ты это доказываешь, понять трудно.
Но чем больше доказываешь, тем больше сомнений.

Ничего личного.
NEW 17.04.15 14:29
да?
я-то надеялась получить дармовой совет как спасти мир....
(сарказм)
in Antwort Hugo Giari 17.04.15 11:20
В ответ на:
Большинство твоих постов можно коротко перефразировать так: "а я-то умнее". Зачем и кому ты это доказываешь, понять трудно.
Большинство твоих постов можно коротко перефразировать так: "а я-то умнее". Зачем и кому ты это доказываешь, понять трудно.
да?
я-то надеялась получить дармовой совет как спасти мир....
(сарказм)
NEW 17.04.15 14:38
in Antwort Лиз 17.04.15 14:29
"Ты не вылечишь мир и в этом все дело.
Пусть спасет лишь того, кого можно спасти,
Спасет того, кого можно спасти
Доктор твоего тела..."
Пусть спасет лишь того, кого можно спасти,
Спасет того, кого можно спасти
Доктор твоего тела..."

NEW 18.04.15 19:24
in Antwort Лиз 17.04.15 03:19
NEW 19.04.15 07:20
in Antwort Hugo Giari 17.04.15 14:38
NEW 19.04.15 07:40
Это точно. Ты бедную Лиз совершенно уже задолбал.
in Antwort lav-sl 19.04.15 07:20
В ответ на:
А дураки то долбят.
А дураки то долбят.
Это точно. Ты бедную Лиз совершенно уже задолбал.

Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
NEW 19.04.15 13:00
in Antwort Мадемуазель Коко 19.04.15 07:40, Zuletzt geändert 19.04.15 13:48 (lav-sl)
Ошибаетесь, я даже не понял, что она хотела сказать.
Но у Вас наверняка много мыслей скопилось.
Не так ли?

Но у Вас наверняка много мыслей скопилось.
Не так ли?

NEW 19.04.15 14:56
in Antwort Лиз 17.04.15 14:29, Zuletzt geändert 19.04.15 15:12 (lav-sl)
"Это точно. Ты бедную Лиз совершенно уже задолбал." цитата М.К.
Милая Лиза, прости, если чем ненароком обидел. Честное слово не хотел.
Тут на меня грозная туча надвигается - грозит мне за то, что свежую кровь отпугнул.
Но я кровью не питаюсь и с вампирами нечего не хочу иметь общего.
Заходи в наш виртуальный колизей, посмотришь на корриду.


Милая Лиза, прости, если чем ненароком обидел. Честное слово не хотел.
Тут на меня грозная туча надвигается - грозит мне за то, что свежую кровь отпугнул.
Но я кровью не питаюсь и с вампирами нечего не хочу иметь общего.
Заходи в наш виртуальный колизей, посмотришь на корриду.


NEW 24.04.15 09:20
in Antwort lav-sl 15.04.15 19:27
Будет намного проще вас читать, если все ответы одному человеку вы оформите в одном посте и будете пользоваться стандартными форумскими средствами для цитирования.