Вход на сайт
Неужели все бабы..?
NEW 03.07.12 22:56
Нам-то с Вами точно никакой разницы нет, а вот детям Оли и Коли - ещё какая разница!
Прямо-таки воспитательница заменит мать, а учитель - отца? Увы, но это не так и не может быть так...Это всё человечество уже проходило : круглосуточные детские садики и школы-интернаты, детские дома, "общие" дети в коммунах и киббуцах...ни к чему хорошему это не приводило и не может привести, так как природу отменить невозможно : чужой человек, тем более - один на несколько десятков детей, никогда не заменит двух родных, чьи гены смешались в их детях...
в ответ prost! 03.07.12 20:32
В ответ на:
Живут Коля и Оля вместе или по-отделъности- какая нам с вами разница?
Живут Коля и Оля вместе или по-отделъности- какая нам с вами разница?
Нам-то с Вами точно никакой разницы нет, а вот детям Оли и Коли - ещё какая разница!
В ответ на:
Сейчас вопрос выплат на детей урегулирован законодателъно независимо от того, в браке родители или нет, повсеместно (буквалъно последние два года) стремителъно внедряются школы полного дня, всем детям пытаются обеспечитъ место в детсаду прям с рождения- государство взяло на себя полностъю функции воспитания, ролъ родителей в жизни ребенка сведена к минимуму.
Сейчас вопрос выплат на детей урегулирован законодателъно независимо от того, в браке родители или нет, повсеместно (буквалъно последние два года) стремителъно внедряются школы полного дня, всем детям пытаются обеспечитъ место в детсаду прям с рождения- государство взяло на себя полностъю функции воспитания, ролъ родителей в жизни ребенка сведена к минимуму.
Прямо-таки воспитательница заменит мать, а учитель - отца? Увы, но это не так и не может быть так...Это всё человечество уже проходило : круглосуточные детские садики и школы-интернаты, детские дома, "общие" дети в коммунах и киббуцах...ни к чему хорошему это не приводило и не может привести, так как природу отменить невозможно : чужой человек, тем более - один на несколько десятков детей, никогда не заменит двух родных, чьи гены смешались в их детях...
Вимітаймо окупантів поганою мітлою!
NEW 03.07.12 23:04
"Любовь к себе - это начало романа, который длится всю жизнь." О.Уайльд
Мне кажется, что главное в этом деле - не переусердствовать...

в ответ prost! 03.07.12 22:23
В ответ на:
""Любите и ближних своих, как самих себя, — но прежде станьте теми, кто любит самого себя, — любит великой любовью, любит великим презрением!
Надо учиться любить себя — любовью здоровой и святой, чтобы оставаться верным себе и не терять себя. И поистине это вовсе не заповедь на сегодня и на завтра — учиться любить себя. Напротив, из всех искусств это самое тонкое, самое мудрое, самое высшее и требующее наибольшего терпения. " Ницше
""Любите и ближних своих, как самих себя, — но прежде станьте теми, кто любит самого себя, — любит великой любовью, любит великим презрением!
Надо учиться любить себя — любовью здоровой и святой, чтобы оставаться верным себе и не терять себя. И поистине это вовсе не заповедь на сегодня и на завтра — учиться любить себя. Напротив, из всех искусств это самое тонкое, самое мудрое, самое высшее и требующее наибольшего терпения. " Ницше
"Любовь к себе - это начало романа, который длится всю жизнь." О.Уайльд
Мне кажется, что главное в этом деле - не переусердствовать...

NEW 03.07.12 23:50
осталось только последнее звено высвобождения Коли и Оли: перестать рожать детей заживо, а выращивать их в инкубаторах.
Тогда дело производства и воспитания детей полностью переносится в руки государства, а Коля и Оля идут "
нагие и счастливые, в хоровод под солнце дикого зверя!" (с)
в ответ prost! 03.07.12 20:32
В ответ на:
Живут Коля и Оля вместе или по-отделъности- какая нам с вами разница?Сейчас вопрос выплат на детей урегулирован законодателъно независимо от того, в браке родители или нет, повсеместно (буквалъно последние два года) стремителъно внедряются школы полного дня, всем детям пытаются обеспечитъ место в детсаду прям с рождения- государство взяло на себя полностъю функции воспитания, ролъ родителей в жизни ребенка сведена к минимуму..какой смысл пропагандироватъ старую моделъ семейных отношений
ну прямо страшная утопия... как в казарменном коммунизме или в плохой фантастике... Живут Коля и Оля вместе или по-отделъности- какая нам с вами разница?Сейчас вопрос выплат на детей урегулирован законодателъно независимо от того, в браке родители или нет, повсеместно (буквалъно последние два года) стремителъно внедряются школы полного дня, всем детям пытаются обеспечитъ место в детсаду прям с рождения- государство взяло на себя полностъю функции воспитания, ролъ родителей в жизни ребенка сведена к минимуму..какой смысл пропагандироватъ старую моделъ семейных отношений


NEW 04.07.12 00:16
мне о том и подумалось... Замятин и Хаксли.
Стало страшно.
у Ефремова в Туманности Андромеды и в Часе Быка тоже самое... но у Ефремова вообще очень холодный мир. А вот Стругацкие...
В их Полуденном мире (Полдень 21 век, весь цикл) -- там детей только рождают физически, а потом их передают государственным интернатам... А в "Жук в муравейнике" уже и инкубаторские дети появляются...
вот там бегает такой одинокий ребенок и кричит считалку:
"Стояли звери
Около двери
В них - стреляли
Они - умирали..." (с)
....Эх, выпороть бы этих Колей и Олей хорошенько, чтобы помнили, что кроме их свободной сексуальности есть еще и ответственность за маленького человека
Стало страшно.

у Ефремова в Туманности Андромеды и в Часе Быка тоже самое... но у Ефремова вообще очень холодный мир. А вот Стругацкие...
В их Полуденном мире (Полдень 21 век, весь цикл) -- там детей только рождают физически, а потом их передают государственным интернатам... А в "Жук в муравейнике" уже и инкубаторские дети появляются...
вот там бегает такой одинокий ребенок и кричит считалку:
"Стояли звери
Около двери
В них - стреляли
Они - умирали..." (с)

....Эх, выпороть бы этих Колей и Олей хорошенько, чтобы помнили, что кроме их свободной сексуальности есть еще и ответственность за маленького человека
NEW 04.07.12 00:21
в ответ Vergissmich! 04.07.12 00:16
да нет, там предпосылки совсем другие. Там - "марш, марш, вместе", а в Европе сейчас наоборот - быстро развавающееся общество независимых индивидуумов. При таком раскладе речи о детях вообще скоро не будет
Богаче всего тот человек, чьи радости требуют меньше всего денег.
NEW 04.07.12 00:25
в ответ Signy 04.07.12 00:21
NEW 04.07.12 00:31
в ответ Vergissmich! 04.07.12 00:25
так это стране
А частным лицам Коле и Оле до этого какое дело-то?
На самом деле, гражданская ответственность - это тоже своего рода ограничение свободы. А мы помним, что наши Коля с Олей это настолько не переносят, что даже не особо в состоянии ужиться друг с другом



Богаче всего тот человек, чьи радости требуют меньше всего денег.
NEW 04.07.12 00:56
При таком раскладе и общества скоро не будет...Из независимых индивидуумов общество не получается, а получается только скопление независимых индивидуумов..
Права и обязанности в любом обществе - как две чаши весов. Общество устойчиво, когда чаши находятся в равновесии. Если перевешивают обязанности - имеем тот или иной вид тирании, тоталитаризма. А если перевешивают права - общество рассыпается на индивидуумов и перестаёт быть обществом как таковым.
в ответ Signy 04.07.12 00:21
В ответ на:
а в Европе сейчас наоборот - быстро развавающееся общество независимых индивидуумов. При таком раскладе речи о детях вообще скоро не будет
а в Европе сейчас наоборот - быстро развавающееся общество независимых индивидуумов. При таком раскладе речи о детях вообще скоро не будет
При таком раскладе и общества скоро не будет...Из независимых индивидуумов общество не получается, а получается только скопление независимых индивидуумов..
Права и обязанности в любом обществе - как две чаши весов. Общество устойчиво, когда чаши находятся в равновесии. Если перевешивают обязанности - имеем тот или иной вид тирании, тоталитаризма. А если перевешивают права - общество рассыпается на индивидуумов и перестаёт быть обществом как таковым.
Вимітаймо окупантів поганою мітлою!
NEW 04.07.12 06:37
в ответ aguna 04.07.12 00:56
да, всегда важно придерживаться золотой середины. Но образовательная система обучает и приучает европейских индивидуумов к обязательному и корректному взаимодействию. К тому же, они, ценя свою личную свободу, справедливо считают, что она должна заканчиваться там, где начинается личное пространство другого человека
. Как сказал один препод в европейском универе - "общество коллективных индивидуалистов"
Так что, все не так критично, если, конечно, не считать детей. Дело в том, что дети - это те, кто нарущают личное пространство, пока не понимают (да им и не нужно) "пакта о невторжении"
.


Так что, все не так критично, если, конечно, не считать детей. Дело в том, что дети - это те, кто нарущают личное пространство, пока не понимают (да им и не нужно) "пакта о невторжении"

Богаче всего тот человек, чьи радости требуют меньше всего денег.
NEW 04.07.12 08:28 
Я тоже на непонимание надеялась когда за немца шла, но когда рожа постоянно недовольная ,очень быстро выучиваешь немецкий
А ругательства это - первое что мы наследуем от мужей . Даже дитё в полтора года отчётливо повторяло "kein Bock ,Kein Bock !" . Восток - дело тонкое . Однажды мне очень не повезло ,я ревела двое суток ,курила пачками и остановиться не могла ...тут подошла ко мне женщина кореянка, за руку взяла и тихо сидела так :взгляд в себя . Минут через пять я вдруг перестала истекать слезами - перекрыли канал утечки энергии . Потом ночью лёжа в постели тоже сильные ощущения испытала, я догадалась откуда. А утром встала и почувствовала себя выше на 10 см
. Даже знакомые заметили 
в ответ Vergissmich! 03.07.12 16:16




NEW 04.07.12 08:39
в ответ Signy 03.07.12 22:31
Люди склонны всё понимать слишком прямолинейно в этом - то и загвоздка .Большинство - по сути сектанты: чёрное или белое ,не с нам значит против нас . На самом деле всё сложнее и проще Любишь чела-люби какой есть если невмоготу обоим с чем-то смириться лучше уйти.
NEW 04.07.12 08:50
в качестве народа завезут готовую рабочую скотину по имени эмигранты, это проще чем 20 лет выращивать детей
в ответ Vergissmich! 04.07.12 00:25
В ответ на:
а как же без них? народ то стране нужен?
а как же без них? народ то стране нужен?
в качестве народа завезут готовую рабочую скотину по имени эмигранты, это проще чем 20 лет выращивать детей
Девочки любят кукол, мальчики машинки......но это только по началу; потом всё наоборот !
NEW 04.07.12 09:03
Каждый имеет своё мнение. Я читал его в оригинале, особенно после того как увидел в музее его огромное полотно с размазаным по нему ведром краски, мне стало просто интерессно, какие мысли могут быть у того, кто вытворяет такое. Когда я его читаю мне представляется человек на последней стадии депрессии, которому всё в этом мире плохо, человек который во всём разочаровался и скрывает свю беспомощность за маской цинизма.
помню, но опять не согласен. Мужествен тот, кто смотрит на вершины и выбирается из бездны. С гордостью или со страхом,стоя или на коленях, но вверх, а не в бездну. А смотреть в бездну, пусть даже и с гордостью - это какой то вид мазохизма. Ах какой Я, передо мной бездна, но я такой гордый и не боюсь смотреть в неё. Да не смотри на неё, а сделай хоть что то и уйди от неё, этот мир состоит не только из бездн и не стоит терять на них время, жизнь коротка.
верно, но причину я вижу в другом: легче спрятася за цинизмом и говорить о том, как всё плохо, чем собратся с силами и хоть что то сделать даже не для других, а для себя любимого. Такие люди будут охотнее глотать таблетки чем регулярно занятся спортом. Эта философия ведёт в пропасть, но её путь лёгок, как многое, что ведёт в бездну.
хм...хм...хм.... Вопрос на засыпку: Когда вам хорошо и вы чуствуете свою силу возьмёте ли вы в руки Ницше?
В ответ на:
Извините, не согласен с Вашей оценкой Фридриха Ницше. Он как философ - сильный, гордый и прекрасный.
Извините, не согласен с Вашей оценкой Фридриха Ницше. Он как философ - сильный, гордый и прекрасный.
Каждый имеет своё мнение. Я читал его в оригинале, особенно после того как увидел в музее его огромное полотно с размазаным по нему ведром краски, мне стало просто интерессно, какие мысли могут быть у того, кто вытворяет такое. Когда я его читаю мне представляется человек на последней стадии депрессии, которому всё в этом мире плохо, человек который во всём разочаровался и скрывает свю беспомощность за маской цинизма.
В ответ на:
Помните -- "Мужественен тот, кто смотрит в бездну - но с гордостью!"
Помните -- "Мужественен тот, кто смотрит в бездну - но с гордостью!"
помню, но опять не согласен. Мужествен тот, кто смотрит на вершины и выбирается из бездны. С гордостью или со страхом,стоя или на коленях, но вверх, а не в бездну. А смотреть в бездну, пусть даже и с гордостью - это какой то вид мазохизма. Ах какой Я, передо мной бездна, но я такой гордый и не боюсь смотреть в неё. Да не смотри на неё, а сделай хоть что то и уйди от неё, этот мир состоит не только из бездн и не стоит терять на них время, жизнь коротка.
В ответ на:
Но по злой иронии судьбы потянулись к нему во всем мире слабые и бессильные, чахлые и заморенные,
Но по злой иронии судьбы потянулись к нему во всем мире слабые и бессильные, чахлые и заморенные,
верно, но причину я вижу в другом: легче спрятася за цинизмом и говорить о том, как всё плохо, чем собратся с силами и хоть что то сделать даже не для других, а для себя любимого. Такие люди будут охотнее глотать таблетки чем регулярно занятся спортом. Эта философия ведёт в пропасть, но её путь лёгок, как многое, что ведёт в бездну.
В ответ на:
Он писал книги для Сильных
Он писал книги для Сильных
хм...хм...хм.... Вопрос на засыпку: Когда вам хорошо и вы чуствуете свою силу возьмёте ли вы в руки Ницше?
NEW 04.07.12 09:13
..в прошлом году, когда мой сын был в третъем классе, нас вдруг поставили в известностъ, что школа переходит на полнодневное обучение (до 16-30). Было родителъское собрание, на котором учителъница рассказывала о преимуществах такого обучения, были зачитаны газеты с восторженными отзывами об успешных эксперементах, проведенных в разных школах Гемании по этому методу.
Потом вышла я, начертила на доске три круга, и обозначила их"Родители", "Школа", "друзъя, ТВ, СМИ". Начала рассказыватъ о важной роли всех трех составляющих в деле воспитания ребенка, указывала, что при системе ганстагшуле школа забирает нас родителей у наших детей , и фомирует их мировоззрение исключителъно односторонне- с позиции школы. Не важно, кто приходит в немецкую школу- немец, русский или турок- из школы он выйдет немцем по менталитету.Когда было голосование из 29 родителей лишъ 3 проголосовали против внедрения системы ганстагшуле.
Я начала жаловатъся директору и говоритъ о том, что желаю по прежнему забиратъ ребенка в 13-30 и сама с ним заниматЪся, более того, я хочу отдаватъ его на музыку, спорт и доп. занятия к тем учителям, которых выберу сама. На это мне было отвечено, что общим собранием школы решено, что ВСЯ школа переходит на эту систему, мы можем выбиратъ доп. ангеботы для ребенка из того, что предлагает школы, а сли нам не нравится, то мы можем сменитъ школу.
Я обошла все школы в нашем районе- 5 из них работали по этой же системе полного дня, а в двух других, в которых еще можно было забиратъ ребенка в 13-30, не оказалосъ свободных мест.Все вернулосъ на круги своя: ребенок с 8 до 16-30 в школе на занятиях, с 18 до 20 в школе на тренировке....О каком "не может бытъ" вы мне тут рассказываете???
в ответ aguna 03.07.12 22:56
В ответ на:
Прямо-таки воспитательница заменит мать, а учитель - отца? Увы, но это не так и не может быть так..
Прямо-таки воспитательница заменит мать, а учитель - отца? Увы, но это не так и не может быть так..
..в прошлом году, когда мой сын был в третъем классе, нас вдруг поставили в известностъ, что школа переходит на полнодневное обучение (до 16-30). Было родителъское собрание, на котором учителъница рассказывала о преимуществах такого обучения, были зачитаны газеты с восторженными отзывами об успешных эксперементах, проведенных в разных школах Гемании по этому методу.
Потом вышла я, начертила на доске три круга, и обозначила их"Родители", "Школа", "друзъя, ТВ, СМИ". Начала рассказыватъ о важной роли всех трех составляющих в деле воспитания ребенка, указывала, что при системе ганстагшуле школа забирает нас родителей у наших детей , и фомирует их мировоззрение исключителъно односторонне- с позиции школы. Не важно, кто приходит в немецкую школу- немец, русский или турок- из школы он выйдет немцем по менталитету.Когда было голосование из 29 родителей лишъ 3 проголосовали против внедрения системы ганстагшуле.
Я начала жаловатъся директору и говоритъ о том, что желаю по прежнему забиратъ ребенка в 13-30 и сама с ним заниматЪся, более того, я хочу отдаватъ его на музыку, спорт и доп. занятия к тем учителям, которых выберу сама. На это мне было отвечено, что общим собранием школы решено, что ВСЯ школа переходит на эту систему, мы можем выбиратъ доп. ангеботы для ребенка из того, что предлагает школы, а сли нам не нравится, то мы можем сменитъ школу.
Я обошла все школы в нашем районе- 5 из них работали по этой же системе полного дня, а в двух других, в которых еще можно было забиратъ ребенка в 13-30, не оказалосъ свободных мест.Все вернулосъ на круги своя: ребенок с 8 до 16-30 в школе на занятиях, с 18 до 20 в школе на тренировке....О каком "не может бытъ" вы мне тут рассказываете???
NEW 04.07.12 09:19
я тоже так думаю, спор возможен когда люди расходятся в мелочах, когда взгляды на предмет диаметрально противоположные спор не возможен
это вы об односторонней любви, когда она взаимная это не только свобода, но и мощь.
как всё печально. но разве отдают и позволяют не добровольно? Разве не радаются тому, что это было принято?
И после всего этого сожалеть о сделанном? Это больше напоминает не любовь, а расчёт. Я тебе - ты мне, но это уже торговля.
"Жалеть о том не надо, Чего уж больше нет. - Затем, - щебечет птичка, - Не стоит портить кровь, Стараясь понапрасну. Вернуть былое вновь." (С)
если женитьба для кого то лишение свободы - то вольному воля, разведись и будь свободен. Или страх, что будет как у Высоцкого : "Мне вчера дали свободу, что я с ней делать буду?"
в ответ prost! 03.07.12 18:19
В ответ на:
поэтому оставим Ницше в покое
поэтому оставим Ницше в покое
я тоже так думаю, спор возможен когда люди расходятся в мелочах, когда взгляды на предмет диаметрально противоположные спор не возможен
В ответ на:
в наше время толъко любовъ- доброволъное рабство!
в наше время толъко любовъ- доброволъное рабство!
это вы об односторонней любви, когда она взаимная это не только свобода, но и мощь.
В ответ на:
из-за нее все отдают, все позволяют и даже лишают себя свободы- женятся
из-за нее все отдают, все позволяют и даже лишают себя свободы- женятся
как всё печально. но разве отдают и позволяют не добровольно? Разве не радаются тому, что это было принято?
И после всего этого сожалеть о сделанном? Это больше напоминает не любовь, а расчёт. Я тебе - ты мне, но это уже торговля.
"Жалеть о том не надо, Чего уж больше нет. - Затем, - щебечет птичка, - Не стоит портить кровь, Стараясь понапрасну. Вернуть былое вновь." (С)
если женитьба для кого то лишение свободы - то вольному воля, разведись и будь свободен. Или страх, что будет как у Высоцкого : "Мне вчера дали свободу, что я с ней делать буду?"
NEW 04.07.12 11:22
правильно, - социальныйк заказ
ну, не совсем: раннего воспитания никто не отменял. С другой стороны, вы не сможете предотвратить "онемечивание" (даже, если ребенок не будет проводить целый день в щколе - он будет проводить свободное время со своими друзьями), поскольку с определенного возраста родители перестают быть воспринимаемы как безусловный авторитет, а на первый план выходит окружение подростка.
в ответ prost! 04.07.12 09:13
В ответ на:
школа забирает нас родителей у наших детей , и фомирует их мировоззрение исключителъно односторонне- с позиции школы.
школа забирает нас родителей у наших детей , и фомирует их мировоззрение исключителъно односторонне- с позиции школы.
правильно, - социальныйк заказ

В ответ на:
Не важно, кто приходит в немецкую школу- немец, русский или турок- из школы он выйдет немцем по менталитету
Не важно, кто приходит в немецкую школу- немец, русский или турок- из школы он выйдет немцем по менталитету
ну, не совсем: раннего воспитания никто не отменял. С другой стороны, вы не сможете предотвратить "онемечивание" (даже, если ребенок не будет проводить целый день в щколе - он будет проводить свободное время со своими друзьями), поскольку с определенного возраста родители перестают быть воспринимаемы как безусловный авторитет, а на первый план выходит окружение подростка.
Богаче всего тот человек, чьи радости требуют меньше всего денег.
NEW 04.07.12 11:29
ну, юридическую сторону брака еще никто не отменял
, посему, если люди хотят иметь детей, то они чаще узаконивают свои отношения.
интересное противопоставление. На самом деле, "хотелки" довольно многих надо дисциплинировать. Больно они у них невзвешенные
. Посему я стою на том, что брак играет роль дисциплинирующего фактора.
Опять-таки, не для всех, но для тех, у кого хотелки преобладают над разумом
в ответ prost! 04.07.12 09:30
В ответ на:
брак переходит из необходимости в раздел красивого старинного обычая
брак переходит из необходимости в раздел красивого старинного обычая
ну, юридическую сторону брака еще никто не отменял

В ответ на:
а люди начинают житъ не так как "должны", а так как хотят...
а люди начинают житъ не так как "должны", а так как хотят...
интересное противопоставление. На самом деле, "хотелки" довольно многих надо дисциплинировать. Больно они у них невзвешенные

Опять-таки, не для всех, но для тех, у кого хотелки преобладают над разумом
Богаче всего тот человек, чьи радости требуют меньше всего денег.