русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Dixiland

Художники и Больные

4253  1 2 3 4 5 6 7 alle
kapri свой человек05.04.12 19:28
kapri
05.04.12 19:28 
in Antwort Vergissmich! 04.04.12 21:34, Zuletzt geändert 13.05.12 12:12 (kapri)
В ответ на:
Как правило модератор или наблюдает за порядком на ветке, или участвует в споре как юзер, в то время как
модераторскую обязанность несет его коллега. Когда же модератор одновременно и наблюдает за порядком и спорит,
то существует опасность, что он начнет банить за "дискуссию с модератором". В беседе с дискутирующим модератором,
несущим в то же время свои обязанности, приходится искать особо осторожные слова, а это утомляет.

Правильное замечание !
Но не нужно вообще обращать на него внимание, иначе крыша поедет, ну забанит - так отдохнёте .
Модератор , бератор , Карабас , обер-капо в концлагере - это всё один и от же психологический типаж с мазо-садистической
актуализаций сознания . Однажды они пережили какое-то унижение и теперь всю жизнь будут что-то доказывать себе унижая и
подавляя других . Именно так и подбираются люди на должность модератора . Точно такую , кстати , же актуализацию имеет и
вся Германия, как страна , пережившая когда-то унижение, поэтому Вы живя в ней уже давно человек со
сломанной и изуродованной Карабасом-Германией психикой.
Вам нужно больше хулиганить в жизни и здесь на сайте и бороться вот с этой своей интонацией . Удачи !


Девочки любят кукол, мальчики машинки......но это только по началу; потом всё наоборот !
#41 
Vergissmich! местный житель05.04.12 20:05
Vergissmich!
NEW 05.04.12 20:05 
in Antwort Nota0 05.04.12 10:36
Насчет второй репродукции: Шишкин?
Кандинский... простите, я не специалист. простите мне мое невежество. это ведь не импровизация, а одна из его композиций, и причем очень известная, не так ли?
Проблема в восприятии его картин, как мне кажется, что он не просто писал "из души", как наивные художники, которые не думая, а чувствуя, неосознанно отдавали это свое чувство тем, кто смотрит на картины. Кандинский же напротив целенаправленно изучал воздействие красок на людей, сознательно манипулировал, чтобы вызывать вибрации души. Можно так сказать? Черный в его трактовке - скорб без надежд, смерть.
Но когда я гляжу на эту композицию (?) то почему то вспоминаю его сценическую композцию "Желтый звук"... Мне кажется, что левая часть (кроме этого типичного для его композиций черного круга в красной кайме) нейтрализует негатив правой. Но я могу понять и вашу дистанцированность по отношению к этой абстракции.
а вообще я наверно наивный человек. Поэтому если речь о Кандинском, то моей душе приемлемы только его немногие самые ранние работы (до "Синего всадника").
Кто разбирается в Кандинском - простите мне мое невежество...
#42 
  Sharlatanka знакомое лицо05.04.12 20:53
Sharlatanka
NEW 05.04.12 20:53 
in Antwort Vergissmich! 04.04.12 22:54
"...Что-то они моей душе говорят, но я не знаю, то ли это, что я хочу слышать каждый день...
А вы как думаете?"
Я вообще то в картинах не разбираюсь. Могу только писать о личных ощущениях, какие они во мне вызывают.
А настоящие ощущения вызывает оригинал. И именно оригиналы Рериха хочется мне (очень и давно) посмотреть. Но кажется их почти все Америка загребла (может ошибаюсь, но так зависло в памяти).
То что в его картинах зашиврованы вести/Botschaft - известно давно. К тому же Ванга в 80-ых это уточнила.
Но мне нравятся (заочно и из репродукций) именно его колориты.
Мне понравилась церковь в Цюрихе оконные стёкла которой расписал сам Марк Шагал (Welche Farben hat das Paradies?). особенно если учестъ, что через секло дневной свет проходит и краски живые и меняются в зависиости от солнца и меняющих сцену движущихся облаков. Час сидела и глазела. Но такое дома на стенку не повесишь: а как было бы здорово в детской комнате такое иметь :-)
#43 
Nota0 местный житель05.04.12 22:03
Nota0
NEW 05.04.12 22:03 
in Antwort Vergissmich! 05.04.12 20:05
да, это Шишкин "Сосны, освещенные солнцем", в интерьере не может принести вреда .
В ответ на:
как я ее воспринимаю и что я в ней вижу могу написать позже, если это интересно.
Напишите, пожалуйста, очень интересно.

О картине Кандинского... В произведениях Кандинского я полный ноль, мое восприятие и ассоциации данной картины:
Здесь изображена смерть человека, момент когда душа уже улетела далеко от тела. Большой сине-черный круг справа- это планета земля и его жизнь на ней- невеселая, с черной мрачной змеевидной лентой еще правее, от земли отрываются страсти и страдания человека которые складываются в красный крест(тело-жизнь етого человека) чуть левее планеты, его прикрывает серый полукруг (у меня не вызывает ассоциаций), но этот крест снизу ранит черный топор с 4 зубцами вверх, и в него воткнута коса с 4 желтыми зубьями (смерть с косой). В нижнем правом углу тоже две линии перекрешенные тремя дугами- тоже впиваемые косы смерти. В жизни человека были какие-то хорошие моменты, но они все небольшие (красный, желтый, синий квадраты на планете) и черно- белые и цветные "кубики-рубики", все четко ограниченны, похожи на наградные ленточки медалей и орденов у ветерана ВОВ (то что другая эпоха в курсе)
Два черных круга наверху и вниту- похожи на затмение солнца- интересно и зловеще, напоминают о конце света.
Левая сторона картины- это улетающая душа, она чиста и светла и улетает от нас вглубь картины, ей легко, ей поддувают паруса слева-снизу: один обычный, второй 4-дуговый.Силуэт души: два прямоугольника: большой тело, маленький с кругом внутри-голова. И этой душе хорошо, так как мы видим лицо этого человека(души) в профиль: он затылком к планете и своему кресту, и смотрит налево( глаз черный круг в красном ореоле, очерчен затылок и нос).
И еще после смерти этого человека вокруг планеты воздух светлый желтый-просветленный, а душа летит в темноте и собой своим светом освещает все в округ (мысль пришла толъко сейчас под пасху: это не Исус Христос?)....
Вот такие ассоциации...Не знаю, что в действительности было задумано у художника, и как картину расшифровывают специалисты. А что в ней видят другие читатели ветки, и повесили бы вы такую репродукцию у вас дома?
#44 
Vergissmich! местный житель05.04.12 22:21
Vergissmich!
NEW 05.04.12 22:21 
in Antwort Nota0 05.04.12 22:03, Zuletzt geändert 06.04.12 20:55 (Vergissmich!)
я бы лучше репродукцию Шишкина повесил... его картины не нужно толковать, они сами за себя говорят...
#45 
Vergissmich! местный житель05.04.12 22:25
Vergissmich!
NEW 05.04.12 22:25 
in Antwort Sharlatanka 05.04.12 20:53
В ответ на:
зашиврованы вести/Botschaft - известно давно
о, а я этого не знал получается, я сам открыл для себя то, что давно уже было известно...
#46 
  горыны4 старожил06.04.12 20:47
NEW 06.04.12 20:47 
in Antwort Vergissmich! 05.04.12 22:21
В ответ на:
я бы лучше Шишкина повесил...

Жестоко...
#47 
Nota0 местный житель06.04.12 22:41
Nota0
NEW 06.04.12 22:41 
in Antwort Sharlatanka 05.04.12 20:53
В ответ на:
И именно оригиналы Рериха хочется мне (очень и давно) посмотреть. Но кажется их почти все Америка загребла (может ошибаюсь, но так зависло в памяти).

Если вы бываете, или будете в Москве, обязательно посетите музей Рерихов- место необыкновенное, заряжает конктретно, странно, но посетителей там практически нет, хотя находится он в центре Москвы, вот ссылка, там можно виртуально залы увидеть, понравившиеся картины увеличить, и на сайте много хорошей инфы:
http://www.icr.su/rus/museum/layout/
#48 
Nelli Gwin знакомое лицо07.04.12 10:14
Nelli Gwin
NEW 07.04.12 10:14 
in Antwort Nota0 06.04.12 22:41
Спасибо за ссылку.
#49 
  Sharlatanka знакомое лицо07.04.12 14:04
Sharlatanka
NEW 07.04.12 14:04 
in Antwort Vergissmich! 05.04.12 22:25
"...получается, я сам открыл для себя то, что давно уже было известно..."
Получается что да. :-))
Получается что не напрасно он так картины писал:-)))
Значит передача информации на таком вот художественном уровне есть :-))))
Если вы пока ещё в Москве и время есть, шодите в Музей что нуже описан и нам расскажете о ваших впечатлениях. ?????
#50 
  Sharlatanka знакомое лицо07.04.12 14:05
Sharlatanka
NEW 07.04.12 14:05 
in Antwort Nota0 06.04.12 22:41, Zuletzt geändert 07.04.12 14:06 (Sharlatanka)
Огромное спасибо. Обязательно запланирую поход в этот музей при первой же возможности.
#51 
Nota0 местный житель07.04.12 16:03
Nota0
NEW 07.04.12 16:03 
in Antwort Sharlatanka 07.04.12 14:05
да не за что, если соберетесь, то будет преступлением , если в не посетите: http://www.museum.ru/M296, Рериховский находится за Пушкинским, мимо не пройдете. И еще, напротив Пушкинского ,в 2 минутах ходьбы, 2 этажный особняк- музей известного российского художника, к сожалению, сейчас не могу вспомнить фамилию (современный, пишет огромные полотна в стиле реализм, много политических, портреты, дочка у него умерла-молодой красивой девушкой)(вспомню, отпишусь).
#52 
Vergissmich! местный житель07.04.12 17:05
Vergissmich!
NEW 07.04.12 17:05 
in Antwort Sharlatanka 07.04.12 14:04
Да, я еще всю пасхальную неделю здесь, обязательно схожу, я даже не знал, что есть музей. А еще было движение "рериховцев" в 90е годы, и многие уехали на Алтай жить, даже иностранцы там были. Не знаю, что с ними теперь сталось. А в музей схожу обязательно. Спасибо за ссылку.
#53 
kaputter roboter патриот08.04.12 15:43
kaputter roboter
NEW 08.04.12 15:43 
in Antwort Vergissmich! 30.03.12 20:40
Посмотрела "ужасную" копию Айвазовского Сначала морально подготовилась. Думаю, щас как шокнет! Фууу, не состоялось.
Копия, конечно, ужасная. Ужасная, но не зловещая. Вполне такой себе наив. Как и дома с электичеством без проводов. Тут можно поспорить, кто больше болен: художник или толкователь, увидевший в сидящих в санях людях встающих из могил мертвецов
#54 
Vergissmich! местный житель08.04.12 17:48
Vergissmich!
NEW 08.04.12 17:48 
in Antwort kaputter roboter 08.04.12 15:43, Zuletzt geändert 08.04.12 17:52 (Vergissmich!)
насчет "ужасной копии" Айвазовского. Там действительно виден снеговик. Во всяком случае, там есть некий белый человек, который тянет руку из воды. Толкователи в сносках увидели в нем "снеговика" как признак шизофрении Куплина.
Уточню: не я увидел. Я только дал материал, я не толкователь.
#55 
misha okeanov blogословенный08.04.12 19:39
misha okeanov
NEW 08.04.12 19:39 
in Antwort Vergissmich! 08.04.12 17:48
насчёт шизофрении не могу судить, но цвета на второй картине дмогут свидетельствовать о депрессии чувака(в сравнении с первым художником)
Выключенный свет в окнах в доме на заднем плане вполне себе можно объяснить тем, что дом жёлтого цвета и чел не хотел, чтобы окна слились с цветом стен.
Насчёт проводов...так судя по сюжету, без проводов логичнее - деревня, сани и т.д.
имхо
В ответ на:
там есть некий белый человек, который тянет руку из воды

не увидел, но думаю у тех, кто его описал, он непременно был и тянул руку.
#56 
kaputter roboter патриот08.04.12 20:04
kaputter roboter
NEW 08.04.12 20:04 
in Antwort Vergissmich! 08.04.12 17:48
Магические свойства картин описываются во многих литературных произведениях."Портрет Дориана Грея" Уайльда, "Портрет" Гоголя - это навскидку. Помню рассказ , не соврать бы, Блэквуда о загадочной картине: изображенный на ней человек менял свое положение при каждом взгляде на нее.
Мы видим то, что хотим увидеть, что резонирует с нашим мироощущением, то, что, сообщают нам наш ителлект (в меру его развития, разумеется) и опыт.
#57 
Vergissmich! местный житель08.04.12 21:51
Vergissmich!
NEW 08.04.12 21:51 
in Antwort misha okeanov 08.04.12 19:39
Куплин был пациент психиатрической клиники.
"Снеговик" - не в первой его картине, не в копии "Масленицы", а в его копии Айвазовского http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=21267109&Board=lepro, там рядом с плотом плавает белый человек большого размера и руку тянет.
Что касается копии "Масленицы", а именно темных окон в "желтом доме" на заднем плане,
В ответ на:
о дом жёлтого цвета и чел не хотел, чтобы окна слились с цветом стен
то на копии Куплина вы увидите, что есть еще второй желтый дом справа, и там горят окна. А у темного желтого дома решетки на окнах и это явно сумашедший дом, и в силу этого толкователи полагали, что света в окнах нет потому, что "всех пациентов как раз насильно увозят куда-то в санях навсегда" (поэтому у них якобы такие застывшие печальные лица, а у кучеров - злые) .
В ответ на:
без проводов логичнее - деревня, сани и т.д.
тогда и свет должен быть менее яркий, от свечей, а не от электричества.

Там в дискуссии много замечаний. Несколько лет назад в рунете обсуждали, по каким признакам профессор-психиатр, давший эту картину обсудить своим студентам, ставил диагноз художнику (канфубицизм и фобия, определить которую можно по его картине). Студенты старались, выискивали. Одинаковые ушанки у кучеров на копии интерпретировали как рожки и т.д. Ставили диагноз: спацефобия (боязнь пустого пространства): "заполнил все жуткими людьми, которые на него смотрят", "Эпилепсия, выраженная в детализации, и на картине есть все необходимое, кроме жизни" и т.д. и т.п..
#58 
Vergissmich! местный житель08.04.12 21:57
Vergissmich!
NEW 08.04.12 21:57 
in Antwort kaputter roboter 08.04.12 20:04
В ответ на:
Мы видим то, что хотим увидеть,
но также и то, что хотел донести до нас художник. Пример - картины Рериха. Или же то, что художник излил на холст бессознательно, создавая картину. Бессознательное создает тот эмоциональный контекст (выраженный например красками или композицией), который мы улавливаем независимо от внешнего содержания картины
#59 
kaputter roboter патриот08.04.12 22:14
kaputter roboter
NEW 08.04.12 22:14 
in Antwort Vergissmich! 08.04.12 21:57
В ответ на:
но также и то, что хотел донести до нас художник. Пример - картины Рериха.

Таки я Вам скажу, что творчеством Рериха слегка, простите, чокнутые и восхищаются. Лично до меня его послания не доходят.
А насчет темных окон. Все гениально-наивное просто. Фабрика это, или школа. Ночью света там не зажигают. Некому.
В ответ на:
Бессознательное создает тот эмоциональный контекст (выраженный например красками или композицией), который мы улавливаем независимо от внешнего содержания картины

Можем провести эксперимент, если хотите. Повесим какую-нибудь картинку и соберем впечатления. И мы узнаем больше о зрителях, чем о художнике.
#60 
1 2 3 4 5 6 7 alle