Вход на сайт
Таланты , гении итд
NEW 17.01.12 01:09
А.С. Пушкин о Байроне
в ответ dietrichologe 16.01.12 17:47
В ответ на:
Я как то начал различать и понимать, что гений то он гений, а как человек такой же слабый и ранимый.
«Толпа жадно читает исповеди, записки etc., потому что в подлости своей радуется унижению высокого, слабостям могущего. При открытии всякой мерзости она в восхищении. «Он мал, как мы, он мерзок, как мы!» Врёте, подлецы: он и мал и мерзок – не так, как вы, - иначе».Я как то начал различать и понимать, что гений то он гений, а как человек такой же слабый и ранимый.
А.С. Пушкин о Байроне
NEW 19.01.12 21:09
Было бы не плохо отрыть ветку с другой темой. Как вы относитесь к менее талантливым людям чем вы. Вот представьте себя в окружении ... . Как себя вести? Презирать всех подряд, значит остаться в глубоком одиночестве. Как реагировать на брожение недоумка, что отвечать? Или представьте себе, что волей судьбы дураку была дана власть и как ему объяснить, что он что-то не понимает и злоупотребляет своей властью?
Тут фильм на эту тему.
Эзоп (1981)
http://www.youtube.com/watch?v=RDDmh6iaGI8
http://www.youtube.com/watch?v=_elcRqQ_qJo&feature=related


В ответ на:
Как вы реагируете, когда находитесь рядом с человеком, который одарённый, безумно талантлив ну и просто гениален? ВосХищаетесь им,наслаждаетесь его талантом , или завидуете, обидно что вы не такие талантливые ? И как бы вы не старались, всё-равно не переплюните того человека, так как это сидит у него уже в генах.
Вот хотелось бы послушать ваши мнения на эту тему.
Как вы реагируете, когда находитесь рядом с человеком, который одарённый, безумно талантлив ну и просто гениален? ВосХищаетесь им,наслаждаетесь его талантом , или завидуете, обидно что вы не такие талантливые ? И как бы вы не старались, всё-равно не переплюните того человека, так как это сидит у него уже в генах.
Вот хотелось бы послушать ваши мнения на эту тему.
Было бы не плохо отрыть ветку с другой темой. Как вы относитесь к менее талантливым людям чем вы. Вот представьте себя в окружении ... . Как себя вести? Презирать всех подряд, значит остаться в глубоком одиночестве. Как реагировать на брожение недоумка, что отвечать? Или представьте себе, что волей судьбы дураку была дана власть и как ему объяснить, что он что-то не понимает и злоупотребляет своей властью?
Тут фильм на эту тему.
Эзоп (1981)
http://www.youtube.com/watch?v=RDDmh6iaGI8
http://www.youtube.com/watch?v=_elcRqQ_qJo&feature=related


NEW 20.01.12 09:31
открывайте ..я не против , кстати клёво , что смотрите на "проблему"
aus einer anderen Perspektive
или же наоборот , ловить восХищение от других людей ..не все же завидуют , или что еще хуже не замечают таланта
злоупотреблять властью не только недоумнкам даётся, но и очень талантливым людям , к сожалению
...что для вас власть ?как вы её дефинируете?
в ответ lav-sl 19.01.12 21:09
В ответ на:
Было бы не плохо отрыть ветку с другой темой. Как вы относитесь к менее талантливым людям чем вы. Вот представьте себя в окружении ... . Как себя вести?
Было бы не плохо отрыть ветку с другой темой. Как вы относитесь к менее талантливым людям чем вы. Вот представьте себя в окружении ... . Как себя вести?
открывайте ..я не против , кстати клёво , что смотрите на "проблему"


В ответ на:
Презирать всех подряд, значит остаться в глубоком одиночестве.
Презирать всех подряд, значит остаться в глубоком одиночестве.
или же наоборот , ловить восХищение от других людей ..не все же завидуют , или что еще хуже не замечают таланта
В ответ на:
Или представьте себе, что волей судьбы дураку была дона власть и как ему объяснить, что он что-то не понимает и злоупотребляет своей властью?
Или представьте себе, что волей судьбы дураку была дона власть и как ему объяснить, что он что-то не понимает и злоупотребляет своей властью?
злоупотреблять властью не только недоумнкам даётся, но и очень талантливым людям , к сожалению

NEW 20.01.12 12:03
Главное, что вы не против, а остальное всё ерунда.
Должен вас разочаровать. Талантами редко кто восхищается. И хочется иметь дело не с дураками, которые находятся в состоянии постоянного восхищения, а с себе подобными.
Вы наверно никогда не видели болванов - вершителей судеб, поэтому вам трудно будет объяснить о чём идёт речь. Посмотрите фильм. В нём всё понятно показано. И ещё хочу вам сказать, что талантливые люди способны объективно оценивать свои действия и принимать объективную критику. Болваны же понимают только себя, или таких же дураков как они и не способны исправить свою ошибку.
Должен вас разочаровать. Талантами редко кто восхищается. И хочется иметь дело не с дураками, которые находятся в состоянии постоянного восхищения, а с себе подобными.
Вы наверно никогда не видели болванов - вершителей судеб, поэтому вам трудно будет объяснить о чём идёт речь. Посмотрите фильм. В нём всё понятно показано. И ещё хочу вам сказать, что талантливые люди способны объективно оценивать свои действия и принимать объективную критику. Болваны же понимают только себя, или таких же дураков как они и не способны исправить свою ошибку.
NEW 21.01.12 02:52
в ответ Nelli Gwin 20.01.12 23:53
Ах! Что вам сказать? Нередко человек вроде учился неплохо, но в реальной жизненной ситуации разобраться не может. Если он не дурак, то может думать, рассуждать, трезво анализировать ситуацию и понять свою ошибку, принять компромиссное решение, а если он болван безмозглый, то он не пытается вникнуть в происходящее и действует как трамвай на рельсах со слепым вагоновожатым. В принципе глупых людей нет и принципиально быть не может. Мы используем всего лишь 3% - 4% своего мозга, а это меньше спичечного коробка. Мозг не прекращает расти и в 30 и в 40 лет у здоровых людей с хорошим кровообращением и нормальным давлением, которые ведут здоровый образ жизни, читают книги и постоянно упражняют свой мозг. Причиной глупости может быть плохое здоровье, или курение,
а также чрезмерная эмоциональная чувствительность, или плохая способность концентрироваться. Другое дело работа памяти. Существует так называемая короткая и длинная память. Если одна из этих памятей не достаточно развита, то человек не сможет полностью проявить свои способности. Видов памяти довольно много: зрительная память, память на цифры, даты, имена, цвета итд. Все виды памяти поддаются тренировки. Методика тренировок мне напоминает принцип работы магнитофона, при котором уровень записи звука повторяется по 1000 раз. То есть я хочу сказать, что кто хочет быть умным, может им стать. Лишь только тот дурак, кому нравится быть глупым, кто не хочет напрягать свои извилины. Таким людям бесполезно что-то объяснять. Они понимают только себя. Они не хотят глубоко вникать в происходящее. А зачем? Можно же жить по
принципу велосипеда. Давишь и едешь, людей давишь. Такие люди не хотят понимать, что наш мир зависит от нас, что наш мир это мы. Ну подумаешь накидал мусор в лесу. Ну подумаешь унизил и оскорбил несчастную пожилую женщину, которая не может тем же ответить и будет дома тихонько плакать. Наплевать. Такой понимает только себя. Лишь бы ему было хорошо, а после него хоть трава не расти. Но когда-нибудь настанет час, когда придётся напиться из колодца, в который сам же и наплевал. Вот тогда этот дурак начнёт умничать и поучать всех вокруг. Якобы только он всё правильно делает и всё правильно понимает, а все вокруг него дураки. А по мне так он вонючка отравляющий всё вокруг себя, как в прямом смысли
так и в абстрактном. А если такой болван займёт высокий пост в правительстве, то горе тому народу, которым он будет править. Сколько ещё таких дураков вокруг нас, которых мы вынуждены терпеть?!
Ну а талант? Ну наверно это красивый голос, музыкальный слух, хорошее чувство ритма. Правда один немецкий учитель музыки утверждал мне, что и это тоже можно тренировать, но в этом я не разбираюсь. Само по себе наличие у ребёнка музыкального слуха и хороший голос, всего лишь условия для его развития. Результат будет только тогда, когда он будет при наличии этих условий много работать над собой. А восхищение может таланту и повредить. Поэтому оно должно быть умеренным.
http://www.youtube.com/watch?v=yl6vgKQDfZ0


Ну а талант? Ну наверно это красивый голос, музыкальный слух, хорошее чувство ритма. Правда один немецкий учитель музыки утверждал мне, что и это тоже можно тренировать, но в этом я не разбираюсь. Само по себе наличие у ребёнка музыкального слуха и хороший голос, всего лишь условия для его развития. Результат будет только тогда, когда он будет при наличии этих условий много работать над собой. А восхищение может таланту и повредить. Поэтому оно должно быть умеренным.
http://www.youtube.com/watch?v=yl6vgKQDfZ0


NEW 22.01.12 00:39
...Краткость - сестра таланта
...
в ответ lav-sl 21.01.12 02:52
В ответ на:
Ах! Что вам сказать? Нередко человек вроде учился неплохо, но в реальной жизненной ситуации разобраться не может. Если он не дурак, то может думать, рассуждать, трезво анализировать ситуацию и понять свою ошибку, принять компромиссное решение, а если он болван безмозглый, то он не пытается вникнуть в происходящее и действует как трамвай на рельсах со слепым вагоновожатым. В принципе глупых людей нет и принципиально быть не может. Мы используем всего лишь 3% - 4% своего мозга, а это меньше спичечного коробка. Мозг не прекращает расти и в 30 и в 40 лет у здоровых людей с хорошим кровообращением и нормальным давлением, которые ведут здоровый образ жизни, читают книги и постоянно упражняют свой мозг. Причиной глупости может быть плохое здоровье, или курение, а также чрезмерная эмоциональная чувствительность, или плохая способность концентрироваться. Другое дело работа памяти. Существует так называемая короткая и длинная память. Если одна из этих памятей не достаточно развита, то человек не сможет полностью проявить свои способности. Видов памяти довольно много: зрительная память, память на цифры, даты, имена, цвета итд. Все виды памяти поддаются тренировки. Методика тренировок мне напоминает принцип работы магнитофона, при котором уровень записи звука повторяется по 1000 раз. То есть я хочу сказать, что кто хочет быть умным, может им стать. Лишь только тот дурак, кому нравится быть глупым, кто не хочет напрягать свои извилины. Таким людям бесполезно что-то объяснять. Они понимают только себя. Они не хотят глубоко вникать в происходящее. А зачем? Можно же жить по принципу велосипеда. Давишь и едешь, людей давишь. Такие люди не хотят понимать, что наш мир зависит от нас, что наш мир это мы. Ну подумаешь накидал мусор в лесу. Ну подумаешь унизил и оскорбил несчастную пожилую женщину, которая не может тем же ответить и будет дома тихонько плакать. Наплевать. Такой понимает только себя. Лишь бы ему было хорошо, а после него хоть трава не расти. Но когда-нибудь настанет час, когда придётся напиться из колодца, в который сам же и наплевал. Вот тогда этот дурак начнёт умничать и поучать всех вокруг. Якобы только он всё правильно делает и всё правильно понимает, а все вокруг него дураки. А по мне так он вонючка отравляющий всё вокруг себя, как в прямом смысли так и в абстрактном. А если такой болван займёт высокий пост в правительстве, то горе тому народу, которым он будет править. Сколько ещё таких дураков вокруг нас, которых мы вынуждены терпеть?!
...Ах! Что вам сказать? Нередко человек вроде учился неплохо, но в реальной жизненной ситуации разобраться не может. Если он не дурак, то может думать, рассуждать, трезво анализировать ситуацию и понять свою ошибку, принять компромиссное решение, а если он болван безмозглый, то он не пытается вникнуть в происходящее и действует как трамвай на рельсах со слепым вагоновожатым. В принципе глупых людей нет и принципиально быть не может. Мы используем всего лишь 3% - 4% своего мозга, а это меньше спичечного коробка. Мозг не прекращает расти и в 30 и в 40 лет у здоровых людей с хорошим кровообращением и нормальным давлением, которые ведут здоровый образ жизни, читают книги и постоянно упражняют свой мозг. Причиной глупости может быть плохое здоровье, или курение, а также чрезмерная эмоциональная чувствительность, или плохая способность концентрироваться. Другое дело работа памяти. Существует так называемая короткая и длинная память. Если одна из этих памятей не достаточно развита, то человек не сможет полностью проявить свои способности. Видов памяти довольно много: зрительная память, память на цифры, даты, имена, цвета итд. Все виды памяти поддаются тренировки. Методика тренировок мне напоминает принцип работы магнитофона, при котором уровень записи звука повторяется по 1000 раз. То есть я хочу сказать, что кто хочет быть умным, может им стать. Лишь только тот дурак, кому нравится быть глупым, кто не хочет напрягать свои извилины. Таким людям бесполезно что-то объяснять. Они понимают только себя. Они не хотят глубоко вникать в происходящее. А зачем? Можно же жить по принципу велосипеда. Давишь и едешь, людей давишь. Такие люди не хотят понимать, что наш мир зависит от нас, что наш мир это мы. Ну подумаешь накидал мусор в лесу. Ну подумаешь унизил и оскорбил несчастную пожилую женщину, которая не может тем же ответить и будет дома тихонько плакать. Наплевать. Такой понимает только себя. Лишь бы ему было хорошо, а после него хоть трава не расти. Но когда-нибудь настанет час, когда придётся напиться из колодца, в который сам же и наплевал. Вот тогда этот дурак начнёт умничать и поучать всех вокруг. Якобы только он всё правильно делает и всё правильно понимает, а все вокруг него дураки. А по мне так он вонючка отравляющий всё вокруг себя, как в прямом смысли так и в абстрактном. А если такой болван займёт высокий пост в правительстве, то горе тому народу, которым он будет править. Сколько ещё таких дураков вокруг нас, которых мы вынуждены терпеть?!
...Краткость - сестра таланта

"Когда сд...". /@.Google/
NEW 22.01.12 13:07
Да, несомненно так. Уверен в этом на 100%! Как не странно, но очень многое передаётся с генами, причём через 3 поколения и более. Например: делают два разных человека одно и тоже занятие и у одного легко получается, а у другого нет. Нечто подобное я испытал сам в своей жизни. Когда я начал чертить, то у меня была графика как у опытного инженера и было такое ощущение, что я всё знаю и умею. Мне было скучно, когда друзья пыхтели над простыми заданиями. Мне хотелось чего-нибудь посложнее. Тригонометрия, аксонометрия для меня были конфетками. Мечтал о сечениях и выпуклых поверхностях. Вот только звезду циркулем нарисовать не мог. Дело в том, что у меня по отцовской линии были все инженеры, а мать архитектор и очень хорошо рисовала. Когда какие-то способности повторяются как у матери так и у отца, то их дети рождаются с такими же способностями. Но многое зависит от бытия. Сейчас я не черчу. И графика моя не востребована. Все чертят на компьютерах и для этого надо знать программы, а я их не знаю. Поэтому никто не знает про эти мои способности. Хотя недавно проверили мои способности. Оказалась, что я могу повернуть фигуру с точностью выше чем 3%. Когда я это узнал, то очень удивился и вспомнил, что где-то слышал, что зодчие строили церковные купола на глазок. 1%, 2% это очень точно, поэтому теперь делаю всё на глазок и на удивление всё очень ровно как под линейку. Да, всё зависит от бытия. Если способности которые имеет человек в той жизненной ситуации не востребованы, то он никогда не узнает о них. И это серьёзная проблема, которая легко решается. Нужно создать учреждение, которое будет работать параллельно с детским садом и школой. Задача его будет выявление способностей у детей и помогать им выбрать работу соответствующую их способностям, кроме того давать им уроки развивающие недостающие качества необходимые для выполнения соответствующей профессии. Например такие как короткая память, или усидчивость. Школьная программа через чур громоздкая и её можно с чистой совестью сократит. Сделать школу до шестого седьмого класса. Поле 6-го класса дети будут ходить в школу, которая будет их обучать соответственно их способностей и давать обучение необходимое для их будущей профессии до 8-го класса. Дальнейшее получение образования переймут профессиональные училища и институты, где программа будет адаптирована под способности подростков.
Каждый человек имеет какие-то скрытые способности. Если он будет знать их с детства, то ему будет легче выбрать свой жизненный путь, а это важное условие для того, чтобы человек был счастлив.
В ответ на:
может ли человек не знать о своих талантах?
может ли человек не знать о своих талантах?
Да, несомненно так. Уверен в этом на 100%! Как не странно, но очень многое передаётся с генами, причём через 3 поколения и более. Например: делают два разных человека одно и тоже занятие и у одного легко получается, а у другого нет. Нечто подобное я испытал сам в своей жизни. Когда я начал чертить, то у меня была графика как у опытного инженера и было такое ощущение, что я всё знаю и умею. Мне было скучно, когда друзья пыхтели над простыми заданиями. Мне хотелось чего-нибудь посложнее. Тригонометрия, аксонометрия для меня были конфетками. Мечтал о сечениях и выпуклых поверхностях. Вот только звезду циркулем нарисовать не мог. Дело в том, что у меня по отцовской линии были все инженеры, а мать архитектор и очень хорошо рисовала. Когда какие-то способности повторяются как у матери так и у отца, то их дети рождаются с такими же способностями. Но многое зависит от бытия. Сейчас я не черчу. И графика моя не востребована. Все чертят на компьютерах и для этого надо знать программы, а я их не знаю. Поэтому никто не знает про эти мои способности. Хотя недавно проверили мои способности. Оказалась, что я могу повернуть фигуру с точностью выше чем 3%. Когда я это узнал, то очень удивился и вспомнил, что где-то слышал, что зодчие строили церковные купола на глазок. 1%, 2% это очень точно, поэтому теперь делаю всё на глазок и на удивление всё очень ровно как под линейку. Да, всё зависит от бытия. Если способности которые имеет человек в той жизненной ситуации не востребованы, то он никогда не узнает о них. И это серьёзная проблема, которая легко решается. Нужно создать учреждение, которое будет работать параллельно с детским садом и школой. Задача его будет выявление способностей у детей и помогать им выбрать работу соответствующую их способностям, кроме того давать им уроки развивающие недостающие качества необходимые для выполнения соответствующей профессии. Например такие как короткая память, или усидчивость. Школьная программа через чур громоздкая и её можно с чистой совестью сократит. Сделать школу до шестого седьмого класса. Поле 6-го класса дети будут ходить в школу, которая будет их обучать соответственно их способностей и давать обучение необходимое для их будущей профессии до 8-го класса. Дальнейшее получение образования переймут профессиональные училища и институты, где программа будет адаптирована под способности подростков.
Каждый человек имеет какие-то скрытые способности. Если он будет знать их с детства, то ему будет легче выбрать свой жизненный путь, а это важное условие для того, чтобы человек был счастлив.
NEW 24.01.12 14:49
в ответ lav-sl 19.01.12 21:09
фильм посмотрела ...очень понравился 
...напомнило тему о "Salome"
но по-моему тут не так сильно о талантах, как о свободе человеческой или корректней наверное даже сказать душевной свободе , в которой может легко зарадиться талант ...как у Эзопа
но еще раз хочу сказать , что властью не только бездарные злоуотребляют , о и довольно -таки одарённые люди у которых нет нравов и доброты, и до которых тоже не достучишься


но по-моему тут не так сильно о талантах, как о свободе человеческой или корректней наверное даже сказать душевной свободе , в которой может легко зарадиться талант ...как у Эзопа
В ответ на:
Или представьте себе, что волей судьбы дураку была дана власть и как ему объяснить, что он что-то не понимает и злоупотребляет своей властью?
Или представьте себе, что волей судьбы дураку была дана власть и как ему объяснить, что он что-то не понимает и злоупотребляет своей властью?
но еще раз хочу сказать , что властью не только бездарные злоуотребляют , о и довольно -таки одарённые люди у которых нет нравов и доброты, и до которых тоже не достучишься
NEW 24.01.12 15:07
Я с вами пожалуй не соглашусь , нет ...наоборот талантами восХищаются , да и завидуют тоже , но больше восХищаются ...и как говорил эм , как его режиссёра этого ?... Михалковский ? Никита? "пусть лучше завидуют , чем жалеют"
а себе подобных мало?
к сожалению это далеко не так
...не все ...вообще критику мало людей способны принять , и всё зависит от того какая критика ?
она бывает разная ...если критик истенно заинтересован в том , что через его критику человек измениться в лучшую сторону , то он её воспримет и будет трудиться , стараться нарисовать картину лучше в следуший раз ...но только если она одекватная и была сказано человеком , оторый тоже в этом же деле разбирается ...и еще не у всех талантлевый людей развита эмоциональная интелигенция , которые тоже порой зациклены только на себе, но наверное это связано с тем , что их охватывает муза и они не способны вылезти из этого прилива креатива ...посмотрите наприменр на таких как Пикассо..он всегда во всём был прав , ну как он считает ..а как обращался со своими близкими которые его окружали ? Казалось бы вроде
бы талантлевый и не болвам (если пользоваться вашими словами) (ну как его многие считают , но мне его картины не нравятся , но может быть я не достаточно талантлива , что бы понять его "креатив" ? ) ...с моей точки зрения , можно быть талантлевым и не особо умным ...а таких как Эзопа , да жалко , таким был и Шиллер , да и многие другие талантлевые люди ...о жещинах вообще молчу , им намного сложнее пробиться в мужском мире , да и они не особо талантлевые , если сравнить с мужкими талантами , может быть у мужчин нет таланта нас вдохновлять ? 
в ответ lav-sl 20.01.12 12:03
В ответ на:
Должен вас разочаровать. Талантами редко кто восхищается.
Должен вас разочаровать. Талантами редко кто восхищается.
Я с вами пожалуй не соглашусь , нет ...наоборот талантами восХищаются , да и завидуют тоже , но больше восХищаются ...и как говорил эм , как его режиссёра этого ?... Михалковский ? Никита? "пусть лучше завидуют , чем жалеют"
В ответ на:
И хочется иметь дело не с дураками, которые находятся в состоянии постоянного восхищения, а с себе подобными.
И хочется иметь дело не с дураками, которые находятся в состоянии постоянного восхищения, а с себе подобными.
а себе подобных мало?

В ответ на:
И ещё хочу вам сказать, что талантливые люди способны объективно оценивать свои действия и принимать объективную критику.
И ещё хочу вам сказать, что талантливые люди способны объективно оценивать свои действия и принимать объективную критику.
к сожалению это далеко не так

