Вход на сайт
быть не таким, как все
NEW 03.10.10 17:17
Ключевое слово тут - ребёнок! Когда ложиться спать, родители решают максимум лет до 10-12, что есть - вообще не решают (даже годовалый ребёнок уже имеет свои вкусы!) А уж решать, какую профессию выбирать или на ком жениться....Нет уж, жизненно важные решения совершеннолетний человек должен принимать сам! Родители могут обсуждать, советовать, рекомендовать, но не решать за ребёнка и не давить на него.
в ответ Russian-Dutch 02.10.10 10:03
В ответ на:
родителю волей-неволей приходится многие решения принимать за ребенка (когда ложиться спать, что ему есть и многое другое)
родителю волей-неволей приходится многие решения принимать за ребенка (когда ложиться спать, что ему есть и многое другое)
Ключевое слово тут - ребёнок! Когда ложиться спать, родители решают максимум лет до 10-12, что есть - вообще не решают (даже годовалый ребёнок уже имеет свои вкусы!) А уж решать, какую профессию выбирать или на ком жениться....Нет уж, жизненно важные решения совершеннолетний человек должен принимать сам! Родители могут обсуждать, советовать, рекомендовать, но не решать за ребёнка и не давить на него.
Вимітаймо окупантів поганою мітлою!
NEW 03.10.10 18:08
гм, я подозреваю, что ваша девочка очень разумна от рождения и с отличной саморегуляций
. Обычные же дети, если нет контроля со стороны родителей, могут не ложиться до глубокой ночи, а утром клевать носом на уроках, а питаться предпочтут мороженным, гамбургерами и чипсами с колой.
По поводу совершеннолетия юридического и возрастающей инфантильности молодого населения развитых стран Европы - разговор длинный и не по теме топика.
Принимать решение конечно должен сам, если достиг нужной степени разумности. Один пример только приведу, не беспорный, но обьясняющий, почему Азиатские тигры скоро сделают Европу в экономическом плане - в Азии человек рождается "чистым листом", и он должен учиться и слушать более старших и мудрых до тех пор, пока он не докажет, что что-то стоит; в Европе же каждый рождается личностью со своими уникальными и неповторимыми качествами, так что он не должет никому ничего доказывать - он и так хорош и уникален. Вы понимаете, о чем я?
в ответ aguna 03.10.10 17:17
В ответ на:
Когда ложиться спать, родители решают максимум лет до 10-12, что есть - вообще не решают (даже годовалый ребёнок уже имеет свои вкусы!)
Когда ложиться спать, родители решают максимум лет до 10-12, что есть - вообще не решают (даже годовалый ребёнок уже имеет свои вкусы!)
гм, я подозреваю, что ваша девочка очень разумна от рождения и с отличной саморегуляций

По поводу совершеннолетия юридического и возрастающей инфантильности молодого населения развитых стран Европы - разговор длинный и не по теме топика.
Принимать решение конечно должен сам, если достиг нужной степени разумности. Один пример только приведу, не беспорный, но обьясняющий, почему Азиатские тигры скоро сделают Европу в экономическом плане - в Азии человек рождается "чистым листом", и он должен учиться и слушать более старших и мудрых до тех пор, пока он не докажет, что что-то стоит; в Европе же каждый рождается личностью со своими уникальными и неповторимыми качествами, так что он не должет никому ничего доказывать - он и так хорош и уникален. Вы понимаете, о чем я?
NEW 03.10.10 21:09
Напрасно подозреваете...
Моя - как раз обыкновенная...Но она должна до всего доходить своим умом. Если ей просто сказать, что так нельзя, потому что нельзя, я старше, я лучше знаю и т.д., и т.п., то реакцией будут протест и сопротивление.Ей нужно объяснить и доказать, а кроме того, дать время самой поразмыслить.
А Вы уверены, что в наше, столь стремительно меняющееся, время старшие - более мудрые??? Мой жизненный опыт, например - опыт, приобретённый в бывшем Союзе, - совершенно неприменим в жизни моей дочери в нынешней Германии. Здесь другие реалии, которые она знает лучше, чем я, другая ментальность, в которую она, опять же, интегрирована лучше меня, не говоря уже о мире техники - компьютеров, мобилок, айфонов и пр....Я не могу давать ей советов в её отношениях с местными - и сверстниками, и коллегами по работе, и начальством, так как здесь они строятся несколько иначе, чем у нас, да и местных она знает лучше меня. И кто из нас мудрее - в нынешней, здешней жизни?
в ответ Russian-Dutch 03.10.10 18:08
В ответ на:
я подозреваю, что ваша девочка очень разумна от рождения и с отличной саморегуляций. Обычные же дети, если нет контроля со стороны родителей, могут не ложиться до глубокой ночи, а утром клевать носом на уроках, а питаться предпочтут мороженным, гамбургерами и чипсами с колой.
я подозреваю, что ваша девочка очень разумна от рождения и с отличной саморегуляций. Обычные же дети, если нет контроля со стороны родителей, могут не ложиться до глубокой ночи, а утром клевать носом на уроках, а питаться предпочтут мороженным, гамбургерами и чипсами с колой.
Напрасно подозреваете...

В ответ на:
в Азии человек рождается "чистым листом", и он должен учиться и слушать более старших и мудрых
в Азии человек рождается "чистым листом", и он должен учиться и слушать более старших и мудрых
А Вы уверены, что в наше, столь стремительно меняющееся, время старшие - более мудрые??? Мой жизненный опыт, например - опыт, приобретённый в бывшем Союзе, - совершенно неприменим в жизни моей дочери в нынешней Германии. Здесь другие реалии, которые она знает лучше, чем я, другая ментальность, в которую она, опять же, интегрирована лучше меня, не говоря уже о мире техники - компьютеров, мобилок, айфонов и пр....Я не могу давать ей советов в её отношениях с местными - и сверстниками, и коллегами по работе, и начальством, так как здесь они строятся несколько иначе, чем у нас, да и местных она знает лучше меня. И кто из нас мудрее - в нынешней, здешней жизни?
Вимітаймо окупантів поганою мітлою!
NEW 03.10.10 21:43
нет, не поняли вы мою мысль... Суть не в этом, а в том, что у детей с малолетства нет хорошо выраженных стремления к самосовершенствованию и самокритичности - зачем, если каждый и так рожден уникальным?
хорошо. В теории. Практически, я пыталась проверить, сколько ребенок (12 лет) будет сидеть у компа, если ему ничего не говорить. Через сутки я прервала эксперимент. Думаете, я все своему тоталитарно-авторитарно, без обсуждений навязывала? А сколько надо было ему дать время, чтобы он сам дозрел до того, что целый день сидеть у компа деструктивно? Про зависимость вспомните. Про то, что иной взрослый не может сам себе тычка дать, чтобы начать что-то делать. Потом, не забывайте, что дети тоже есть разные, и нет единого подхода для всех.
в ответ aguna 03.10.10 21:09
В ответ на:
А Вы уверены, что в наше, столь стремительно меняющееся, время старшие - более мудрые???
А Вы уверены, что в наше, столь стремительно меняющееся, время старшие - более мудрые???
нет, не поняли вы мою мысль... Суть не в этом, а в том, что у детей с малолетства нет хорошо выраженных стремления к самосовершенствованию и самокритичности - зачем, если каждый и так рожден уникальным?
В ответ на:
Ей нужно объяснить и доказать, а кроме того, дать время самой поразмыслить.
Ей нужно объяснить и доказать, а кроме того, дать время самой поразмыслить.
хорошо. В теории. Практически, я пыталась проверить, сколько ребенок (12 лет) будет сидеть у компа, если ему ничего не говорить. Через сутки я прервала эксперимент. Думаете, я все своему тоталитарно-авторитарно, без обсуждений навязывала? А сколько надо было ему дать время, чтобы он сам дозрел до того, что целый день сидеть у компа деструктивно? Про зависимость вспомните. Про то, что иной взрослый не может сам себе тычка дать, чтобы начать что-то делать. Потом, не забывайте, что дети тоже есть разные, и нет единого подхода для всех.
NEW 03.10.10 22:54
Уникальность тоже надо развивать и совершенствовать!
Вот тут совершенно с Вами согласна! В этом возрасте (от 11-12 до 18 примерно) с ними труднее всего. Переходный возраст - это как бы второе рождение ребёнка, разрыв пуповины, связывающей с родителями, осознание себя как отдельной личности, своего места в мироздании. В это время они уверены в том, что их никто не понимает и понять не может , просто в принципе не может, потому что они, и только они - уникальны. Этот период нужно перетерпеть. Очень сложно найти баланс, ту тонкую грань между давлением на только зарождающуюся личность и невниманием к ребёнку, отстранением от него. Он не хочет пускать взрослых в свой внутренний мир, уверенный в том, что взрослые будут вести себя там, как слон в посудной лавке. Но входить туда необходимо, иначе мы рискуем потерять ребёнка, его доверие к нам. А дети все разные, и подхода к ним единого нет, как Вы правильно заметили...Надеюсь, что Вам это удаётся!
в ответ Russian-Dutch 03.10.10 21:43
В ответ на:
Суть не в этом, а в том, что у детей с малолетства нет хорошо выраженных стремления к самосовершенствованию и самокритичности - зачем, если каждый и так рожден уникальным?
Суть не в этом, а в том, что у детей с малолетства нет хорошо выраженных стремления к самосовершенствованию и самокритичности - зачем, если каждый и так рожден уникальным?
Уникальность тоже надо развивать и совершенствовать!

В ответ на:
Практически, я пыталась проверить, сколько ребенок (12 лет) будет сидеть у компа, если ему ничего не говорить. Через сутки я прервала эксперимент.
Практически, я пыталась проверить, сколько ребенок (12 лет) будет сидеть у компа, если ему ничего не говорить. Через сутки я прервала эксперимент.
Вот тут совершенно с Вами согласна! В этом возрасте (от 11-12 до 18 примерно) с ними труднее всего. Переходный возраст - это как бы второе рождение ребёнка, разрыв пуповины, связывающей с родителями, осознание себя как отдельной личности, своего места в мироздании. В это время они уверены в том, что их никто не понимает и понять не может , просто в принципе не может, потому что они, и только они - уникальны. Этот период нужно перетерпеть. Очень сложно найти баланс, ту тонкую грань между давлением на только зарождающуюся личность и невниманием к ребёнку, отстранением от него. Он не хочет пускать взрослых в свой внутренний мир, уверенный в том, что взрослые будут вести себя там, как слон в посудной лавке. Но входить туда необходимо, иначе мы рискуем потерять ребёнка, его доверие к нам. А дети все разные, и подхода к ним единого нет, как Вы правильно заметили...Надеюсь, что Вам это удаётся!

Вимітаймо окупантів поганою мітлою!
NEW 04.10.10 16:40
И это вы как художник
? Нельзя же быть таким серьёзным и скучным и видеть только чёрное и белое и ничего dazwischen, где же полёт творческой мысли, где же умение видеть деревья, там где все видят столбы
?
в ответ Herr Wam 03.10.10 14:04
В ответ на:
что в девушке интересного или креативного, если на нормальный вопрос она ответила, как дура полная
что в девушке интересного или креативного, если на нормальный вопрос она ответила, как дура полная
И это вы как художник


Cogito ergo sum
NEW 04.10.10 17:19
в ответ Grimus 04.10.10 16:40
Grimus, я прочитав ваш пост, вспомнила один случай из своего детства. Мы с сестрой были летом в школьном лагере (если помните, что это такое
), и как-то детей в плане развлекательно-развивательной программы повели в парк отдыха, где местная массовик-затейнок устроила конкурс рисунка мелками на асфальте (что-то на тему природы). И в какой-то момент она, увидев, что моя сестра рисует голубые деревья, отобрала у нее мелки со словами - таких деревьев не бывает!
сестре было лет семь, она говорит, что ничего не помнит. А мне это сильно в'елось в память (может, потому что я на 1,5 года старше), я помню ее лицо - она не заплакала и даже еще улыбалась, но как-то неуверенно, не понимая, что сделала не так.


NEW 04.10.10 20:03
в ответ Russian-Dutch 04.10.10 17:19
Да..........., вот так вот и рубят под самый корешок, еще не успевший взойти, слабый такой цветочек чего-то индивидуального, креативного, творческого: "Будь как все, не рисуй голубых деревьев и не думай о цветах "как у Ван Гога"". Всё дело в том, что серые, безликии массы, боятся появления чего-то яркого, красочного, так как именно оно и доказывает, подтверждает их серость и безликость.
Cogito ergo sum
NEW 04.10.10 20:18
так в том то и дело, я вижу дуру в псевдо кретивной, псевдо продвинутой....
в ответ Grimus 04.10.10 16:40
В ответ на:
И это вы как художник? Нельзя же быть таким серьёзным и скучным и видеть только чёрное и белое и ничего dazwischen, где же полёт творческой мысли, где же умение видеть деревья, там где все видят столбы ?
И это вы как художник? Нельзя же быть таким серьёзным и скучным и видеть только чёрное и белое и ничего dazwischen, где же полёт творческой мысли, где же умение видеть деревья, там где все видят столбы ?
так в том то и дело, я вижу дуру в псевдо кретивной, псевдо продвинутой....

NEW 04.10.10 20:33
Мне вас жаль, очень уж у вас узкий (для художника) кругозор
. К тому же, называть женщину дурой, это просто не вежливо и грубо и художнику не свойственно. Будте немножко рыцарем, Хервам.
в ответ Herr Wam 04.10.10 20:18
В ответ на:
так в том то и дело, я вижу дуру в псевдо кретивной, псевдо продвинутой....
так в том то и дело, я вижу дуру в псевдо кретивной, псевдо продвинутой....
Мне вас жаль, очень уж у вас узкий (для художника) кругозор

Cogito ergo sum
NEW 05.10.10 08:24
Активировал все мои нейроны головного мозга, пытаясь припомнить других примеров, но, должен с вами согласиться, гениальность признают действительно после смерти.
Но ведь не каждый нетакойкаквсе обязательно должен быть гением, или
?
в ответ Lamm-2 05.10.10 07:51
В ответ на:
Или разве есть другие примеры?
Или разве есть другие примеры?
Активировал все мои нейроны головного мозга, пытаясь припомнить других примеров, но, должен с вами согласиться, гениальность признают действительно после смерти.
Но ведь не каждый нетакойкаквсе обязательно должен быть гением, или

Cogito ergo sum
NEW 05.10.10 08:32
не, эт вы зря
. Из классических композиторов многие были признаны еще при жизни. Тот же Паганини. Художники тоже не обделены - как насчет Дали? Мне кажется, он не страдал от непризнанности.А Тарковский?

NEW 05.10.10 08:53
в ответ Russian-Dutch 05.10.10 08:32
Были конечно исключения
. За границей.
Вы упомянули композиторов, я сразу подумал о Шостаковиче. То что он был гением, признали очень рано. На когда к власти пришел товарисч Сталин, он попал в немилость и полностью зависил от воли бездарных бюрократов.
Чувствовал ли этот гениальный человек себя признанным?

Вы упомянули композиторов, я сразу подумал о Шостаковиче. То что он был гением, признали очень рано. На когда к власти пришел товарисч Сталин, он попал в немилость и полностью зависил от воли бездарных бюрократов.
Чувствовал ли этот гениальный человек себя признанным?
Cogito ergo sum