Вход на сайт
Целомудрие
177
NEW 18.02.04 08:17
Всё время слышно девственность для НЕЁ и в Священном писании и где либо.
Почему нигде не говорят для НЕГО тоже.
Неравноправие со стороны мужчин в данном вопросе ставит женщин на порядок ниже.
Если мужчина становится недевственником в 11-13 лет с помощью мастурбации (опыт большинства мужчин)-это ничего не значит.
Одна моя знакомая монашка у которой сын стал монахом, сказала мне, что её сыну было легко стать целибатным.
И я подумал, почему легко?
Возможно, что он испытывал СТРАХ перед сексуальным опытом с женщиной, оставаясь при этом возможно уже не "девственником" , а возможно довольствовался союзом "сам с собой".Только не говорите, что он был чист и верен своему обету безбрачия, угодного самому Богу.
Думается мне, что понятие девственности можно отнести к понятию ЧИСТОТЫ.
Если так, то чистота на кармическом уровне пропадает у человека (будь то мужчина или женщина) при первом поцелуе или при первом сознательном "дотрагивании" скажем руками друг друга, при первом стремлении быть рядом друг с другом...
В момент слияния человеческих эмоций и переживаний происходит некое тончайшее кармическое взаимодействие.
Я не говорю о наших инстинктах удовлетворения переполняющих нас гормонов, хотя всё вышесказанное происходит и при "несознательной связи".
Почему нигде не говорят для НЕГО тоже.
Неравноправие со стороны мужчин в данном вопросе ставит женщин на порядок ниже.
Если мужчина становится недевственником в 11-13 лет с помощью мастурбации (опыт большинства мужчин)-это ничего не значит.
Одна моя знакомая монашка у которой сын стал монахом, сказала мне, что её сыну было легко стать целибатным.
И я подумал, почему легко?
Возможно, что он испытывал СТРАХ перед сексуальным опытом с женщиной, оставаясь при этом возможно уже не "девственником" , а возможно довольствовался союзом "сам с собой".Только не говорите, что он был чист и верен своему обету безбрачия, угодного самому Богу.
Думается мне, что понятие девственности можно отнести к понятию ЧИСТОТЫ.
Если так, то чистота на кармическом уровне пропадает у человека (будь то мужчина или женщина) при первом поцелуе или при первом сознательном "дотрагивании" скажем руками друг друга, при первом стремлении быть рядом друг с другом...
В момент слияния человеческих эмоций и переживаний происходит некое тончайшее кармическое взаимодействие.
Я не говорю о наших инстинктах удовлетворения переполняющих нас гормонов, хотя всё вышесказанное происходит и при "несознательной связи".
NEW 19.02.04 08:46
в ответ Vasili Voronov 18.02.04 08:17
Думается мне, что понятие девственности можно отнести к понятию ЧИСТОТЫ.
ага, и там оставить... пусть полежит, может чистота станет девственней, а девственность - чище, а?
В момент слияния человеческих эмоций и переживаний происходит некое тончайшее кармическое взаимодействие.
Эт-т смотря какие эмоции. Порой и не тончайшее, и даже, о ужас, совсем не на кармическом уровне, а гораздо выше, "по репе"
Так, сорри, разбуянился я
Лепрозорий - на процедуры 
Be yourself. Everyone else's already taken.
ага, и там оставить... пусть полежит, может чистота станет девственней, а девственность - чище, а?

В момент слияния человеческих эмоций и переживаний происходит некое тончайшее кармическое взаимодействие.
Эт-т смотря какие эмоции. Порой и не тончайшее, и даже, о ужас, совсем не на кармическом уровне, а гораздо выше, "по репе"

Так, сорри, разбуянился я


Be yourself. Everyone else's already taken.
Be yourself. Everyone else's already taken.
19.02.04 12:33
в ответ Kun Czhan' 19.02.04 08:46
Масло масляное.
ДЕВА-девственная.
Чистота-чистая.
Это всё философские понятия.
То, что для кого-нибудь чистое для меня не совсем чистое, скажем чёрное для меня не совсем чёрное, белое, для меня немного, чуть, чуть серое и т.д.
Все эмоции и переживания происходят на кармическом, метафизическом уровне, другое дело что карма может быть как "чистой" (высокой) так и "грязной" (низкой)...
ДЕВА-девственная.
Чистота-чистая.
Это всё философские понятия.
То, что для кого-нибудь чистое для меня не совсем чистое, скажем чёрное для меня не совсем чёрное, белое, для меня немного, чуть, чуть серое и т.д.
Все эмоции и переживания происходят на кармическом, метафизическом уровне, другое дело что карма может быть как "чистой" (высокой) так и "грязной" (низкой)...
NEW 19.02.04 14:33
в ответ Vasili Voronov 18.02.04 08:17
неправда, о юношеской девственности тоже говорится. Просто для девушек это гораздо более важнее и глобальнее в смысле последсвий нарушения девственности, чего не случится с юношами:
"как я люблю беременных мужчин,
Когда они у памятника Пушкину!" (Д. Бурлюк.)
Вообще, чистота-?
Так что же, люди, любящие друг друга, состоящие в законном браке -не чисты?
А как же "брак свят, ложе не скверно?". Не, здесь нечто другое.
Чистота пропадает если девственность теряют в результате блуда - это относится к обоим полам;
Хотя некий резон насчет "энергии" есть. Я бы не употребляля слдово "кармичность"...
Конечно, взаимодействие энергий, их слияние....
Но.... ведь есть еще чистота помыслов - отчего человек хоче поцеловать, дотронуться и т.д.
-им движет чисто телесное желание и ему все равно кто будет на месте партнера, главное, что противоположного пола, или же все же нечто другое...
"как я люблю беременных мужчин,
Когда они у памятника Пушкину!" (Д. Бурлюк.)
Вообще, чистота-?
Так что же, люди, любящие друг друга, состоящие в законном браке -не чисты?
А как же "брак свят, ложе не скверно?". Не, здесь нечто другое.
Чистота пропадает если девственность теряют в результате блуда - это относится к обоим полам;
Хотя некий резон насчет "энергии" есть. Я бы не употребляля слдово "кармичность"...
Конечно, взаимодействие энергий, их слияние....
Но.... ведь есть еще чистота помыслов - отчего человек хоче поцеловать, дотронуться и т.д.
-им движет чисто телесное желание и ему все равно кто будет на месте партнера, главное, что противоположного пола, или же все же нечто другое...
NEW 19.02.04 19:15
в ответ Vasili Voronov 19.02.04 12:33
Масло масляное.
ДЕВА-девственная.
Чистота-чистая.
А целомудренность - чистая или девственная? А собака - кусачая? Или лохматая?
Все эмоции и переживания происходят на кармическом, метафизическом уровне, другое дело что карма может быть как "чистой" (высокой) так и "грязной" (низкой)...
Уровни? Чистая карма? Если где чего и происходит, так в сознании в нашем. Если повезет, конечно

Be yourself. Everyone else's already taken.
ДЕВА-девственная.
Чистота-чистая.
А целомудренность - чистая или девственная? А собака - кусачая? Или лохматая?
Все эмоции и переживания происходят на кармическом, метафизическом уровне, другое дело что карма может быть как "чистой" (высокой) так и "грязной" (низкой)...
Уровни? Чистая карма? Если где чего и происходит, так в сознании в нашем. Если повезет, конечно


Be yourself. Everyone else's already taken.
Be yourself. Everyone else's already taken.
NEW 20.02.04 08:46
в ответ Vasili Voronov 18.02.04 08:17
тут ребята с какой стороны посмотришь то и будет правдой... а так нет е╦...
а что мне сказать хотелось бы...
девственность мужчины это вещь тонкая... она, как по мне, не столько физическая сколько духовная.
взамиосвязь между физическим и духовным миром играет не только у мужчи но и у жещин большую роль.. сравнивать не имеент смысла так как эт вс╦ только предстваления, а утверждения сделать довольно таки тяжело...
и ещ╦ представление кармы и связь с рлегией и монастрыр╦м довольно таки инересный феномен...
ага что мне ещ╦ в голову пришло... если уж говорить о религии как о духовном мире то можно предположить что это своеобразная потребность человека в определ╦нных качествах которые ему не досупны... подумайте сами что за качества... и как они в религии представленны ... и какие качества на сегодняшний день на предлагают технологии и KI...
так что этот вопрос не столь важен на сегодняшний день...
а что мне сказать хотелось бы...
девственность мужчины это вещь тонкая... она, как по мне, не столько физическая сколько духовная.
взамиосвязь между физическим и духовным миром играет не только у мужчи но и у жещин большую роль.. сравнивать не имеент смысла так как эт вс╦ только предстваления, а утверждения сделать довольно таки тяжело...
и ещ╦ представление кармы и связь с рлегией и монастрыр╦м довольно таки инересный феномен...

ага что мне ещ╦ в голову пришло... если уж говорить о религии как о духовном мире то можно предположить что это своеобразная потребность человека в определ╦нных качествах которые ему не досупны... подумайте сами что за качества... и как они в религии представленны ... и какие качества на сегодняшний день на предлагают технологии и KI...
так что этот вопрос не столь важен на сегодняшний день...

NEW 21.02.04 01:14
в ответ Zuru-san 19.02.04 14:33
... Не влезай - убьет.
Это очень неприличная книга. В ней много неприличных слов, неприличных
сцен, а главное - неприличных мыслей. Поэтому ее нельзя давать читать
детям, и лучше бы не читать людям с неустойчивой психикой. Также ее не
должны читать люди, не любящие всякие неприличности.
Честно говоря, возможно лучше и вам ее не читать. Возможно, ее вообще
писать-то не следовало.
Michail Weller "Samovar"
Это очень неприличная книга. В ней много неприличных слов, неприличных
сцен, а главное - неприличных мыслей. Поэтому ее нельзя давать читать
детям, и лучше бы не читать людям с неустойчивой психикой. Также ее не
должны читать люди, не любящие всякие неприличности.
Честно говоря, возможно лучше и вам ее не читать. Возможно, ее вообще
писать-то не следовало.
Michail Weller "Samovar"
.
NEW 21.02.04 19:44
в ответ Vasili Voronov 18.02.04 08:17
Девственность ≈ в смысле полного отказа от сексуальной жизни ≈ была принята в раннем христианстве как основной элемент морального кодекса. Такой тип поведения был известен и древним
Целомудрие было обязательным для некоторых языческих жриц, таких, как римские весталки, которым за утрату этой добродетели грозила смерть; в еврейском мире целомудрие соблюдали в некоторых мужских сектах. Но никогда целомудрие не становилось всеобщим идеалом.
Массовое стремление к жизни в чистоте имело важные социальные последствия. Оно угрожало существованию семьи ≈ наиболее уважаемому институту древнего Рима ≈ и умаляло значение супружества. В мире, где высокой было младенческая смертность, а средняя продолжительность человеческой жизни не превышала 25 лет, для поддержания демографического равновесия каждая взрослая женщина должна была забеременеть пять раз. Целибат угрожал сохранению вида.
Несмотря на это, христиане отстаивали невинность, осуждая ╚рабство плоти╩.
╚Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в Законе Божьем, ≈ писал апостол Павел. ≈ Но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих┘ Ибо, если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете╩ (Рим.: 7, 22≈23; 8, 13).
Отчасти привлекательность этих поучений апостола Павла объясняется тем, что духовная жизнь требовала освобождения от всех мирских дел. Вера в скорое второе пришествие также могла сыграть некоторую роль, поскольку становилось бессмысленным продолжение рода.
Сексуальное удовольствие осуждалось и потому, что взамен порабощало свободную волю. Многие верили, что характер ребенка зависит от настроения родителей в момент его зачатия. Убежденность в этом вела к сдержанности, поскольку любовники опасались, что их грешные чувства могут повредить потомству.
Гален приводит господствовавшее в медицине ошибочное убеждение, что семя возникает из создаваемой возбужденной кровью пены. В сексе видели причину как физических, так и психических расстройств мужчин. А для женщин хранение девства считалось лучшим способом освобождения от тирании мужей и традиционных домашних обязанностей. Так что секс считался тем механизмом, при помощи которого ╚грехи отцов╩ передавались из поколения в поколение.
В августе 386 г. в Милане произошло, может быть, самое знаменитое обращение раскаявшегося распутника на путь добродетели: ╚Исповедь╩ Блаженного Августина дает возможность взглянуть на все аспекты проблемы. Но ко времени раскаяния Августина прошло уже триста лет после проповеди апостола Павла. Уже обретшие стабильность христианские общины ощущали потребность в численном росте. Тогда вернулись к другому идеалу: идеалу христианского супружества, которое приравняли к идеалу христианской чистоты.
Война с телесностью велась затем и в средние века. Духовенство Западной Церкви приняло правило целибата. Повсеместно господствовал культ святых отроков.
Христианские аскеты следовали всем возможным формам телесного и духовного ограничения, не исключая и самооскопления.
История девственности ≈ это та тема, что позволяет современным исследователям лучше понять образ мысли древних.
христиане первых веков считали плотскую любовь препятствием на пути к свободе. ......
Целомудрие было обязательным для некоторых языческих жриц, таких, как римские весталки, которым за утрату этой добродетели грозила смерть; в еврейском мире целомудрие соблюдали в некоторых мужских сектах. Но никогда целомудрие не становилось всеобщим идеалом.
Массовое стремление к жизни в чистоте имело важные социальные последствия. Оно угрожало существованию семьи ≈ наиболее уважаемому институту древнего Рима ≈ и умаляло значение супружества. В мире, где высокой было младенческая смертность, а средняя продолжительность человеческой жизни не превышала 25 лет, для поддержания демографического равновесия каждая взрослая женщина должна была забеременеть пять раз. Целибат угрожал сохранению вида.
Несмотря на это, христиане отстаивали невинность, осуждая ╚рабство плоти╩.
╚Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в Законе Божьем, ≈ писал апостол Павел. ≈ Но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих┘ Ибо, если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете╩ (Рим.: 7, 22≈23; 8, 13).
Отчасти привлекательность этих поучений апостола Павла объясняется тем, что духовная жизнь требовала освобождения от всех мирских дел. Вера в скорое второе пришествие также могла сыграть некоторую роль, поскольку становилось бессмысленным продолжение рода.
Сексуальное удовольствие осуждалось и потому, что взамен порабощало свободную волю. Многие верили, что характер ребенка зависит от настроения родителей в момент его зачатия. Убежденность в этом вела к сдержанности, поскольку любовники опасались, что их грешные чувства могут повредить потомству.
Гален приводит господствовавшее в медицине ошибочное убеждение, что семя возникает из создаваемой возбужденной кровью пены. В сексе видели причину как физических, так и психических расстройств мужчин. А для женщин хранение девства считалось лучшим способом освобождения от тирании мужей и традиционных домашних обязанностей. Так что секс считался тем механизмом, при помощи которого ╚грехи отцов╩ передавались из поколения в поколение.
В августе 386 г. в Милане произошло, может быть, самое знаменитое обращение раскаявшегося распутника на путь добродетели: ╚Исповедь╩ Блаженного Августина дает возможность взглянуть на все аспекты проблемы. Но ко времени раскаяния Августина прошло уже триста лет после проповеди апостола Павла. Уже обретшие стабильность христианские общины ощущали потребность в численном росте. Тогда вернулись к другому идеалу: идеалу христианского супружества, которое приравняли к идеалу христианской чистоты.
Война с телесностью велась затем и в средние века. Духовенство Западной Церкви приняло правило целибата. Повсеместно господствовал культ святых отроков.
Христианские аскеты следовали всем возможным формам телесного и духовного ограничения, не исключая и самооскопления.
История девственности ≈ это та тема, что позволяет современным исследователям лучше понять образ мысли древних.
христиане первых веков считали плотскую любовь препятствием на пути к свободе. ......