Вход на сайт
Взаимовежливость или Воспитанность ..., взаимопомощь и отзывчивость
NEW 23.08.09 18:16
Вышли из моды или родители, да и просто взрослые люди не замечают как дети видят их поведение поступают так же?
Или моральные аспекты самой культуры воспитания изменились??
Почему люди так легко хамят друг другу ? Почему в наше время, если уступил место в общественном транспорте беременной женщине или пожилому человеку-это вызывает недоумение у других, рядом сидящих, людей или приравнивается к Геройскому поступку?
почему мы все менее терпимы к чужим недостаткам или ошибкам? И наши дети зачастую копируют не самое лучшее из того, что видят.
Куда делись такие качества как: вежливость, взаимоподдержка, сочувствие или порой даже отвага/смелость?
Каждый живёт в своём мире и всё чаще в людях встречается Равнодушие и Подхалимство.
Или моральные аспекты самой культуры воспитания изменились??
Почему люди так легко хамят друг другу ? Почему в наше время, если уступил место в общественном транспорте беременной женщине или пожилому человеку-это вызывает недоумение у других, рядом сидящих, людей или приравнивается к Геройскому поступку?
почему мы все менее терпимы к чужим недостаткам или ошибкам? И наши дети зачастую копируют не самое лучшее из того, что видят.
Куда делись такие качества как: вежливость, взаимоподдержка, сочувствие или порой даже отвага/смелость?
Каждый живёт в своём мире и всё чаще в людях встречается Равнодушие и Подхалимство.
NEW 23.08.09 19:31
Меня это страшно возмущает.На автобусах езжу не часто,но если попадаешь в Шульбус,то это катастрофа.Я уж не говорю как они между собой общаются,это что-то!Последний раз мальчишку лет 8 довели до слёз два оболтуса чуть по-старше.Один из них орал на весь автобус,что его мать хуре и работает в"Пуфе",другой подходил сзади и давал ему подзатыльники так,что тот лбом бился об стекло, со стороны водителя, естественно, никакой реакции, ему надо за дорогой смотреть,взрослые делали вид,что ничего не слышат.Я уже не выдержала, подошла к мальчику сидящему возле того мальчишки и попросила сним поменяться местами,что он на удивление зделал,а я демонстративно села около мальца,после чего оскорбления и подзатыльники прекратились.Или соплячки сидят, на соседнее сидение ставят свой портфель, а тебе некуда сесть, я так же подошла к девочке,сказала что я заплатила за билет и хотела бы сесть.Надо было видеть недоуменее на её лице.
в ответ veronaP 23.08.09 18:16
В ответ на:
Почему в наше время, если уступил место в общественном транспорте беременной женщине или пожилому человеку-это вызывает недоумение у других, рядом сидящих, людей или приравнивается к Геройскому поступку?
Почему в наше время, если уступил место в общественном транспорте беременной женщине или пожилому человеку-это вызывает недоумение у других, рядом сидящих, людей или приравнивается к Геройскому поступку?
Меня это страшно возмущает.На автобусах езжу не часто,но если попадаешь в Шульбус,то это катастрофа.Я уж не говорю как они между собой общаются,это что-то!Последний раз мальчишку лет 8 довели до слёз два оболтуса чуть по-старше.Один из них орал на весь автобус,что его мать хуре и работает в"Пуфе",другой подходил сзади и давал ему подзатыльники так,что тот лбом бился об стекло, со стороны водителя, естественно, никакой реакции, ему надо за дорогой смотреть,взрослые делали вид,что ничего не слышат.Я уже не выдержала, подошла к мальчику сидящему возле того мальчишки и попросила сним поменяться местами,что он на удивление зделал,а я демонстративно села около мальца,после чего оскорбления и подзатыльники прекратились.Или соплячки сидят, на соседнее сидение ставят свой портфель, а тебе некуда сесть, я так же подошла к девочке,сказала что я заплатила за билет и хотела бы сесть.Надо было видеть недоуменее на её лице.
NEW 24.08.09 11:11
в ответ veronaP 23.08.09 18:16
очень просто: мы живем в свободном обществе - обществе индивидуалистов. Как говорит мой сын "eine Gesellschaft ohne Werte".
Или другими словами: каждый имеет свою мораль и человеку очень трудно навязать "сверху" что такое хорошо, а что такое плохо
Или другими словами: каждый имеет свою мораль и человеку очень трудно навязать "сверху" что такое хорошо, а что такое плохо
NEW 24.08.09 12:01
А почему раньше все-таки как-то удавалось привить человеку элементарные ценности и нормы поведения?
И почему именно в наше время значимость индивидуализма настолько возрасла?
Что думаете?
в ответ olga_bln 24.08.09 11:11
В ответ на:
очень просто: мы живем в свободном обществе - обществе индивидуалистов. Как говорит мой сын "eine Gesellschaft ohne Werte".
Или другими словами: каждый имеет свою мораль и человеку очень трудно навязать "сверху" что такое хорошо, а что такое плохо
очень просто: мы живем в свободном обществе - обществе индивидуалистов. Как говорит мой сын "eine Gesellschaft ohne Werte".
Или другими словами: каждый имеет свою мораль и человеку очень трудно навязать "сверху" что такое хорошо, а что такое плохо
А почему раньше все-таки как-то удавалось привить человеку элементарные ценности и нормы поведения?
И почему именно в наше время значимость индивидуализма настолько возрасла?
Что думаете?
NEW 24.08.09 12:08
Да-да, согласна, меня это тоже дико бесит. А что еще более бесит - что я сама начинаю становиться такой же, очень давит общественное поведение, отчего становится сложно держать свой внутренний стержень...
Начинаешь в такие моменты соглашаться с более старшим поколением, что в СССР жилось лучче:)
в ответ яморе 23.08.09 19:31
В ответ на:
Меня это страшно возмущает.На автобусах езжу не часто,но если попадаешь в Шульбус,то это катастрофа.Я уж не говорю как они между собой общаются,это что-то!Последний раз мальчишку лет 8 довели до слёз два оболтуса чуть по-старше.Один из них орал на весь автобус,что его мать хуре и работает в"Пуфе",другой подходил сзади и давал ему подзатыльники так,что тот лбом бился об стекло, со стороны водителя, естественно, никакой реакции, ему надо за дорогой смотреть,взрослые делали вид,что ничего не слышат.Я уже не выдержала, подошла к мальчику сидящему возле того мальчишки и попросила сним поменяться местами,что он на удивление зделал,а я демонстративно села около мальца,после чего оскорбления и подзатыльники прекратились.Или соплячки сидят, на соседнее сидение ставят свой портфель, а тебе некуда сесть, я так же подошла к девочке,сказала что я заплатила за билет и хотела бы сесть.Надо было видеть недоуменее на её лице.
Меня это страшно возмущает.На автобусах езжу не часто,но если попадаешь в Шульбус,то это катастрофа.Я уж не говорю как они между собой общаются,это что-то!Последний раз мальчишку лет 8 довели до слёз два оболтуса чуть по-старше.Один из них орал на весь автобус,что его мать хуре и работает в"Пуфе",другой подходил сзади и давал ему подзатыльники так,что тот лбом бился об стекло, со стороны водителя, естественно, никакой реакции, ему надо за дорогой смотреть,взрослые делали вид,что ничего не слышат.Я уже не выдержала, подошла к мальчику сидящему возле того мальчишки и попросила сним поменяться местами,что он на удивление зделал,а я демонстративно села около мальца,после чего оскорбления и подзатыльники прекратились.Или соплячки сидят, на соседнее сидение ставят свой портфель, а тебе некуда сесть, я так же подошла к девочке,сказала что я заплатила за билет и хотела бы сесть.Надо было видеть недоуменее на её лице.
Да-да, согласна, меня это тоже дико бесит. А что еще более бесит - что я сама начинаю становиться такой же, очень давит общественное поведение, отчего становится сложно держать свой внутренний стержень...
Начинаешь в такие моменты соглашаться с более старшим поколением, что в СССР жилось лучче:)
NEW 24.08.09 13:03
когда раньше? В бСССР?
Потому что при социализме воспитание было другое, идеология другая. В школах и детских садиках нам постоянно твердили, мы ДОЛЖНЫ уважать старших, помогать слабым..... и тд..... и тд. ДОЛЖНЫ!!! И общественные интересы были всегда выше личных
Октябрята, пионеры, комсомольцы......
И никто у нас личного мнения не спрашивал. А за поведение в школе была отдельная оценка. 
А что имеем здесь? Ценности как таковые, конечно, никуда не делись и все их знают. Но у деток с самого раннего возраста воспитывают самостоятельность. Неплохо, конечно...
Но у меня лично иногда появляются сомнения, что ребятишки уже доросли до
этой самостоятельности или свободы.
Вот пример. Года два назад в СМИ говорили о маме, которая вывела свою маленькую дочку в холод голенькой на улицу. Причиной стало то, что девочка не захотела одеваться, а мама не захотела ущемлять ее прав. Причем мама была далеко не из низших слоев общества и по-моему даже работала в юриспруденции. Этот пример, естественно, не типичный и слишком уж утрированный. Но все-таки...
Т.е. к чему я все веду... Здесь прививают с детства, что главное - это "Я". А к другим надо быть по возможности толерантным, если это нам не вредит.
Отсюда и соответствующий расклад.... Иными словами: если у меня настроение хорошее, я, конечно, уступлю старушке место в общ. траспорте. Но ежели я уставший после работы, то ни за что! И никто тебя за это не осудит, а даже если и осудит, то тебе это здесь глубоко по барабану, потому как общественность здесь толерантна
в ответ tomastar 24.08.09 12:01
В ответ на:
А почему раньше все-таки как-то удавалось привить человеку элементарные ценности и нормы поведения?
А почему раньше все-таки как-то удавалось привить человеку элементарные ценности и нормы поведения?
когда раньше? В бСССР?
Потому что при социализме воспитание было другое, идеология другая. В школах и детских садиках нам постоянно твердили, мы ДОЛЖНЫ уважать старших, помогать слабым..... и тд..... и тд. ДОЛЖНЫ!!! И общественные интересы были всегда выше личных
А что имеем здесь? Ценности как таковые, конечно, никуда не делись и все их знают. Но у деток с самого раннего возраста воспитывают самостоятельность. Неплохо, конечно...
Вот пример. Года два назад в СМИ говорили о маме, которая вывела свою маленькую дочку в холод голенькой на улицу. Причиной стало то, что девочка не захотела одеваться, а мама не захотела ущемлять ее прав. Причем мама была далеко не из низших слоев общества и по-моему даже работала в юриспруденции. Этот пример, естественно, не типичный и слишком уж утрированный. Но все-таки...
Т.е. к чему я все веду... Здесь прививают с детства, что главное - это "Я". А к другим надо быть по возможности толерантным, если это нам не вредит.
Отсюда и соответствующий расклад.... Иными словами: если у меня настроение хорошее, я, конечно, уступлю старушке место в общ. траспорте. Но ежели я уставший после работы, то ни за что! И никто тебя за это не осудит, а даже если и осудит, то тебе это здесь глубоко по барабану, потому как общественность здесь толерантна
NEW 24.08.09 13:36
Это правда, согласна.
Однако тут могут быть еще варианты: сами детки стали плохо поддаваться воспитанию. Сейчас ребенок с родителями времени не так уж и много проводит, чтобы получать от них существенное влияние в виде вседозволенности. Детям стало на все насрать, все пофиг - на воспиателей, на учителей, на родных.
в ответ olga_bln 24.08.09 13:03
В ответ на:
А что имеем здесь? Ценности как таковые, конечно, никуда не делись и все их знают. Но у деток с самого раннего возраста воспитывают самостоятельность. Неплохо, конечно... Но у меня лично иногда появляются сомнения, что ребятишки уже доросли до этой самостоятельности или свободы.
Вот пример. Года два назад в СМИ говорили о маме, которая вывела свою маленькую дочку в холод голенькой на улицу. Причиной стало то, что девочка не захотела одеваться, а мама не захотела ущемлять ее прав. Причем мама была далеко не из низших слоев общества и по-моему даже работала в юриспруденции. Этот пример, естественно, не типичный и слишком уж утрированный. Но все-таки...
А что имеем здесь? Ценности как таковые, конечно, никуда не делись и все их знают. Но у деток с самого раннего возраста воспитывают самостоятельность. Неплохо, конечно... Но у меня лично иногда появляются сомнения, что ребятишки уже доросли до этой самостоятельности или свободы.
Вот пример. Года два назад в СМИ говорили о маме, которая вывела свою маленькую дочку в холод голенькой на улицу. Причиной стало то, что девочка не захотела одеваться, а мама не захотела ущемлять ее прав. Причем мама была далеко не из низших слоев общества и по-моему даже работала в юриспруденции. Этот пример, естественно, не типичный и слишком уж утрированный. Но все-таки...
Это правда, согласна.
Однако тут могут быть еще варианты: сами детки стали плохо поддаваться воспитанию. Сейчас ребенок с родителями времени не так уж и много проводит, чтобы получать от них существенное влияние в виде вседозволенности. Детям стало на все насрать, все пофиг - на воспиателей, на учителей, на родных.
NEW 24.08.09 14:05
воспитание - это всегда в какой-то мере ограничение личной свободы и навязывание чужого мнения. Я бы сказала: здесь детей воспитывают значительно меньше. Или по-другому. Не столько передают свой опыт, сколько, предоставляя им самостоятельность, дают методом проб и ошибок набраться собственного. И речь не только о родителях, а об обществе в целом.
Вон там выше пример, когда никто не заступается за плачущего ребенка. Если взрослым пофиг, то и детям соответственно тоже
в ответ tomastar 24.08.09 13:36
В ответ на:
сами детки стали плохо поддаваться воспитанию
сами детки стали плохо поддаваться воспитанию
воспитание - это всегда в какой-то мере ограничение личной свободы и навязывание чужого мнения. Я бы сказала: здесь детей воспитывают значительно меньше. Или по-другому. Не столько передают свой опыт, сколько, предоставляя им самостоятельность, дают методом проб и ошибок набраться собственного. И речь не только о родителях, а об обществе в целом.
Вон там выше пример, когда никто не заступается за плачущего ребенка. Если взрослым пофиг, то и детям соответственно тоже
NEW 24.08.09 14:13
Роберт Окер (Robert Ocker), специалист в области образования, магистр наук в области наставничества и психологического консультирования очень хорошо сказал на тему воспитания:
╚Мы должны учить детей как думать, а не что думать. Наша роль сводится не к тому, чтобы давать им знания, а чтобы учить детей мудрости. Мудрость - это не просто знания, но и умение их применить. <...> Школа будущего должна развивать способности и навыки ребенка, а не заставлять зубрить даты и факты. Не надо мешать детям открывать мир и искать в нем собственную правду. Критическое осмысление и решение стоящих перед ними проблем, развитие воображения, воспитание честности и ответственности - вот основные задачи системы образования в XXI веке.
Мое видение будущего образования и воспитания "новых" детей базируется на безусловной любви. В этом суть человечества новой эпохи╩.
╚Мы должны учить детей как думать, а не что думать. Наша роль сводится не к тому, чтобы давать им знания, а чтобы учить детей мудрости. Мудрость - это не просто знания, но и умение их применить. <...> Школа будущего должна развивать способности и навыки ребенка, а не заставлять зубрить даты и факты. Не надо мешать детям открывать мир и искать в нем собственную правду. Критическое осмысление и решение стоящих перед ними проблем, развитие воображения, воспитание честности и ответственности - вот основные задачи системы образования в XXI веке.
Мое видение будущего образования и воспитания "новых" детей базируется на безусловной любви. В этом суть человечества новой эпохи╩.
NEW 29.08.09 20:23
в ответ tomastar 24.08.09 13:36
я склоняюсь к другому мнению - ценности общечеловеческие даются в коллективах недостаточно рано и в недостаточном обьёме! Некоторые вещи подразумеваются, некоторые должны быть воспитаны на примерах окружающих. Есть конечно и книги, но части ли в них заглядывают? В садике нет занятий об поведении, всё что у моих детей - наша с мужем многолетняя работа.
Немного дети получают на религионе, но это капля.
С 9 класса гимназии у сына началась этика, я все годы спрашивала - ну почему же не раньше, не с 5 класса как в других землях? До 9 класса просто всё зависело от учителей, от их развития и желания научить детей чистому, доброму, хорошему! Я не знаю есть ли вообще этика в других школах, не гимназиях.
Немного дети получают на религионе, но это капля.
С 9 класса гимназии у сына началась этика, я все годы спрашивала - ну почему же не раньше, не с 5 класса как в других землях? До 9 класса просто всё зависело от учителей, от их развития и желания научить детей чистому, доброму, хорошему! Я не знаю есть ли вообще этика в других школах, не гимназиях.
Общее согласие -
самое дурное предзнаменование в делах разума. Ф. Бэкон
Где глупость - образец, там разум - безумие. И. В. Гете
Где глупость - образец, там разум - безумие. И. В. Гете
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 07.09.09 11:08
Так было всегда, но прошлое, многие, предпочитают идеализировать.
в ответ veronaP 23.08.09 18:16
В ответ на:
Куда делись такие качества как: вежливость, взаимоподдержка, сочувствие или порой даже отвага/смелость?
Каждый живёт в своём мире и всё чаще в людях встречается Равнодушие и Подхалимство.
Куда делись такие качества как: вежливость, взаимоподдержка, сочувствие или порой даже отвага/смелость?
Каждый живёт в своём мире и всё чаще в людях встречается Равнодушие и Подхалимство.
Так было всегда, но прошлое, многие, предпочитают идеализировать.
NEW 11.09.09 12:21
в ответ tomastar 24.08.09 12:01
Система капитализма, каждий сам за себя, все ради прибили, что неудевително, кто сверху, тот и снизу:)))) Просто всемирная катастрофа!!!!!! Предлагают сурагат свободи, а на самом деле........ Вот она свобода! Каждий в своем мире, но..... жевем то ми в обсестве, даа с такими нравами ето непросто. Ето не значимост индивидуализма вотрасла, ето люди забили для чего жевут:)
NEW 12.09.09 13:35
Нет, объективно, сейчас ситуация в корне другая. Раньше ребенок был более ограничен в доступе к информации. Нет интернета, в Союзе - почти нет ТВ. Что есть? Только книги. Которые часто заточены на морализацию и лишь иногда приоткрывают завесу реальности. Дети читали - чтение в отличии от кина развивает абстракное мышление, воображение, помимо той же марали. А сейчас посади ребенка перед книжкой и компом с играми, дай самому выбрать - выбор будет очевидден.
Мультики, опять-же, раньше добрые и спокойные. Создатели явно трудились для своих детей или как для своих, ну и для взрослых, которые что-то решают.
Сейчас мульт делают, чтобы его дороже продать. Чтобы ребенок не на миг не отвлекся, смотрел. Приемы просты - контрастные яркие цвета, контрастные герои с утрированными чертами лиц, часто, сексуальные или близкие к этому отношения - детям всегда интересно, ну и конечно, ругань и агрессия.
Система воспитывает себе правельных потребителей. А вы ей мешать пытаетесь!
в ответ Kot vorkot 07.09.09 11:08
В ответ на:
Так было всегда, но прошлое, многие, предпочитают идеализировать.
Так было всегда, но прошлое, многие, предпочитают идеализировать.
Нет, объективно, сейчас ситуация в корне другая. Раньше ребенок был более ограничен в доступе к информации. Нет интернета, в Союзе - почти нет ТВ. Что есть? Только книги. Которые часто заточены на морализацию и лишь иногда приоткрывают завесу реальности. Дети читали - чтение в отличии от кина развивает абстракное мышление, воображение, помимо той же марали. А сейчас посади ребенка перед книжкой и компом с играми, дай самому выбрать - выбор будет очевидден.
Мультики, опять-же, раньше добрые и спокойные. Создатели явно трудились для своих детей или как для своих, ну и для взрослых, которые что-то решают.
Сейчас мульт делают, чтобы его дороже продать. Чтобы ребенок не на миг не отвлекся, смотрел. Приемы просты - контрастные яркие цвета, контрастные герои с утрированными чертами лиц, часто, сексуальные или близкие к этому отношения - детям всегда интересно, ну и конечно, ругань и агрессия.
Система воспитывает себе правельных потребителей. А вы ей мешать пытаетесь!
Между мной и тобой - тонкая нить...
NEW 12.09.09 13:40
В ролике дети копируют взрослых, по-видимому, родных мам или пап, но часто они копируют сверсников и чужих взрослых... А "правильные" родители удивляются, откуда детё этого понабралось? А просто когда оно видело, как на улице кто-то бросал банку на тротуар или надрывался матом на другого, ему ни кто не сказал, что это плохо, так нельзя.
Курение, опять же... трудно ребенку объяснить, что я мол курю, а тебе - нельзя. Трудно, но возможно. Но мало кто пытается. Проще наорать на него, найдя сигареты в кармане...
в ответ veronaP 23.08.09 18:16
В ответ на:
Вышли из моды или родители, да и просто взрослые люди не замечают как дети видят их поведение поступают так же?
Вышли из моды или родители, да и просто взрослые люди не замечают как дети видят их поведение поступают так же?
В ролике дети копируют взрослых, по-видимому, родных мам или пап, но часто они копируют сверсников и чужих взрослых... А "правильные" родители удивляются, откуда детё этого понабралось? А просто когда оно видело, как на улице кто-то бросал банку на тротуар или надрывался матом на другого, ему ни кто не сказал, что это плохо, так нельзя.
Курение, опять же... трудно ребенку объяснить, что я мол курю, а тебе - нельзя. Трудно, но возможно. Но мало кто пытается. Проще наорать на него, найдя сигареты в кармане...
Между мной и тобой - тонкая нить...
16.09.09 08:52
В некоторых других землях даже раньше. И не в теории, а на практике. А преподавать этику отдельно как предмет, мне кажется, занятие бессмысленное. Больше вреда, чем пользы - внутренний раскол и все такое...
Например в некоторых израильских начальных школах (1-6 классы) вся система обучения пронизана идеей взаимопомощи. Командные задания на дом и в классе. Там даже парты расставляют так чтобы дети сидели не по двое, а все в одной куче, (по словам учителей, чтобы дружили все со всеми а не парами).
А вообще проблема в нас самих, мы сами во многом разуверились.
Помню мой отец (еще в России) однажды пришел домой и С РАЗДРАЖЕНИЕМ рассказывал, как перед ним остановилось шикарное какое-то авто, и водитель терпеливо ждал пока мой папочка со своей тросточкой проковыляет через дорогу. В его глазах этот нормальный человеческий поступок выглядел так: "они уже до того зажрались, что теперь кайфуют от того, что якобы добрые"
в ответ kunak 29.08.09 20:23
В ответ на:
С 9 класса гимназии у сына началась этика, я все годы спрашивала - ну почему же не раньше, не с 5 класса как в других землях? До 9 класса просто всё зависело от учителей, от их развития и желания научить детей чистому, доброму, хорошему! Я не знаю есть ли вообще этика в других школах, не гимназиях.
С 9 класса гимназии у сына началась этика, я все годы спрашивала - ну почему же не раньше, не с 5 класса как в других землях? До 9 класса просто всё зависело от учителей, от их развития и желания научить детей чистому, доброму, хорошему! Я не знаю есть ли вообще этика в других школах, не гимназиях.
В некоторых других землях даже раньше. И не в теории, а на практике. А преподавать этику отдельно как предмет, мне кажется, занятие бессмысленное. Больше вреда, чем пользы - внутренний раскол и все такое...
Например в некоторых израильских начальных школах (1-6 классы) вся система обучения пронизана идеей взаимопомощи. Командные задания на дом и в классе. Там даже парты расставляют так чтобы дети сидели не по двое, а все в одной куче, (по словам учителей, чтобы дружили все со всеми а не парами).
А вообще проблема в нас самих, мы сами во многом разуверились.
Помню мой отец (еще в России) однажды пришел домой и С РАЗДРАЖЕНИЕМ рассказывал, как перед ним остановилось шикарное какое-то авто, и водитель терпеливо ждал пока мой папочка со своей тросточкой проковыляет через дорогу. В его глазах этот нормальный человеческий поступок выглядел так: "они уже до того зажрались, что теперь кайфуют от того, что якобы добрые"
Нет такого закона, чтобы в природе чего-либо не было (с) БГ
NEW 16.09.09 09:00
ой не знаю, может мой еще просто морально не дорос, но пока у него четкая установка что он ни пить ни курить не будет. Хотя папа курит как паровоз.
И со спиртным интересно получается. Мне родители впервые в 11 лет поставили шампанское на день рождения. Так я своему тоже предложила, подумала вдруг ему любопытно. Он внимательно этикетку изучил, увидел процент содержания алкоголя и сказал, что не будет такое пить, так как не хочет выглядеть идиотом.
Интересно, что никто из нашей семьи никакой разъяснительной работы с дитятей не проводил. Я пыталась допытаться, где почерпнул такие убеждения - молчит как рыба об лед.
в ответ Nick_Sparrow 12.09.09 13:40
В ответ на:
Курение, опять же... трудно ребенку объяснить, что я мол курю, а тебе - нельзя. Трудно, но возможно. Но мало кто пытается. Проще наорать на него, найдя сигареты в кармане...
Курение, опять же... трудно ребенку объяснить, что я мол курю, а тебе - нельзя. Трудно, но возможно. Но мало кто пытается. Проще наорать на него, найдя сигареты в кармане...
ой не знаю, может мой еще просто морально не дорос, но пока у него четкая установка что он ни пить ни курить не будет. Хотя папа курит как паровоз.
И со спиртным интересно получается. Мне родители впервые в 11 лет поставили шампанское на день рождения. Так я своему тоже предложила, подумала вдруг ему любопытно. Он внимательно этикетку изучил, увидел процент содержания алкоголя и сказал, что не будет такое пить, так как не хочет выглядеть идиотом.
Интересно, что никто из нашей семьи никакой разъяснительной работы с дитятей не проводил. Я пыталась допытаться, где почерпнул такие убеждения - молчит как рыба об лед.
Нет такого закона, чтобы в природе чего-либо не было (с) БГ
NEW 16.09.09 12:25
У меня в детстве точно такая же установка была насчет употребления алкоголя. Когда мы с моими братьями были маленькими, а родители соотвественно молодыми, у нас дома время от времени бывали гости, компаниями целыми. Они естественно выпивали. Мы за ними тщательно наблюдали и прикалывались над ними - т.к. ясно видели, какими они становятся глупыми и смешными, когда выпившие. Прям дурачки какие-то...))) Совершенно мы кароче не понимали, зачем люди пьют и сознательно т.о. заставляют над собой смеяться))
А вот как Вы думаете, зачем люди выпивают, становясь после этого такими мутными и смешными со стороны?
в ответ Железная Орхидея 16.09.09 09:00
В ответ на:
ой не знаю, может мой еще просто морально не дорос, но пока у него четкая установка что он ни пить ни курить не будет. Хотя папа курит как паровоз.
И со спиртным интересно получается. Мне родители впервые в 11 лет поставили шампанское на день рождения. Так я своему тоже предложила, подумала вдруг ему любопытно. Он внимательно этикетку изучил, увидел процент содержания алкоголя и сказал, что не будет такое пить, так как не хочет выглядеть идиотом.
Интересно, что никто из нашей семьи никакой разъяснительной работы с дитятей не проводил. Я пыталась допытаться, где почерпнул такие убеждения - молчит как рыба об лед.
ой не знаю, может мой еще просто морально не дорос, но пока у него четкая установка что он ни пить ни курить не будет. Хотя папа курит как паровоз.
И со спиртным интересно получается. Мне родители впервые в 11 лет поставили шампанское на день рождения. Так я своему тоже предложила, подумала вдруг ему любопытно. Он внимательно этикетку изучил, увидел процент содержания алкоголя и сказал, что не будет такое пить, так как не хочет выглядеть идиотом.
Интересно, что никто из нашей семьи никакой разъяснительной работы с дитятей не проводил. Я пыталась допытаться, где почерпнул такие убеждения - молчит как рыба об лед.
У меня в детстве точно такая же установка была насчет употребления алкоголя. Когда мы с моими братьями были маленькими, а родители соотвественно молодыми, у нас дома время от времени бывали гости, компаниями целыми. Они естественно выпивали. Мы за ними тщательно наблюдали и прикалывались над ними - т.к. ясно видели, какими они становятся глупыми и смешными, когда выпившие. Прям дурачки какие-то...))) Совершенно мы кароче не понимали, зачем люди пьют и сознательно т.о. заставляют над собой смеяться))
А вот как Вы думаете, зачем люди выпивают, становясь после этого такими мутными и смешными со стороны?
NEW 16.09.09 14:25
В этом возрасте человеком управляет дух противоречия. Обычно он направлен против родителей, и навязчивая морализация приводит к противоположному эффекту. В Вашем случае все наоборот. Папа курит, а я не буду! И пить, за одно. Личность формируется.
Я тоже зарекался в этом возрасте не курить и не пить. Но, по-видимому, мой дух противоречия работал не против родителей, а против школьной компании, которая радовалась знакомству с сигаретами, ганжем и алкоголем. А я на все предложение выпить или покурить гордо отвечал: Я не пью! или не курю!
Поэтому, на ребенка влияют не только родители.
В ответ на:
Интересно, что никто из нашей семьи никакой разъяснительной работы с дитятей не проводил. Я пыталась допытаться, где почерпнул такие убеждения - молчит как рыба об лед.
Интересно, что никто из нашей семьи никакой разъяснительной работы с дитятей не проводил. Я пыталась допытаться, где почерпнул такие убеждения - молчит как рыба об лед.
В этом возрасте человеком управляет дух противоречия. Обычно он направлен против родителей, и навязчивая морализация приводит к противоположному эффекту. В Вашем случае все наоборот. Папа курит, а я не буду! И пить, за одно. Личность формируется.
Я тоже зарекался в этом возрасте не курить и не пить. Но, по-видимому, мой дух противоречия работал не против родителей, а против школьной компании, которая радовалась знакомству с сигаретами, ганжем и алкоголем. А я на все предложение выпить или покурить гордо отвечал: Я не пью! или не курю!
Поэтому, на ребенка влияют не только родители.
Между мной
и тобой - тонкая нить...
Между мной и тобой - тонкая нить...
NEW 16.09.09 14:40
Как и любой наркотик, алкаголь поднимает человека по шкале эмоционального состояния на более высокий уровень. Есть такая шкала (если интересно - выгуглите больше
):
4,0 Энтузиазм: ╚Я всё могу. Всё возможно! Жизнь - прекрасная игра!╩
3,5 Веселье: (бодрость) ╚Я - классный, жить - здорово! В жизни столько нового и прекрасного! Новое предложение?.. Прекрасно!╩
3,3 Интерес: ╚Ну-ка, что тут у нас? Ух ты! Классно! Давайте-ка это сделаем! Предлагаете новшество? Отлично, давайте проверим это!╩
3,0 Консерватизм: ╚Жизнь вполне понятна! Она - хороша. И устойчива - пока её не меняешь. Вы что-то предлагаете? Сначала докажите, что это нам подходит╩.
2,8 Удовлетворение (доволен): ╚Всё-таки жить хорошо!.. Классно сидим, ребята! Что? Предложение?.. Ладно, завтра гляну. Ну, ещё по кусочку?..╩
2,5 Скука: ╚Жизнь - и есть жизнь. Пусть идёт, как ей хочется, а я отдохну. Вы что-то предлагаете?.. Знаете, это не ко мне-╩.
2,0 Антагонизм: ╚Вот житуха, блин! Ты не прав! Кончай дуреть! Да ты посмотри, что ты предлагаешь: полная фигня!╩
1,8 Боль: ╚Чёрт! Проклятье! А-а-ау!!! За что!!? Ах, ты так, да?!!╩
1,5 Гнев (злость): ╚Убью!!! Молчать!!!╩
1,1 Скрытая враждебность: (фальшь): ╚Жизнь - дерьмо. Все - сволочи. Но - наивные дураки. Это прекрасно. Достаточно просто косить под симпатягу - и они твои. Идиоты. Как же я люблю вас, мои милые!..╩.
1,0 Страх: ╚Всё, щас уроют... Господи, какая на хрен жизнь?! Мамочка, что же это?.. Что, что делать!?? Кто-нибудь, помогите!..╩
0,5 Горе: ╚Ы-ы-ы-ы!!! О нет, о нет!!! За что!!? Ы-ы-ы!.. Как они могли!!? Ы-ы-ы!.. Вы знаете - они чуть не убили меня!.. ╩
0,05 Апатия: ╚Вот и всё- Жизнь - полная фигня. Всё бесполезно. Да и пошло оно... Кончай лечить про совесть, мужик- Лучше налей╩.
0,0 Смерть.
В общем, находясь на уровне "скука" и приняв наркотик, тот же алкоголь, можно запросто подняться до весеьля или даже до интузиазма. Проблема в том, что любой наркотик приедается и его нужно больше, чтобы подняться на тот же уровень. Алкоголь не самый эффективный в этом плане. Более эффективные могут поднять с уровня "апатия" до самых высот, но быстрее приедаються и перестают работать. А дальше - зависимость со своими радостями....
в ответ tomastar 16.09.09 12:25
В ответ на:
А вот как Вы думаете, зачем люди выпивают, становясь после этого такими мутными и смешными со стороны?
А вот как Вы думаете, зачем люди выпивают, становясь после этого такими мутными и смешными со стороны?
Как и любой наркотик, алкаголь поднимает человека по шкале эмоционального состояния на более высокий уровень. Есть такая шкала (если интересно - выгуглите больше
4,0 Энтузиазм: ╚Я всё могу. Всё возможно! Жизнь - прекрасная игра!╩
3,5 Веселье: (бодрость) ╚Я - классный, жить - здорово! В жизни столько нового и прекрасного! Новое предложение?.. Прекрасно!╩
3,3 Интерес: ╚Ну-ка, что тут у нас? Ух ты! Классно! Давайте-ка это сделаем! Предлагаете новшество? Отлично, давайте проверим это!╩
3,0 Консерватизм: ╚Жизнь вполне понятна! Она - хороша. И устойчива - пока её не меняешь. Вы что-то предлагаете? Сначала докажите, что это нам подходит╩.
2,8 Удовлетворение (доволен): ╚Всё-таки жить хорошо!.. Классно сидим, ребята! Что? Предложение?.. Ладно, завтра гляну. Ну, ещё по кусочку?..╩
2,5 Скука: ╚Жизнь - и есть жизнь. Пусть идёт, как ей хочется, а я отдохну. Вы что-то предлагаете?.. Знаете, это не ко мне-╩.
2,0 Антагонизм: ╚Вот житуха, блин! Ты не прав! Кончай дуреть! Да ты посмотри, что ты предлагаешь: полная фигня!╩
1,8 Боль: ╚Чёрт! Проклятье! А-а-ау!!! За что!!? Ах, ты так, да?!!╩
1,5 Гнев (злость): ╚Убью!!! Молчать!!!╩
1,1 Скрытая враждебность: (фальшь): ╚Жизнь - дерьмо. Все - сволочи. Но - наивные дураки. Это прекрасно. Достаточно просто косить под симпатягу - и они твои. Идиоты. Как же я люблю вас, мои милые!..╩.
1,0 Страх: ╚Всё, щас уроют... Господи, какая на хрен жизнь?! Мамочка, что же это?.. Что, что делать!?? Кто-нибудь, помогите!..╩
0,5 Горе: ╚Ы-ы-ы-ы!!! О нет, о нет!!! За что!!? Ы-ы-ы!.. Как они могли!!? Ы-ы-ы!.. Вы знаете - они чуть не убили меня!.. ╩
0,05 Апатия: ╚Вот и всё- Жизнь - полная фигня. Всё бесполезно. Да и пошло оно... Кончай лечить про совесть, мужик- Лучше налей╩.
0,0 Смерть.
В общем, находясь на уровне "скука" и приняв наркотик, тот же алкоголь, можно запросто подняться до весеьля или даже до интузиазма. Проблема в том, что любой наркотик приедается и его нужно больше, чтобы подняться на тот же уровень. Алкоголь не самый эффективный в этом плане. Более эффективные могут поднять с уровня "апатия" до самых высот, но быстрее приедаються и перестают работать. А дальше - зависимость со своими радостями....
Между мной и тобой - тонкая нить...






